Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нахожусь в Ростове, груз в области был в пятницу, до вторника мне не могут его отдать! А езды здесь полчаса! Отвратительная компания и сотрудники-хамы!
     
  2. Получили груз. Получили по местам, кинули в машину. Не перевешивали, к сожалению. Приехали на склад. Из 32 пар обуви в четырех коробочках - пусто. Перевесили (уже для себя)- дабы знать, кто творит - поставщик или Желдор, ну, не хватает 3,5 кг. по сравнению со сданным весом.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывал из Москвы в Казань чешский самокат из Velokinder . 16.05.2013 груз в Москве приняла ЖДЭ, а 20.05.2013г. (понедельник) в районе обеда девушка из ЖДЭ сообщила, что груз в Казани на складе. Весьма неплохо (Срок доставки имел значение - самокат предназначен на подарок сыну на окончание 2-го класса, последний учебный день 25-го мая). За это время на сайте ЖДЭ отслеживал перемещение груза (всего шесть строк). 21.05.2013г. забрал самокат со склада в Казани на ул. Родина, 7. Самокат без повреждений и в полной комплектности (акцентирую это, т. к. обилие отрицательных отзывов о данной компании впечатлило). Озадачили только два момента: 1. Подписать бумагу об отсутствии претензий к упаковке меня попросили до оплаты доставки и, соответственно, до выдачи заказа!? 2. При получении заказа на складе обнаружилось, что коробка переупакована -заводские скобы вскрыты, коробка перетянута упаковочной полимерной лентой, а с одной из боковых сторон отсутствует кусок картона (читай - дырка). (При проверке комплектности и целостности изделия дефектов и недостачи не имелось). Хотелось бы услышать (увидеть, прочитать) комментарий представителя ЖДЭ по поводу вышеуказанных двух пунктов. Мой заказ: НАКЛ 2252 0961 6755 3058 от 16.05.2013 г., номер грузобагажа 3-1908-23 от 16.05.2013г . Но так как цель достигнута - подарок (самокат) в целости и без дефектов ждет своего хозяина из школы - считаю, в общем, что ЖДЭ с задачей справилась.
     
  4. Павел.

    Павел. Guest

    В мой адрес 08.05.2013 в г. Красноярск отправлен груз из Владивостока. 17.05 загружен на транспортное средство в Кипарисово и повезли в Уссурийск, 20.05 из Уссурийска повезли по жд. 26.05 прибыл в Новосибирск (зачем в Новосибирск мне в Красноярск надо было, это по пути из Уссурийска в Новосибирск). Итого реально в пути 6 дней. Сегодня 28.05.2013 груз в Новосибирске! По Жд проехал мимо Красноярска и сейчас мне оператор отвечает по телефону, что когда из Новосибирска отправят груз в Красноярск не известно! Вот такая логистика! с 08 по 20.05. груз ехал из Владивостока до Уссурийска 104 км преодолели за 12 дней. Супер. от Новосибирска до Красноярска 800 км. Мой груз преодолеет это расстояние дважды. Итого 1600 км. Всего от Владивостока до Красноярска 5000 км. Получается путь удлиннили на треть. Почему я должен оплачиватьэти покатушки? Я бы с этой компанией не связывался больше.
     
  5. ЖДЭ

    ЖДЭ Guest

    Уважаемые клиенты! Спасибо вам за ваш выбор, высокую оценку нашей деятельности и ваши рекомендации!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    20.05.13 .г сдала груз в Хабаровске на Красноярск. Сказали, что завтра груз уйдёт, т. е. 21.05.13, ушёл 23.05.13 и на Новосибирск (а почему не на Москву), сроки доставки озвучили 7-10 дней, сегодня 31.05.13 груза нет. Он ещё в Новосибирске. Барышня по телефону объясняет, что это мы считать не умеем, отсчёт идёт со дня отправки, а не со дня сдачи. Зачем отправлять дальше, чем находится адрес доставки, Красноярск - немаленькая станция.
     
  7. С начала апреля не могу добиться справедливости (украли 11 пар обуви), отправлял претензию и на сайт и на бумаге в ф. г. Шахты (приняли и обещали помощь). Нет ответа.
     
  8. Дважды отправляла груз, груз пришел быстрее обещанного срока доставки, но коробки пытались вскрыть, посмотрели видимо, содержимое не заинтересовало. Как отправлять ценные вещи?
     
  9. Аноним

    Аноним Guest

    Самостоятельно не сталкивался с услугами данной компании, и Слава Богу, но часто заказывают забор груза наши клиента. Сколько было обращений, всегда были какие-то проблемы. Ни одна отгрузка не прошла без нареканий. Из последних отличилась ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ (ПЕНЗА). Ошиблись в названии организаций откуда забирают груз и куда доставляют. В результате не отдают клиенту груз, так еще звонят и возникают.
     
  10. Очень долго доставляют груз, по 10 дней везут, когда другие возят за 3 дня. Никогда не буду работать с такой компанией.
     
  11. Наша фирма находится в Самаре. Часто пользуемся услугами разных транспортных компаний, в том числе и ЖелДорЭкспедицией. В связи с тем, что основной склад их организации расположен в очень неудобном для нас месте, мы написали письмо с просьбой пересылать весь груз, который поступает в наш адрес, на филиальный склад расположенный по ул. Санфировой. Несмотря на наше письмо работники ЖелДорЭкспедиции упорно не хотят возить приходящий в наш адрес груз на филиальный склад, мотивируя тем, что мы должны каждый раз звонить и предупреждать их чтобы наш груз переправляли на склад расположенный по ул. Санфировой. Какой-то бред, зачем тогда мы писали письмо на имя их руководства? И ещё, у них в ЖилДорЭкспедиции уж слишком усложнено и заформализовано оформление документов, так каждый клиент должен собственноручно заполнять все графы отправительных документов. Такого нет ни в одной транспортной компании, везде эту операцию делает оператор на компьютере и намного быстее??????
     
  12. Ив

    Ив Guest

    Получал и отправлял грузы весьма щекотливого и хрупкого характера этой компанией, ни одного прокола, ну а сроки. Так мы же в России живём, матери её мать. Выражаю благодарность работникам Ачинского филиала и компании в целом. Удачи Вам.
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Наш груз пропал с терминала ЖДЭ. Так вот наша компания обратилась в суд на взыскание с этой поганой конторы суммы утраты. Принимали они у нас груз от ООО Желдорэкспедиция-М , а в суд они принесли справку, что якобы вот этот ЖДЭ-М не может быть ответчиком, а он оказывается действует через агента просто ЖДЭ без М, юридический адрес один и тот же. Прием известный на ЖДЭ нифига нет, ее и обанкротить можно, в случае чего. Так вот эта контора принесла гору каких то договоров по которым ЖДЭ-М действует через ЖДЭ, а там оказывается таких ЖДЭ по стране в каждом городе. Будьте осторожны с вашим грузом.
     
  14. Заявленные сроки доставки груза из Владивостока были 10-12 дней. Груз был принят к отправке 31.05. Вагон пришёл в Москву только во вторник 18.07 и до сих пор не разгружался. Скорее всего будут выгружать на следующей неделе, а это уже 24, 25 число! То есть почти месяц! Справочная служба абсолютно не владеет информацией: где груз, что с ним, когда будет выгрузка, где будет происходить выдача груза и т.д. До этого пользовались другой фирмой. Грузы приходили точно в срок или даже с небольшим опережением. Всё точно и четко. У них бесплатное хранение груза на складе с момента оповещения клиента неделя, в Желдоре два дня. Надеюсь данная ин-ция будет Вам полезна.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Очень много работаем с ЖелДорЭкспедицией, с каждым разом все хуже и хуже! Срок поставки 5-7 дней, прошло уже 2 недели, груз все еще в пути.
     
  16. Хотим предъявить претензию на доставку груза из г. Москвы по товарно-транспортной накладной 2252-0961-6793-7681, № грузобагажа 3-1231-56. Дата отправки груза из г. Москвы 07.06.2013 от Коренкова ИП до города Тюмени, т. к. груз от г. Москвы до г. Тюмени потерялся! Наша организация несёт убытки! Договор на установку товара который мы ждём должен был быть исполнен 17.06.2013, а сегодня 24.06.2013. Убедительно просим ответь на нашу претензию о нахождении товара незамедлительно, а не в течении 30 дней. И мы хотим сделать вывод, что с вашей компанией мы работать не будем!
     
  17. Там на ТТН есть еще ПИН-код. Вот он и есть пароль.
     
  18. Ждать нет сил уже, груз из Владивостока вышел 17.06.2014, 23.06.2013 доехал до Хабаровска, где по сей день и находится. Простои объясняют ремонтными работами на РЖД, неприятно от таких скоростей работы, обещали, что 30.06.2013 выедет из Хабаровска, а воз и ныне там, а жду-то 6 кг. груза, контрактный радиатор для своего авто. Авто стоит, груз даже пешком похоже не идёт, обидно! Дачный сезон проходит даром, работа срывается, отпуск прошел. ( (
     
  19. Перевозили в связи с переездом в другой город (из Омска в Воронеж) вещи и мебель. Часть вещей была в обрешётке. Когда привезли, то много вещей оказалось в отвратительном состоянии. Хоть выкидывай.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    Постоянно перевозим грузы этой транспортной компанией из Владивостока в Санкт-Петербург. Так вот, ни одного раза за год не было, чтобы грузы пришли целые. Упаковка нарушена, смята и т. п. Просили отправителя заказывать обрешетку (это последняя отгрузка №2253453376463740) и тут они умудряются делать ящики так, что часть груза в нем, часть снаружи. Тогда непонятно, за что берут деньги? И опять, как следствие, груз весь переломан. На наши звонки отвечают просто: - пишите претензию . Наплевательское отношение к грузам.
     

Поделиться этой страницей