Весной заказывали компактный холодильник Атлант на дачу. № договора указать не могу, поскольку вся документация уехала вместе с холодильником))) Выбирали долго, учитывали и габариты, и простоту обслуживания техники. Сперва остановились на модели с нижним расположением морозильника, потом решились на верхнюю морозильную камеру. Я звонила туда раза три, уточняла, спрашивала. В итоге, заказав один холодильник, передумала, и попросила привезти другой. Операторы были разные, но все корректны и позиции заменили без проблем. Приятно удивила служба доставки - позвонили, привезли, занесли, сами все распаковали, чтоб я убедилась в целостности покупки. Гарантийный талон показали сами - с подписью и печатью, наказали не расставаться сразу с упаковкой, а то вдруг холодильник откажется работать и его нужно будет заменить. Все вежливо, спокойно, без суеты. Я даже не ожидала такого. Еще добавлю, что этой осенью сломался старенький холодильник у мамы, и мы уже ей заказывали здесь такой же холодильник, но просили доставку на следующий день. Сказали, что это скорее всего возможно. А через некоторое время перезвонили и сообщили, что на ближайшем к маме складе такой модели нет, придется везти с другого склада, и доставить завтра не получится. Пришлось сделать заказ в другом магазине. Но я благодарна оператору за ответственный подход к работе.
Приобретя стиральную машинку мы думали, что она будет служить нам долго, но не прошло и недели с момента покупки, у нас отказывает отжим и стали перепрыгивать программы, магазин отказался нам ее заменить, но гарантийный срок который дается магазином еще не истек, так почему магазин плюет на права потребителей по закону РФ.
Купили стиральную машинку, по истечение недели отказала функция отжима и стали перепрыгивать программы. Обратились в магазин, нам отказали ее поменять ссылаясь на свои правила, и отправили нас в сервисный центр, а там это ужас через дикие скандалы нам составили акт и все таки поменяли машинку, новая машинка и опять 10 день и та же ошибка и опять нервы и так далее. Итог всего: машинка у меня и она не работает, а сервисный центр, якобы, обнаружил, что у нас в розетке нет заземления, но когда машинку наклоняешь на себя или в бок, о чудо заземление появляется и машинка отжимает, но в акте нам отказали, и, что это такой качественный товар изготавливает компания daewoo или магазин торгует качественным товаром, так почему я женщина должна вертеть машинку чтобы она отжала? Я не могу понять, почему я должна трепать свои нервы если товар не работает, а гарантийный срок не истек и магазин обязан поменять? Но магазин ХОЛОДИЛЬНИК. РУ плевал на клиентов и на законы..
Сделали заказ по Интернету на вытяжку Горения, прождали три дня - ни звонка, ни послания на электронную почту (все данные присутствовали в электронном заказе). Вывода два: либо фирме безразлично и ей не очень-то нужны заказы, либо работа отдела который отвечает за обработку заказов настолько запущена, что стоит задуматься о её работе . Результат - никто не позвонил, ни написал- заказали в другом месте, чем безусловно порадовали другую фирму. Кстати очень не понятна политика - по Москве возят бесплатно, а в Химки везут за деньги-склад находится в Черной Грязи и проезд через Химки неизбежен, пришлось до смешного для них самих (покупка была такая, что довезти смогла и в сумочке) - заказала на работу в Москву, они мимо проезжали адреса в Химках, стояли часами в пробках, зато задаром привезли.)))) Странные люди.
22 ноября 2014 в 12:09 был сделан заказ на сайте. № заказа - 1027954. Заказывала стиральную машину. Прождала три дня - ни ответа, ни привета, никто не перезвонил. Писала вопрос по этому поводу на сайт, опять тишина. Заказ отменила. Очень жаль, пару лет назад брала там же холодильник, тогда было прекрасное обслуживание. Видимо, фирма испортилась.
Заказал сканер за 5700 р., написано было доставка из Москвы за 5-7 дней. Не доставили, менеджер сказал, что у поставщика их нет. На вопрос: Что делать? , посоветовал перезаказать. А цена уже стала 6200. После непродолжительных споров согласился продлить заказ. Затем прислал смс, что может продать его за 6900. В дальнейшем связаться с менеджером не удалось, т. к. его к телефону не зовут, а сам он не звонит. Итог: 1. Потеряны 2 недели. 2. Сканера нет. 3. Цены выросли.
Заказывала СВЧ Panasoniс. Обнаружила брак роликового кольца. Позвонила в отдел претензий. Сказали, что закажут новое и на следующей неделе привезут. Ну-ну , - подумала я, настроившись на долгое ожидание. Через 4 дня после звонка мне его привезли. Приятно удивлена. Спасибо!
Добрый день. Я сделала заказ № 1031171 на газовую плиту. Мне перезвонила девушка и сообщила, что заказ мой принят и ждать придется 3-5 дней. Через несколько дней мне опять перезвонили и сообщили, что товар прибыл и доставка будет осуществлена в воскресенье (30 ноября 2014 г.). Я подтвердила, что меня устраивает день доставки. Все воскресенье мы прождали дома доставку, затем сами позвонили в магазин и нам сообщили, что оказывается доставка будет 1 декабря 2014 г. Нас даже не посчитали нужным проинформировать об этом. Магазин даже не интересует тот факт работают люди или нет, что им надо элементарно отпроситься с работы заранее. Очень неуважительное отношение. Хочется, чтобы с клиентами хоть немного считались, иначе с кем они будут работать.
Заказала телевизор 01.12.2014, прислали ответ на почту в этот же день, заказ № 1041989. 02.12.2014 так никто и не перезвонил, мало того, цена на этот товар на их сайте повысилась. Написала письмо, чтоб узнать, что с заказом, так никто и не ответил. Делаете выводы господа.
18 ноября оформил пред. заказ на Ноутбук Apple MacBook Air 13.3 MD 760 RU/A (суперцена). Код товара: 157883, стоимостью 39890 руб. Перезвонила девушка и сказала, что товар привезут в течение 2-3 недель (хотя на сайте было указано, что доставка на следующей неделе). В итоге - ни ответа, ни привета. Уже 4 декабря. Номер заказа 1019025.
Заказала сушильную машинку, не дешевую, за 36000 р., статус у товара был, что есть в наличии, ждала звонка 4 дня, потом стала звонить сама, никто не брал трубку, стала оставлять заявки на звонок по телефону, а также писать письма на сайте с просьбой связаться. Через две недели моё терпение лопнуло и я купила машинку в другом магазине, ещё и дешевле на тысячу, и с доставкой бесплатной, отменила заказ, через несколько дней увидела, что статус моей машинки на сайте изменился на недоступен для заказа . Почему нельзя было сразу мне сказать, что у них нет машинки, я, как порядочная, ждала эти две недели.
Мы заказали 29 ноября сплит систему, наличие на складе нам подтвердили и пообещали привезти на следующий день. Ответа мы так и не дождались, хотя на сайте было указано, что с клиентами связываются в течение 1-2 дней. Попытки дозвониться в магазин по телефону ни к чему не привели. Написали письмо - тоже никакого ответа. В субботу поехали в магазин узнать в каком состоянии нам заказ. Были очень разочарованы, так непосредственно в магазине нам ответили: (дословно) Ну и, что дальше, что вы заказывали по интернету. нас это не волнует. Заказа нет. Ничего не знаем и знать не хотим . (Хотя на сайте в личном кабинете заказ отмечен). Никаких извинений, конечно же, не было. Уходили как оплеванные. Время, которые мы потратили на ожидание заказа, потеряно впустую, не говоря о том, что остался горький осадок в душе, разочарование, обида. Жаль!
27 ноября 2014 г. № заказа 103441 заказала газовую плиту Гефест 1200 СК60 цена 16200 руб. (код товара 92565), 30 ноября привезли 1200 СК62 цена 14700 (код товара 93024). Когда привезли товар я обратила внимание, что плита не соответствует модели 1200 СК60, которая показана на сайте, но мне показали на упаковку, где написано 1200 СК60. Когда грузчики уехали мы с мужем хотели посмотреть бирку на плите, но нигде не обнаружили ничего. Уже неделю перезваниваемся с администраторами то Таира, то Ольга, то еще кто-то. Обещают заменить, то на 3 декабря, то на 5 декабря, то на 7 декабря, но все бесполезно, а теперь еще и цены увеличились. Да, с таким обращением скоро клиентов потеряете. Хотя раньше я заказывала морозильную камеру и видео камеру, и все было хорошо.
Я читала плохие отзывы и до последнего в них не верила, пока не столкнулась сама, 4 декабря в магазине Михайловская слобода оформили заказ на холодильник Хитачи, с оплатой по факту, т. к. Холодильник с уценкой, доставка назначена на 6 декабря. В магазине мне сказали, мол, позвоните в день доставки и узнайте временной интервал и номер водителя, доставка в течении дня. Я начала звонить с 10.00, мне сказали товар отгружен, ждите звонка до 13.00, в 14.00 я звоню мне говорят только отгрузили, ждите, в 16.00 мне уже говорят ждите до 23.00, у нас нет информации по доставке и т. д. В итоге к 19.00 я позвонила непосредственно по номеру интернет магазина, где мне сказали интервал с 20 до 23 часов, дали телефон водителя, водитель подтвердил данный интервал. В 23.00 я позвонила водителю и он сказал, что раньше 1 часа ночи не приедут, стали жаловаться, что много заказов, в 2 местах лифт не работал и т. д. В итоге нам привезли холодильник в 2 часа ночи 7 декабря! Привезли и бросили у подъезда, говорят в дверь не пройдет, а он проходит! Говорят мы боимся он в пленке соскользнет, а нам потом штраф плати 12 тыс. и не факт, что у вас работает, и вообще время 2, а мне в 7 обратно за руль! Что это за отношение? Я говорю, мол, поднимите пожалуйста, я беременная, а они рассмеялись и говорят, мол, закажите себе холодильник поменьше! Я понимаю, что уже неохота поднимать в это время, но зачем так себя вести!? В итоге забрали деньги, бросили на крыльце и тащите как хотите в 2 часа ночи! У меня от нервов разболелся живот, в итоге муж посреди ночи ищет с кем бы занести холодильник, все уже спят! А потом вдруг он и правда не будет работать или будут повреждения? Как так можно относится к клиентам?! Никогда и ни за что ничего не буду здесь покупать и никому не посоветую! Номер товарного чека: 558320/С61У.
4.12.2014 года заказали посудомойку Bosch. Должны были привезти на следующий день. Позвонили из отдела доставки и сказали, что не успевают привезти в этот день. Предложили привезти в понедельник. В субботу, не свет не заря, в 7-30 утра позвонили-разбудили, и предложили привезти. Я попросил перенести заказ на понедельник и не звонить так рано в выходной день. Наступил понедельник. Позвонили доставщики и сказали, что перепутали заказ и в место киевского шоссе отправили на Каширское шоссе. На вопрос, как быть, мне ответили: ваши проблемы, не хотите вообще не привезем, отменим заказ.
Сделал заказ холодильника и телевизора. Доставка была на 7 декабря, прождал до 11 вечера - полная тишина. На следующий день уже в после обеда звонят-оказывается эти товары идут только под заказ, доставка через 3-4 недели, хотя до этого договаривался по телефону и на сайте не было этого указано. В итоге, потерял время, вымотал все нервы. На другом сайте на ту же сумму взял эти же товары и еще маленький телевизор в придачу. Не советую связываться, вообще - полный бардак.
Заказ был на 10.12.2014 г. № 106456. Без объяснения причин товар не привезли. Дозвониться нельзя. Тел.: 89165278456.
На сайте магазина заказы принимаются, но на связь с клиентами никто не выходит. Если прекратили обслуживание - так и скажите, что ждете стабилизации курса валют. Зачем же людей динамить?
Заказ 1044961. Заказали стиральную машину. Позвонили, подтвердили есть в наличие, цена 14450 + доставка 600 р. Договорились на воскресенье. Привозят, но цена не 14450 + доставка, а 17100 р. Не связывайтесь с этим магазином.