ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 16.06 заказали мы холодильник, подкупило то, что доставка за МКАД у них была бесплатная. При оформление заказа, было написано, что если сделать заказ до 13:00, то доставка будет на следующий день. Действительно, холодильник нам привезли на следующий день, что было очень приятно, тем более холодильник брали на дачу, т. к. старый сломался, и нужно было быстро. Но на этом наша радость закончилась. Мы как положено подождали 3 часа, включили холодильник и уехали в Москву, оставив маму радоваться приобретению, наслаждаться и пользоваться. В четверг утром, это было 18.06 нам позвонила мама и сообщила, что он не работает, свет горит, но не морозит. Думаем ладно, в пятницу приедем посмотрим, вдруг не выставлена температура или еще что-то. В пятницу приехали поздно и было не до холодильника, в субботу 20.06 стали смотреть и действительно в холодильнике ни намека на холод, в морозилке так же, изменение температуры не помогло. Начали звонить в магазин, дали телефон отдела претензий. Выясняется, что отдел претензий работает с понедельника по пятницу. Понедельник 22.06 начинаем звонить в отдел претензий, объясняют, что к нам должен приехать мастер, посмотреть холодильник, оценить наш это или заводской брак, и если это действительно не наша вина, тогда он составит акт, после чего нам только заменят или вернут деньги. Думаем ладно, высылайте, т. к. мы даже не пользовались холодильником, уверенность в том, что это заводской брак и его все-таки нам заменят была 100%, но не тут-то было, из всех сервисных центров, которые обслуживают холодильники Nord, согласились ехать за МКАД только в 1-м, и выезд готовы были осуществить только в конце ИЮЛЯ! Аргументируя тем, что все мастера заняты. В остальных же просто наотрез отказывались ехать за МКАД. Злости не было предела, звоним опять в отдел претензий. и вуаля. огромное спасибо менеджеру Павлу! Объясняю ситуацию, человек действительно понимающе отнесся. Итог: Доехали в магазин (он кстати оказался недалеко от нашей дачи), заполнили бланк обмена, выбрали новый холодильник, и через день нас уже радовал новый, работающий холодильник.) )) Оперативно приехали, забрали старый, привезли новый. В общем Москва не сразу строилась, сама работаю в продажах и есть соответствующие правила которые нужно соблюдать. Умение менеджеров найти подход к клиенту и в кратчайшие сроки решить проблему приятно порадовало. Думаю этот неприятный инцидент не остановит меня перед следующей покупкой в этом магазине! Обязательно будем советовать друзьям! Спасибо огромное за проделанную вами работу!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    25 июля купила холодильник Lg Ga В409 SMCA, заказ 275590. На холодильнике обнаружена вмятина, позвонила в отдел претензий 27 июля, но сотрудник Екатерина отказала в разрешении проблемы. Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей прошу соразмерно уменьшить покупную цену товара или незамедлительно устранить недостаток. В случае отказа, буду обращаться в суд. Ответ сообщите по тел.: 89104021876.
     
  3. 03.06.2015 г. я принимала заказанную на сайте Холодильник. ру вытяжку Korting KHC 6930 RI стоимостью 12490 руб. 00 коп. (товарный чек № 170894/п21 от 03.06.2015). Меня не предупредили о том, что расчет возможен только наличными. Оплата товара происходила следующим образом: я достала из сумки кошелек и крупные деньги (2 купюры по 5000 руб. и 2 купюры по 1000 руб.), которые положила на коробку из-под вытяжки. Мелких денег из кошелька (по 100 руб.) до полной суммы не хватило, и мне нужно было достать их из сумки, которая стояла на стуле в дверном проеме комнаты (на расстоянии 2, 5 - 3 метра от коробки). Доставая из сумки деньги, я повернулась к курьеру спиной (конверт с деньгами нашла не сразу). Обернувшись, я увидела в руках у него деньги. Курьер, держа в руках 1 купюру по 5000 руб. и 2 купюры по 1000 руб., стал говорить мне о том, что денег не хватает. Я растерялась (была одна в квартире) и отдала курьеру еще 5000 руб., поскольку он обвинил меня в недоплате, а мысль о возможном обмане просто не пришла мне в голову. После того, как курьер ушел, я проверила остаток денег в конверте и обнаружила недостачу ровно в 5000 руб. (сумма денег, находящихся в конверте, была фиксирована, поскольку я ждала еще одну доставку товара из другого магазина). Так меня обокрали самым наглым образом. Розыск юридического лица, к которому можно предъявить претензию по этому поводу, показал, что Продавец (ООО «Армада») и служба курьерской доставки (ООО «Эдил-импорт») связаны между собой агентским договором неизвестного содержания. Так, что крайнего найти оказалось весьма сложно. Правда, в Санкт-Петербурге есть обособленное подразделение, у которого нет директора, но есть служба безопасности. Именно она и занималась разбором этой ситуации (на мое заявление официального ответа так не дала). В итоге: курьер признался, что взял деньги за моей спиной (якобы, для того, чтобы их посчитать), чем нарушил установленный законодательством Порядок действий уполномоченных лиц при производстве наличных расчётов за товары (изложен в Типовых правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин, утверждённых Министерством финансов РФ от 30.08.1993 г. за №104). Но для меня из этого ничего не вытекло. Таким образом, я лишилась 5000 руб. (будучи пенсионеркой). При этом мне было сказано, что, возможно, когда-нибудь и вернут деньги. Ну как в той сказке – к тому моменту осел, эмир или ходжа, кто-нибудь да умрет. Приметы курьера: высокий, хмурый. Будьте осторожны, совершая покупки на сайте Холодильник.ру. 31 июля, Санкт-Петербург.
     

Поделиться этой страницей