ЗЕБРА

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Устроился в Зебру Митино ночным администратором. На 4 смену увидел управляющую - Шкитину Анастасию. Первого разговора хватило мне, чтобы понять, что она за человек: хамка, не умеющая руководить и всячески выпендриваеться, пытаясь показать себя выше других. На обычные вопросы о работе отвечает свысока своей звездной болезни: ты мне вопросы не задавай о работе на это есть другие сотрудники (пониже рангом). И знаешь что, иди ка ты домой сейчас, а через три дня я может тебе позвоню и скажу, когда тебе выходить на работу, но скорей всего я тебе не позвоню. Я спросил ее фамилию, чтобы написать отзыв, она сказала не скажу, найдешь на сайте и добавила, что вызовет охрану, чтоб меня вышвырнули и на ресепшн пошла, небось, чтобы книгу жалоб убрать.
     
  2. An Olive

    An Olive Guest

    Переехал в новый район и пришлось пойти в этот клуб, т. к. не было лучшей альтернативы в районе. Сравнивая с другими клубами, могу сказать одно - не нравится и еще раз не нравится. 1) отсутствие кулеров с водой в зале. Элементарная вещь, а жадничают. Из-за этого принципиально не покупаю ничего в клубе. Только с меня клуб на всякой еде теряет в месяц примерно 5000-6000 руб. 2) маленькая гардеробная, когда люди сдают вещи постоянно очереди, при том, что я хожу днем, что творится вечером даже знать не хочу. 3) плохая вентиляция в раздевалках. 4) мутность воды в бассейне, она может и чистая но видимость метров 15. Первый раз такое встретил. 5) слабые парилки, их много, но они бестолковые. 6) 2 раза в клубе забывал бутылки из под воды специальные. Ни разу не вернули. 2 бутылка ну очень мне нравилась 2 дня за персоналом и уборщицами ходил, ничего. 7) Постоянно в раздевалке уборку делают женщины таджики или узбеки. Что-то трут, трут, а ты их как бы не замечаешь, но напрягает. В общем, клуб очень слабый, а позиционируется как премиум.
     
  3. Закрыли клуб якобы на ремонт. За неделю вывезли оборудование. Люди приходят - клуба нет. Деньги не вернули.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Согласна с Еленой, никакого профессионализма. Особенно касается Пульбер Людмилы, хамка, возомнившая о себе звездного инструктора. Хочется посоветовать администрации клуба проверить ее на предмет мастер спорта , смешно.
     
  5. Закрыли клуб на Дербеневской на 4 месяца - не вернули деньги, не дали переоформить карту на другого человека. Никаких возмещений. Обещали, что запишут меня в другой клуб и там смогу переоформить карту. Пришел в клуб на речном, мне сказали, что ваш договор переоформлен в наш клуб, поэтому на другого оформит нельзя, мы ничего не знаем - это ваша проблема. То есть моя проблема, что закрылся клуб на Дербеневской??? А у них до сих пор висит реклама этого клуба в интернет.
     
  6. Зебра очень хороший клуб, всем советую, не читайте плохие отзывы, какие-то зажравшиеся. Тренажеры всегда в отличном состоянии, чистые раздевалки. В бассейне всегда чисто. Полотенца выдают только чистые, а персонал всегда улыбается. Я очень доволен своим выбором и постоянно в этом убеждаюсь.
     
  7. Зебра - очень хороший клуб, всем советую, не читайте плохие отзывы, какие то зажравшиеся. Тренажеры всегда в отличном состоянии, чистые раздевалки. В бассейне всегда чисто. Полотенца выдают только чистые, а персонал всегда улыбается.
     
  8. Продам карту в зебру на Красноармейской м. Аэропорт. Стоит 9000 + переоформление, действительна до 11.02.2015. Звоните: +79647937676.
     
  9. Maria

    Maria Guest

    26.08.2014 г. в Зебре по адресу: Бакунинская, в пристройке, где находится бассейн, рухнула стена, выходящая на дорогу. Соответственно бассейн сейчас стоит без одной стены и протекает на первый этаж… не исключено, что и провалится… Это же как надо так строить чтобы, полностью обрушилась стена??!Владельцы клуба экономят на всем и нанимают гастарбайтеров, которые в строительстве ни бум-бум, а мы посетители, за свои же деньги рискуем своими жизнями. В мужском душе 2 недели отсутствовала дверь и администрация клуба считает, что в этом ничего страшного, и бегающие дети могут лицезреть голые мужские тела. Постоянные перебои со светом… особенно «приятно», когда ты в этот момент находишься в раздевалке, а там такая темень-хоть глаз выколи. температура в раздевалках и в кардио зонах как в сауне, не возможно. а все почему. да все из-за той же экономии администрации, на кондиционерах, способных охладить данную площадь. В общем, его скорее всего снесут, хотя и строили это 2 года. А я в Зебру больше ни ногой.
     
  10. Женя

    Женя Guest

    Хожу в этот клуб больше полугода, очень удобно, рядом с домом и карту купила со скидкой. Очень нравится, хожу на йогу и в бассейн, персонал приветливый, тренера всегда помогают. Спасибо большое администрации!
     
  11. Полина

    Полина Guest

    Купила абонемент в новый клуб на Печатниках - премиум-класса, что значит, что можно ходить в любые клубы сети классом ниже. Жду открытия. Сегодня звонит менеджер и говорит, что нет вам, никаких других клубов сети, только на Печатниках можно будет ходить. А если хотите ходить куда-то дополнительно, то только в один и то доплатив! Доплата - 10 000 руб.! Нормально??? Плюс Зебры я только в этом и видела, что можно ходить в разные клубы. А что на деле? В Договоре прописано мое право как держателя премиум-класса ходить в любые клубы Зебры классом ниже. А теперь мне говорят, что это просто менеджер, который продавал мне карту был дезинформирован и не знал установленных правил. Это нормально вообще? А что они еще придумают через месяц или к открытию клуба? Собираюсь писать претензию и если надо будет исковое, основываясь на условия договора и законе о защите прав потребителя. Прошу присоединиться всех недовольных.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Хочу прояснить данную ситуацию. Карта приобретеная в период pre-sale (пред. продажа), не имеет привилегий в других клубах и дает право посещения только клуба по месту оформления карты. Уже сейчас есть возможность приобрести карту с возможностью посещения клубов Зебра-Light, но стоимость ее отличается от действующего спец. предложения. Также существует сетевая карта, позволяющая заниматься во всех 36-ти фитнес-клубах Зебра. Для получения более подробной информации можно обратиться в отдел продаж фитнес клуба Зебра по т.: (495) 6695509.
     
  13. Клуб Зебра на Кожуховской в последнее время очень испортился. В тренажерке - из 10 беговых дорожек 5 не работает. Горячей воды нет в душевых уже неделю. Вода в бассейне и джакузи холодная. Человек вынужден после занятий либо идти грязный и потный домой, либо мыться в ледяной воде! Все нормальные групповые занятия за дополнительную плату, одна ерунда - бесплатно.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Что за бред про горячую воду? Никогда не видел такого, если ее выключают, то приходит смс с предупреждением (было 1 или 2 раза на 1 день). Поломанные дорожки и элипсы конечно бесят. Очень часто половина не работает. И вообще беговых дорожек можно было поставить больше, если убрать теннисный стол из зала, который там не нужен и занимает кучу места!
     
  15. Виктор

    Виктор Guest

    В бассейне кувшинок не хватает. И еще в нем плавали бы экскрименты вымирающего вида животного занесенного в Красную книгу., типа полезно для здоровья. На самом деле просто нет денег фильтры поставить. В залах порой плесень на стенах от недостачи воздуха, в часы пик можно отек легких поймать от влажности вонючек тренирующихся и не знающих, что такое душ и дезик. Деньги за карту целиком не вернут. Отдых в водной зоне под типа релаксирующую музыку сопровождается скрежетом станка для распила металла и запахом краски. Скамья для жима лежа слетает вниз когда под вами вес штанги (благо) 40 кг. Вы приседаете с весом 130 кг и резко выключается свет в клубе и вы не видите куда ставить штангу от страха. Заплатили за карту 30-ку, захотите сменить клуб спустя месяц, а вам дадут 5-ку со словами продай на Авито. Смотришь рекламное видео на экранах и видишь как молодые тёлочки для супового набора в коротких шортах и белой кожей набранные для рекламы в фитнес клубе демонстрируют корявые антикоординационные движения для привлечения задротов античного периода к пожертвованию денежных средств на их восстановление. Аж жалко. Рекламой здоровья и мотивационным видео, где спортсмены тренируются на полную мощь это не похоже. Похоже на жалость к этим бедным существам. Музыкальное сопровождение как в дешевых клубах 90 - 2000-ых. Переодеваясь в раздевалке и только сняв трусы в низком наклоне ты через ноги видишь как таджык противоположного пола со шваброй пришедший типа вымыть пол или гвоздь забить, с невозмутимым лицом без эмоций как насекомое, пялится на твой сфинктер типа расслабившийся после тяжелой тренировки . Самое главное ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ если карту захочешь ждать. Бывший владелец ЗОЛОТОЙ карты. Нынче тренируюсь в двух клубах. С картой 130000 для получения эстетического удовольствия и картой в клуб в 13000 в год для занятий удовлетворяющих физическое состояние.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Зебра на Бабушкинской - клуб, куда не хочется ходить. Администрация клуба либо не в курсе событий , либо отвечает на вопросы по хамски. Постоянно что-то ломается: вырубает электричество, отключается горячая вода, по понедельникам не бывает полотенец вообще, в раздевалках жуткая грязь. В фитнес зоне пол (ламинат) вздулся и теперь споткнуться во время занятий, плевое дело! Оборудование поломано. Катастрофа!
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Здравствуйте, я являюсь постоянным посетителем фитнес клуба в Марьино. При Выборе фитнес клуба я ориентировался на время работы, удобство и чистота в клубе, до недавнего времени меня устраивали все три показателя, но сейчас появились недочеты, а именно: 1) Отсутствует мыльница в мужской душевой кабине, фактически принимать душ не представляется возможным так как некуда поставить гель для душа или шампунь. 2) Отсутствую лампочки в мужской сауне, находиться в сауне в кромешной тьме не безопасно и не совсем комфортно. 3) Деревянная отделка сауне уже вся почернела и начала пахнуть. 4) Тренажеры ремонтируются не вовремя. 5) Кто придумал сушить резиновый коврик из душевой кабине на месте куда обычно кладут полотенце при приеме душа, повесить полотенце тоже не представляется возможным так как там лежит этот резиновый коврик. 6) Уборщица наверно не знает, что перед тем как зайти в мужскую раздевалку надо стучаться и спрашивать. Не совсем удобно при выходе из душевой кабине наблюдать лицо уборщицы.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    1. Изначально купил абонемент в Зебру на Веневской с расчетом, что ходить можно круглосуточно, так как днем нет возможности, а вечером там народу толпы. С недавнего времени парилки и хамам стали отключать с 2 ночи до 5 утра. Получается, теперь моя карта стала для меня на 80% бесполезной. 2. В раздевалке постоянно убираются - это, конечно, хорошо, но убираются женщины, и не особо напрягаются они по поводу того, что там кто-то переодевается. Не можете нормально и честно работать - лучше закройтесь, дайте возможность кому-нибудь другому открыть нормальный клуб.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Я столкнулась со стороны клуба с действиями, которые иначе как проявлением нечистоплотности и мошенничества я назвать не могу. При покупке карты я прошла первичное тестирование у фитнес-врача, которому сообщила, что 15 лет назад у меня был вывих плеча. Врач порекомендовала заниматься персонально с тренером, без каких-либо ограничений. Через месяц занятий у меня произошел повторный вывих, в травмопункте мне сказали, что мне вообще нельзя было заниматься на тренажерах с нагрузками на руку. Когда я обратилась в клуб за возвратом денег за неиспользованные 4 из 10 тренировок, выяснилось, что по договору клуб мне ничего не должен. А также, что мой персональный тренер Алексей Баранов отмечал в системе, будто я назначала тренировки и не приходила в течение 2-х недель после травмы, хотя я ему сообщила в тот же день, что не смогу больше заниматься. Когда это выяснилось, мне предложили разобраться с тренером самостоятельно. Также мне сообщили, что фитнес-врач не является врачом по профессии, и я должна была сама знать допустимые для меня нагрузки. Еще, по мелочи: во время дождя в зале для групповых тренировок капает с потолка; не хватает зажимов для штанг, многие занимаются, не фиксируя «блины», они падают рядом с ногами других занимающихся; с платной фитнес-няней дети плачут, она не способна занять ребенка даже на час; беговые дорожки глючат; маленькие полотенца не выдаются; менеджеры врут по телефону. Цель групповых занятий - навести вас на мысль заниматься с персональным тренером. Это то, с чем я столкнулась за месяц занятий. В общем, цены премиум-класса, а сервис совок-класса! Больше сюда ни ногой!
     
  20. Малыш, а ты часто бывал в дешевых клубах в 90-е??
     

Поделиться этой страницей