Супругу стукнули в начале января, 5.02.2010 была оценка, дальше - тишина. Итого - три месяца тягомотины.
Повелся на привлекательную цену КАСКО . В итоге, при возникновении страхового случая не понравилась работа персонала. Пока не затюкал звонками, мне никто не мог сказать, как проходит согласование дел. Рассмотрение дел у них, как мне сказали, 17 дней, и выплата в течении 7. Но уже прошло почти 2 мес. Так же не очень понравилась работа их инженера-эксперта. На те детали, которые были притерты и подлежали ремонту или замене, он написал, что все подлежит полировке. Хотя сревис сказал, что только замена.
Застрахован по Каско программа Базовая , 11.11.13 г. написал заявление по страховому случаю (ДТП), сегодня, спустя месяц, только завершился процесс согласования ущерба, 2 раза проводили автотехническую экспертизу, не согласились ремонтировать капот, считая, что он был поврежден не при этом страховом случае, а ранее, не согласились красить разбитый в ДТП бампер, т. к. при страховании на нем присутствовала небольшая потертость ЛКП, не компенсировали эвакуацию ТС с места ДТП. В общем не рекомендую. Это в моем случае у них еще есть возможность регресса со страховой виновника, а уж как они поступают если компенсировать не с кого страшно подумать.
Сергей, здравствуйте. Не могли бы Вы конкретизировать регион, в котором Вы живете или подразделение / филиал ЖАСО, в который Вы обращались?