16.06 заказали мы холодильник, подкупило то, что доставка за МКАД у них была бесплатная. При оформление заказа, было написано, что если сделать заказ до 13:00, то доставка будет на следующий день. Действительно, холодильник нам привезли на следующий день, что было очень приятно, тем более холодильник брали на дачу, т. к. старый сломался, и нужно было быстро. Но на этом наша радость закончилась. Мы как положено подождали 3 часа, включили холодильник и уехали в Москву, оставив маму радоваться приобретению, наслаждаться и пользоваться. В четверг утром, это было 18.06 нам позвонила мама и сообщила, что он не работает, свет горит, но не морозит. Думаем ладно, в пятницу приедем посмотрим, вдруг не выставлена температура или еще что-то. В пятницу приехали поздно и было не до холодильника, в субботу 20.06 стали смотреть и действительно в холодильнике ни намека на холод, в морозилке так же, изменение температуры не помогло. Начали звонить в магазин, дали телефон отдела претензий. Выясняется, что отдел претензий работает с понедельника по пятницу. Понедельник 22.06 начинаем звонить в отдел претензий, объясняют, что к нам должен приехать мастер, посмотреть холодильник, оценить наш это или заводской брак, и если это действительно не наша вина, тогда он составит акт, после чего нам только заменят или вернут деньги. Думаем ладно, высылайте, т. к. мы даже не пользовались холодильником, уверенность в том, что это заводской брак и его все-таки нам заменят была 100%, но не тут-то было, из всех сервисных центров, которые обслуживают холодильники Nord, согласились ехать за МКАД только в 1-м, и выезд готовы были осуществить только в конце ИЮЛЯ! Аргументируя тем, что все мастера заняты. В остальных же просто наотрез отказывались ехать за МКАД. Злости не было предела, звоним опять в отдел претензий. и вуаля. огромное спасибо менеджеру Павлу! Объясняю ситуацию, человек действительно понимающе отнесся. Итог: Доехали в магазин (он кстати оказался недалеко от нашей дачи), заполнили бланк обмена, выбрали новый холодильник, и через день нас уже радовал новый, работающий холодильник.) )) Оперативно приехали, забрали старый, привезли новый. В общем Москва не сразу строилась, сама работаю в продажах и есть соответствующие правила которые нужно соблюдать. Умение менеджеров найти подход к клиенту и в кратчайшие сроки решить проблему приятно порадовало. Думаю этот неприятный инцидент не остановит меня перед следующей покупкой в этом магазине! Обязательно будем советовать друзьям! Спасибо огромное за проделанную вами работу!
25 июля купила холодильник Lg Ga В409 SMCA, заказ 275590. На холодильнике обнаружена вмятина, позвонила в отдел претензий 27 июля, но сотрудник Екатерина отказала в разрешении проблемы. Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей прошу соразмерно уменьшить покупную цену товара или незамедлительно устранить недостаток. В случае отказа, буду обращаться в суд. Ответ сообщите по тел.: 89104021876.
03.06.2015 г. я принимала заказанную на сайте Холодильник. ру вытяжку Korting KHC 6930 RI стоимостью 12490 руб. 00 коп. (товарный чек № 170894/п21 от 03.06.2015). Меня не предупредили о том, что расчет возможен только наличными. Оплата товара происходила следующим образом: я достала из сумки кошелек и крупные деньги (2 купюры по 5000 руб. и 2 купюры по 1000 руб.), которые положила на коробку из-под вытяжки. Мелких денег из кошелька (по 100 руб.) до полной суммы не хватило, и мне нужно было достать их из сумки, которая стояла на стуле в дверном проеме комнаты (на расстоянии 2, 5 - 3 метра от коробки). Доставая из сумки деньги, я повернулась к курьеру спиной (конверт с деньгами нашла не сразу). Обернувшись, я увидела в руках у него деньги. Курьер, держа в руках 1 купюру по 5000 руб. и 2 купюры по 1000 руб., стал говорить мне о том, что денег не хватает. Я растерялась (была одна в квартире) и отдала курьеру еще 5000 руб., поскольку он обвинил меня в недоплате, а мысль о возможном обмане просто не пришла мне в голову. После того, как курьер ушел, я проверила остаток денег в конверте и обнаружила недостачу ровно в 5000 руб. (сумма денег, находящихся в конверте, была фиксирована, поскольку я ждала еще одну доставку товара из другого магазина). Так меня обокрали самым наглым образом. Розыск юридического лица, к которому можно предъявить претензию по этому поводу, показал, что Продавец (ООО «Армада») и служба курьерской доставки (ООО «Эдил-импорт») связаны между собой агентским договором неизвестного содержания. Так, что крайнего найти оказалось весьма сложно. Правда, в Санкт-Петербурге есть обособленное подразделение, у которого нет директора, но есть служба безопасности. Именно она и занималась разбором этой ситуации (на мое заявление официального ответа так не дала). В итоге: курьер признался, что взял деньги за моей спиной (якобы, для того, чтобы их посчитать), чем нарушил установленный законодательством Порядок действий уполномоченных лиц при производстве наличных расчётов за товары (изложен в Типовых правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин, утверждённых Министерством финансов РФ от 30.08.1993 г. за №104). Но для меня из этого ничего не вытекло. Таким образом, я лишилась 5000 руб. (будучи пенсионеркой). При этом мне было сказано, что, возможно, когда-нибудь и вернут деньги. Ну как в той сказке – к тому моменту осел, эмир или ходжа, кто-нибудь да умрет. Приметы курьера: высокий, хмурый. Будьте осторожны, совершая покупки на сайте Холодильник.ру. 31 июля, Санкт-Петербург.