ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Являюсь покупателем этого интернет-магазина уже несколько лет и не перестаю удивляться (на фоне других магазинов - опыт есть!) какие четкие сотрудники - отзвон менеджера, отзвон курьера, ничего не перепутывают , как это часто бывает в других местах, всё происходит в указанные сроки. Хорошее качество техники, доп. гарантия от магазина. Побольше бы таких организаций на просторах нашего Интернета.
     
  2. Выражаем благодарность сотрудникам холодильника.ру за оперативность, культурное и качественное обслуживание. Хорошее отношение к клиентам. Очень довольны своим новым холодильником, купленным в вашем магазине. С уважением, теперь уже ваши постоянные клиенты (г. Краснодар).
     
  3. А в частности хочу поблагодарить ребят, Войнова Сергея и Дубинина Николая! Ребята молодцы, так держать! Заказала в подарок автомобильный пылесос и мешки к нему, на адрес Ленинградское шоссе дом 1, ребята позвонили сообщили время с 18 до 21.00, уточнили адрес, в 17.50, звонок, беру трубку, алло мы не можем Вас найти, вы где?Я начала объяснять, что это в Шереметьево терминал F, ребята объяснив, что они находятся на Ленинградском шоссе дом 1, вежливо сказали, что последним адресом мы к Вам заедем, в 21.00 звонок вы где? Мы подъезжаем, я вышла встретила один вышел отдал мне пылесос и мешки, отметил гар. талон выдал кассовый и товарный чек показал где мне расписаться, Я расплатилась он сел и поехал. большое спасибо ребятам! Молодцы.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    В конце февраля заказали холодильник bosch kgn39vl11r магазине, который находится в Михайловской слободе. Цена холодильника 26330 + доставка. Обещали привезти заказ через неделю, т. е. в среду 06.03.2014. 06.03.14 в обед позвонили и сказали, что привезут 07.03.14. 07.03.14 тишина. Мы с мужем как два идиота два дня по очереди отпрашиваемся с работы. (холодильник-же ждем))) В часа 2 дня звоню сама. Никто внятно не может ответить, где заказанный холодильник. Звоню в службу претензий, вежливая девушка по имени, кажется, Регина обещает непременно все выяснить и перезвонить. В 4 снова звоню в магазин с вопросами: едет ли ко мне холодильник (хранить продукты на окне в нынешнюю погоду еще то удовольствие). Меня 100500 раз переключают то на доставку, то на менеджеров магазина, никто ничего не знает - ждите перезвонят. В 6 я звоню и уже выражаюсь немного матерно. Где холодильник? Менеджер сообщает, что холодильник который пришел за 26330 купила их сотрудница, предлагает мне этот же холодильник, но за 33000 + доставка. Звоню опять в отдел претензий - там уверяют, что мне должны продать холодильник по старой цене. Звоню опять в магазин - менеджер сообщает, что если я хочу холодильник по старой цене, то он будет только после 12.03.14. А холодильник который есть сейчас, стоит 33 + доставка. Звоню опять в отдел претензий - соответственно никого уже нет) Оставляю на автоответчик сообщение с просьбой перезвонить. Сегодня 11.03.14 - тишина. Ни ответа ни привета. Такой крупный магазин и вроде репутация неплохая. Странное поведение, как по мне. Больше никогда тут ничего не куплю. Из принципа) Кстати, муж 8-го позвонил в медиамаркт. 10.03.14 нам привезли холодильник за 27777 р.
     
  5. Драган

    Драган Guest

    Покупали холодильник. В течение недели сломался. Позвонили в отдел претензий. девушка на проводе всё вежливо объяснила, как, что делать. Отдел доставки перезвонил, уточнил время приезда. Привезли точно такой-же, подняли на 5-ый этаж поменяли. Спасибо!
     
  6. На сайте холодильник. ру есть предложение - найдёте этот товар дешевле . 2 раза заказывали товар на их сайте по цене ниже заявленной. Теперь их сайт не загружается у нас. Будем писать в Роспотреб.
     
  7. Лучше сразу напишите в СПОРТЛОТО Так намного надёжней будет: -D Чё весна с людьми делает.
     
  8. Сеёга

    Сеёга Guest

    Купил три позиции - чайник не понравился, через неделю приехали поменяли, никто не грубил, мне понравилось.
     
  9. Сеёга

    Сеёга Guest

    Фирма хорошая, но при покупке будьте внимательны, при подписании накладных, покупки надо внимательно осмотреть, если есть даже мелкие незначительные царапины - укажите их в документах, при возврате точно возникнут проблемы.
     
  10. Приобрела в вашем магазине стиральную машину Атлант СМА 35 М 102-000 (001). Очень довольна покупкой. Старая машинка Канди неожиданно сломалась, а в семье маленький ребенок. Поэтому было важно найти надежную стиральную машину по приемлемой цене, нужного размера и со множеством программ. Белорусы - молодцы! Машинка удовлетворила все мои пожелания: дополнительно есть стирка спортивной одежды, комби-стирка стирка, спортивной обуви, интенсивная стирка, деликатная стирка и деликатный отжим. Есть кнопки выбора температуры и количества оборотов отжима. Простая система управления. Класс стирки и энергопотребления А. Прекрасно поместилась в моей крошечной ванной.
     
  11. Заказывала на сайте много техники, к качеству претензий нет, есть претензии к доставке! Когда общалась с оператором (Ольга), то она сообщила мне одну сумму за доставку (300 р.!), хотя доставка в субботу (а так, как я уже делала заказы на сайте, знаю, что такие расценки только с пн. по чт.), ну, думаю, может что-то поменялось. Попросила соседку получить товар (так, как была на работе). Каково было мое удивление, когда она мне позвонила и сказала, что требуют не указанную в чеке стоимость (с учетом доставки!) 1222 р., а 1500 р. Кто-то скажет, что да, что там эти 300 р., но скажу вам, что у меня 300 р., еще в течение дня с каждого заказа по 300 р., думаю сумма не маленькая наберется. Прошу разобраться с операторами, пусть выучат стоимость доставки. Обидно просто. Даже пропала желание заказывать на сайте, хотя еще хотела блендер заказать. Уж лучше теперь пойду в магазин и куплю, к тому же дешевле (!).
     
  12. Да, вот так, Татьяна. Ремонт обошелся в 16 тыс. рублей. Они хорошие, только когда у них хочешь купить, а когда купил и возникла проблема дает пинка под одно место.
     
  13. Заказывал холодильник Самсунг и духовку Аристон. Через неделю заказал стиральную машину Атлант. Очень хорошая организация работы, низкие цены, доставка в срок (первый раз привезли бесплатно, во второй с подъёмом стиральной машины на 2 этаж загородного дома - минимальная стоимость). Компанией очень доволен.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый вечер! Много лет являюсь покупателем в Холодильник. ру, но сегодня я просто в нём разочаровалась, заказала на новую квартиру стиральную машинку, холодильную камеру и холодильник. Сделали скидку на доставку, т. к. являюсь клиентом уже 10лет, к машинке нет претензий, а 2 другие позиции оказались с вмятинами на боковых стенках и передней дверце. Когда падает свет сразу видно, т. к холодильник бежевого цвета. Грузчики сразу задвинули его к стене на кухню, и сразу вмятин я не заметила. Морозилку также придвинули в коридоре к стене мятым боком, наверное, так специально и делают, чтоб брак был не виден. Я всегда думала, что в этом магазине работают порядочные люди, но после того, что мне обещали обменять, а сами молчат, делаю выводы, разговаривают грубо. Вмятины заметила сразу, даже доставка ещё не успела отъехать, я сразу перезвонила, но мне сказали: Вы рассписались и всё, мы не виноваты . Не понимаю, как так можно относиться к постоянным клиентам. Завтра, если они мне не поменяют, буду звонить в Роспотребнадзор и в контрольную закупку, приедем к ним с телевидением. Мой адрес: г. Солнечногорск, ул. Ленинградская, д. 18. Купила сегодня 24.06.2014.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Родители пенсионеры заказали стиральную машинку Bosch. Привезли быстро, за доставку даже денег не взяли, но фокус оказался в том, что машинка не работает! Просто не включается и все! Позвонили во все службы посылают откровенно! В сервисную службу! В сервисной службе отвечают, что только через неделю. Спрашивается, что же делать??? Ответ: ждать техника и остаться без машинки пенсионерам еще на неделю. Всем знакомым уже отправила через соц сети рекомендации этой шарашкиной конторы с отличным сервисом конторы! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТЕХНИКУ у них. Есть много честных компаний на рынке, которых заботить репутация компании!
     
  16. Клиент

    Клиент Guest

    Заказал и оплатил сушилку. Со своей стороны сделал все идеально для холодильник.ру, те в указанное время был дома, не задержал грузчиков, не стал проверять сушилку (для белья). Далее самое интересное. Включаем - не работает, ремень оторван. Звоню, объясняю свою проблему, на, что мне отвечают, мы не причем, звоните в Электолюкс. Звоню в Электролюкс, откуда получаю информ, что продавец обязан обменять товар или вернуть деньги (прошел день с приобретения товара). Либо же мы можем отправить к Вам мастера в течении 5 дней, он сделает экспертизу поедете в холодильник поменяете. Вопрос: зачем??? У кого купил пускай тот и меняет. Приезжаю вместе с с товаром в хол-ик.ру. Спрашиваю, где менеджер по работе с клиентами, с претензиями. /Ждите, прошло 15 минут. Опять подхожу и тут показывают наконец-то менеджера. Менеджера зовут Павел, со слов на 20й мин разговора только узнал. Менеджер не представился и бэйджика нет. Павел сразу же говорит - 20 дней на экспертизу. Вопрос: почему я должен ждать? Ссылается на закон, кот-й пожелал бы ему изучить более тщательно. Далее в зале сидит руководитель по продажам. Приходит якобы на помощь. Одним словом - РОП не умеет общаться с клиентами, не слушать не говорить. Тут вызывают нач-ка службы без-ти, стоит рядом как валенок, где-то еще рядом ходит прапорщик из милиции. Меня это не смущает, требую от них письменного отказа. Разговариваем еще минут 20. Отказ свой подтверждать не хотят. Люди обходите данное место стороной, не лояльности к клиентам не понимая. Пока ты деньги не заплатил - тебе со всех сторон обхаживают. Как только гарантия - кладут . В итоге, все-таки дают письмен. отказ и отправляют на экспертизу. Безусловно не судиться, не ругаться с ними нет ни желания ни времени. То, что суш-ку поменяют не сомневаюсь. НО больше никогда не обращусь туда за приобретением.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    48027/21 от 24.06.2014.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Фейерия, кстати, сказать продолжается,) приехал техник, как и предполагалось, есть заводской брак! Так они деньги возвращают и могут забрать машину только через 10 дней! В общем, еще одно подтверждение сервиса 1985 года!
     
  19. Милена

    Милена Guest

    Здесь многие пишут о проблемах не работающей технике, нарушенной упаковке, хамству продавцов и доставщиков. А я даже и до своего мнения о работе магазина не дошла. Не хвалить не ругать по этому поводу не стану. Я возмущена и не понимаю куда смотрит руководство! В этом магазине-ангаре (на Ленинградском шоссе) жара, духота, воздуха не то, что свежего, вообще никакого нет! Вместо того, чтобы заказать в свой новый коттедж технику, я чуть не свалилась в обморок. А ведь я далеко не кисейная барышня! В этом магазине находиться можно только минут 5-10, а скажите, уважаемые представители этого магазина, как я могу выбрать за это время несколько позиций? А для меня важно увидеть, пощупать, оценить, вопросы с продавцом решить. А вместо этого я вылетела из этого адова места. Это ужас какой-то. Да как там люди работают?
     
  20. 9.07.2014 г. через интернет сайт заказала доставку планшета на пункт самовывоза в Волгограде. Мне тут же перезвонила девушка из Москвы и сообщила, что как раз завтра 10.07.2014 г. (по четвергам) в Волгоград отправляется машина с товарами и уже в воскресенье я смогу забрать свой планшет. В назначенный день с номером заказа приезжаю на пункт самовывоза и узнаю, что планшет все еще в Москве, и ребята предположили, что скорее всего приедет на следующей неделе (схема таже, в четверг машина, в пятницу заберу) ок, я расстроенная жду еще неделю. В пятницу (18.07.2014 г.) решила не ехать, а сначала позвонить, тк предчувствовала, что опять будет не все гладко. когда мне сообщили, что менеджер из москвы проспал уже вторую машину и так и не удосужился вложить в нее мой заказ, сказать, что я удивилась-это вообще ничего не сказать. В личном кабинете статус заказа № 913928 вот уже вторую неделю передан в службу доставки и я все еще жду свой планшет. Может мне так повезло нарваться на такое разгильдяйское отношение, потому, что до этого у знакомых таких проблем не было, но могу с уверенностью сказать, что на этом первом заказе мое знакомство в этим магазином закончится, особенно есть в конце этой недели я снова не получу свой заказ.
     

Поделиться этой страницей