Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сроки доставки не оправданно ОГРОМНЫЕ, заказал запчасть с Новосибирска в Магадан, лучше бы отправили почтой, сроки доставки 31 день! Более с этой компанией я не свяжусь!
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Никогда больше не свяжусь с этой компанией! Заказал детали из Владивостока в Новосибирск, перед тем, как решить какой ТК отправлять, обзвонил все ТК, так в ЖДЭ очень сильно клялись, что груз будет доставлен в течении 5-8 дней, выбрал эту ТК, но прошло уже 10 дней, товар соответственно не пришел, позвонил чтобы узнать где товар, девушка сказала, что груз еще не пришел и ждем поступление только через неделю! Это просто УЖАС!
     
  3. Пользуюсь услугами компании не один год. Если возникают какие-то вопросы, все решается оперативно. Радуют сроки и стоимость доставки. Иногда бывают задержки ожидаемого груза, максимум на 1-2 дня, я считаю это нормально. Сегодня звонила на 8-800., уточняла моменты по доставке, мне в течении 30 мин все уточнили и перезвонили. Спасибо оператору Виктории за оперативность! Так же хочу отметить, что в Курском филиале работают замечательные сотрудники! Компании желаю процветания и благодарных клиентов!
     
  4. Всем привет! Скажу от имени юридического лица. Завел как полагается заявки на сайте, нужно было отправить объемные грузы в Питер, Ростов и Хабаровск. Все ОК, перезвонили, пообщались. Дошло дело до заключения рамочного договора на оказание услуг:) и вот тут появились танцы с бубном:) Оказывается по правилам ЖелДорНЕДОЭКСПЕДИЦИИ, я должен выкачать договор с сайта, подписать его, поехать в Сокольники и там подписать с их стороны. Но вот незадача в их договоре шапка пустая:), т. е. кто осуществляет по договору услуги поставки и на основании чего - НЕ ЗАПОЛНЕНО. Конечно же юридический отдел не пропустил на подписание такой договор. А они без подписи с нашей стороны пустого договора отказываются его подписывать первыми со своей стороны:) Звоню по 8-800, милая барышня заученным текстом бубнит одно и то же по правилам ЖДЭ. Прошу соединить с Юр. отделом, а в ответ у нас нет юр. отдела , прошу соединить с отделом по работе с клиентами, или с отделом договоров, а в ответ по правилам ЖДЭ, наши отделы с клиентами не общаются ну и т. д. В общем, вот уже пол дня звоню чтоб отменить заявки. Жаль потраченное время.
     
  5. Заказали товар из Китая. Желдорка должна была доставить до Екатеринбурга. После Владивостока груз исчез. Пока я не позвонил, только тогда узнал, что груз утерян. Я начал разбираться, в итоге менеджер с тел.: +7 (915) 472-45-89 оперативно ушла в отпуск (со слов коллег Евгения Леонтьева). Сотрудники переводят из отдела в отдел - способ уйти от ответственности. В итоге позвонил некий Андрей. Вроде директор Пекинского представительства, и сказал, что это наша вина. Я так понимаю, за то, что обратились к ним. На груз стоимостью в 200 т. р. предложили компенсацию в 10% и все. Лично после всех этих общение вывод один: воровство в компании есть, более того по наводке манагеров, т. к. они знали какой груз, что едет и его стоимость. Вот только забыли нам предложить страховку, а мы не сообразили. Кстати на заметку - при страховке не плохой способ отмывания денег. Не буду рекомендовать работать или не работать с компанией, но все, что здесь написано полная правда. Делайте выбор!
     
  6. Денис

    Денис Guest

    ТТН 2253178501352142 Груз был отправлен из Хабаровка. При отправителе пломба на мешок не была установлена. При получении пломба уже была. Скорее всего кража была при отправлении. Внимательнее работайте с данной ТК и контролируйте упаковку и наличие пломб.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Отправили груз Новый Уренгой-Белгород с доставкой «к порогу». Оплатили. Груз пришёл вовремя но не к порогу, а на склад ЖДЭ. После долгих споров выяснилось, что доставку я оплатила по Белгороду, а не до Таврово (адрес доставки указанный в накладной). И последнее меня добило окончательно, когда вместо старенькой, раритетной швейной машинки я получил новенький железный стеллаж. Куча телефонных звонков и письмо на эл. почту в белгородский ф-л ЖДЭ. Результат «ноль». Прошло уже 2 месяца.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Отправил из Новосибирска груз в Рубцовск, где собственноручно в акте приема-передаче написал Рубцовск , особо грамотный приемщик написал же Барнаул, и отправил туда же, в итоге траты на заявление 300 р. и дополнительная оплата пересыла до Рубцовска . Ничего не докажешь, разводят вот так на местах повышая себе перевозки и сборы на них. В офисах персонал деревянней Почты России .
     
  9. Доставка из Москвы в Нижний Новгород заняла неделю. Но это пустяки. Разбили товар (метеостанцию). Судя по тому, как смята упаковка, на ней кто-то прыгал специально. Компенсировать что-либо, разумеется, отказываются и тыкают в сторону московской компании, которая, видимо, в броню свою продукцию должна заковывать. Не рискуйте! Никогда не пользуйтесь ЖелДорЭкспедицией!
     
  10. DashaKRR

    DashaKRR Guest

    До недавнего времени пользовались услугами этой гнилой компании. Постоянно возникали проблемы, т. к. сотрудники не умеют работать, видимо набирают самых невостребованных на рынке труда. По телефону представляют неверную информацию по срокам прихода груза, по его стоимости и т. д. В Краснодарском представительстве прикидываются овечками, утверждают, что такую информация не говорили. На складе бардак, работать никто не хочет. Общее впечатление, что это конторка, а не серьезная компания. Ну видно так и есть. Написали негативный отзыв на их сайте, через время пришел ответ-отписка, где была просто продублирована данная нами информация, ни извинений, ни разбирательств. Всем своим партнерам и знакомым уже отрекомендовали данную ТК. Указывать номера накладных и проч. информацию смысла не вижу, все данные есть у компании.
     
  11. При отправке груза из Хабаровска в СПБ (отправляла мобильный телефон) груз был упакован. Момент с пломбой, я как-то не очень запомнила, видно при мне ее начали, но не закончили устанавливать. В итоге - пакет пришел в Спб пустой, с пломбой. Т. е. коробочку вскрыли и уже на пустую повесили пломбу. Ничего не докажешь, конечно. НО! Через две недели телефон всплыл при попытке его сбыть в Хабаровске! Те, идиоты, которые его тырили, не учли, что система защиты Iphone не под силу тупым грузчикам! Сегодня поеду и спрошу, как так получилось, что приходу второй раз с одним и тем же грузом! Только не говорите, что и не надо было телефон через них отправлять. Телефон старый, ценность в нем только в контактах. Их то также удалось через iCloud восстановить, но новый пришлось все-таки купить. Воры! МИНУС 1 000 000 вам в карму!
     
  12. Спасибо международному отделу за работу. Перевозил из Китая 1х20 контейнер. Все растаможили, вовремя доставили. Были с документами небольшие неточности, но таможенный отдел мне помог.
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Воруют товар, разрывают мешки, коробки и не возмещают ущерб, хотя факт на лицо. Дорого и все плохо! Персонал не грамотный. Юрист с ошибками пишет письма. Ужас!
     
  14. Клиент

    Клиент Guest

    Отправил груз с запретом на выдачу. Груз пришел в другой город и его непринужденно выдали получателю с запретом на выдачу. Получатель за груз со мной не рассчитался. Телефон его теперь недоступен. В ответ на мою претензию, что Желдорэкспедиция причинили мне тем самым ущерб ответили, что по оплате мы должны разбираться сами. Эта компания не несет никакой ответственности за принятый от клиентов груз, никаких обязательств за свои действия. Очень непорядочная конторка.
     
  15. Мой груз из Санкт-Петербурга поставщики отправили данной компанией 20 августа. По номеру накладной посмотрела на сайте - груз прибыл в Москву 22.08 на терминал на Полежаевской. Но выдать мне его отказывались, ссылаясь, что конечный пункт моего груза - терминал Варшавский. Спустя 3 дня, не дождавшись звонка о прибытии груза я опять позвонила в ЖДЭ, но мой груз по прежнему находился на Полежаевской и выдавать мне его отказывались, ссылаясь на то, что мой конечный пункт указан другой и они обязаны его туда доставить (уточню, что переброска груза между терминалами заявлена у них в течение суток). Это при том, что я сама названивала им, слушая по 15 минут музыку и требовала отдать груз. Они груз не выдавали, он застрял на пункте приема и мои поставщики, спустя 5 дней написали заявление для того, чтобы я могла забрать груз с Полежаевской и не ждала еще когда наконец его перевезут на Варшавку. 27.08 около 18.00 мне наконец позвонили из ЖДЭ и сообщили, что на мое имя поступил груз! Ну наконец-то! При этом с меня требовали деньги 250 рублей за переброску между терминалами Москвы. Ситуация парадоксальная: груз лежал 5 дней без движения на одном и том же терминале, а я должна платить деньги за какое-то виртуальное перемещение. Никогда больше пользоваться их услугами не буду и другим не советую.
     
  16. Груз должен был быть отправлен из Москвы в Новороссийск, но как мне сообщили они ошиблись и груз поехал в Новосибирск. Хотя на сайте висит, что груз еще в Москве. Дозвонится не могу 4-ый день ни до кого, кроме этих беспомощных операторов. Никогда не пользуйтесь этой компанией! Это чистые бандиты!
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Работаю с транспортными компаниями более 10 лет. Впервые, и очень надеюсь, в последний раз столкнулся с работой ЖелДорЭкспедиции. 19 сентября в Москве для меня сдали груз. просили отправить срочно. Сегодня уже закончилось 23 сентября, а груз до сих пор (!) находится в Москве. Утром, правда меня обнадежили, что его уже наконец-то погрузили в машину. Но после многочисленных звонков выяснил, что НИКАКОГО расписания отправки автомашин в этой транспортной компании НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Веселые девушки-операторы объяснили мне, бестолковому, что грузы уходят от них по мере формирования. Сколько времени формируется машина. НЕ ЗНАЕТ НИКТО! То есть как в плохом колхозе в советское время - машина поедет в город, когда будут желающие ехать! Вот так! На просьбы отдать груз назад, чтобы отправить другой компанией встретил дружный отпор - НЕ ОТДАДИМ! Попросил соединить с логистом. Отвечающим за астраханское направление - не положено. Дать его телефон - запрещено. Предложили оставить свой телефон. Заверили, что логист обязательно перезвонит. Оставил. Весь день уши напрягал напрасно.))) То есть в лучшем случае свой груз. сданный в компанию 19 сентября, я получу 29 сентября! Это только оптимистичные прогнозы. Понимаю, что страна у нас огромная) )) Но ведь максимальный срок доставки в нормальных компаниях - 3 суток, максимум 4. Если а/м приходит в воскресный или праздничный день. Много и еще смешного я узнал за эти дни об этой транспортной компании. Смешного. Если бы не было по-настоящему грустно. Груз-то мне нужен был действительно очень срочно.
     
  18. Два раза мне отправляла эта Транспортная Компания груз до г. Владивосток, и два раза груз прибывал с большой внутритарной недостачей. Итого, примерно, на 31000. Я составляла акты, писала претензии в комнанию в г. Москва, отправляла копии документов, которые они запрашивали, и все время они находили какой-то ответ, чтобы не выплатить. Недостачи были в августе и в начале сентября, а денег как не было, так и нет! Уважаемые Господа, не отправляйте груз данной компанией, с них как с гуся вода , ничего не вернешь. А если отправлять через них, то с пересчетом и в мешках. Вообщем, это самая ужасная комнания, с который мне приходилось работать.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Работаю с транспортными компаниями более 10 лет. Впервые, и очень надеюсь, в последний раз столкнулся с работой ЖелДорЭкспедиции. 16 сентября в Москве для меня привезли груз из Сочи. Просили отправить срочно. Сегодня уже закончилось 25 сентября, а груз до сих пор (!) находится в Москве. Каждый раз находится оправдание, то экспедитор не дозвонился, то не оформлена ПРР. Перезвонили клиенту оформили ПРР, 24 привезли груз, но разгружать отказались. Самая плохая транспортная компания, никогда сюда не обращайтесь.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    20 сентября из Москвы в Калугу был отправлен груз, небольшая коробка (как из под обуви). 24.09 мне позвонили, что груз прибыл, но в этот день забрать его не смогли. 25-го муж приехал в офис, оплатил по накладной за доставку, сидит ждет выноса груза, но не дождался, отправление не нашли. Муж отказался отдавать накладную с отметкой, что он получил груз, хотя от него ее требовали. В итоге сошлись на том, что просто порвали ее. Звонили постоянно сами, узнавали как обстоят дела. 1 октября тоже сами позвонили, нам сказали, чтобы пришли для составления претензии, месяц будут разыскивать груз, а потом пол года решать выплатить сумму за груз или нет (для этого надо предоставить документы, подтверждающие стоимость груза). Номер накладной 2252-0918-7439-0983. Сильно подумайте, стоит ли отправлять этой компанией что-то важное и ценное. Жаль я раньше отзывы не почитала. В посылки была вещь не очень дорогая (4,5 тыс.), но срочно необходимая именно сейчас, а не через пол года.
     

Поделиться этой страницей