Рада, что вы читаете отзывы и видите, что отрицательных практически столько, сколько и положительных Однако, это не дает вам право передергивать факты и лгать. В вашем комментарии слишком мало правды для того, чтобы верить ему.
Ольга я не лгу некогда, это претит моим принципам, даже тогда когда ложь во спасение но это не тот случай. Если виновата извиняюсь, но это тоже не тот случай. А отзывы я читаю обязательно, потому, что если людям все нравится обычно говорят спасибо и возвращаются в салон по приглашению по скидочной цене реже пишут благодарности. А любой негативный отзыв тщательно разбирается, и если есть наша вина мы обязательно адекватно реагируем.
Руководство салона, обратите внимание на работу администратора! В частности, на манеру общения с клиентами. 27 марта 2014 года при попытке записать на стрижку и укладку по купону мне равнодушно-утомленно заметили, что для тех, кто по купонам, в салоне выделено совершенно определенно время и отдельные мастера (естественно, это было замечено в негативном ключе). Дальше началось совсем уж хамство в советском стиле: для меня нашли время, но предупредили, что возможно, когда я приеду, все же не обслужат, потому, что данное время забронировано для клиента совершенного другого плана . Имелось ввиду, что не по купону))) Не, ну я все понимаю, но зачем тогда вы проводите эти акции? Если у вас такой снобизм по поводу клиентов по купонам, не продавайте купоны. Или это попытка за небольшие деньги оказать некачественную услугу (или услугу на 50%)? Подобное отношение невероятно непрофессионально! Как бы там ни было, театр начинается с вешалки, а впечатление о салоне с администратора)) От посещения салона, конечно же, отказалась. Риск в данном случае - неблагородное дело.
Добрый вечер, Ирина, комментирую Ваш пост. Приношу Вам наши извинения за тон администратора. 1. Мы обслуживаем качественно любого клиента по купону или нет. 2. Купоны продаются в целях рекламы для привлечения новых клиентов с большой скидкой, поэтому клиент должен быть готов к тому, что его запишут на время, где есть окна у мастеров, преимущество всегда у людей расплачивающихся в салоне. Это диктуют условия бизнеса, если услуга или товар продается почти по себестоимости. Никого не возмущает, когда в магазине проходят SELA в определенные дни года, это не значит, что товар не качественный. 3. После первого посещения по купону салон дает приглашение, где фиксируется цена как в купоне и клиент приходит в салон, оплачивая на месте и сохраняя скидку. 4. В салоне не все мастера работают по купонам, так как они работают в определенные дни, а не в смене.
Комментируя пост для администрации салона: человек почувствовал себя не комфортно-это ваш минус. Человек пришел к вам по купону-приглашению, вместо привлечения клиента вы его потеряли. Хорошо это? Умный человек, делает вывод и проводит беседу с обслуживающим персоналом. Надо уметь улыбаться. Клиент должен чувствовать хорошо, в этом ваша работа.
Спасибо этому сайту и Анне, которая не поленилась и написала информацию о Романе. Я тоже столкнулась с таким же ответом салона. Мало того, и фамилию переврали на Дименкова.
Новые координаты для записи к парикмахеру стилисту Зименкову Роману: +7926-380-49-56 и +7916-605-37-93.
Добрый день, Людмила. Могли бы Вы дать координаты Бориса, мастера, который работал в салоне. Заранее спасибо, Екатерина.