01.02.2013 купила в магазине Zara в детском отделе платье, оплатила наличными, вышла из магазина и поехала по делам. Пакет с платьем и чеком висел дома несколько дней, когда нужно было его достать обнаружила, что с платья не снят аларм. На выходе из магазина в день покупки он не пищал. 10.02.2013 поехала в магазин Zara ТЦ Атриум, на входе так же не пищал, пошла сразу на кассу, попросила кассира либо снять аларм либо вернуть мне деньги. Пришла менеджер, забрала у меня вещь и чек и под предлогом просмотра видеозаписи удалилась из зала. Вернулась она минут через 15 с охранником, который нес платье. Вдвоем они мне заявили, что я только, что украла из магазина платье и пытаюсь его сдать! (всё время нахождения в магазине я одна стояла на кассе!) Отобрала чек у менеджера, у охранника пришлось выдирать платье силой, он хотел вешать его в торговый зал на вешалку! На моё высказывание, что у меня есть чек, подтверждающий факт покупки, они ответили, что чек ничего не значит. Причем на видеозаписи видно, что 01.02 я покупаю это платье, но якобы аларм с него был снят. Показывать это видео мне категорически было отказано с насмешливой ухмылкой. Начался прессинг в мою сторону и обвинения, не подтвержденные ничем. В 18:30 я вызвала полицию. Охранник, услышав, что я позвоню 112, куда-то быстро удалился. Всё время пока я дожидалась полиции стояла на кассе, охраняя вещь и чек. В 19:00 приехала полиция, изложила двум полицейским всю суть дела. Они признали, что я права, но магазин не хотел ни снять аларм, ни вернуть деньги. так же сотрудники полиции попросили менеджера показать мне запись, сказали, что я имею на это право, где, якобы, происходит снятие аларма, последовал отказ, где-то после 30 минут пререканий самый главный охранник всё же отвел одного полицейского посмотреть видеозапись. По словам полицейского он видел какую-то возню на столе, но точного факта снятия аларма он не увидел. Стали ждать управляющую. Скрылись из зала и менеджер и самый главный охранник, мы вместе с полицией не могли их найти в магазине! Примерно через 40 (!) минут вышла администратор, и теперь заявила, что да, вещь я покупала, но та которую принесла 10.02 не из их магазина! У меня недоумение, стою не знаю, что думать и делать, вроде бы все на лицо - чек есть, снимите аларм и всё! Администратор снова удалилась, якобы для решения вопроса. Время 20:30, в зале никого нет, полицейские были вынужденны уехать на другой вызов и передали дело в руки участкового. Стою около центральной кассы, жду пока приедет участковый. Приходит администратор, говорит чего стоите, чего вы хотите? , отвечаю, что уже говорила чего я хочу и уйду только после прихода участкового. Администратор отвечает смотрите как бы вам не было хуже ! Где-то в 21 приехал участковый и ещё один полицейский, так же подошли два охранника ТЦ Атриум, изложила им четверым всю ситуацию, показала документы, они так же подтвердили, что магазин не прав. Даже охранники Атриума, о которых всегда ходят негативные слухи, оказались очень адекватными и понимающими людьми! Снова пришла администратор, посмотрела по базе, что в наличие у них было 2 таких платья и 2 продано и одно из них купила я 01.02. Но то которое принесла, 10.02 не из их магазина. Без всякого уважения к полицейским и ко мне, с хамской насмешкой на лице, опять обвинила меня, что я где-то взяла это платье в другом месте! Охранники Атриума, сказали администратору, что могло быть 2 аларма, один сняли, а второй размагнитили, по-этому он не пищал на выходе. Но это никто из сотрудников магазина не хотел принимать во внимание. Администратор снова убежала, решили с полицейскими ехать в отделение для написания заявления на Zara. Администратору магазина было предложено проследовать с нами в участок, что бы присутствовать при написании мной заявления. Администратор отказалась ехать и снова убежала. Я, 2 полицейских и 2 охранника ТЦ Атриум стояли в полном недоумении и шоке от такого поведения персонала магазина Zara! Вышли из магазина и поехали в ОВД Басманного района. В 23:05 я написала заявление. И того время проведенное в Zara с 18:30 до 22:30 = 4 часа нахождения в магазине с двумя (!) нарядами полиции и совершенное хамское, не адекватное поведение администратора, менеджера и самого главного охранника магазина Zara!
Странно, у меня была такая история в 2010 году, тоже не сняли Аларм, правда я это заметила сразу, в тот день как пришла домой, и на следующий день вернулась в Атриум, и мне спокойно, безо всяких злоключений сняли.
Купила в ZARA HOME две одинаковые кружки Песчаный берег в мае. Которые только вот две и больше нет, я так поняла они это говорят и в Московских магазинах. Учат их этому, что ли. Магазин находится в г. Екатеринбург, ТЦ «Гринвич». Одна из кружек оказалась с трещиной. Разглядела ее ооочень детально всмотревшись в кружку. Тут же вернулась в магазин, мне сказали, что администратора нет на месте, вряд ли вернут уже деньги. Сделали вид, что ничего не видят, но все же увидели, постучали по кружке, уверили, что это трещинка в верхнем лишь слое, а их якобы 5 или даже больше. Ручная работа. Уверяли, что знают, что говорят. Они профессионалы и дают гарантию 100%. Так как мне было важно две именно такие одинаковые кружки, доверилась. Как оказалось зря. Продавцы далеко не профессионалы, а нацелены на результат -продать любой ценой. В июне кружка потекла. Стоит она далеко не 100 р. А раз так в 15 дороже. Пришла в магазин, в котором меня так нагло обманывали продавцы, так администратор, (которого ждать надо было долго в прошлый раз) сообщил, что она всегда на месте, что быть такого всего не может, верит своим продавцам и это я еще лгу. В данном магазине брать ничего не рекомендую. Но слышала и отрицательные отзывы о Московских магазинах, при чем подобные. P.S. вторая кружка цела, но покрылась какими-то пятнами. Вот и брендовый магазин. Решайте сами.
Купила в данном магазине две одинаковые кружки. Которые только вот две и больше нету, как они почти всегда делают. Одна из которых оказалась с трещиной. Разглядела ее ооочень детально всмотревшись в кружку. Тут же вернулась в магазин, мне сказали, что администратора нет на месте, вряд ли вернут уже деньги. Сделали вид, что ничего не видят, но все же увидели. постучали по кружке, уверили, что это трещинка в верхнем лишь слое, а их якобы 5 или даже больше. ручная работа. Уверяли, что знают, что говорят. Они профессионалы и дают гарантию 100%. Так как мне было важно две именно такие одинаковые кружки, доверилась. Как оказалось зря. Продавцы далеко не профессионалы, а нацелены на результат «впарить». Через 1,5 мес кружка потекла. Стоит она далеко не 100 р. А раз так в 15 дороже. Пришла в магазин, в котором меня так нагло обманывали продавцы, так администратор (которого ждать надо было долго в прошлый раз) сообщил, что она всегда на месте, что быть такого всего не может, верит своим продавцам и это я еще лгу. В данном магазине брать ничего не рекомендую. Магазин находится в г. Екатеринбург, ТЦ «Гринвич». Но слышала и отрицательные отзывы о Московских магазинах, причем подобные.
Очень плохое отношение к клиентам. Продавцы ведут себя очень нагло и по хамски. У меня нет теперь никакого желания там, что либо покупать.
Алиса, во-первых, никто никаких документов о неразглашении не подписывает - сама работала, знаю. И во-вторых, сказать можно по-разному. Придумать адекватное объяснение - мы не знаем, когда начинается распродажа, сами узнаем только накануне , это покупатель всегда воспринимает адекватно. Или по-другому - я не могу Вам сказать, когда начнется распродажа, нам запрещено - такая фраза естественно вызовет недовольство. Дело, опять же, в плохой подготовке сотрудников и полном отсутствии культуры общения с покупателями, как рядовых продавцов, так и руководства магазина, которые мнят себя высшей кастой и считают, что покупатели - плебеи. Опять же, эти наблюдения основаны на личном многолетнем опыте работы.)
Одежда этой марки нравится многим. Во-первых, всегда большой выбор. во-вторых, актуальность. В-третьих, коллекции пополняются очень часто, примерно два раза за сезон! В целом, мне кажется этого уже достаточно, чтобы этот магазин стал любимым) Плюс, хочется добавить, что в одном магазине можно найти и одежду, и обувь, и аксессуары. А еще цены - отдельная тема. Даже на новые коллекции цена устанавливается весьма демократичная, а во время скидок, так в общем, бери не хочу)
Обслуживание в Галерее как во времена СССР, когда ты приходишь в магазин, а тебе говорят чего надо? . Такое ощущение, что понабрали каких-то дикарок, которые не знают про элементарные правила этикета.
После оплаты продавец должен поблагодарить за покупку или хотя бы сказать пожалуйста на спасибо . У этих же вежливость и компетентность отсутствуют напрочь.
Подходящее для ваших консультантов место - это рынок. Я не хочу приходить в Зару и чувствовать себя как на рынке.
Сегодня я испортила свою белую норковую шубу некачественными пакетами zara, пока я несла покупки в машину, у меня весть бок шубы стал синим! Будте внимательны!
Ни в коем случае нельзя покупать обувь ZARA. Купил ботинки ZARA, на следующий день пошел на работу. Один ботинок ZARA попался бракованный, при изгибе давил на пальцы сверху.
Вы на 100 % защищены от китайской подделки, покупая товар в официальном магазине данного бренда. Это для меня самый основной плюс.
Оформила заказ в интернет-магазине Zara-home, отправляли заказ из магазина в Москве. Покупала журнальный столик. Как только пришел столик, ужаснулась, что его размеры очень малы и столик подходит только для кукольного домика. Фотография стола в интерьере на сайте не соответствовала действительности. В реальности он отличается от заявленных характеристик на сайте. Сейчас фотографию с сайта убрали. Оформила возврат. И здесь начались приключения. Курьер выезжал по указанному в квитанции адресу, но не смог вручить заказ, так как сотрудники отсутствовали на месте и никто не принял заказ, а операторы службы доставки 10 дней не могли дозвониться по указанному в квитанции номеру телефона. Операторы интернет-магазина Zara-home уверяют, что все нормально, что доставка уже назначена, а через час служба-экспресс доставки вновь сообщает, что заказ не принят. Возврат не принимают. Обманывают.
02.07.2015 г. Зара ТЦ ИЮНЬ Мытищи. Хотела потратить энную сумму денег и кардинально обновить свой гардероб, поэтому и пришла в Зару. В течении 30-40 мин. выбирала одежду. Подобрала порядка 15 вещей и направилась в примерочную. Меня остановили и предложили пронести в примерочную не более 6 вещей, остальные вещи было необходимо оставить в зале, т. е. меня предупредили, что любой покупатель может отобранные мной тряпки , купить, понести примерять и т. д. Если я беру в примерочную 6 вещей, то следующие 6 взамен предыдущих мне принести категорически отказались, т. е. необходимо одеваться и идти в зал выбирать следующие 6 вещей. В итоге был вызван менеджер, который так же отказала мне в примерке всех выбранных товаров и возможности отложить на время примерки первой партии вещи не в зал, а отвесить рядом с примерочной. Я ушла из магазина ни с чем, потратив время и с испорченным настроением. Вспомнилась героиня из американского фильма Красотка (очень рекомендую пересмотреть сцену в магазине), так вот, в нескольких соседних магазинах я потратила в общей сложности за 20 минут чуть более 30.000 руб. Респект дирекции магазина, в моём лице вы потеряли платёжеспособного клиента.
05.06.2015 г. я столкнулась с наигрубейшим обслуживанием консультанта! Хотела совершить у вас приличную покупку и на мою просьбу найти мне товар нужного мне размера, с наличием всех пуговиц (в зале весь товар был с оторванными пуговицами) получила ответ в грубой форме ищите сами ! Консультанта зовут Бакунина Екатерина. Я все понимаю распродажи, большой клиентопоток, низкие цены, но это ваша работа! Я как ваш частый клиент была, честно сказать очень обижена! Я требую, чтобы вы провели обучающую программу с данным консультантом, по обслуживанию клиентов, потому, что с такими работниками, как она, все ваши клиенты разбегутся! Жду обратной связи, иначе ничем хорошим не закончится!