Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказали игрушку Лего в Казани! Оплатили картой! Отправитель передал 2 коробки с игрушкой Лего . Все документы на две посылки, и я подумать не могла, что могут обмануть. Приехала домой и обнаружила, что коробку уже вскрывали и обмотали скотчем. После того, как вскрыла, обнаружила, что коробка одна! Кто-то, пока посылка шла до Краснодара, достал одну коробочку, решил поделиться! Позвонила в Желдорэкспедицию , а там сказали, что они не причём тут.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасная история случилась со ной. Перевозили доставку в Якутск, мало, что менеджеры не знают, что и как у них перевозят, так ещё и груз задерживают, ну это ещё мелочи. Когда клиент получил груз, и пришел домой его распаковывать заметил, что коробки полу пустые, жалко, что перед тем как забирать клиент не взвесил коробки, это была ошибкой. Буду стараться не пользоваться больше этой отвратительной компанией.
     
  3. Ольга, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. В связи с закрытием паромной переправы возможны задержки в доставке грузов до Якутска с 15.10 до 15.12. Данная информация прописана в накладной, на нашем официальном сайте или ее можно уточнить в Едином Информационном центре по телефону: 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). Чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер: объявить ценность груза, заказать опломбирование или внутритарный пересчет. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства. С уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  4. Маргарита, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Все вопросы, жалобы и предложения, касающиеся работы ООО ЖелДорЭкспедиция, Вы может передать по телефону горячей линии: 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный), либо заполнить обращение по горячей линии на сайте: www.jde.ru. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства. С уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  5. Никита

    Никита Guest

    Полный отстой контора! Очень долго жду посылки из Москвы во Владимира за 1 день, написано на калькуляторе. На самом же деле жду уже неделю! И при том груз еще в Москве!
     
  6. Начитался плохих отзывов этой компании, но никак не думал, что и со мной такое произойдет. Через три дня груз перестал отслеживаться на сайте, по срокам претензий нет. Но 1 коробка была вскрыта и не хватает товара и не мало! И это пере НГ! Вес не соответствует заявленному. Ни в одной транспортной такого не случалось. Разочарование полнейшее, ни за, что ни буду пользоваться услугами этой компании. Неужели нет камер, такое ощущение, что никто не боится и ворует все, что хочет!
     
  7. Никита, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Сроки доставки отправлений исчисляются с даты выхода транспортного средства на маршрут и могут отличаться от указанных в прайс-листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного  режима или при доставке негабаритных и сверхнегабаритных отправлений. Никита, приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  8. 15 декабря был отправлен Сноуборд из Владивостока в Ярославль. Оператор назвал срок 10-12 дней. 29 числа груз все еще был в Тюмени, пришлось срочно изменять бронирование не самолет и гостиницу. Оператор сказал, что груз будет в Ярике 1, максимум 3 января. Переношу за свой счет дату вылета и дату заселения. Сегодня (5 числа) узнал, что груз еще в Москве, а офис в Ярославле до 12 числа не работает - у них выходные. Вы заранее почему не сообщаете о таких вещах как выходные и задержки на две недели?!?! Я ж не олигарх переплачивать за ваши косяки каждый раз!
     
  9. Отправили вещи Иркутск-Краснодар 17.12.2014 Г. Транспортная накладная 2252-6287-4558-0402 груза багаж 21-21-67. Все вещи в коробках вскрыты, разобраны, упакованы уплотнителем и пленкой кух. гарнитур в дребезге, своровали дрель!
     
  10. Я ИП, 16.01 из Москвы мне отправили товар Косметику, которая должна храниться в тепле). 27.12.2014 г. мой груз прибыл в Нерюнгри, сегодня 12.01.2015 г., а его еще даже и не думают выгружать, ориентировочно говорят, что 16.01! Но это не факт! Такого безобразного отношения к клиентам я еще не видела. У меня такая задержка в торговле, что ее теперь, конечно, не компенсировать. Дорогие соотечественники, никогда не пользуйтесь данной компанией!
     
  11. Анд

    Анд Guest

    Первый и последний раз воспользовался услугами данной компании. Груз из Ханты Мансийска жду уже с 25 декабря. Хотя обещали уже 4 января, что прибудет. В Ульяновске хоть и написано, что работают с 9-00, но трубки в 9-10 еще не берут. 13.01.15 груза еще нет.
     
  12. Александр, добрый день. Компания ООО ЖелДорЭкспедиция занимается перевозкой сборных грузов, поэтому груз должен быть надежно упакован. Чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер: объявить ценность груза, заказать опломбирование, обрешетку или внутритарный пересчет. Согласно Договору оказания услуг доставки (п.2.1.11.): в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  13. Василий, добрый день. Согласно проекту постановления Правительства РФ в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней, 1-11 января являются нерабочими днями. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Как правило, грузы идут с перегрузами в транзитных филиалах. Сроки доставки груза увеличились в связи с официальными нерабочими днями. Информацию о работе филиалов, а также о местонахождении груза можно получить в Едином информационном центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). Собственник груза вправе подать претензионное заявление в свой филиал, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  14. Галина, добрый день. Согласно Договору оказания услуг доставки (п.4.1.10.) сроки доставки отправлений исчисляются с даты выхода транспортного средства на маршрут. и могут отличаться от указанных в прайс-листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного режима. Согласно проекту постановления Правительства РФ в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней, 1-11 января являются нерабочими днями. В этот период филиалы ООО ЖелДорЭкспедиция не работали. К сожалению, вагоны в Нерюнгри выгружаются не в день прибытия, это может занимать несколько дней. Собственник груза вправе подать претензионное заявление в свой филиал, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  15. Оксана Николаевна, добрый день.  Компания ООО ЖелДорЭкспедиция занимается перевозкой сборных грузов, поэтому груз должен быть надежно упакован. Бытовую технику, мебель, хрупкие вещи перевозим в жесткой деревянной упаковке. По указанной Вами накладной груз принят на особых условиях доставки, т. е. с освобождением нашей компании от ответственности за сохранность и качество доставляемых товаров, содержащихся в отправлении. Грузобагаж принимается на особых условиях в том случае, если тип тары не соответствует Типовым требованиям к транспортной таре . Ознакомиться с данным документом можно на нашем сайте: http://www.jde.ru/resources/dog2014_pr2.doc. С уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  16. Добрый день. Согласно проекту постановления Правительства РФ в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней, 1-11 января являются нерабочими днями. В этот период филиалы ООО ЖелДорЭкспедиция не работали, отправки грузов не осуществлялись. Информацию о работе филиалов, а также о местонахождении груза можно получить в Едином информационном центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании, пожалуйста, ожидайте. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  17. Получил груз ТТН 2253-4533-8010-3686 с пометкой-хрупкое вложение из Владивостока. Центр коробки пробит сильнейшим ударом (под скотчем сразу и не заметил), не спасла даже тройная упаковка из пенопласта, пузырьковой ленты и толстого картона! Пластик с пол пальца толщиной на аппаратуре вдребезги и осыпался, товарный вид безвозвратно потерян, настроение тоже. Хотелось бы проведения служебного расследования, наказания виновных и ужесточения контроля руководителями при погрузочно-разгрузочных работах!
     
  18. 05.12.2014 г. из Владивостока отправил груз (запчасть). Груз доехал до Москвы сортировочний склад 17.12.2014 г. и начал колисить по Москве, со склад на склад до 30.12.2014 г. Уже сегодня 19.01.2015 г., о моём грузе вестей нет. Звоню в день 3-4 раза, говорят подождите минуту и отключают. С этой компанией работать не возможно.
     
  19. Алексей, добрый день. Спасибо за обращение. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов, принимает меры для решения проблемы сохранности грузов. Согласно Договору оказания услуг доставки, в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/file/pattern/polojenie_app.doc. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  20. Отвратительная компания, претензионный отдел не разбирается в вопросах! Написал претензию 23.12.2014. Получил отказ. Пришлось самостоятельно искать Компанию, которая тоже не получила груз. В ТК Просто открыли Коробку ООО Наши Технологии достали принтер клиента и вложили журнал! Как так можно работать?
     

Поделиться этой страницей