Желдоральянс

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С компанией ЖЕЛДОРАЛЬЯНС работаем много лет. На протяжении этого времени возникали разные ситуации. Но хочется отметить, что сотрудники всегда заинтересованы в положительном решении проблемы, действуя в интересах клиента. Спасибо за сотрудничество. Так держать! Г.Чита.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Ляна, добрый день. Вижу в Вашем сообщении одни эмоции, но нет никакой конкретики. Прошу написать из какого Вы города и номер ТТН, а так же дату отправки. После проведенного служебного расследования, если действительно факт имеет место - ответственные сотрудники будут наказаны. В самой ТТН указан мобильный телефон, на который Вы всегда можете позвонить и высказать Вашу жалобу, так же на самом сайте компании ЖелдорАльянс есть онлайн консультант. Так что если мы действительно допустили ошибку в своей работе, то от лица компании ЖелдорАльянс приносим свои изменения.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Дмитрий, добрый день. Сообщите, пож-та, какой филиал Вас именно не устраивает, так как сложно понять из Вашего комментария - каким местным отделением Вы недовольны. Так же укажите номера своих ТТН, по которым у Вас были проблемы, нам это необходимо для выяснения обстоятельств повлекших проблемы (если такие имелись). Со своей стороны мы разберемся и примем меры. Мы хотим сделать перевозку ваших грузов безупречной, и если всё-таки возникают какие-либо проблемы, мы готовы идти вам на встречу и устранить всевозможные препятствия. Спасибо, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
     
  4. Вика

    Вика Guest

    Не верю, что могли ответить: Ой, вы знаете, ваш груз куда-то отправился в другой район , даже как-то смешно. Девушка, вы компанию не перепутали?тЧто же вы сразу не позвонили в офис, юристу, не оставили претензию, не попросили доставить ваш груз до вашего склада за счет принесенных недобств, а спустили ситуацию? И еще: перед тем, как пригласить клиента на получение (а его приглашают заранее!где-то за сутки+2суток бесплатного хранения, для иногородних 3), обязательно проверяется наличие оплаты и вас не могли пригласить на получение, обнаружив, что якобы груз уехал в другой район . Кстати, район или город? Компания предоставляет междугородние, а не межрайонные перевозки. Так что, странная история у вас.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    А как вы хотели - одна компания разорилась, а другая предлагает свои услуги по возврату ваших грузов, естественно за деньги, и вы еще не довольны? ЖелдорАльянс - пусть все грузы Грузовозова будут заморожены и пролежат лет 50 на своих складах, раз такое понимание с их стороны!
     
  6. Екатеринбург - Санкт-Петербург. ТТН №145070. 21.11.2012 г. я получила груз в полном объеме, при этом сразу обратила внимание на одну из коробок – угол и сторона которой были мокрыми, имели желтый цвет и ужасный запах (будто груз перевозился вместе с животными, сказать честно - запах кошачьей мочи). Когда я обратилась к грузчику, он мне по-русски ничего не ответил, только погрузил в машину коробки. В машине стоял невыносимый запах от коробок. Когда я распаковала вещи, заметила, что часть из них, которые имели контакт с этой стороной коробки, были абсолютно мокрыми и обладали этим невыносимым запахом, в том числе пуховик, который не предусмотрен для стирки в стиральной машине, коллекция фарфоровых кукол, а также вещи, привезенные из Тибета. Помимо всего этого была разбита статуэтка, которая была упакована и проложена пуховиком, подушкой и мягкими игрушками. Когда я лично в г. Екатеринбург упаковывала этот груз – коробки были абсолютно ровными, без вмятин и отверстий, помимо всего этого я обшила их белой тканью, а когда получила груз здесь – коробки были полностью измяты, будто на них стояло что-то очень тяжелое, или они были подвержены бросанию. Обратилась в ЖелдорАльянс с Претензией - ответили, что факт порчи должен был быть установлен в момент выдачи с их представителем. Только Получить груз можно изначально расписавшись в ТТН! Юристы у них молодцы, конечно! А представитель побыстрее постарался загрузить мне груз в машину. Никогда не связывайтесь с этой компанией, читайте отзывы, сплошной негатив, вещи испорчены, деньги никто не вернет.
     
  7. Если бы я прочитала Ваш комментарий раньше. Мне пришел битый груз и я же осталась виноватой, потому что не распаковала груз на месте с их представителем. А представители по-русски не говорят совершенно. Зато юристы грамотные, подкованные, отвечать умеют. Безответственность не то слово!
     
  8. Другая не просто предлагает свои услуги. Она полностью приняла на свой баланс все активы разорившейся компании. И это автоматически означает, что компания приняла также все обязательства разорившейся компании по доставке грузов. Законы РФ извините такие. Налицо нечистоплотный бизнес. Россия, что еще сказать. Никому не советую пользоваться услугами этих бизнесменов . Мало ли, что они еще учудят.
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Живу в городе Сочи! Филиал был сначала на одной улице, потом перенесли на другую, причем на сайте об этом не было ни слова. После карту сайта обновили и адрес стал известен. По приезду на место увидел не ТК Желдоральянс, а какой-то ЦАП (центр авто перевозок). Оказалось, что сотрудничают они и что в Сочи Желдоральянса нет! Еще и счет на оплату прислали превышающий. Стоимость доставки на сайте написана одна, а счет на оплату прислали в два раза выше! Позвонил чтоб разобраться со счетом, там меня начали переадресовывать на другие номера телефонов которые недоступны! ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Месяц назад из Хабаровска мне, в Анапу, отправили авто запчасть! Отправитель перепутал Желдорэкспедицию с Желдоральянсом , и это была роковая ошибка. В Хабаровске заверили, что груз доставят максимум через две недели прямо в Анапу, где у них есть свой филиал, на самом деле филиала нет! Груз один раз в неделю по вторникам привозят из Новороссийска. Но и в Новороссийске у Желдоральянса нет своего отделения, а есть партнеры - Центр автомобильных перевозок . Московский менеджер, Евгения, в свое время не убедилась, что отправленный ею счет не прошел по почте и теперь мне придется ждать его еще две недели из Новороссийска! Да и по оплате надули практически в два раза. В Москве на мои вопросы Евгения ответила, что и в Хабаровске у них партнеры! А где тогда сам Желдоральянс ? Вдобавок ко всему оказывается, что это все мои проблемы. Мне кажется, проблема в том, что я случайно связался с Желдоральянсом - отстойной компанией!
     
  11. Осторожно товарищи! В вагонах бегают писающие кошки! Или это грузчики?)))) Не придумывайте, ЖДА-хорошая компания.
     
  12. Любовь

    Любовь Guest

    Отрицательное впечатление о работе менеджеров компании сложилось на первом этапе работы. Груз из Москвы в Красноярск был доставлен через 1,1 месяца вместо обещанной недели. Сначала его забыли забрать в Москве у поставщика и не вспомнили бы, если бы я не начала его искать. Затем везли. В Красноярске с товарной станции до дверей в Красноярске доставляли почти 3 недели. Когда пригрозила начальством, груз привезли, но адресовали его другому человеку. День ушел на поиски груза в нашем учреждении. Груз сопровождался не полным комплектом оригинальных документов о выполненной услуге, теперь уже неделю не могу получить недостающие документы. Менеджера, с которым я работала, зовут Кром Ирина. Хотелось бы получить от руководства компании ответ на мою претензию к работе данного менеджера. Заявка была подана 05.12.2012 г., а номер квитанции ТК: 35843196438 от 13.12.2012 г. Надеюсь получить оригиналы документов.
     
  13. Наташа, Виктория, Олег, Илья Александрович, благодарю за проделанную работу! Продолжайте в том же духе! Новосибирск лучший!
     
  14. Хочу поблагодарить Новосибирское руководство в лице Петроченко И. А. - адекватный, спокойный, толковый директор. Смог помочь в решении вопроса, который поставил в тупик Московский офис.
     
  15. Прежде чем обратиться в ЖДА, прозвонила немало транспортных компаний, но условия оказались лучшими, приняла решение о сотрудничестве и, ни о чем не пожалела! Очень боялась, что груз могут повредить или придет не вовремя, но все выполнено точно в оговоренные сроки, осталась очень довольна сервисом и качеством.
     
  16. Заняться больше нечем - придумывать! Очень возмущена работой этой компании! И кто в этой Прекрасной компании бегает и писает - это не мои проблемы! А проблема компании! Я предупредила людей - выбор делайте сами! Но я точно больше не отправлю никогда этой ТК!
     
  17. Отправили груз из Владика 22 января на Тюмень, с 8 февраля груз лежит в Новосибирске! Позвонив в филиал Новосибирска, мне сказали: Пока в сторону Тюмени транспорта нет, когда будет - неизвестно! Первый раз столкнулась с такой ужасной компанией! И последний! Так, что никому не советую отправлять грузы через них!
     
  18. Позвонил в Новосибирский офис узнать когда прибудет мой груз из Москвы и когда будет доставка. Не добился внятного ответа, девушка с грубым голосом так и не смогла мне помочь. Переключили на вторую девушку та же ситуация - на вопрос когда будет доставка сказала, что на следующей неделе по каким причинам так и не смогла объяснить! Такое ощущение, что компания не заинтересована в своих клиентах и не может обучить персонал, как нужно разговаривать!
     
  19. Жанна

    Жанна Guest

    11 февраля отправили груз в Нижневартовск. Не дали никаких документов, ни номера, ни пин кода, когда позвонила в офис мне вообще сказали, что ваш груз везет автотреидинг и звоните им. Зачем автотреидинг? Почему мне звонить туда? УЖАСССС! 25 февраля ни ответа, ни привета. Клиент из Нижневартовска каждый день пишет, жалуется на нашу работу, хотя мы свое дело выполнили доставили в ТК. Около 6 лет работаю в интернете, отправляем разными компаниями, но вот такого ужасного сервиса еще не встречала.
     
  20. Два года работаем с этой компанией. Никаких нареканий. Четко, оперативно. Цены, пожалуй, лучшие в Москве. Единственно - перед праздниками бывают очереди на отправку.
     

Поделиться этой страницей