ЖАН КЛОД БЕГИН

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Роман действительно блонд-мастер, но увы не работает по акциям. Создал невероятный оттенок, такой мягкий, пастельный блонд, отправила подругу, думаю, брюнетка тоже будет довольна:) Спасибо салону и отдельное спасибо Роману! До встречи, Екатерина.
     
  2. Вчера была у неё - мне понравилось всё,) сочетание цена-качество отличное!
     
  3. Лариса

    Лариса Guest

    И я ходила по купону 22.08. Просто ужас. Стриг какой-то мальчик-студент-практикант и т. д., изображавший из себя мастера международного класса , которые указаны на их сайте. Только концы и все.
     
  4. Жанна

    Жанна Guest

    Я посетила салон по акции Купибонус , в купон входили ламинирование, стрижка и укладка. Понравилось все: приятно, что администратор Ирина позвонила заранее, попросив прийти немного попозже, а не сидеть и ждать, тратя время в салоне; ламинирование действительно смотрится эффектно - когда я пришла домой, маме даже показалось, что волосы окрашены - такими блестящими и здоровыми они выглядели; очень понравился мастер Кирилл: что можно сделать с длинными волосами, но чтобы они выглядели по-другому? Постричь, но особым способом - Кирилл сначала высушил волосы, а потом стриг. Я не особенно разбираюсь в техниках стрижки, но до этого меня один раз так постригал креативный директор компании Keune, испанец, много лет назад. Надо сказать, что я за естественность: мне не нравятся ни авангардные стрижки, ни даже лесенка . Так вот Кириллу удалось это все прочувствовать, и вид получился максимально натуральный. Кофе действительно очень вкусный. Теперь надо немного изменить цвет волос. Жаль, что нет акции на окрашивание волос.
     
  5. Kupibonus

    Kupibonus Guest

    Напишите здесь ваш комментарий (не менее 50 букв).
     
  6. Уважаемые клиенты компании KupiBonus.ru! Если у Вас есть претензии по качеству обслуживания, пожалуйста, напишите их на официальную почту компании - info@kupibonus.ru, с указанием номера купона и мы обязательно рассмотрим Вашу заявку! Мы кардинально пересмотрели политику компании в отношении качества предоставляемых услуг и готовы встать на защиту своих покупателей при недобросовестном обслуживании клиентов нашими партнерами. Ваш отзыв очень важен для нас. С уважением, команда КупиБонус. ру.
     
  7. Спасибо салону «Jean claude biguine». Ну и конечно Кириллу, наконец, я нашла своего мастера, спасибо ему за его профессионализм, добрый и творческий подход. Буду советовать всем это салон.
     
  8. Пришла по купону в начале недели на стрижку. Свои волосы длинные, густые. Попыталась объяснить, примерно, что я хочу, показала в журнале, меня, вообще, не поняли или сделали вид, чтобы не заморачиваться. Думаю ладно, положусь на профессионала (Жилякова Оксана Анатольевна), спросила, что она может посоветовать, ничего кроме наипростейшего каскада посоветовать она не смогла. Согласилась сделать спереди небольшой каскад и убрать 3 см длины, хоть что-то, за уже оплаченный купон. В итоге: кроме нефилированного каскада спереди, который торчит и нормально не лежит на густых волосах, сзади мне убрали больше по длине и еще часть волос сделали короче в два раза и это все не лежит нормально даже после укладки. Подстригли меня за 10 минут и филировать даже не стали. Я еще хотела пойти туда за полную стоимость, без купона - больше ни ногой. Есть такие люди, которые любят свою работу, делают ее качественно, с душой, которые видят и чувствуют, которые не будут халтурить, вот к таким хочется возвращаться. Вот и понимай: салон международного масштаба, обучение заграницей, последние тенденции, а то же самое в любой парикмахерской могут за 300 руб. сделать.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Была в салоне на педикюре по акции Группон вечером 15.01.2013 г. и осталась крайне недовольна. Мастер Марина не выполнила процедуру, на которую я была записана. Не ожидала, что в салоне заявленного уровня записываясь на спа-педикюр, я должна досконально изучить, что в него входит, а потом следить, чтоб его весь выполнили. То есть или мастер не была в курсе, на какую процедуру я к ней пришла (что удивительно), то ли решила облегчить себе задачу. Не было обещанного массажа стоп, пилинга и маски из-за чего осталась тяжесть в ногах и неудовлетворение от обманутых ожиданий. В плане выполнения педикюра - к мастеру претензий нет, за полчаса мне сделали обычный аппаратный педикюр. Возмутило то, что для высыхания покрытия ногтей меня попросили из кабинета, в результате я с голыми ногами 30 минут сидела в общем зале, где гулял сквозняк от открываемой двери. Кофе-чай никто не предлагал и в целом сложилось ощущение, что я жутко всем мешаю уйти домой. Эпогеем стал акробатический этюд в тесном туалете по надеванию колготок, т. к. в кабинете свет был выключен, а в общем зале по понятным причинам одеваться не совсем прилично. Прошу обратить внимание на мой отзыв и в дальнейшем избегать подобного отношения к клиентам.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Была в салоне на педикюре по акции вечером 15.01.2013 г. и осталась крайне недовольна. Мастер Марина не выполнила процедуру, на которую я была записана. Не ожидала, что в салоне заявленного уровня записываясь на спа-педикюр, я должна досконально изучить, что в него входит, а потом следить, чтоб его весь выполнили. То есть или мастер не была в курсе, на какую процедуру я к ней пришла (что удивительно), то ли решила облегчить себе задачу. Не было обещанного массажа стоп, пилинга и маски из-за чего осталась тяжесть в ногах и неудовлетворение от обманутых ожиданий. В плане выполнения педикюра - к мастеру претензий нет, за полчаса мне сделали обычный аппаратный педикюр. Возмутило то, что для высыхания покрытия ногтей меня попросили из кабинета, в результате я с голыми ногами 30 минут сидела в общем зале, где гулял сквозняк от открываемой двери. Кофе-чай никто не предлагал и, в целом, сложилось ощущение, что я жутко всем мешаю уйти домой. Апогеем стал акробатический этюд в тесном туалете по надеванию колготок, т. к. в кабинете свет был выключен, а в общем зале одеваться не совсем прилично. Прошу обратить внимание на мой отзыв и в дальнейшем избегать подобного отношения к клиентам.
     
  11. На Ваш отзыв обратили внимание. Отвечу по пунктам. 1. Когда вы покупаете купон обязательно нужно читать, что входит в оплаченную Вами услугу. В стоимость купона входят: — пилинг, — нанесение крема, — массаж, — полировка ногтей, — придание формы, — покрытие лаком. Нанесение маски в услугу не входит. 2. Высыхание лака 30 мин. в кабинете не предусмотрено, если мастер после процедуры вышел из кабинета, кабинет убирается для следующего клиента. Для высыхания лака на ногах предусмотрены 2 кресла между парикмахерским залом и кабинетами, там нет сквозняка. Одеться можно в любом свободном кабинете. По поводу массажа и не предложенного чая обязательно будем разбираться. Если это так, приносим Вам извинения.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Весьма странный отзыв, практически дословно повторяющий отрицательный отзыв Анастасии от 2011-08-03. Происки конкурентов???
     
  13. Да Бог его знает, похоже на то. Может быть просто завышенные ожидание. Я, что-то не припоминаю, чтобы в услугу педикюра входило высыхание лака (непременно в кабинете). Запись делается так, что бы между клиентами 15-20 мин. оставалось для уборки и дезинфекции.
     
  14. Анастасия, хотелось бы Вам напомнить, что Карина уволилась из салона в апреле 2010 года и в январе 2012 не могла Вас стричь.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Точно, завышенные ожидания! Ожидала то, что написано в купоне и подразумевается под SPA: - пилинг, — нанесение крема, — массаж, — полировка ногтей, — придание формы, — покрытие лаком. А получить только последние три процедуры, даже без нанесения крема. А ловить на себе взгляды когда же ты уберешься, нам пора закрываться - это исключительно происки конкурентов с завышенными ожиданиями.
     
  16. Арзу

    Арзу Guest

    12.02.13 пошла по купону на стрижку и биоламинирование длинных волос (еще доплатила за длинные волосы) мастер Оксана, все биоламинирование длилось всего 30 минут и состояло из нанесения маски и держания ее 20 минут под нагревающим прибором. Почитала литературу, что процедура должна занимать 1,5 часа и состоять из 3-4 х этапов. Не понимаю, зачем дурить клиентов!
     
  17. Арзу, прочтите ниже комментарий на свой отзыв, по технике использования различных составов биоламинирования.
     
  18. Биоламинирование волос – это процедура нанесения на волосы специального состава, вследствие чего на них образуется защитная пленка. Результатом биоламинирования с применением Lebel Cosmetics (Япония) является существенное улучшение структуры волос, происходящее за счет плотного приклеивания чешуек к волосяному столбу. Заламинированные волосы увеличиваются в объеме до 10-15 %, приобретают блеск и гладкость. Средство для биоламинирования – это прозрачная вязкая жидкость, не содержащая запаха и цвета и не вызывающая аллергию. Средство накрывает каждый волосок, не склеивая их, заполняет все шероховатости в структуре волоса и предупреждает дальнейшее травмирование волос. Его наносят на волосы на 20-30 минут. Применение некоторых средств для ламинирования требует дополнительного оборачивания фольгой волос и их запаивания утюгом при температуре 120-140 градусов. Для других достаточно только прогреть волосы для создания теплой среды, именно таким средством является Lebel Cosmetics.
     
  19. Ходила по купону купленному на kupibonus.ru - стрижка и укладка 1450 руб. Подстригал Роман. У меня короткая стрижка и собиралась отращивать волосы, о чем перед стрижкой предупредила мастера. В итоге мне состригли 3 см и фиг бы с ним, если бы хорошо подстригли. Получилось ужасно, пришла домой в слезах. Спасибо салону за испорченное настроение 8 марта!
     
  20. Не понравилось, как меня подстригли в этом салоне. Непрофессионально, стрижка не укладывается вообще. Мастер - Роман. И вообще, какое-то странное отношение к клиентам, как будто их терпят эти гламурные мастера.
     

Share This Page