ХОТЛАЙН

Тема в разделе "Скорая медицинская помощь", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Пришлось ночью вызывать скорую жене с острой болью в ухе. Обычная скорая отказалась ехать. Типа терапевт вам не поможет, шуруйте утром в больницу к лору. Из хотлайна приехал лор в течении часа. Врач супер. Очень внимательный, все подробно рассказал, сделал обезболивающее, назначил лечение. Спасибо ему огромное! Будем теперь иметь их ввиду. Услугами пользовались первый раз.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Вызывали к ребенку Лора из Хотлайна . У ребенка неделю была высокая температура, сопли, кашель и еще боль в ухе прибавилась ночью. Вызов стоит 2450 р. дорого, но, что делать, к бесплатному лору в поликлинику не попадешь. Вызвала в 5 утра лора, приехал он в 9, хотя на сайте написано Круглосуточная помощь детского лора . Посмотрел ребенку уши и все. Сказал капать софрадекс. Вот такая консультация стоила 2450 руб.! И то сказал, что лучше после выходных к своему лору обратиться, если будет идти что-то не так, чтоб тот поменял лечение. Мне пришлось его еще уговаривать, чтоб он посмотрел ребенку горло и нос! Он сказал мне на это: Это вы к своему педиатру обращайтесь. Спрашивается, а за, что я сейчас плачу деньги?! Которые он, кстати, очень тщательно пересчитал, прежде чем уйти. Это единственное, что он сделал тщательно! Ужасный врач, никогда не буду больше пользоваться услугами этого центра и никому не советую! Деньги на ветер!
     
  3. Плохо себя чувствовал, вызывал врача на след. день! Врач так и не приехал. А заявку вообще потеряли, еле нашли.
     
    Марья нравится это.
  4. Я думаю, что одежда у врачей и водителей - отличная! Мой папа там работает. Я же вижу в чем он работает! Так, что одежда нормальная! И обзываться НЕ НАДО!
     
  5. Жанна

    Жанна Guest

    4.08 заказывали перевозку из больницы домой женщине после перелома шейки бедра. Приехали вовремя, погрузили, доставили как дрова быстро и оперативно. При расчете выписали чек на 5700, а наличные попросили 6100. Типа за подъем на лифте. Хотя подъем на этаж по лестнице денег стоит, а здесь лифт. Администрация разберитесь со своим персоналом. Подача в 14-00 гкб 17. Было бы на ком наживаться.
     
    Марья нравится это.
  6. В ответ на сообщение № 2 от Анастасия: Анастасия! Я искренне сочувствую Вашему папе, что он работает в такой помойке, как фирма ХотДог .
     
    Марья нравится это.
  7. Михаил! Дмитрий Ивкин очень жадный! От этого все ваши проблемы!
     
  8. В хотдоге за деньги чего хочешь сделают! Потому, что очень жадное и алчное руководство у Вас, господа!
     
  9. Конечно есть! Посмотрите, какие гастербайтеры, типа доктора Хейло у Вас работают и все станет ясно!
     
  10. Молодые тупые врачишки, я думала, я меньше знаю! Оказалось, что все иначе! Директора, разберитесь с ними или к вам придет серьёзная проверка, которая объяснит, чем отличается бронхит от ангины! И разберитесь с диспетчерами, они у вас тормоза.
     
    Марья нравится это.
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Никогда не обращайтесь в эту фирму, опоздание - 1 ч. 20 м., чеки на подъем больного не дают. Лучше обращайтесь в другую фирму.
     
    Марья нравится это.
  12. Ни в коем случае не доверяйте компании ООО Медицинская служба ХОТЛАЙН перевозку больных - они не знают какая машина куда у них едет, даже за два часа до назначенного времени (хотя обещали сделать это за 3 часа до этого) не могут сказать номер машины для заказа пропуска. В довершение всего за 45 минут до назначенного времени диспетчер звонит и объявляет, что машина у них якобы сломалась и приехать они не могут. И это буквально через 3 минуты после разговора с исп. директором Кожиным Денисом Сергеевичем, который давал свои личные гарантии, что все под контролем и пройдет гладко. Худшего сервиса в Москве нет! Очень подозрительно выглядит и требование полностью расплатиться в момент погрузки больного в машину.
     
    Марья нравится это.
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Вызывала педиатра, приехал интеллигентный пожилой дядечка, бахилы надел, руки помыл. Больного осмотрел внимательно, неспеша, ответил на все мои вопросы. Назначенное лечение ребенку помогло.
     
  14. ЕлКа

    ЕлКа Guest

    Понравилась работа врача-невролога Воронова. Тщательный компетентный осмотр, свежие рекомендации по курсу лечения. Надеюсь, папе станет лучше. Конечно, мальчики на телефоне какие-то не сильно любезные, и врач приехал на 35 минут после обозначенного временного интервала, даже я психанула слегка, за, что теперь неловко). Но! За сумму в 2150 руб. в Москве вызов на дом врача узкой специализации невозможен более ни в одной конторе. Врач не был похож на бомжа и доходягу, как тут писали в отрицательных отзывах. Надел бахилы, вымыл руки. Терапевт из нашей поликлиники этого не делает. Не могу сказать, что я теперь в числе фанатов компании ХотЛайн, но, по крайней мере, их существование придает какой-то уверенности. Спасибо.
     
  15. ЕлКа

    ЕлКа Guest

    Про руководство компании Хот Лайн ничего не знаю, а только вызов врача узкой специализации за 2150 р. в Москве - это весьма лояльно. Руководство, может, и алчное по отношению к сотрудникам-бездельникам, но нам, пациентам, от них большое спасибо за щадящее ценообразование, при том с неплохим качеством обслуживания.
     

Поделиться этой страницей