ЖАН КЛОД БЕГИН

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Цаца

    Цаца Guest

    А какой Роман? Их там два!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Впервые такое слышу, чтобы людей с голыми ногами перемещали из кабинета для сушки лака в какие то коридорные пространства. Я бы в такое заведение не пошла. И еще сидят кудахтают про происки конкурентов. В ножки вам надо кланяться и извиняться за невыполненные услуги.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Ольга, спасибо за понимание! Кстати, сейчас на одном из купонаторов проходит повторная акция в данном салоне. Мой отрицательный отзыв не разместили. В итоге, ещё раз призываю внимательно смотреть какие процедуры покупали и какие получаете.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Купила купон на уход KERASTASE и попала в руки парикмахера-стилиста Романа Зименкова. Отличная стрижка, рекомендации по уходу за волосами, очень приятная атмосфера в салоне, теперь регулярно у него стригусь и окрашиваю волосы. Рядом с работой, очень удобно! Мастер своего дела! Рекомендую!
     
  5. Лысая

    Лысая Guest

    Тебе повезло, я лысая ушла, еле ноги унесла!
     
  6. Катя

    Катя Guest

    В салоне была в июле 2013. Хотела записаться к Кириллу, у которого стриглась раньше, он мастер высочайшего класса, но к сожалению больше в этом салоне не работает. Попала к Александру - лучше бы я доверилась соседке. У меня был шикарный, ниже середины спины каскад, и вообще волосы густые и волнистые, я думала испортить трудно, но Александру это удалось! Он мне сделал ровную челку, потом от челки до затылка еще одну но длиннее, и все волосы подстриг ровненько, но не каре . В общем, такой простецкой, прически у меня не было никогда!
     
  7. Миа

    Миа Guest

    Тоже сначала стриглась у Кирилла, была довольна. Потом он был в отпуске, попала к Александру. Более глухого мастера давно не встречала. Ноль внимания на слова клиента. Подстриг ужасно, абсолютно не учитывая структуру волос.
     
  8. Доброго дня. Была в салоне по купону от Группон на м. Маяковская. На фотографиях не знаю, чей салон они повесили, но ничем не похож. Сервис так же оставляет желать лучшего. По телефону записали к девушке, а попала к мастеру , если так можно назвать его Роману. Хамоватый молодой человек, с подбором прически не помог, а грубо ответил: мне все равно как Вас стричь . Подстриг ужасно, а то, что не лежит сказал - у Вас волосы тяжелые я ничего сделать не могу . Во время стрижки он так сильно бьет расческой по голове, пришлось да же сделать замечание. Укладка - это сушка феном и немного мусса. После стрижки не дал ни чем стряхнуть волосы с лица, зеркало заднего вида у них - пластиковое, что ли, в нем вообще не увидишь ничего, видимо специально. После стрижки ничего не спросил я с кресла не успела слезть он уже убежал курить. Очень не приятный молодой человек. Я так поняла одни понты там, у меня во дворе за 700 руб. лучше постригут, чем в этом элитном салоне не рекомендую. Конечно, других мастеров я не знаю, но посмотрев другие отзывы: на Романа все жалуются. Я считаю, что если после этого его там держат, то и уровень салона соответствующий.
     
  9. Обслуживались с подругой в салоне на Маяковской, у мастера Романа, подруга стриглась, я решила еще и покраситься, сказать, что понравилось - значит ничего не сказать. Роман ты супер! Такого шикарного цвета волос (я блондинка) у меня еще не было. Рома - мы ваши навеки!
     
  10. Здравствуйте, читаю негативные отзывы и удивляюсь я перебывала у всех мастеров и остановилась на Саше и администраторы не просто куклы, а хоть пообщаться можно. Раньше покупала купоны сейчас мне дали приглашение с ценами как в купоне. Вообще салон классный без лишнего пафоса, но марку держат, уже почти забытая атмосфера старых московских салонов.
     
  11. Incognito

    Incognito Guest

    Записалась на стрижку и окрашивание к Манане, это ужас стрижка не то, что я хотела. В колористике она ноль полный! Испачкали мне мою любимую кофту в краске. ( ( ( ( ( ( Это просто кошмар, нанесла мне краску, сама села мыть голову к Саше мастеру, то курила, то пила кофе, полный отстой. Еще я заплатила за все это 7500. Ужас, полный кошмар, ей работать в эконом сервисе.
     
  12. Неприятно осознавать, что зависть толкает людей на мелкие подлости. Хочу напомнить, что Манана является призером чемпионата мира по парикмахерскому искусству и стаж её работы в колористике более 15 лет. И еще более неприятно, что я знаю, что клиент этого отзыва не писал.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Я - давняя клиентка Мананы (с 2010 года) и признаюсь за это время имела несколько неудачных экспериментов в других салонах, что заставило меня вернулась к ней снова. За весь период нашего общения мною ни разу не было замечено подобного поведения ни по отношению ко мне, ни по отношению к другим клиентам… в ее работе чувствуется «рука» настоящего мастера: она замечательно чувствует своих клиентов, профессиональная техника исполнения стрижки, нет проблем с самостоятельной укладкой, деликатное общение. и как было уже упомянуто выше, награды на международных чемпионатах лишний раз подтверждают уровень ее мастерства и профессионализма. по сему действительно выходит, что отзыв заказной - результат проявления не лучших качеств злопыхателей и завистников.
     
  14. Добрый день! От лица компании КупиБонус приносим свои извинения за доставленные неудобства! На данный момент мы ведем тщательную проверку тех партнеров, с которыми уже сотрудничаем. В ходе проверки, также в которой также учитываются отзывы клиентов, были занесены в «Черный список» несколько партнеров. Сотрудничество со всеми партнерами, которые заносятся в «Черный список», сразу же прекращается! Оставляя отзывы к акциям на нашем сайте, Вы помогаете нам делать его лучше! Также заявки от клиентов обрабатываются по электронному адресу: info@kupibonus.ru. Надеемся, что результаты нашей работы будут Вас радовать!
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Руки прочь от Мананы! Обожаю ее и как человека и как мастера, стригусь у нее не долго, примерно год! Но я так довольна! Никогда она не позволит себе такого по отношению к клиенту, она максимально деликатна всегда!
     
  16. Прочитала претензию на топ-стилиста Манану, и с полной уверенностью могу сказать, что статейка-то ЗАКАЗНАЯ! Манану знаю очень давно, более 10 лет, и знаю, и ее великолепные работы, и ее прекрасное отношение к клиентам (ее клиентской базе завидуют многие мастера, а директора салонов мечтают видеть в своем штате этого стилиста), так вот - таких ситуаций у Мананы НЕ БЫЛО. А статейка эта-фарс и черная зависть мастеров салона. Не завидуйте, а радуйтесь за ближнего - и вам воздастся!
     
  17. Анна

    Анна Guest

    По совету своей коллеги купила купон на стрижку к мастеру Зименкову Роману, осталась очень довольна. Хотела записаться в марте, но сказали, что он не работает. Нашла его телефон через десятые руки, в салоне телефон не дают. Его координаты: 89166053793, 89263804956.
     
  18. Уважаемая Анна если Вы действительно клиентка, Вы говорите неправду по поводу того, что в салоне телефон не дают. Я как директор салона уверяю, что если спрашивают телефон Зименкова Р. клиенты которые хотят только к нему телефон обязательно дают, даже если это против правил салонного бизнеса. Кстати в салоне записан только один его телефон.
     
  19. Olcha

    Olcha Guest

    Омерзительное впечатление осталось от салона. Хотела постричься по купону. Записалась заранее. Но утром в назначенный день проснулась с температурой 38. Сразу - в час открытия салона 10:00 - позвонила предупредить, что не смогу приехать (так и так - объяснила ситуацию). Но, очевидно, администратору Людмиле все человеческое чуждо и она, видимо, обладает завидным абсолютным здоровьем и не знает, что это такое - заболеть. Поэтому мне ответила: Очень плохо, что вы не сможете приехать. Теперь из-за вас мы потеряем много денег. Надо было заранее предупредить. Я говорю: Позвольте, как заранее? Я же не могла за неделю знать, что именно в этот день заболею? А в ответ: Я все равно ваш купон активирую. А вы можете записаться на другой день и постричься уже за полную стоимость. Вот спасибо! Новая формула бизнеса от Жан Клода Бегина: услуг не оказываем, но деньги берем! Будьте аккуратны и внимательны, когда захотите участвовать в акциях этого салона! Там ценят деньги, клиенты их не интересуют и не нужны. P.S. Почитала другие отзывы и теперь уж точно больше туда не пойду и никому не посоветую. Ни хорошего отношения, ни профессионализма у парикмахеров.
     
  20. Добрый вечер Ольга. В комментарии к Вашему гневному посту отвечаю, салон Jean Claude Biguine не нарушил ни одного пункта условий акции. Позвонив утром в 10.25 Вы сказали, что заболели вечером. На вопрос почему не отменили запись, сослались на то, что не знали время закрытия салона. В условиях есть пункт: Если участник акции записался на сеанс, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов за 12 часов, салон оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой. Вы заняли время, и я отказала другим людям, которые хотели записаться, так как выходные дни всегда загружены. После объяснения Вам о этом пункте, Вы на повышенных тонах стали стращать Роспотребнадзором и т. д, даже не пытаясь просто договориться. А я, в принципе, не приемлю необоснованных угроз на повышенных тонах. По поводу того, что мы ценим деньги, не отрицаю. Мы не альтруисты и работаем для зарабатывания денег. Но клиентов мы очень ценим, любим и уважаем независимо со скидкой или без к нам пришли. О профессионализме наших мастеров Вы судить не можете потому, что не обслуживались у нас.
     

Поделиться этой страницей