Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никогда не пользуйтесь этой ТК! Работают отвратительно. Сегодня пол дня пытаюсь изменить грузополучателя. Просто смешно. А вся проблема в Ошибке сотрудника ТК, банальной ошибке в фамилии грузополучателя. Написала заявление о смене, отправила выяснилось, что сотрудник ТК внося данные отправителя, вместо ООО Рога и капыта написал ОООО Рага и копыта . По этому принять у нас заявление они не могут. Пришлось писать заявление о смене грузоотправителя. Потом еще одно. После каждого письма нужно им звонить уточнять получили ли они его, половина писем не доходят, нужно снова отправлять и звонить. Дальше пока сотрудник проверяет правильность заявления в письме (изначально сказали писать в свободной форме) звонок срывается и все заново. В итоге 4 часа времени потрачено отправлено 11 писем написано 3 заявления и каждое многократно переделано сделано 10 звонков в ТК. А нервов сколько потрачено, не счесть.
     
  2. Отправил груз из Москвы в Петропавловск-Камчатский 1, 45М3. Оплату взяли за объём. При стоимости груза 14000 рублей, за доставку взяли 17000 рублей. Это самая барыжная компания на рынке. Не пользуйтесь её услугами.
     
  3. Тимур

    Тимур Guest

    Вам возместили ущерб? Мы сейчас в такой же ситуации.
     
  4. Дмитрий, здравствуйте! Наша компания не скрывает своих цен. Прайс-листы на перевозку находятся в свободном доступе. Предварительную стоимость перевозки всегда можно узнать обратившись по телефону 8-800-1005-505 в круглосуточном режиме (звонок по России бесплатный), либо рассчитав на сайте в он-лайн калькуляторе, либо задав вопрос в режиме он-лайн на сайте и сразу же получив ответ, либо оставив вопрос на сайте, и в кратчайший срок специалист компании ООО ЖелДорЭкспедиция свяжется с Вами и предоставит информацию.
     
  5. Анна, спасибо за обращение! Приношу от лица компании извинения за потраченное время и нервы. Письма не принимались из-за того, что в них были недочеты. К сожалению, с устных слов отправителя прописать изменения мы не можем, т. к. есть вероятность выдачи груза не тому получателю, поэтому и требуется заявление. Винить только сотрудника транспортной компании нельзя. Специалист ТК вносит в накладную информацию на основании письменных данных отправителя, после того как накладная создана, она распечатывается и отдается для проверки отправителю, который проверяет ее и, если со всем согласен, ставит свою подпись.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Отправили мне посылку этой компанией. Обещали доставить в Москву за 2-3 дня и сообщить о прибытии в пункт выдачи. Шла она 4 дня и естественно никто о прибытии не сообщил. Забрать посылку можно только в рабочее время с 9 до 19. В выходные офис не работает. Т. е. либо отпрашивайся с работы, либо заказывай доставку. Груз НЕ габаритный, а доставка в пределах ТТК - 900 (!) рублей. И это помимо тех 300, что взяли за пересылку в Москву. А через пару дней еще будете платить по 200 рублей в сутки за хранение груза.
     
  7. Здравствуйте, Дмитрий! Компания ООО ЖелДорЭкспедиция рассматривает возможность предоставления скидки постоянным клиентам. На сайте www.jde.ru в разделе Услуги - Он-лайн сервисы - можно оформить Заявку на получение персональной скидки . После обработки заявки, будет предоставлен ответ.
     
  8. Мария, здравствуйте! Согласно Договора оказания услуг доставки, пункт 4.1.10. Срок доставки отправления исчисляется с даты выхода транспортного средства на маршрут, т. к. перевозим только сборный груз. Оповещение получателя о прибывшем грузе является обязательным условием, все звонки (успешные и не успешные) фиксируются, данную информацию можно проверить. Если получателя не оповестили по каким-либо причинам (трубку не берет, неверно указан номер телефона), то сотрудники транспортной компании связываются с отправителем и у него уточняют номер телефона получателя. Если в течение двух рабочих дней получатель не забрал груз, то начинается платное складское хранение (либо 1,6 руб. за кг в сутки, либо 320 руб. за 1 м3 в сутки, минимальная стоимость платного складского хранения за весь период хранения составляет 200 руб.! НЕ В СУТКИ). В Москве у нас 7 площадок, которые работают на выдачу груза, две из них работают до 20:00, а одна - в субботу с 11:00 до 16:00 часов (Восточный терминал), при сдаче груза можно выбрать наиболее удобную площадку.
     
  9. Дмитрий, здравствуйте! Отказали в возмещении стоимости по причине того, что упаковка Вашего груза не соответствует требованиям к транспортной таре, в которой должен перевозиться груз, чтобы обеспечить его сохранность. Наша компания перевозит только сборный груз, грузы друг на друга укладываются, упаковка должна быть надежная. Согласно Приложения №1 к Договору оказания услуг доставки пункт 2.1 Обязанности Заказчика: 2.1.2. Предоставить Исполнителю грузобагаж в недеформированной таре, исключающей доступ к содержимому и удовлетворяющей Типовым требованиям к транспортной таре , утвержденным Исполнителем (Приложение №2 к Договору). Ваш груз не соответствует Типовым требованиям к транспортной таре (в накладной стоит соответствующая отметка). Такие грузы должны перевозиться в обрешётке, деревянном каркасе (Приложения №2 к Договору оказания услуг доставки).
     
  10. Дмитрий, здравствуйте! Обрешётка - это деревянный каркас, который делается для укрепления тары. При её наличии наша компания несет ответственность за сохранность груза. Мы перевозим и более крупные грузы в обрешётке.
     
  11. Большое спасибо за доставку. Отправляла личные вещи из Хабаровска в Москву, услуга от двери до двери (под ключ 12 дней вышло). Остались только положительные впечатления. Все вовремя пришло, в целости и без повреждений. Постоянное отслеживание груза через номер ТТН+ возможность он-лайн консультирования по возникшим вопросам. Все четко: забрали из квартиры-привезли в квартиру. Еще раз спасибо. И не дорого.))
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Отправляла груз из Иркутска в Санкт-Петербург. Честно говоря, после прочтения отзывов о компании было немножко страшновато. Но доставка была осуществлена вовремя, без задержек, без порчи. А по цене, я бы не сказала, что в других компаниях намного дешевле. Услуга была оказаны на пять с плюсом!
     
  13. Лора

    Лора Guest

    Из Челябинска в Кострому был направлен груз. Не дошла одна коробка на 5 килограмм. Сообщили, что будет довоз. В итоге груз так и не пришел. Начали выяснять, звонить. Клиентка в Костроме уже отказалась ждать эти 5кг. Пришлось делать переадресацию в Спб. Как выяснилось, и в Желдоре в открытую это признают, груз просто украли, создали накладную на довоз. Самое противное было то, что мне сказали прямо: девушка, вы идите от сюда, мы ничего вам не найдем, Ваша клиентка подписалась, что все получила, и довоз здесь не играет роли. У нас мотоциклы пропадают, а Вы тут со своими 5ю килограммами. После того, как я оставила заявление, мне не позвонили, даже не удосужились произвести разбирательство. Это самая неквалифицированная и разваленная компания, в которой одни сотрудники воруют, а другим наплевать.
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Желдорэкспедиция. Отправлял груз из Владивостока до Санкт - Петербурга. Груз пришёл даже раньше заявленного срока, мне позвонили и пригласили приехать предложив на выбор две площадки. Сервис очень понравился, буду пользоваться Вашими услугами.
     
  15. Заказал доставку из Краснодара в Белгород. Обещали в течении 3-4 доставить. Сегодня пятый день, а груза так и нет. Больше никогда не буду пользоваться их услугами и другим не советую.
     
  16. Лора, здравствуйте! Данная ситуация требовала тщательного разбирательства. Ваше заявление находилось на рассмотрении. Приносим Вам извинения от лица компании за длительное ожидание! Заявителю предоставлен письменный ответ.
     
  17. Алексей, здравствуйте! На момент Вашего обращения срок доставки составлял от 3 до 4 суток с даты выхода транспортного средства из Краснодара но, к сожалению, с начала июня по причине форсможорных обстоятельств временно изменился маршрут следования из Краснодара в Белгород (доставка осуществляется через Москву), следовательно, увеличился и срок доставки. Приносим Вам от лица компании извинения! В ближайшее время схема движения по направлению Краснодар - Белгород будет восстановлена, срок доставки станет прежним (от 3 до 4 суток с даты выхода транспортного средства на маршрут). Алексей, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! Ваш груз будет сегодня отправлен из Москвы. По договору пункт 4.1.9. за нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку.
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Работаю в г. Казань, отправляли 2 направления в один день, все напутали! Клиенты в шоке. ЖЕЛДОР не признает свою вину. Больше я с этой компанией работать не буду! Будьте осторожны, когда отправляете груз этой не добропорядочной компанией!
     
  19. Алексей, добрый день! Приносим Вам от лица компании извинения! Ваш груз 5 июня убыл из Москвы, прибытие в Белгород ожидается 6 июня во второй половине дня. С грузом все в порядке. Компания ООО ЖелДорЭкспедиция несет материальную ответственность за его сохранность. О прибытии грузобагажа и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании.
     
  20. Добрый день, Лора! Приносим Вам извинения за задержку ответа! К сожалению, специалисты отдела по актово-претензионной работе не нашли оснований для рассмотрения данного заявления.
     

Поделиться этой страницей