ХОНДА ОТРАДНОЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алим

    Алим Guest

    15.04.2013 г сдал Хонда CR-V 2012 г. на ремонт по страховым случаям со словами все запчасти в наличии. На периодические звонки в салон мастер Дашкевич Михаил отвечал машину ремонтируем. 28.04.2013 в выходной день поехал в салон посмотреть, что да как. Машину не трогали с момента сдачи. Я отказывался от других дилеров, куда меня направлял страховщик далеко. Дорогой Авитус-Авто, не теряйте свое лицо из-за таких мастеров как Дашкевич ведь репутацию восстановить не легко. С ув. клиент.
     
  2. Алим, добрый день. Благодарим за обращение. От лица компании приносим извинения за неверное информирование относительно сроков ремонта Вашего автомобиля. До руководства компании доведена данная информация, с ответственными сотрудниками проведена беседа. Также хотим уточнить, что Дашкевич М. В. является начальником производства Хонда Отрадное, непосредственно за ремонт Вашего автомобиля отвечает мастер-приемщик Душенков И., с которым Вы и общались по телефону. Последнее согласование работ от СК поступило 24.04.2013 и все необходимые детали для ремонта были заказаны в полном объеме. Вы проинформированы, что ремонт Вашего автомобиля начнется 01.05.2013.
     
  3. Попал в аварию. Очень долго ждал направление (страховая долго выдавала направление). Пригнал автомобиль в кузовной ремонт. Принял мастер Игорь. Всё доходчиво и в вежливой форме объяснил, обговорили сроки. Я не понимаю в автомобиля ничего. Задавал много вопросов. Благодарен за его терпение. Машину сделали в ранее обговоренные срока. Претензий по качеству не обнаружил. Спасибо.
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Ситуация сложилась не ординарная, сняли парктроники с машины, сумма вышла на 58 тыс. Получила направление в Хонда Отрадное. Записываться на показ машины в автосервис было некогда, очень поджимали сроки. Приехала сразу из страховой, на удачу. Меня приняли, оказалось, что страховая указала не весь перечень для работы, мое направление отправили после осмотра машины обратно для согласования в страховую. Меня постоянно держали в курсе из автомастерской. Хочу выразить свою благодарность Виталию, Игорю (мастера приемщики), Минаеву Павлу (мастер). Спасибо вам большое за оперативность в работе. Качество обслуживания на десяточку! С уважением, Оксана.
     
  5. Купил у них Цивик 4D, все было нормально и всем доволен. Позже обратился в их сервис за ремонтом после ДТП по направлению страховой. Мастер приемщик, хам редкостный: вел себя не учтиво, ни здравствуйте, не присядьте, пожалуйста. Ждал пока он освободиться больше часа - на мои замечая огрызался упреками в мой адрес, мол сам виноват, надо было заранее позвонить и предупредить о приезде. Я конечно понимаю, что он занят и все такое - но разве так клиентам отвечают? А позже выяснилось, что ремонт моего авто не оправдан по мнению страховой - конструктивная гибель. И этот хмырь предлагал мне выкупить у меня мое авто, в обход салона. Отсюда еще и вопросы о качестве его работы как мастера-оценщика. В общем, если вам мутный, не приятный на первый при первом же общении мастер там попадется - сразу требуйте замену, нечего с этими уродами цацкаться
     
  6. Ну сервис там к несчастью на ОЧЕНЬ низком уровне. Попадаются порой такие хамы. НЕ понимаю, почему руководство не примет меры. Понятно, что не все такие. Но не ужели не видно, кто как работает?!?! Из за этого от Отрадного отказался. Хотя мастера и не плохие, но приемщики.
     
  7. Я хочу пожаловаться на обслуживание в дилерском центре хонда в Отрадном. Мой автомобиль, хонда аккорд 2000 г., стал глохнуть. Так как работаю недалеко то дилерского центра в Отрадном, решил сделать диагностику там. Записался на прием прождал, прождал 3 часа, делали диагностику час. Обнаружили причину, сломан датчик положения дроссельной заслонки (стоимость диагностики 1330 рублей). Датчика в сервисе нет. Выехал из сервиса на не исправной машине, далее поехал заказал датчик (дорогостоящий). Проезжая мимо гаража дяди Вани, решил заехать. Дядя Ваня в течении 5 мин устранил причину поломки. Поломка в закисании дроссельной заслонки (побрызгал в воздуховод жидкостью для очистки дроссельных заслонок). Жалобу мою оставили без внимания. Больше в этот сервис я никогда не поеду, и Вам не советую. Дилетанты жадные.
     
  8. Заказала у них автомобиль, после 1,5 месяцев ожидания пришел не в той комплектации, что повлекло дополнительные затраты. в ПТС записали фамилию с ошибкой, на исправление ушло еще пара дней. НО! Несмотря на явные промахи, ни одного извинения так и не услышала.
     
  9. При покупке автомобиля б/у решил сделать у этих уродов комплексную диагностику. Записал номер машины владельца и приехал к ним чтобы записаться. Там меня спросили: А сам владелец в курсе??? ))) Я: Ну да, он к вам и приедет со всеми документами ))). Далее записали на 12 часов дня и номер моего телефона. Стоимость диагностики озвучили - 3050 рублей. На следующий день приезжаем в назначенное время, там уже трётся продавец машины. Хонду уже 5 минут назад загнали на подъемник и сказали, что часа полтора придется подождать. Далее мы с другом идем на ресепшен и спрашиваем где увидеть мастера. Нам сказали, что мастера зовут Павел и все вопросы по поводу машины кинему и только с разрешения владельца.))) Подошёл Павел и подтвердил, что я должен спросить владельца и ничего без него он нам про машину рассказывать не будет! Да, говорит, она обслуживалась у нас, делали ТО 15 и более я вам рассказывать не обязан. Ждите, когда машину проверят и я вам дам диагностический лист и тогда, если конечно владелец разрешит, я всё расскажу!) )) Ладно, ОК! Далее машина повисела минут 20 на подъёмнике, они покрутили колесики, походили вокруг неё, опустили вниз и отогнали в дальний угол. Там она простояла ещё несколько минут и всё))). Позвали нас и владельца, дали диагностику, что всё ок, только фильтр поменять и дворники. Мы спросили, делали ли кузовные работы по машине? Нам сказали, что если разрешит владелец))), то мы скажем. Владелец подумал, подумал и разрешил! Урааааа! Но это уже другой мастер. Позвали мастера, мы ему сходу: Владелец разрешил рассказать! ) )) Короче меняли и красили бампер передний! А зачем, спросили мы (ну конечно с разрешения стоящего рядом владельца)? Омывайки у него украли жулики! За диагностику с меня содрали 3650!) Больше я к этим штирлицам ни ногой!
     
  10. Валера

    Валера Guest

    1. Сейчас работаю в автосалоне в небольшом городе на Урале. У нас официальные салоны редкость, и для тех, кто не может машину гнать до сервис центра, мы идеальный вариант. До этого работал в Хонда Отрадное, правда, недолго. Когда понял, что этот сервис «шарашкина контора», ушел. Работники не умели делать стандартный набор самых простых услуг. На моих глазах навязывали людям ненужный ремонт, который, естественно, не делали. Все, что делалось, делалось неаккуратно. Мне жаль автовладельцев, которые становятся жертвами таких вот «автомастеров».
     
  11. Пришла в салон Хонда Отрадное выбирать машину. Искала выгодный вариант покупки авто. Ко мне подошел консультант, молодой парень, в джинсах и весь какой-то мятый. Он со мной неохотно разговаривал, вяло отвечал, ничего не рассказывал. Тут в салон зашел представительно одетый дядька. Мой консультант неуклюже извинился и побежал к этому дядьке. Я прождала его 20 минут. Когда поняла, что возвращаться он не намерен, пожаловалась менеджеру, он ухмыльнулся и позвал мне другого консультанта, которому мне пришлось все заново объяснять, чтобы мне посчитали кредит. Такое хамство, что даже ничего и покупать не хочется.
     
  12. Всем привет, сдал свою ласточку Хонду Аккорд на установку камеры заднего вида, а наши (мастера) мою машину поцарапали, и, что самое главное, хотели скрыть это. Машине был 1 месяц, обидно. Дилер ужасный, руководство плохое. Буду писать в дилерство HONDA! Больше не в жизни туда, камеру ставили 3 дня мастера.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Прежде всего, не уверена, что у меня негативный отзыв, но из-за такой мелочи остался очень неприятный осадок, повлиявший на общее мнение о коллективе. Как говорится:Одна паршивая овца. И эта овца-мастер кузовного цеха - Сахаров Евгений. Теперь мой рассказик: 6-го августа я прикатила свою машинку в кузовной, для ремонта по каско. Приняли быстро. Мастер-приемщик- очаровашка (а вот тут мне очень стыдно, потому, что хорошего человека я, к сожалению, не запомнила как зовут. Но завтра позвоню, узнаю и напишу.) В общем, принял и сказал, что через 3 дня будет готова, чем меня несказанно обрадовал (ведь у меня и ремонт и покраска). И добавил заберете когда удобно, но прежде позвоните, мы ее перед выдачей помоем. Этот мастер произвел самое приятное впечатление! Как же жаль, что не он мне ее и выдавал! Через 3 дня позвонили и обрадовали - готово. Но это была суббота, а я могла забрать только в понедельник. Таким образом в понедельник я позвонила заранее, как договаривались, и мне сказали приезжайте ждем. Ну я приехала. Вывезли мне мою ласточку грязную-прегрязную. Я говорю ну как же так, я ведь позвонила, а Евгений нагло так, что мы мол мыли, это дескать за 2 дня так измоталась стоя в нашем центре. Ну я ему, мол, как же это, вот следы от шлифовки и шпаклевки, а вы врете в глаза. Помойте говорю, а то ничего же не видно как покрасили. Мастер фыркнул это мол минут 40 ждать, а я ему, что делать, коль вы заранее не соизволили и я так думаю, что специально. Через 10 мин. машину выкатывают просто облитую водой (видите ли у них такая техническая мойка). Я спрашиваю у Евгения, что может я похожа на идиотку и почему не вытерли воду, а он мне опять так нагло - мы вытирали. В таком случае принесите мне тряпку, попросила я. В общем, машинку снова увезли, а через 10 мин. привезли. Тряпочкой то по ней прошлись, но полностью на отвали. Четвертого захода требовать не стала, побоялась, сами понимаете машина, а Женечка с такой нескрываемой нежностью на меня смотрел и конечно же с любовью неподдельной. Так, что выехала я со стоянки салона в слезах. Обидно ведь остальные то все нормальные, приятные и улыбчивые. А главное отремонтировали и покрасили вроде бы хорошо.
     
  14. Алена

    Алена Guest

    После ТО на аккорде появился приличный скол. Хорошо, что мы заметили его до того, как уехали. После наших претензий, сотрудники, конечно, забрали машину на ремонт, но это неприятно и непрофессионально, а мы снова без машины; - (
     
  15. Алена, добрый день. Благодарим за отзыв. Для проведения разбирательства по данному случаю просим Вас сообщить данные по автомобилю по телефону: 8-495-995-55-22 доб. 220.
     
  16. Уважаемая Ирина Владимировна, благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим извинения за описанную Вами выше ситуацию. Действительно, на автомобилях проводится техническая мойка, после которой автомобили, имевшие восстановительный ремонт, не протираются, чтобы не оставить следов на свежепокрашенных деталях. По Вашему желанию эта процедура была выполнена. С Евгением Сахаровым проведена беседа. При появлении вопросов Вы всегда можете связаться со Службой клиентского сервиса Хонда Отрадное по телефону 8-495-995-55-22, доб. 220, или по электронной почте: customer-service@alea.ru.
     
  17. Добрый день, уважаемые клиенты Хонда Отрадное! Нам важно знать Ваше мнение о нас. При возникновении любого рода вопросов, предложений или замечаний Вы можете обращаться в Клиентскую службу Хонда Отрадное по телефону: 8-495-995-55-22 доб. 220 или отправлять Ваши отзывы на электронную почту: customer-service@alea.ru.
     
  18. Антоха

    Антоха Guest

    Колоссальная разница по времени ремонта за деньги и по гарантии! Когда мы попытались оформить гарантийный случай, срок увеличился аж в три раза!
     
  19. Добрый день. Благодарим за отзыв. Будем признательны, если сообщите данные по автомобилю (VIN, гос. номер) для проведения разбирательства по телефону: 8-495-995-55-22 доб. 220 или на электронную почту customer-service@alea.ru.
     
  20. Антон

    Антон Guest

    В марте 2015 года покупал Хонду аккорд. Ждал, когда подгонят машину долго: 40 минут. Менеджер все это время бегал, разговаривал с кем-то по телефону, периодически куда-то уходил, в общем вел себя странно. Когда привезли машину решил ее осмотреть, как делает любой нормальный человек, и обнаружил притертость на углу переднего бампера, причем видно было, что пытались на скорую руку исправить дефект, но не получилось. Спросил у менеджера в чем дело. Тот начал делать вид, что не видит ничего, а когда увидел нервно начал кому-то звонить. Далее последовало: “Ну потертость небольшая, ее не видно совсем” – намек на то, что забирайте машину и отваливайте быстрее. Я, конечно, был разозлен таким ответом, потребовал позвать мне главного, но мне сообщили, что он в отпуске и в ближайшие 2 недели его не будет. Спустя час препираний, менеджер предложил мне приехать за машиной на следующий день, пока ее сделают за счет фирмы. Эдакая ярмарка невиданной щедрости! Несмотря на то, что уже был на грани возврата денег за машину, согласился на такое условие. Забрал машину на следующий день. В этот салон больше ни ногой!
     

Поделиться этой страницей