Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 22.12.2014 посылку благополучно приняли в Хабаровске, до 28 ДЕКАБРЯ она добралась до Новосибирска. Обещали срок доставки 9 суток. Посылка встала, т. к. праздники. 4 января 2015 года, посылка выехала со склада и 10.01.15 добралась до Челябинска и там застряла. На данный момент, посылка до сих в Челябинске и машина на Алмату в лучшем случае будет через 3 дня. Менеджеры не могли дать нормальной информации кое-как из них выбивал инфу и вообще хоть они что-то сделали. Не понятно, когда будет посылка и вообще цела ли она. На просьбу оформить жалобу сказали мне перезвонят (2 раза) и так и забивали на меня. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА! Компаний на рынке много, будем работать с другими!
     
  2. Варужан, добрый день. Для конструктивного диалога и возможности оперативного решения вопросов, возникших в процессе транспортировки, пожалуйста, укажите номер накладной. Спасибо. Все вопросы, жалобы и предложения, касающиеся работы компании ООО ЖелДорЭкспедиция, Вы можете передать по телефону горячей линии 8-800-1005-505, либо заполнить обращение по горячей линии на сайте www.jde.ru. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  3. Арсен Рустемович, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция . Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. По техническим причинам в филиале Челябинска возникла задержка с отправкой груза. По имеющимся у нас данным, отправка автомобиля из Челябинска в Алматы запланирована 22-23 января. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам и предлагаем оформить претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Согласно Договору (пункт 4.1.9.): За нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1 % от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция .
     
  4. Евгений, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, принимает меры для решения проблемы сохранности грузов. Чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер: объявить ценность груза, заказать опломбирование или внутритарный пересчет. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  5. Благодарю за отличную работу. Заказ доставили вовремя. Информация на сайте о месте нахождения груза полая и точная. Всем доволен.
     
  6. Григорий, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили положительный отзыв о работе нашей компании. Нас очень радует, когда клиент доволен качеством нашей работы. Желаем Вам хорошего настроения и надеемся на продолжение сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Я тоже заказал 08.12.2014 г. с Владивостока посылку 2253453379977113 в Сыктывкар. Груз тоже потерялся в Москве в конце декабря. В службе поддержки говорят - груз утерян, пишу вот претензию.
     
  8. Арсен Рустемович, добрый день. По Вашей отправке добавлена доставка до адреса. По прибытию груза с Вами свяжутся и сообщат дату доставки груза. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  9. Почему груз по недели не разгружают с вагонов, в чем причина?
     
  10. Надежда, добрый день. Вагоны выгружаются не в день прибытия, а в порядке очередности, это может занимать несколько дней. Задержка с разгрузкой вагонов в этом году связана с официальными нерабочими днями с 1 по 11 января. Большинство филиалов ООО ЖелДорЭкспедиция в этот период не работало, вагоны не разгружались, поэтому их скопилось большое количество. Мы принимаем все необходимые меры для исправления ситуации. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  11. Добрый день, Варужан. На данный момент Ваш груз находится в Ростове-на-Дону. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам и предлагаем оформить заявление о нарушении сроков доставки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  12. Денис, здравствуйте. По общим срокам доставки Ваш груз уже должен был прийти в Сыктывкар. На текущий момент, к сожалению, информация о местонахождении Вашего груза отсутствует. В данном случае Заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство  нашей компании. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. При этом Вы должны знать о возможности розыска не прибывшего отправления в течение 30-ти дней. Право на это узаконено п. 7 ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». По итогам рассмотрения заявления Заказчику предоставят ответ в обязательном порядке. Денис, приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  13. Кошмар! Машину вовремя не дали, лапши навешали, мол, груз забран, а потом выяснилось, что заявка есть, а никто не едет! В Великий Новгород 4 предмета обошлось в более чем в 6000 руб.! Ну вообще, товарищи! Ни за что! Ни за что, не пользуйтесь этой компанией.
     
  14. Светлана, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг. Дополнительные услуги согласуются с отправителем при приеме груза. Со всеми прайс-листами Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Получить информацию о том, из чего сложилась стоимость по конкретной накладной, а также оставить жалобы и предложения, касающиеся работы нашей компании, можно по телефону Единого Информационного Центра: 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  15. Я довольно долго пользовался услугами компании желдорэкспедиция. Являлся постоянным клиентом. Недавно мой груз прибыл с очевидными повреждениями - груз печь для прокалки электродов, в полностью СТАЛЬНОМ корпусе. Печь была смята, как стаканчик из бумаги, если прихлопнуть его рукой. Претензию отклонили управленцы из Ростова - мол упаковка не та. Т. е. сталь не выдерживает перевозки Желдором. Цены в компании выросли очень заметно. В такой ситуации распрощаться с таким постоянным клиентом как я просто глупость. Умный менеджер удовлетворил бы претензию хоть частично, но сохранил бы клиента, я получал грузы раз в неделю. Прощай Желдор, из принципа буду пользоваться другой транспортной компанией. Не советую пользоваться данной компанией она неконкурентноспособна на данный момент цены за крупные груза выше в 2 раза, чем у ПЭК.
     
  16. Васо

    Васо Guest

    Груз из г. Владивосток, обещали 10-13 дней, но в пути уже 14 и я понимаю, что минимум еще 4 (никаких праздников!), на каждом складе лежал минимум 3 дня по пути (понятно откуда столько воровства в данной компании). Пользовался тремя другими компаниями раньше ничего подобного не было (все в срок или раньше) и цена космос по сравнению с ними. Если вам дорого время и нервы, то не пользуйтесь данной компанией. Название других не пишу чтобы не подумали, что реклама. Груз еще не получил, что приедет не знаю ( ( (.
     
  17. Не первый раз наша компания ожидает разгрузки вагонов в г. Нерюнгри по десять, а то и больше дней, постоянное кормление завтраками, завтра с утра, послезавтра в обед, вагонов много, мы вам позвоним и так далее. Вот и сейчас груз пришел в г. Нерюнгри 9 февраля, сегодня 19, мы устали слушать их отговорки, и не факт, что мы получим его на днях. Не советуем отправлять груза этой компанией, если есть альтернатива, то лучше подороже, но быстрее.
     
  18. Сергей, добрый день. Ответ Вам был дан исходя из того, что груз принимался по количеству мест без внутритарной проверки, оценить состояние груза не представлялось возможным. При составлении коммерческого акта в Вашем присутствии, было выявлено повреждение внутреннего содержимого. Данное повреждение не могло произойти без механического воздействия на тару груза. При данных повреждениях коробка была бы разорвана до самого содержимого, но тара прибыла без существенных повреждений. Поэтому претензия была признана необоснованной. Чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер: 1. Объявить ценность груза (0, 3% от объявленной ценности, но не менее - 150 руб.); 2. Осуществить внутритарный пересчет (8 руб./кг.). При производстве внутреннего пересчета отправителю необходимо предоставить сопроводительный документ на грузобагаж: накладная формы ТОРГ-12. Представленный документ будет возвращен Получателю в пункте назначения; 3. Заказать дополнительную упаковку в деревянную обрешетку. Надеемся, что данное разногласие не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  19. Васо, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Согласно логистике нашей компании, грузы следуют через транзитные филиалы, где может потребоваться время на комплектацию автомобиля/вагона. Согласно Договору оказания услуг доставки, за нарушение сроков ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг. Дополнительные услуги согласуются с отправителем при приеме груза. Со всеми прайс-листами Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: http://www.jde.ru. О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании. Информацию о местонахождении груза и планируемой дате прибытия Вы можете уточнить по телефону Единого информационного центра 8-800-1005-505 круглосуточно (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  20. Васо

    Васо Guest

    Вам самим не смешно? (неустойку в размере 0, 1 %). В итоге 20 дней, и каждый день просрочки стоил мне 100 рублей. Я забыл название вашей компании, как страшный сон. Радует только то, что мой груз не разворовали и не раздавили, как у многих ваших клиентов. А логистика ваша ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ - мой груз проехал через Красноярк, полежал в Новосибирске 3-е суток, потом вернулся в Красноярск, пролежал 4-ро суток, и только потом поехал ко мне в город.
     

Поделиться этой страницей