Антон, добрый день. Благодарим, что оставили отзыв. К сожалению, в течение марта 2015 года у нас не было зафиксировано ни одной продажи автомобиля Honda Accord, поэтому идентифицировать Вас как клиента, мы не смогли. Если Вы предоставите данные по приобретенному автомобилю, мы сможем провести расследование указанного Вами инцидента. Информацию можно оставить по номеру телефона: +7 (495)995-55-22, доб. 220 или на электронную почту: customer-service@alea.ru. Спасибо.
Ужасный автосалон. Наглое вранье без всякой застенчивости. Звонили, спрашивали новую машину, что раз уточнили, есть ли она в наличии в салоне. Сказали, что всё есть (цена была, конечно, странно низкая). Приехали, выяснилось, что это не новая машина, а двухлетней давности, выставочный экземпляр с пробегом. Сказали, что машины в салоне нет, и мы можем часа 2 подождать. А если хотите сразу купить, то вот - в разы дороже в наличии.
Уважаемый Jimmy, благодарим Вас за отзыв. Просим Вас для проведения разбирательства по данному случаю сообщить какой автомобиль Вы выбирали и когда обращались в наш салон, если Вы предоставите Ваш контактный телефон мы свяжемся с Вами для выяснения этой информации. Данные Вы можете предоставить по телефону 8-495-995-55-22 доб. 220 или по электронной почте customer-service@alea.ru. Спасибо.
Разумеется такого не планируют, но получилось, что получилось - попал в ДТП. Восстановить авто решил у официала (Хонда Отрадное), т. к. ценник на работы не особо сильно отличался от неофициальных кузовщиков и 22.01.2015 сдал машину в ремонт. В последствии, об этом пришлось очень сильно пожалеть. Вытяжку на стапеле сделали отвратительно: шпильки пластиковых панелей капота не попали в соответствующие гнёзда; с одной стороны большой зазор между фарой, декоративной решетки радиатора и капотом (при мытье авто потеет фара). Крепёж горловины радиатора треснут: только подумайте, они его склеили (!) вместо того, чтобы заменить. Упор капота оказался сломан, хотя до этого он не был повреждён. Петли капота не прокрасили. Теперь приходится только очень сильно сожалеть, что туда обратился. До этого, в августе 2014, проходил ТО, так через неделю под авто образовалась огромная лужа масла и ни капли в двигателе. Как оказалось, причиной был некачественный масл. фильтр от официала. Немало удивляет ещё тот факт, что помимо автомобилей Хонда, они также занимаются такими марками как: Ягуар, ЛендРовер. При этом владельцы таких каров даже не предполагают, что за существенные деньги им также убивают их авто и зачастую просто обманывают. Как эпилог - не вздумайте туда обращаться, если ваша машина вам дорога!
Уважаемый Alexander, благодарим за отзыв. Согласно договоренности, которая была достигнута между нашей компанией и Вами 28 апреля 2015 года, ожидаем Вашего посещения для осмотра автомобиля. При возникновении вопросов, связанных с посещением, Вы можете обращаться по телефону: 8-495-995-55-22, доб. 220. Спасибо.
Уважаемый Alexander, 30.06.2015 при осмотре Вашего автомобиля были выявлены и устранены недостатки, которые возникли после проведения восстановительных работ: произведена установка пистона, которая позволила корректно установить пластиковые детали капота, отрегулированы зазоры между фарой, решеткой радиатора и капотом. Также при Вашем посещении СТОА было установлено, что фара на автомобиле потеет по причине установленной в ней нештатной ксеноновой лампы, к проведенному ремонту данная неисправность не относиться. Крепеж горловины радиатора был треснут при сдаче автомобиля в ремонт, мастер Вам на это указывал, но, поскольку ремонт проводился за наличный расчет, решение о замене этой детали принимали Вы, от замены Вы отказались. Упор капота также был поврежден при сдаче автомобиля, это зафиксировано на фото при приеме автомобиля в ремонт. От замены упора капота Вы также отказались. На болтах, которые фиксируют капот с петлями, присутствуют следы демонтажа, которых избежать при проведении ремонта невозможно. Эти разъяснения Вам были даны мастером при выдаче автомобиля. Что касается ТО, проведенного в октябре 2014 года, хотим напомнить, что на проведенные работы СТОА дает гарантию 90 дней. В этот период возникшие недостатки, связанные с установкой фильтра с дефектом, были устранены безвозмездно для Вас. Наличие дефекта фильтра невозможно было установить визуально, перед его установкой. От лица компании приносим извинения за негативные моменты, которые возникли в следствие проведенного ремонта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.