Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим, добрый день. Ваше пожелание по поводу режима работы филиала будет передано руководителю. Способ доставки и маршрут следования грузобагажа могут изменяться согласно требованиям нашей внутренней логистики. Если у Вас возникли задержки по срокам доставки, то согласно договору пункт 4.1.9 Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Сроки доставки исчисляются с даты выхода на маршрут и могут отличаться от указанных в Прайс-листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного режима или при доставке негабаритных и сверхнегабаритных отправлений. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
     
  2. Илья

    Илья Guest

    Мне отправили груз, на месте его получении я обнаружил, что коробки были вскрыты и не хватало, заметьте (!) 26 кг. Ущерб составил более 10 т. руб. (не возместили). Никому не советую.
     
  3. Получал товар на терминале на Варшавке. В ТТН увидели одну лишнюю букву и отказали в выдаче товара при этом светились от счастья, что имеют возможность показать свою мнимую важность и величие. Отказала в выдаче некто Крамаренко Н. Ю. работник с замашками пивной торговки. Разговаривает с людьми по хамски. Ей нужно работать только в толшниловке.
     
  4. Сергей, добрый день. Укажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы смогли уточнить информацию для Вас.
     
  5. Илья, добрый день. Согласно Договору п. 2.1.11. в случае, прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состоянии тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого необходимо составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. По закону на рассмотрение претензии отводится 30 дней. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке.
     
  6. Несколько лет назад у меня на работе на немецком станке полетел подшипник. На другой день подшипник был в Москве и через месяц в Волгограде, Россия. Груз из Симферополя до Волгограда 12 дней - Россия. Наверное, дороги виноваты.
     
  7. Александр, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Согласно Договору оказания услуг доставки (п.4.1.10.) сроки доставки отправлений исчисляются с даты выхода транспортного средства на маршрут. Сроки доставки могут отличаться от указанных в Прайс-листах Исполнителя, если доставка грузобагажа требует особого температурного  режима или при доставке негабаритных и сверхнегабаритных отправлений. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Приносим извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
     
  8. Геннадий, добрый день. Согласно нашим внутренним нормативным документам, груз выдают в том случае, если наименование получателя в товарно-транспортной накладной идентично наименованию в документе, удостоверяющем личность. В противном случае, сотрудники не имеют права выдать отправление. Если у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция, приносим извинения от лица компании.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    06 ноября - груз сдам в Москве для отправки в г. Белгород - (850 км между городами). Звоню 8 ноября на горячую линию, говорят, что только отправили, не переживайте, 9 ноября будет у Вас. Звоню на горячую линию 9 сентября, говорят, что должен быть груз в Белгороде, перезвоните позже, уточним. Звоню в этот день позже - говорят, что груз в Белгороде, но программа у них зависла и они не могут точно отследить груз, по программе в пути по маршруту Москва - Орел (360 км), но уверили, что сегодня (10 ноября) можно уже точно забрать его. Звоню 10 ноября, говорят, что груз ЕЩЕ в ПУТИ по маршруту Орел - Курск (150 км) и доставка задерживается, на мою фразу, что МНЕ УТВЕРЖДАЛИ, что мой груз УЖЕ в Белгороде - ответили, мол, так получилось. Когда груз ждать, неизвестно. До Белгорода от Курска еще 130 км - боюсь это еще пару дней и неделя выйдет. Такие расстояния на велосипеде быстрей покрываются. Ужасное вранье и несерьезное отношение к клиентам.
     
  10. Сергей, добрый день. На текущий момент, к сожалению, информация о местонахождении Вашего груза отсутствует. Заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте: http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. По закону на рассмотрение претензии отводится 30 дней. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства.
     
  11. Настоятельно всем не рекомендую связываться с этой шарагой. Столько вытрепали нервов, столько денег высосали и так по порядку. Ждала я груза от наших коллег с документами 44 кг., звонят из ЖелДорЭкспедиции и сообщают о том, что груз прибыл и у нас заказана автодоставка, но как оказалось не оплачен въезд за 3-е транспортное кольцо. Звоню для уточнения коллегам, сообщают все оплатили, что они им выставили. Звоню снова в ЖелДорэкспедицию, говорят, действительно, все оплатили. Ок, на следующий день, звонок от них о том, что мы на самом деле не оплачивали въезд, к тому же срок хранения груза бесплатное истекло, мы теперь должны были оплатить и въезд за 3-е транспортное, и за хранение груза. Мои возражения о том, что все счета оплатили и о том, что надо было все сразу выставлять не сработало, т. к. специалист Нефедова Людмила (она занималась нашим грузом) не знает, почему нам не выставили изначально этот счет. Ок, оплатили мои коллеги все, далее ожидаю посылку, приезжает водила и смотрит наши документы, я приложила и доверенность, и саму накладную. Но почему-то по его данным, доверенность должна была быть от другой организации, он звонит своим с вопросом, что делать? Я говорю: все документы приложены и отправитель, и грузополучатель указаны , на что водила отвечает: У меня другая информация, компания должна быть такая . Далее он разворачивается и уезжает. Вот до сих пор мучаюсь с получением, это не компания. Сохраните себе нервы и деньги лучше, не обращайтесь в эту контору.
     
  12. Груз в 0,66 м3 оказался в реальности 0,403 м3. Это шарашка, а не транспортная компания.
     
  13. Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер товарно-транспортной накладной или станцию отправления, назначения, отправителя и получателя, чтобы мы смогли проверить информацию. Спасибо.
     
  14. К сожалению, свою роль сыграл человеческий фактор, изначально неверно был указан получатель в накладной, не поставлена отметка о заезде в третье транспортное кольцо, в связи с чем возникли сложности с получением Вашего груза. С виновного сотрудника взята объяснительная, наложен административный штраф. Доставка Вашего груза по адресу запланирована на 13 ноября. Плата за складское хранение взиматься не будет. Пожалуйста, ожидайте груз. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства.
     
  15. Вежливые и доброжелательные сотрудники! Спасибо! Пользуюсь услугами вашей компании регулярно. Ни разу не подвели, по срокам всё, как и заявлено. Только положительные рекомендации!) )
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Первый раз отправлял данной ТК груз. Из Саратова до Питера. Сроки доставки были такими как и озвучили изначально. Работа налажена. Меня все устроило. Не знаю как другие, но буду пользоваться услугами этой компании.
     
  17. Андрей, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Согласно Договору оказания услуг доставки (п. 4.1.10.) сроки доставки отправлений исчисляются с даты выхода транспортного средства на маршрут.  Сроки доставки могут отличаться от указанных в прайс листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного  режима или при доставке негабаритных и сверхнегабаритных отправлений. За нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Если у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция, приносим извинения от лица компании.
     
  18. Сплошное вранье! Заказывала груз из Вологды. Просила на площадку Варшавскую в Москве. Груз пришел на площадку Восточная. Пришлось заказывать и оплачивать отдельно перемещение. При попытке выяснить истину постоянно врут. То отправитель не указал площадку, то он мне звонил и не дозвонился, то они ему звонили и не дозвонились. Со слов моего отправителя, ему было отказано в выборе площадки прибытия с формулировкой Куда приедет - туда и приедет, выбирать нельзя . Еще и хамят. При просьбе посчитать стоимость доставки на дом, при моем удивлении, а что так дорого (700 с лишним р. через Варшавку - мой дом напротив терминала, это при стоимости доставки из другого города 250 р.) мне хамски ответили: А что вы хотите, это же Москва, тут все дорого . Врут и не умеют себя вести. Отвратительная компания. Хоть и рядом с домом, никогда больше туда не пойду.
     
  19. Добрый день. Ваша претензия в адрес компании ООО ЖелДорЭкспедиция не обоснована, поскольку получатель обязан совместно с приемосдатчиком осмотреть прибывший грузобагаж и, в случае отсутствия замечаний (изменение состояния тары, количества мест, объема, веса), принять грузобагаж и сделать соответствующую отметку в накладной. При обнаружении завышения параметров груза в момент получения отправления Вы имеете право потребовать произвести перемер объема/веса груза. Производится перевешивание/перемеривание грузобагажа и составляется акт о выявлении несоответствий между оформленными и фактическими параметрами отправления. Если будет установлено завышение параметров в накладной, заказчик имеет право на получение суммы, равной разнице сумм между оплаченной за перевозку в соответствии с параметрами, указанными в накладной, и суммы, рассчитанной по фактическим параметрам. В случае отсутствия акта перемера, оформленного в момент выдачи груза, возврат денег не производится. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
     
  20. Игорь, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили положительный отзыв о работе нашей компании. Будем рады сотрудничеству с Вами!
     

Поделиться этой страницей