Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Мы отправляем луковицы тюльпанов в ящиках. Очень часто грузчики или кто-то ещё на выдаче/перевалочных достают эти луковицы. В итоге очень часто нехватка по несколько кило. На жалобы реакций нет. Бороться смысла нет. Будем пробовать другим компаниями, благо по цене другие дешевле.
     
  2. Cергей

    Cергей Guest

    Купил и отправил из Ростова-на-дону в г. Нерюнгри (Якутия) комплект межкомнатных дверей для своей квартиры. При получении обнаружилось, что повреждена обрешетка груза и одна дверь разбита из-за разбитой обрешетки. Все, крайних нет. Так как транспортировку груз оплатил при сдаче в Ростове, то в месте получения меня посылают в Ростов разбираться. Дополнительно к этому я должен еще предоставить чеки из магазина, где приобретал двери. Без этого возмещение ущерба рассматриваться не будет!
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    В начале сентября отправил груз из Краснодара в Санкт-Петербург (5 коробок). В итоге мне привезли 3 коробки, а 2 потерялись. Написал претензию. На днях пришло письмо, что мою претензию признали необоснованной. Получается возвращать мои вещи они не собираются. Раньше неоднократно слышал, что эта чудесная компания теряет груз и его попросту разворовывают, но не обращал на это внимания. Как оказалось зря. Наверно думают, что это им с рук сойдет. Сильно ошибаются. Не хотят по нормальному, придется решать через суд. Подниму лучших адвокатов Санкт-Петербурга. Пора наконец урезонить этих перевозчиков , творят, что хотят. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Безответственность полная. Не хотят разобраться в ситуации, и вернуть мне мои собственные вещи.
     
  4. Товар, точнее, небольшая коробка доберается с Москвы до Саратова 7 дней. Самое интересное, что в Москве говорят, что отправили, а в Саратове говорят, мол, в Москве не отгрузили. Дозвониться до Саратовского филиала невозможно. Видимо свободный график. Стыд и позор!
     
  5. Создают условия, чтобы у клиента не было желания вернуться снова! Кому нужны проблемы, добро пожаловать в ЖелДорЭкспедицию!
     
  6. Андрей, здравствуйте! К сожалению, без доказательств нет возможности определить виновность той или иной стороны в недостаче груза. При отправке товара Вы можете воспользоваться услугой перевозки грузобагажа с объявленной стоимостью. Также в пункте назначения можно заказать контрольный перемер/перевес отправления (данная услуга не требует дополнительной оплаты). Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!
     
  7. Елена, спасибо за обращение! Как и в любой другой компании, в нашей, к сожалению, также бывают ошибки. Мы уделяем огромное внимание каждой такой ситуации и делаем все возможное, чтобы их исключить. На сотрудника, который допустил ошибку, было наложено административное взыскание. Приносим извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
     
  8. Сергей, добрый день! В процессе перевозки Вашего груза, к сожалению, произошло нарушение целостности обрешетки. Приносим извинения от лица нашей компании! Согласно условиям работы нашей транспортной компании, претензионное заявление рассматривается представительством по месту оплаты. Заявление, полученное от Вас, было рассмотрено и принято положительное решение об удовлетворении требований частично, так как не были приложены документы, подтверждающие Ваши убытки. Претензия была рассмотрена без нарушения сроков.
     
  9. Александр, добрый день! На данном направлении срок доставки для габаритного груза, не требующего температурного режима, составляет 2-3 суток с даты выхода транспортного средства на маршрут (согласно прайс-листа 1 часть 1). Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, поэтому требуется время на полную загрузку транспортного средства. Как правило, на формирование транспортного средства уходит 1-4 суток. Если в Вашем случае произошла задержка, то за нарушение сроков исполнения обязательств по договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку (пункт 4.1.9.). Любую интересующую Вас информацию по перевозке можете уточнить по телефону Единого информационного центра: 8-800-1005-505 круглосуточно, звонок по России бесплатный.
     
  10. Сергей Юрьевич, здравствуйте! Ваши обвинения в адрес компании ЖелДорЭкспедиция не обоснованы. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, то можете обратиться в удобное для Вас время в Единый информационный центр по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). Любой специалист поможет в решении Вашего вопроса.
     
  11. Отправил личный груз из Ростова в Нерюнгри, имел глупость оплатить в месте отправления. Груз пришел с задержкой, в разбитой обрешетке и с частичным повреждением. Я оказался виноват, что в акте составленным работниками желдорэкспедиции не было описано характер повреждений, хотя к акту приложены фото этого безобразия. В итоге, потратив 2 тыс. рублей на переговоры из Якутии с Ростовым, я кое как добился возмещения ущерба в сумме более чем в три раза меньше понесенного ущерба. Во время общения полное отсутствие желания возиться с проблемами клиента.
     
  12. Сергей, здравствуйте! По общим срокам доставки Ваш груз ожидался семнадцатого сентября, а прибыл – девятнадцатого, задержка составила два дня. Приносим Вам извинения от лица компании! Ваше претензионное заявление по нарушению сроков доставки было удовлетворено. Относительно второй претензии по возмещению стоимости поврежденного груза: она также была рассмотрена в Вашу пользу положительно. Сумма возмещения рассчитывалась исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором отправление подлежало выдаче, в день удовлетворения такого требования, согласно Договора оказания услуг доставки. Сергей, информацию по рассмотрению заявления Вы можете уточнить по номеру телефона Единого Информационного Центра: 8-800-1005-505. Звонок является бесплатным по России в круглосуточном режиме.
     
  13. Михаил, здравствуйте! К сожалению, произвести выплату по Вашему претензионному заявлению не представляется возможным, так как отсутствуют документы, подтверждающие действительную стоимость и количество утраченного груза. Поэтому определить недостачу не имеется возможности. Приносим извинения от лица компании!
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Это не транспортная компания, а вьючные перевозчики. 1000 км. едут 7 дней, ишаки!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Не надо врать! Стоимость данной двери в Якутии составляет 20000 рублей. Если бы она у нас стоила 6000 (сумма вашей компенсации), то я бы не покупал её в Ростове за 14000.
     
  16. Добрый день! Наша компания занимается перевозкой сборных грузов. Поэтому на комплектацию транспортного средства уходит в среднем от 1 до 4 суток. Сроки доставки исчисляются с даты выхода на маршрут. Со сроками доставки Вы можете ознакомиться на нашем сайте: www.jde.ru в разделе Филиалы (прайс-лист 1 часть 1). Сроки доставки могут отличаться от указанных в прайс-листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного режима или при доставке негабаритных и сверхнегабаритных отправлений. Согласно Договору оказания услуг доставки, по письменному заявлению клиента, за нарушение сроков доставки ЖелДорЭкспедиция уплачивает исключающую взыскание убытков неустойку.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Работаем с этой организацией почти год, все было хорошо. Но они сначала перешли на пятидневку, срок доставки сдвинулся на два дня (груз получали обычно в субботу). Затем и вовсе перестали соблюдать взятые на себя обязательства! То у них машина на ремонте, то груз через Москву идет. Из Белгорода в Воронеж груз идет целую неделю, у менеджеров один ответ на вопрос почему задержки Это не в нашей компетенции ! НЕ СОВЕТУЮ, потеряете время и никто за это не несет ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
     
  18. 6 октября продавец отправил из Владивостока в П-Камчатский четыре литых автомобильных диска. Сайт декларирует время доставки груза 9-12 дней. На 27 октября. Со слов Камчатского отделения - Груз в контейнере, контейнер на контейнеровозе, контейнеровоз во Владивостоке! Со слов головного отделения - Груз 11 числа вышел в П-Камчатский, в пути будет находится 10-12 дней. Сайт перевозчика по номеру накладной 2253-4533-7945-9776 сообщает: 11.10.2014 - Владивосток - Транспортное средство с грузом убыло в Петропавловск-Камчатский. 11.10.2014 - Владивосток - Груз загружен на транспортное средство. 06.10.2014 - Владивосток - Груз принят от клиента. Из личного опыта, корабль без штормов из Владивостока в П-К идет 4-5 дней. Суть претензии: Сайт создан исключительно для рекламы, сервис отслеживания груза полная туфта. Сроки по договору не выполняются. Справочная служба лапочет не впопад.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Отправил груз из Южно-Сахалинска в Москву, по треку груз шел из города в город и наконец прибыл на склад Москвы. По факту груз потерян и вот уже месяц его не могут найти. Колцентр занимается бестолковой круговой переадресацией с нулевым кпд. Ужасная контора, обходите ее стороной.
     
  20. Кирилл Алексеевич, добрый день. Информация о местонахождении груза в личном кабинете отображается актуальная и своевременно. При движении груза по морю промежуточные отметки не ставятся. Если у Вас имеются какие-либо пожелания по сайту, сообщите, пожалуйста, мы передадим их нашим разработчикам. На момент Вашего обращения в Единый Информационный Центр операторы не владели информацией, т. к. данные о прибытии контейнеров и дате разгрузки ООО ЖелДорЭкспедиция получает от сотрудников порта. Эта информация не предоставляется в on-line режиме, требуется время для ее уточнения. Кирилл Алексеевич, к сожалению, по срокам доставки идет превышение. Приносим Вам извинения от лица компании! По общим срокам груз ожидался в пункте назначения по 23 октября, но по техническим причинам пока находится в пути. Ориентировочная дата прибытия груза в порт с 1 по 3 ноября. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
     

Поделиться этой страницей