Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отправила растения - хрупкий груз из Барнаула в Красноярск. Вместо положенных 3-5 дней груз шел 7 дней. Вся коробка была несколько раз перевернута, все сломано и высыпано. Работают отвратительно. Накладная 2257-0267-9118-7038. Ущерб 2600 и плюс сумма доставки.
     
  2. Не рекомендую никому. Впервые за много лет груз из Москвы на пятые сутки еще в пути, когда прибудет, и в каком состоянии, еще неизвестно. Операторы на сайте и по телефону - классические , т. е. бесполезные. Были опасения уже в начале, - после приемки увезли на свой логистический склад в Александров (Владимирская область), зачем? Если отправлен в Ростов-на-Дону? Более 300 лишних км, треть общего пути доставки, в противоположную сторону.
     
  3. Сергей, здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство. Отслеживать текущее положение груза можно на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/  или в Едином Информационном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). Также можно получать на свой электронный ящик/телефон уведомления о доставке груза в пункт назначения. Для этого необходимо всего лишь ввести ТТН, ПИН и электронный ящик/номер телефона, на который будет отправлено уведомление, в специальную форму ввода. Оповещение получателя происходит после прибытия груза в филиал. Что касается выдачи груза, то она производится непосредственно на складе. Если получателю необходимо вскрыть груз, то можно обратиться к сотрудникам, которые помогут с решением данного вопроса. Если Заказчик не удовлетворен оказанной услугой, он может составить претензию и передать её на рассмотрение в представительство ООО ЖелДорЭкспедиция. По итогам рассмотрения претензии, заявителю направят письменное уведомление о принятом решении. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  4. Татьяна, добрый день. Согласно Договору оказания услуг доставки (п. 2.2.):способ доставки, используемые виды транспорта и маршрут следования грузобагажа ООО ЖелДорЭкспедиция определяет самостоятельно. Как правило, грузы идут с перегрузами в транзитных филиалах. Что касается сроков, то из Москвы до Ростова-на-Дону сроки доставки составляют одни - двое суток с даты выхода на маршрут. Отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  5. Добрый день. Сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при получении грузов в ООО ЖелДорЭкспедиция. На маршруте Барнаул - Красноярск сроки доставки составляют 3-5 суток с даты выхода транспортного средства на маршрут. Сроки доставки могут отличаться от указанных в прайс-листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного  режима, как в Вашем случае. Согласно Договору оказания услуг доставки ( п.2.1.11.) в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  6. Не связывайтесь с данной компанией. Я теперь везде где возможно буду отзываться об этой шарашке негативно и не советовать связываться с ними. В моем лице эта шарага потеряла постоянного клиента. Потеряли груз на 34 тыс. руб., а возмещать ущерб отказались. Посмотрим, что ответит ген. прокуратура РФ и СК.
     
  7. Пользовались этой компанией. Но оказалось не компания, а Рога и копыта . Сначала выдают мне груз на терминале, я говорю по размеру и по весу груз не мой. Мне сказали: Номер ваш, значит груз ваш . Вскрываем коробку, действительно не мой груз. Прошли на склад. Под этим же номером мой груз лежит. А в следующий раз еще хуже - груз потеряли, а компенсировали, не смотря на подтверждающие документы, вместо 34000 руб. всего 2000 руб. потому, что мы не вписали в накладную объявленную стоимость. А затраты на невыполненные услуги не оплатили. В общем, мой совет. ИЩИТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ. Хуже Желдорэкспедиции нет!
     
  8. Работают хуже Почты России! Идут 2 посылки: одна с Белгорода, другая с Курска. Одна (2286988482073532) идет уже 2 недели, хотя на сайте калькулятор заявляет срок доставки 5-6 дней! Хотя идет это неправильно сказано, она лежит на складах. Вначале 4 дня просто так пролежала в Курске на складе, теперь вот 3 день лежит в Ижевске (90 км. от пункта назначения!) Вот хоть сама не едь и не забирай ее оттуда! Вторая посылка с Белгорода (2286-7136-0399-8943) тоже также валялась на складе 4 дня. В общем, разочарована!
     
  9. Наталья, добрый день. Сожалеем, что у Вас возникли сложности с получением груза. Согласно Договору оказания услуг доставки (4.1.2.1.): За утрату или недостачу грузобагажа, принятого для доставки без объявления ценности Исполнитель несет ответственность в размере документально подтвержденной стоимости грузобагажа, но не более 2000 рублей за каждый килограмм утраченного грузобагажа или грузобагажа с выявленной недостачей. Для конструктивного диалога и возможности оперативного решения проблем, возникших в процессе транспортировки, пожалуйста, указывайте номер накладной в конце комментария. Спасибо за понимание. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  10. Евгения, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Грузы, как правило, движутся с перегрузами через транзитные филиалы, где может потребоваться время на полную комплектацию транспортного средства. По указанным Вами накладным грузы прибыли в пункт назначения. По общим срокам, к сожалению, идет превышение. Приносим извинения от лица компании за задержку по срокам. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Евгения, приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  11. Алексей, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Согласно Договору (п.2.1.11.) в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. По итогам рассмотрения претензии сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  12. Все это глупости, что вы пишете. Я составил претензию. Потом по требованию вашей шарашки предоставил накладную и счет фактуру, для обоснования суммы претензии. В итоге получил ответ. Что согласно договора (который я не подписывал) и положения Вашей шарашки мне полагается компенсация в размере 2 т. руб. в место утерянных вами 34 т. руб. И опять же мне не полагается возврат стоимости доставки оплаченной мной суммы за не доставленный товар, ибо он был утерян в Москве. значит товар доехал почти до места назначения. Ну и где правда я понес убытки от вашей компании почти на 40 т. руб., а мне предлагают к возмещению всего 2т. руб. пусть эти деньги пойдут на похороны вашей компании. И я приложу к этому все усилия.
     
  13. Луиза

    Луиза Guest

    Отправила груз через компанию Желдорэкспедиция, техника вся пришла побита, 40 кг груза в облицовке было потеряно, ущерб не оплачен, за доставку груза оплату взяли в полном объеме. Надо лишать лицензии грузоперевозок компанию, наживаются на людях, хотя говорят, что у них техника по безопасности камеры, все врут, не связывайтесь с ними, обходите эту компанию если вам дороги нервы деньги и ваш груз.
     
  14. Егор

    Егор Guest

    Недолго им уже осталось, зарплаты не платятся, соответственно и отношение такое к клиентам началось. Январь месяц будет отсечкой жизни многих ТК - Автотрейдинг уже засасывает в яму (до февраля уже точно не дотянут), эти возможно следующие! Удачи.
     
  15. Луиза, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Согласно Договору оказания услуг доставки (п.2.1.11.) в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем официальном сайте: http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. По итогам рассмотрения заявления сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. Луиза, приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Тоже несколько раз пользовалась услугами этой компании. Сейчас правда, по направлению Москва-Петербург нашла более выгодный вариант - Vozovoz, получается немного быстрее по срокам и дешевле по цене.
     
  17. Очень часто задерживают груз. Я живу в Биробиджане (от Хабаровска 180 км). От Хабаровска до Биробиджана груз неделю ждать надо. Отследила, груз прибыл в Хабаровск 15 числа, 18 звоню, интересуюсь, когда же прибудет? Ответ: на следующей неделе (т. е. с 22 числа). По России меньше идет. То снег мешает, то машины нет. Работаю еще с другими компаниями, так вопросов нет. Буду отказываться от их услуг.
     
  18. Людмила, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Сроки доставки могут отличаться от указанных в прайс-листах исполнителя, если доставка грузобагажа требует особого температурного  режима или при доставке негабаритных и сверх негабаритных отправлений. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору (пункт 4.1.9.): за нарушение сроков исполнения обязательств Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1 % от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Людмила, приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  19. Работаю с Владивостоком, нахожусь в Брянске. Вожу моторы кпп. Стоимость доставки всегда была 9-10 тыс рублей за два мотора, т. е. 4-6 тыс. за один, в зависимости от веса. Желдор привез мне эти моторы за 20000 вместо 10000 тыс. Откуда такие цены!? Зачем такое обдиралово? Я понимаю на 2-3 тыс. разница, ну не такая же!?
     
  20. Виталий, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг. Дополнительные услуги согласуются с отправителем при приеме груза. Со всеми прайс-листами Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: http://www.jde.ru/branch. Прайс-листы на услуги транспортировки от Группы компаний ООО ЖелДорЭкспедиция корректируются в соответствие с рыночной ситуацией. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     

Поделиться этой страницей