Пожалуйста, устраните запах еды из зала, после пребывания в ресторане надо ехать переодеваться, одежда моментально пропитывается запахами кухни!
После того, как отписала рецензию и перед тем, как уходить, я зашла в туалет. Один на всех и ужасно грязный! Это минус 2 балла к оценке! Уборная - это лицо заведения и полотенчики вместо салфеток не скрасят, извините, обсосанный унитаз и жижу на полу!
Зашли пообедать с мужем в этот ресторан, до этого злополучного момента всегда ходили в Ки-Ка-Ку и были очень довольны качеством, обслуживанием и атмосферой этого ресторана, в Ки-Ка-Ку ходим уже почти 10 лет и разочарования в нем нет. Однажды, прочитав рецензию на одноименный суп в ресторане Буйабес , мы с мужем решили зайти попробовать (муж большой поклонник этого супа, но в Москве его нигде по-настоящему не готовят), но прямо у двери раздумали и решили зайти в Храм Дракона , посмотреть, вдруг окажется достойный аналог Ки-Ка-Ку и мы сможем разнообразить свой ассортимент китайских ресторанов, где нам нравится. Интерьер этого ресторана приятный (хотя есть такое чувство, что некоторые детали интерьера сперли у Ки-Ка-КУ , те же гуляющие уточки-мандаринки, правда очень облезлые, мостики), но, в целом, интерьер понравился. Сделали заказ, после первого же блюда (а это был суп) муж поинтересовался у официанта - является ли повар, приготовивший эти блюда, китайцем, чувство было, что это русский повар, которому только рассказали о том, как нужно готовить и это был его первый драйв-тест, мои роллы были тоже очень не очень, но самое интересное то, что, заказав якобы речную форель по-шанхайски, мне принесли 1. Морскую, 2. Имеющую ярко выраженный запах рыбы (было чувство, что я ем свежую рыбу), очень не типично для китайской кухни, конечно, попробовав это, мы отказались её есть, на что официант сказал что, ну, жаль, что вам не понравилось, но оплатить это нужно. Мы пригласили менеджера (типичный представитель начала 90-х годов, как будто сошел с экрана бандитских боевиков) и стал выяснять с нами отношения в очень грубой форме (контекст разговора такой: я попробовал - мне понравилось - платите деньги), на что я указала ему, что если он попробует есть с помойки и ему тоже понравится, то, следовательно, нам это тоже должно нравиться? Говорить с таким менеджером невозможно, он не менеджер, он похож на вышибалу-бандюка (хоть и не обладает физическими данными для этой функции), на лице все признаки отсутствия интеллекта, тупое жлобство - бабки гони, и нет даже мысли о том, что 1. Клиент всегда прав (а в этой ситуации особенно) 2. Как сделать, чтоб клиент сюда вернулся и привел сюда своих друзей. В общем, ужас! Долго ругаться мы не стали, так как говорить вразумительно было не с кем, мы расплатились по счету и удалились с чувством гадливости в желудке и на душе. Кстати, еще один интересный момент, через час нам вдвоем стало не хорошо - легкое головокружение, тошнота, пришлось пить активир. уголь. Резюме - хотели сходить в Буйабес , но попали в Храм Дракона , больше не пойдем в эти рестораны (меню Буйабеса есть в Храме Дракона ), если один такой, то и другой не лучше. Господа рестораторы, смотрите лучше, кого вы менеджерами-управляющими назначаете (если, конечно, ресторан открыт для того, чтобы он прибыль приносил, а не для отмывки денег).
Интерьер понравился, персонал нормальный (правда с менеджером не знакомились,) )))) уточки и в правду облезлые бегают. Заказали утку по-пекински, не понравилась, была суховата. А самый большой минус - бегающие тараканы по стенам!
Не знаю, почему так ругают сие заведение мои предшественники, может, я чего-то не понимаю. Просто я завсегдатай Храма . Мне там нравится все: кухня, интерьер, персонал. Что за ерунда, почему уточки облезлые? Может, автору просто было плохо видно, ведь в Храме обычно полумрак? Главное - это то, что рестораторы сумели создать достойную атмосферу. После пары-тройки часов, проведенных здесь, выходишь умиротворенной. А это именно то, что я жду от хорошего ресторана.
Были на прошлых выходных с детьми, остались приятно удивлены детским аниматором и даже детским меню! Детям очень понравилось кормить живых рыбок в прудах, уток видели, очень красивые и не облезлые и была даже птица, очень похожая на павлина, что касается меню ресторана: есть из чего выбрать, меню большое, но официант помог с заказом, мы заказали пекинскую утку - повар разделывал ее при нас, очень профессиональный сомелье. Спасибо.
Китайская кухня на 4+, в столице полно заведений китайского толка, где нормальный человек есть не будет. Храм Дракона к таким не относится. Про еду сказал, а вот обслуживание не мешало бы подтянуть. Не все администраторы одинаково приятны.
Еда 4,5 из 5 возможных. На мой взгляд, здесь кормят оч. вкусно. Чаи ароматны, утка хороша, да и кальян стоит заказать. А ребенок мой в восторге от живности, которая беспрепятственно гуляет по залу: и от уточек, и от фазанов, и, больше всего, от крольчихи! Кроме того, в выходные для малышей работает аниматор, что немаловажно для родителей.)))
Была в этом ресторане дважды, впервые три года назад. Тогда заведение показалось неплохим, очаровали черепашки в пруду, уточки под столом и антураж в стиле храма династии Минь. Еда не впечатлила вовсе, но на фоне атмосферы уговорили себя, что просто остановили выбор не на тех блюдах. Вчера снова оказалась в этом ресторане, праздновали день рождения подруги. Впечатление ужасное. Те же черепашки и теперь уже не только утки, но и гордо прогуливающийся между столиков фазан, однако еда как была, мягко сказать, паршивой, так ею и осталась. При этом ещё и счёт в 14 000 рублей на троих без спиртного! Поэтому, если хочется зайти в Храм Дракона ради новых впечатлений, то закажите утку по-шанхайски и фрукты в карамели на десерт, уложитесь в реалистичный чек и получите приятные впечатления.
В этом месте действительно можно хорошо расслабиться и даже порелаксировать, наличие живности придает заведению гармонию и умиротворенность. По поводу кухни могу сказать, что заказала не совсем то, поэтому обязательно вернусь.)
Очень разочарована. Раньше это был один из моих любимых ресторанов. Рыбки, черепахи, вполне достойная еда и великолепное обслуживание. Ещё очень нравились детские аниматоры по выходным и корм для рыбок. В течение последних пяти лет мы посещали ХД практически каждый месяц. Но, видимо, всё хорошее рано или поздно заканчивается. В последнее время мы стали замечать, что качество еды падает, официанты стали откровенно хамить, а цены постоянно растут. Например, две недели назад нам принесли еле тёплую еду. А не так давно в корзине для блинчиков мы наткнулись на таракана. Таракан был жив, здоров и вполне упитан. В общем, решайте сами, но, по-моему, за такие деньги есть много других достойных мест, где вас вкусно накормят и не будут кидать коробку со счётом в лицо.
Место всегда радует атмосферой отвлеченности от происходящего вокруг, однако невоспитанный персонал иногда изрядно может подпортить настроение. Однако все блюда с креветками там отменны (особенно цветок манго ) - соусы хочется забрать домой)) Утка тоже приготовлена со знанием дела и похожа на те, что подают в Китае.
Добрый день! Вчера с мужем посетили ресторан Храм дракона на Ленинском. По началу все шло гладко: нас встретили, раздели в гардеробе и пригласили пройти за столик, не поинтересовавшись в каком зале мы бы хотели сидеть: для курящих или нет. Конечно, не угадали и предложили столик в зале для курящих. К их счастью ресторан был почти пустым и места было предостаточно и в зале для некурящих. Уже на этом моменте мы почувствовали себя не комфортно. Наконец, мы сели. Очень порадовали и отвлекли две уточки, сидящие возле нашего столика. Это, пожалуй, была одна-единственная приятная неожиданность в тот вечер. Далее нам принесли меню, не долго думаю, мы сделали выбор напитков и еды, но! Но до момента самого заказа прошло 15 минут (напоминаю, ресторан был почти пуст). Также приятно удивило время исполнения заказа - здесь не к чему придраться. Мы заказали утку, которая должна была порезана при нас поваром. Пришел повар-мастер и начал свой ритуал по по резке утки. Отрезал пару кусочков, остановился и, ни слова не сказав, ушел. У нас нижняя челюсть отвисла от такого пренебрежительного отношения. Через 10 минут пришла девушка-официант (не та, что обслуживала нас) и сказала, что утка не прокоптилась, и нам принесут новую (опять минут 15 ждали). Принесли вторую, нарезали и она была съедена нами минут за пять (очень вкусная оказалась). Пришло время просить счет. И, естественно, счет прибыл на наш столик за считанные секунды Но это нормально, так происходит во всех ресторанах на нашей планете! Открываем черный сундучок со счетом и видим, что сумма по счету составила 5300 рублей. Странным показалось только то, что эта сумма была написана на маленьком клочке бумажки от руки. И вот только под этой бумажечкой мы откопали два чека: из бара и из кухни. Мы положили в этот сундучок 6000 рублей. Отдали его нашей официантке и приготовились ждать сдачу. Не несут и не несут. Минут 15 прошло, все как испарились, а мы по ходу были последними клиентами. Была почти полночь и не было никакого желания поднимать крики: Сдача??! Сдача!??! Муж сказал: Забей и пойдем! Я согласилась и подумала, что 700 рублей на чай не так уж много (о чем сейчас жалею, конечно). Но мне нужен был сам чек. Я подошла к официантке и спросила, где наш чек. А она, как ни в чем ни бывало, сказала, что его уже выкинули. Т. е. сдачу приносить они и не собирались. В итоге ни сдачи, ни чека. А на чеке было, как обычно, написано, что Вознаграждение официанту остается на Ваше усмотрение . У меня предложение: ресторан Храм Дракона меняет в своих счетах вышесказанную фразу на следующую: Вознаграждение официанта остается на усмотрение официанта . Мы больше не появимся в Вашем ресторане и не посоветуем его друзьям и знакомым. Но Вам в любом случае желаю процветания, ведь это так просто, когда Вы сами решаете, приносить сдачу или нет. Спасибо.
По-моему мнению мы сами творим себе настроение и отношение людей к себе, т. е. с каким настроением мы обращаемся к людям, так и они вернут нам свой настрой! Даже если вам не понравилось в этом ресторане, не стоит этого писать тут, не понятно от кого! Если что-то не понравилось, надо было сразу на месте и высказать! Как говорит пословица: после драки руками не машут , самое главное в этом то, что вам понравилась эта долгожданная утка! Я знаю почему вы пишите сейчас тут, а не сказали все в лицо, потому, что вы туда еще вернетесь и не раз, а отношение к вам было бы другое! Хочу вам сказать одно! Разберитесь в себе!
Арина, а не узнали ли Вы себя в описываемой мною официантке? Интересно. Потому, что рецензия на то и рецензия, чтобы люди могли высказать свое сугубо личное мнение о ресторане. По поводу Вашего совета разобраться в себе хочу сказать следующее: возможно, Вы правы и нужно было все сказать на месте. Но у меня никогда не возникает желания идти с людьми на прямой конфликт и выяснять отношения, я лучше просто вычеркну этот ресторан из списка любимых и останусь при своем мнении, которое я имею право ЗДЕСЬ высказать в качестве рецензии.
То, что вы написали - бред. Люди должны высказывать свое отношение к заведению именно в рецензии. И негативные отзывы - это тоже очень полезно.
Сначала подумала, что обычный единично-недовольный клиент. Но! Конечно, все чеки должны Вам были отдать, т. к. они могли элементарно пробить мимо кассы (такое тоже случается). Сдачу надо было забрать. Сервис в нашей стране низкий, порой не за что платить. Зачем платить тому, кто к Вам отнесся с неуважением?!) Единственное, возможно, они подошли к Вам в самом начале через 15 минут, чтобы Вы смогли ознакомиться с меню.
Посетили сей ресторан на днях, впечатлений хватит надолго! Погрузились в китайскую атмосферу и даже не заметили, как время прошло. Заказывали много всего, очень запомнился суп, вкусный, вся семья довольна. И чаек напоследок. Дети радовались ходячему фазану и ни разу не заикнулись, что устали, что большая редкость. И официанты, кстати, довольно улыбчивые и внимательные. Советуем всем посетить, захочется вернуться! Особенно с детишками! Спасибо ресторану, но еще хочется пожелать, чтобы официанты давали советы, потому, что в таком многообразии блюд можно заблудиться!
Раньше очень любили его посещать, но больше не пойдем. Во-первых, не подали горячие полотенца для рук. Во-вторых, утка по-пекински была не прожарена. В-третьих, живая утка накакала на детский стульчик в игровой, на несколько замечаний персонал никак не отреагировал, в результате ребенок испачкал нарядное платье. В-четвертых, после оплаты счета забыли принести заказанного с собой карпа. Считаем, что услуги в ресторане оказывают некачественно.
Ужинали с мужем и друзьями. Часто бываем в этом ресторане, и хочу поблагодарить за отличное обслуживание и радужный прием. Стараемся все встречи и мероприятия проводить здесь. Готовят очень вкусно и быстро! Обслуживание - отличное, ненавязчивое. Интерьер -100 баллов ( утки-мандаринки, китайский фазан, черепахи, рыбы, которых можно кормить, кролик). Детьми (по выходным)занимается аниматор. Масса приятных впечатлений! Самое главное, чувствуешь себя желанным гостем! Бывает, что нет свободных мест-это говорит лишь о том, что поклонников этого ресторана очень много. Удачи и процветания этому ресторану! А Мара Маринова под разными именами и на разных сайтах пишет один и тот же текст. Наверно, конкуренты.