Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    1) Самое первое с чего началось - это когда попросили нас позвонить 25 декабря, чтобы нас записали на 5 января на отправку груза. Звоним, а там говорят, что 5 января они не работают и надо было сначала зарегистрироваться на сайте, а потом уже звонить. А мы с мужем 5 янв. уже уезжали в другой город, билеты куплены. Пришлось вызывать с другого конца города престарелых родителей на 6 января. Сразу оговорили, что нужны грузчики и время, когда привезут и заберут груз. В итоге ждали родители целый день, приехал один водитель без грузчиков, родителям пришлось носить всю тяжесть самим, после чего сорвали спины и руки, пошли на больничный. И наш груз водитель на глаз записал в свою бумажку, ни накладных, отчетов и подписей не было. Странно, а если что-то пропадет. Не понятно! Когда я звонила, чтобы разобраться почему столько косяков, они развели руками, мол не было в заявке грузчиков. И груз был отправлен только 10 числа, столько времени болтался на складе. К нам в город привезли и доставили 14 января. И за этот сервис от подъезда к подъезду взяли 4300 р.
     
  2. Здравствуйте! Доставка велосипеда из Москвы в Новый Уренгой. Отправитель неверно указал мои данные - оперативно исправили. Груз ехал ровно 5 дней, нигде на складах не лежал. Операторы по телефону разговаривали вежливо, терпеливо отвечая на множество вопросов. Филиал работает до 18.00, с работы галопом неслась, по телефону предупредила, приехала в 17.40, никто не отказал ни в оформлении, ни в выдаче груза. В 17.55 уже держали в руках заветную коробку, целую и невредимую. На всякий случай взвесили на складе, никто не был против, еще и спросили, будем ли открывать. Уважаемая Желдорэкспедиция! Прочитав огромное количество негативных отзывов о Вашей работе, крайне переживала за свой груз, опыт общения с транспортной компанией у меня первый. Возможно, кому-то не везет, возможно, у Вас в компании и правда сложная ситуация с доставкой и сохранностью грузов. Всех понимаю и всем сочувствую. Повезло мне, или это закономерно, но я искренне благодарю Вас за Вашу работу.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Не советую пользоваться услугами ЖДЭ. Везла с 16.11.2013 г. по 15.01.2014 обувницу объемом 0,06 куба из Москвы в Петропавловск-Камчатский два месяца! за 3500 руб.! ТТН 2252-1391-1628-5379 (Все другие транспортные довозят за месяц за 300 руб., это поставщик мебели ошибся и отвез не на ту транспортную). Кроме того они еще умудрились сколотить при изготовлении обрешетки вместе три детали от обувницы. В удовлетворении претензии отказали, мол, забрали со склада - все. Получается я должна была на складе разобрать обрешетку и упаковку и оценить состояние груза.
     
  4. Вася

    Вася Guest

    Как бы твою контору не убрали!
     
  5. Вася

    Вася Guest

    Раньше надо было думать! А не перед самым Н. Г. Парк машин и вагонов ограничен!
     
  6. Вася

    Вася Guest

    Это с тобой жалко связываться!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Всегда рады вам! Ждем новых заявок!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Всегда Вам рады! Ждем снова!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    С вами работала специалист Алёна. Спасибо Вам. Ждем снова!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Ужасная компания! Наш груз был отправлен из Москвы в Липецк 17.01.2014, разница расстояний 400 км, как оказалось, до сих пор наш груз лежит на складе в Москве (сегодня 27.01.2014), вразумительного ответа когда груз будет отправлен, мне никто дать не может. Каждый день кормят завтраками , а у меня горят все сроки. Мой совет, если хотите увидеть свой груз в запланированное ВАМИ время, то не пользуйтесь услугами данной конторы! Я лично в этом убедилась.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Наш груз был отправлен из Москвы в Липецк 17.01.2014, разница расстояний 400 км, как оказалось, до сих пор, наш груз лежит на складе в Москве, вразумительного ответа когда груз будет отправлен, мне никто дать не может. Каждый день кормят завтраками, а у меня горят все сроки. Мой совет, если хотите увидеть свой груз в запланированное Вами время, то не пользуйтесь услугами данной конторы! Я лично в этом убедилась.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Коллеги, не пользуйтесь этой ТК, если Ваш груз идет транзитом через Москву. В Москве активно работает склад Москва-Восточный, через который едут многие регионы - это гиблое место, даже если посмотреть по форумам. Меня не минула сия учесть - 20 декабря 2013 груз отправлен Кострома-Санкт-Петербург, с 24 декабря 2013 висит на транзите Москва-Восточный. С 24 декабря оператор претензионного отдела не мог получить никакого ответа от склада, вранье статусы типа груз взят на контроль начальником склада . И, что ведутся его поиски. 15 января 2014 года мне подтвердили, что груз утерян и надо писать заявление на розыск. Сотрудники компании уверяют, что груз ищется сразу с момента задержки контрольных сроков по доставке по всем офисам компании по внутренней системе. Однако, когда приехали в офис писать заявление - по базе груз так и висит в их внутренней системе, обновляясь каждый день: не поместился в ТС, не поместился в прицеп. И никакой информации о поиске данного груза в офис даже не приходило! Заявление на розыск написано, морально готовлюсь к войне за выплату возмещения. В успешное завершение - не верю. Москва-Восточный - это черная дыра! Не повторяйте чужих ошибок, почитайте форумы, в т. ч. едост !
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Выражаю благодарность ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИИ. Заказывал из Владивостока двигатель+АКПП+кардан, вес 307 кг, привезли все в срок, все было аккуратно запаковано, МОЛОДЦЫ.
     
  14. Невозможно узнать конкретные сроки доставки! Цены в среднем в два раза выше чему других компаний. Крайне неудобная форма отплаты. Груз идет даже дольше, чем почтой России. Никогда не связывайтесь с этой компанией.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Самая безответственная компания, которая даже по телефону горячей линии: 8800 1005 505 и по номеру накладной: 2252-0961-7603-0660 груза, поступившего 17 января в компанию ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ на 29 января не могут ответить когда груз будет отправлен.
     
  16. Продолжение: написал претензию на срыв сроков доставки, результата ноль. Отношение к клиенту как при советах. Скотское.
     
  17. Отправитель сдал груз в МСК 27.01 (доставка в СПб), груз три раза переезжал со склада на склад. Сегодня 30.01, наш товар до сих пор лежит у них на складе в МСК. Оператор говорит, что срок доставки 1 день, но считается он с момента отправки транспортным средством, т. е. у них он может лежать сколь им удобно будет. Как результат у нас сорванная поставка, испорченные отношения с клиентом. Если нужно быстро, ищите другого перевозчика, ЖДЭ плевать на всех. Редиски.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Оставили заявку 9 января, груз со склада в Москве забрали 17го, сейчас уже 30, а в Калуге груза как не было, так и нет. На все вопросы отвечают - ничем помочь не можем, ждите.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Так выполняйте нормально работу свою и отзывы будут отличными.
     
  20. Спасибо большое! Мы рады работать для Вас )))
     

Поделиться этой страницей