ЗАХАРОВО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Генеральному директору ТЦ ЗАХАРОВО Олефиру А. В. Здравствуйте! Приятно удивлен, что Вы читаете отзывы клиентов о работе своего Центра, а также находите время отвечать самому на комментарии и даете поручения своим подчиненным дать ответ. Но, получив ответ на свой комментарий от Старшего Мастера ТЦ «ЗАХАРОВО» Евгения Александровича, я был просто возмущен той лжи и искажению фактов! В его ответе нет ни одного правдивого слова! А факты таковы: В 12.00 я сдал машину. В 14.00 я спросил у менеджера когда, наконец, будет готов автомобиль. На, что получил ответ- Минут через 30-40 . Спустившись вниз покурить, я увидел на 1-м этаже через дверь, что мой автомобиль уже помытый стоит на подъемнике и на него устанавливают 2 передних колеса, о чем и было мною сказано Вашему менеджеру. В 14.20 я забрал машину. Путем несложных арифметических подсчетов, с которыми справится школьник начальных классов, можно подсчитать время шиномонтажа. Итого получается 20 мин. на замену задних колес (с 14.00-14.20), соответственно 20 мин. на передние колеса. Всего работа по шиномонтажу занимает 40 мин. Как резюме- машину поставили на подъемник в 13.40! Неужели мойка заняла 1 час 40 мин.?! Кстати о мойке. Так безобразно мне еще не мыли машину ни на одной мойке. Когда мне отдавали ключи, увидев машину, я спросил- А машину вообще мыли? У меня просто не было времени да и желания ругаться с вашими мастерами и заставлять перемывать автомобиль. Кстати, у дилеров мойка бесплатная. А насчет той скидки в 10%, которой упрекнул меня Ваш старший мастер, так я на следующий день заново перемыл машину у таджиков за 250 руб. Не знаю в чем причина такого безобразного отношения к клиентам? Пожалуйста, разберитесь. А Вашему Старшему Мастеру Евгению Александровичу я пожелаю на будущее - Не придумывайте всякие небылицы и не вводите в заблуждение свое руководство, а честно ответьте клиентам, мол, не хватает у нас специалистов, а заказов понабрали выше крыши, поэтому и произошла задержка . Ведь это не Ваша вина. Вам, уважаемый Генеральный директор, я от всей души, желаю процветания Вашего Центра и честных, добросовестных и порядочных сотрудников, а также поменьше злых клиентов и отрицательных отзывов. С уважением, Юрий.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен! Два раза шиномонтажировался. Первый раз на купленную там же резину - около 3-х часов. А на смену этого летнего сезона (купил литьё) - вовсе 3 часа 43 минуты. И это отсчёт с момента сдачи машины в руки. Книгу жалоб и предложений там либо спрятали, либо в принципе нет - не дали. Единственно, что лень было просто телегу накатить через защиту прав потребителей да натравить санитарные и прочие проверки - чтоб расшевелить это тараканье гнездо. А тут смотрю - отзывы висят достаточно свежие, вот, делюсь. пока ждал я, мужик подошёл с той же проблемой (еще и колесо пробил) - ему вовсе отказали, а точнее тупо игнорили, пока он не ушёл сам. Я ему указал то место, куда, честно говоря должен был ехать сам, но повёлся на внешний вид центра. Место не назову, а то решите, что я просто переконкурировать шиномонтаж хочу. Добавлю об обмане, а точнее навязывании своих запчастей. Когда дисочки новые взял, с ними взял гайки-хром. Все это сдал мастерам, гайки не украли, сказали, что шаг не тот, дескать не подходят мне. Цифрами кидались, а я что? Я не шарю. Позже на другом шиномонтаже (балансировал после инцидента) - гайки показал (валялись в багажнике). Встали, как родные! Вот слов нет! Я хром купил за 600 рублей комплект. Теперь два комплекта гаечек. Прохиндеи! Шиномонтажник мне сказал, что отбалансированы были колёса кое-как до этого - очень высокое несоответствие грузиков, но это мне мало о чем говорит, просто вызывает дополнительные эмоции соответствующие. Рекомендую тем, кто хочет переобуться - воспользуйтесь хоть придорожным шиномонтажем дяди Ашота из Абхазии - 20 минут, и дешевле, и уровень тот же.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    22 мая 2013 г. Реклама на 5, а качество работ очень хромает. Поехал отремонтировать трещину на авто стекле, примерно 15 мм. длиной, цена вопроса 1000 р. сделали в этот день, но через 2 часа у меня все расклеилось и пошло дальше, был сделан звонок (СПЕЦИАЛИСТАМ). На что был ответ, что все было сделано аккуратно приезжайте еще раз и опять платите. Ребятам советую поменять рекламу, ибо в реале совсем все по-другому, да, и не советуйте друзьям.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Индивидуальный подход к каждому клиенту. Даже не знал, что рядом с домом есть такой солидный сервис, остался доволен всем, вежливый администратор, чистота-порядок, очень понравилось работа специалистов кузовного цеха. Особенно спасибо Александру, и Евгению.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Ремонтируюсь у них с осени и всё было хорошо. Но в последнее обращение к ним реально стало последним. Заменили детали не указанные в их же рекомендациях, не позвонив, не договорившись, не предупредив. То есть сняли ещё хорошие запчасти и поставили новые, которые лежали у меня в машине на будущее.
     
  6. Друг

    Друг Guest

    Ну хоть извинились и то хорошо))).
     
  7. Подтверждаю, шинка всегда почти 2 часа там делается, ну в лучшем случае 1-40.
     
  8. Если диск вентилируемый, то его протачивать нельзя, если что.)
     
  9. Излишки масла - это лол.)))
     
  10. Вася

    Вася Guest

    Если бы такие отверстия были, амортизаторы не работали бы!
     
  11. Огромное спасибо Александру Бодрову за компетентный и профессиональный подход к решению нашего вопроса неделю назад - рестайлинга Рендж Ровера. Александр решал все рабочие моменты оперативно, чётко и грамотно, постоянно был со мной на связи в случае возникновения вопросов у меня. Далеко немаловажный вопрос - стоимость работ и запчастей - также приятно удивил - цены конкурентноспособные и доступные! На этом сервисе обслуживаем наш семейный автопарк уже много лет, и всегда только положительные отзывы, всегда подбирается удобное для нас время, поэтому искренне рекомендую всем автолюбителям!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Автомобиль шкода октавия, пробег 110 тыс. Стал слышен посторонний шум. Пригнала на диагностику. спецы из тех. центра сделали заключение, что выходит из строя выжимной подшипник, рекомендация: заменить комплект сцепления (пункт №2) работа 7500. Покупаю сцепление, приезжаю, оставляю машину. Через четыре часа звонят, все готово можете забирать. приезжаю сцепление поменяли, но причина не в нем, шум как был, так и остался. Еще и спрашивают кто вам сказал менять сцепление, оно ведь у вас хорошее. Следующая рекомендация: ЗАМЕНА КПП. Развернулась и ушла, больше туда ни ногой.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поблагодарить генерального директора Олифер А. В. за то, что он лично извинился за работу ТЦ Захарово и вернул мне деньги за выполненную работу по замене сцепления.
     
  14. Соколов Сергей, Вы в совершенно не правы! Ниссан уже много лет ставит на крепление ДМРВ обычные винты с головкой под крест . Поэтому Ваши старые ржавые винты и выкинули на помойку. Претензию считаю необоснованной, а крови у сотрудников техцентра было выпито не мало. Николай.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Винты были совершенно новые, не тронутые. Была просьба их снять спец. головкой, для этого и обратился в серьезный центр. Подтвердили, что оснастка имеется и взялись это сделать. Спилить, высверлить мог бы и сам. Так можно и бампер кисточкой покрасить.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    У меня автомобиль Соболь, который не в каждом сервисе ремонтируют. Недавно по дороге домой начал троить движок, сначала подумал на свечи. С ними все оказалось нормально. Стал думать, что инжектор. По приезду домой нашел в инете ближайшие сервисы и стал обзванивать с целью узнать цены. Больше всего понравился в Захарово как по отношению по телефону, так и по названой цене. По приезду выяснилось, что причина в прокладке ГБЦ. Всё исправили, теперь тьфу-тьфу, работает всё хорошо. Заодно по моей просьбе заменили подкапотную проводку (вся потрескались) у них там электрик просто супер все грамотно и быстро сделали. Особую благодарность хочу выразить мастерам Максиму и Дмитрию за оперативность и мастерский подход к своему делу. Есть у меня еще Ситроен, скоро приеду на ТО только к вам. Сервису ставлю отлично .
     
  17. Антон

    Антон Guest

    08.04.2015 г. обратился в автотехцентр Захарово за регулировкой УУК (сход-развал). Заказ наряд N 0000041130 от 08.04.15. Мастер приемщик Барсук Александр Владимирович и его помощник Дмитрий (фамилию не помню). При первом обращении была допущена ошибка механиком, а именно не правильно указан кузов автомобиля в программе, вместо е87 - выбрал кузов ф21 и выполнил не правильную регулировку. Спустя несколько дней я обнаружил ошибку и обратился в сервис. Трубку поднял мастер приемщик другой смены и посоветовал обратиться в тот день, когда работает бригада Барсука. Я попросил его оставить им пометку с просьбой о перезвоне мне утром, для согласования времени моего повторного визита с целью исправления допущенной ошибки. В итоге мне никто не перезвонил, я позвонил сам и повторно записался на время. Тот же механик, при общении со мной признал свою ошибку и повторно выполнил работу по регулировке, однако при повторном замере углов положения колес, механик сопоставив свои первичные регулировки и повторные, заявил, что стенд не отколиброван и показатели не совпадают. При этом разговоре присутствовал мастер смены. Мастер приемщик в присутствии своего помощника заявил, что механик не понимает, что говорит. По итогу я получил автомобиль с неоднозначными показателями регулировки и обещание во всем разобраться и сообщить мне о принятых мерах и о решении вернуть мне денежные средства до конца той недели, т. е. До 17.04.15. Как и следовало ожидать - никто не связался. Желания больше обращаться в данный тех центр - нет.
     
  18. Вот моя история. 16.04 вечером ехал на своем ауди А4 из-дома на работу (Живу в Белоруссии) Вдруг моя ласточка за троила и заглохла, после визуального осмотра выяснил, что порвался ремень ГРМ (а ремень я поменял у себя на родине накануне выезда) ну думаю, попал на деньги и клапана согнуло и опять ремень менять, позвонил знакомым в Беларусь сказали, что скорее всего согнуло клапана надо снимать голову и ремонтировать назначили цену 30 тысяч плюс эвакуатор. Нет думаю, поищу поблизости специалистов, по интернету нашел ТЦ. Захарово, позвонил мне рассказали о порядке цен, и помогли с эвакуатором. Так я попал в сервис, первое впечатление было такое, что все будет дорого (хотелось, что ни будь попроще), это судя по зданиям и чистоте, на самом деле все по другому, меня встретили выслушали, высказали свои предположения сориентировали по ценам, примерно как и дома, т. к было уже поздно отправили меня ожидать в ближайшую гостиницу, куда меня отвез тоже эвакуаторщик. Утром следующего дня, позвонил мастер Дмитрий и сообщил радостную новость, что клапана целые ремень тоже, вырвало шпильку ролика и слетел ремень. И, что вся эта работа будет стоить всего 12.000 рублей, и автомобиль можно будет забрать уже вечером. Большое спасибо, парням за честность и оперативность, честно говоря, я был готов к разводу это из личной практики (даже знакомые сказали, что надо все разбирать и менять клапана), и уже рассчитывал на 45-50 тысяч рублей. И очень рад, что попал в этот сервис еще раз большое человеческое Спасибо.
     
  19. Сегодня днем позвонил насчет диагностики вентилятора системы охлаждения, мне сказали, что через час я могу подъехать и все посмотрят. Приехал через час, меня принял мастер Барсук А. В. и я отогнал машину к диагносту, удивило то, что разрешили присутствовать во время диагностики ( Обычно везде запрещают проходить в тех. зону), мастер Шишлов Д. В. нашел причину и все исправил ( Огромное ему спасибо за это). Все было на высшем уровне, качественно и быстро. Еще не раз буду к Вам обращаться.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность Верхотурову Александру, за приветливое общение, четкости задаваемых вопросов, и ясности понимания проблемы, качественно выполненной работы по диагностике и грамотному устранению неисправности автомобиля. Обслуживание моей ласточки выполнено на 5+++++. Желаю Вашей компании побольше таких специалистов!
     

Поделиться этой страницей