ЗЕБРА

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Я оставляла отзыв на www.jourfit.com.
     
  2. Нина

    Нина Guest

    Читала о том же на сайте: www.jourfit.com.
     
  3. Обратитесь в Роспотребнадзор на их сайте.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Менеджер Юля с фитнес-центра *Зебра* на Бауманской, ул. Бакунинская. Это просто кошмар! Отношение к детям просто ужасное! Начну с того, что до них не дозвонишься (не берут трубку). По телефону на мои вопросы мне не ответили! Интересовали детские программы (от 1 до 3 лет). Мы с подругой взяли малышей и пошли в *Зебру*. Менеджер Юля оставила нас без внимания! Детки захотели погулять по центру и посмотреть, что там есть, это очевидно! Ко мне подлетела менеджер Юля с претензиями, что по центру ходить НЕЛЬЗЯ! И опять убежала! На входе стояла большая зебра, дети пошли ее смотреть, тут опять, откуда не возьмись, появилась менеджер Юля! Претензии: Нельзя трогать зебру. Вы ее уроните и разобьете! Через минут 20 она решила все-таки нами заняться! Показала весь центр. Все очень красиво и современно! Куча раздевалок, детская, муж., женс. и даже для беременных! Посетителей вообще не было! Мы узнали цены на посещения, которые нам нужны и собрались уходить. Когда мы собрались на выход, годовалый малыш захотел кушать! Он начал плакать от голода. Моя подруга спросила у менеджера Юли, где она может покормить малыша грудью? На что нам сказали: Вы не являетесь нашими членами, так что, НИГДЕ! Малыш поплакал. Лена (мама малыша) села в прихожей, отвернулась с малышом к стенке и начала кормить маленького человечка! На что к нам прилетела менеджер Юля и сказала: Я запрещаю вам кормить тут своего ребенка! Вы мне посетителей испугаете! Уходите от сюда! Вот так состоялся наш поход в Зебру. Ушла я со слезами! Так обидно! Столько комнат, людей нет, и бедного ребенка выгнали голодным! И кстати, забыла упомянуть! Членскую карту мы купили еще год назад, нам пообещали, что вот-вот откроют бассейн! Прошел год, и сегодня сказали, что бассейн будет через еще полгода!
     
  5. Артем

    Артем Guest

    Добрый день, Зоя! Меня зовут Артем, я продюсер программы Московский патруль на канале Москва 24 , мы сейчас делаем сюжет про воровство в фитнес-клубах, не могли бы вы встретиться с нами и рассказать о своем случае? Напишите, как с Вами можно оперативно связаться на artemmsktv@gmail.com.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    А как найти на их сайте Роспотребнадзор?
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Да я бы тоже хотела связаться с их руководством?
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Да, да, меня там обманули с абонементом в солярий, и так же нереально связаться с руководством, а хотелось бы. Являюсь их клиентом 4 года, и тут меня бац и мошеннически обманули. Ни кто не знает, как напрямую с руководством связаться?
     
  9. Я думаю Менеджера Юлю за такое позорное поведение уже уволили. Или как? Тел.: 8 9169670052.
     
  10. Мой вопрос разрешился в мою сторону. Благодарю менеджеров этого фитнес-клуба! Претензий не имею.
     
  11. Купила абонемент в октябре на полгода. Это мой первый фитнес клуб и сразу такое разочарование. Обычно, я хожу к 9 утра, на ресепшене администраторы, которые работали в ночь, как правило, это молодые люди, у которых хватает воспитания на то, чтобы вежливо поздороваться и ответить на интересующие вопросы. Но когда, уже днем, я иду сдавать ключ от ящика, то ресепшен превращается в курятник. За стойкой обычно сидят 3-4 девушки, которые разговаривают на свои личные темы, таким образом я неоднократно была свидетелем темы их менструальных циклов, парней, груди, мне это не интересно и слышать я бы тоже этого не хотела, но они даже не думают, что надо замолчать, хотя бы в то время, когда к ним подходит их гость. И еще одна тюленем, распластавшись подпирает стойку ресепшена. Если ты посмеешь прервать их разговоры, то будешь сразу испепелен. И конечно, в их умах ни разу не зародилась такая мысль, что нужно здороваться и прощаться. И если у тебя есть зубы, пусть желтые, то улыбнись, а не сиди с кислой миной. Про вонь в душевых, периодически отключенную горячую воду и неработающее джакузи тоже хочется сказать. Ресепшен и администраторы - это всегда лицо любого клуба и компании, а здесь это похоже на совершенно другое место.
     
  12. Рауф

    Рауф Guest

    ЗЕБРА на Красноармейской - рассадник антисанитарии. С душевых находящихся у бассейна часть сточных вод стекает на ковровое покрытие у бассейна, оттуда в бассейн. А ведь в бассейне занимаются дети. Администрация на жалобы не реагирует.
     
  13. Зебра на Бауманской. 4 бассейна должны были открыть еще в августе 2012, сейчас 2014 бассейны еще строятся. Ремонт сделан тяп ляп, на скорую руку, ламинат везде отходит, с потолка в раздевалках капает вода, поломанные шкафчики. На тренажеры неимоверная очередь. Техника безопасности в клубе игнорируется и абсолютно не соблюдается, шкафы в раздевалках не закреплены и периодически падают, сегодня была свидетельницей как в женской раздевалке на девушку упал шкаф и разбил ей лоб. Шрам глубокий ей обеспечен, судя по ее самочувствие еще и сотрясение гарантировано. Подошедший менеджер сказал, что он ничего не знает и работает тут недавно.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Почитала отзывы о хамстве в сети фитнес-клубов Зебра и не удивилась, потому что сама столкнулась с тем же. Отдел продаж в клубе на Рязанском проспекте смело можно назвать отделом по борьбе с клиентом. Хамство, с улыбкой на лице, присутствует, как у начальницы Светланы, так и у менеджера Олеси, у которой здорово накачены губы, но мозгов ей это не прибавляет. Ни на один вопрос компетентно ответить не могут. Приходят потенциальные клиенты, несут деньги и готовы их отдать, но люди, которые работают в отделе продаж не готовы их взять. Есть над чем задуматься. Один недовольный сервисом человек - это большой круг его друзей, знакомых и родственников, которых он, естественно, предупредит куда ходить НЕ НАДО! В общем, если Вы не хотите за собственные деньги портить себе настроение и платить за хамство, то лучше поискать другой фитнес-клуб, где Вам будут рады. И где руководство умеет донести до сотрудников для чего и кого они созданы, и за, что им платят зарплату.
     
  15. Алена

    Алена Guest

    Я призываю всех: не читайте эти ужасные отзывы, сходите и посмотрите, сами все увидите. Я хожу в Зебру в Марьино. Все в одном месте, и спорт, и салон красоты. Сауны после занятий – полное наслаждение! И какая мне уже разница, какие лица у менеджеров, я на них не смотрю. Грязные полотенца ни разу не попались. В раздевалках и душевых чисто. Получаю полное удовольствие от занятий в этом клубе. Главное удобно и рядом с домом.
     
  16. Ирина, у вас видимо мозгов очень много)) Оскорбляя других людей, только себя унижаете! Да, Вам не понять. Просто фу! Хожу в этот клуб не первый год, много минусов, но и плюсы свои есть.
     
  17. Не хочу Вас оскорблять, но Вы написали свой отзыв в копилку отрицательных. А можно было просто ответить на отзыв.
     
  18. Продам абонемент в Зебру на Красноармейской, в связи с переездом в другой район. Стоимость 19000, срок действия до 30 ноября 2014 г. плюс 1 месяц заморозки. Тел.: 9254223105.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Пульбер Людмила в Ю. Бутово - это кошмар какой-то. Такое ощущение, что она физруком в ПТУ работала. Нет не то, что клиентоориентированности, здравомыслия не хватает.
     
  20. Менеджер Юля и поныне там. Таких не увольняют. Ведь начальство сети зебра подбирает близких по духу подчиненных.
     

Поделиться этой страницей