Была в ресторане Хижина на свадьбе у брата! Повеселились от души скажу я вам! Удивительно красивый зал, чудесная музыка, хорошая кухня, отлично готовят мясо! Очень хорошо провели время! Официанты не подкачали. На столах всегда было чисто, и обслуживание было ненавязчивым.
Праздновали день рождения мамы на КУРСКОЙ в Хижине. Мне всё очень понравилось. Очень понравилась певица, я уже не помню когда слышала такое пение в ресторане. УМНИЧКА. Спасибо администрации.
Благодарю всех сотрудников ресторана на Нахимовском пр. и особенно администратора Тамару за прекрасно организованный Юбилейный банкет 7 апреля 2012 г.! Красивая сервировка, всё очень вкусно, замечательная живая музыка - спасибо солистам. Все гости в восхищении! Очень порадовал подарок от ресторана - грузинские танцы, очень вписались в праздничную атмосферу. Самые приятные воспоминания на всю жизнь. Спасибо.
Пишу о Хижине в Сокольниках. Не знаю как обстоят дела в других ресторанах этой сети, но никогда никому не посоветую заказывать банкет в этом заведении! Встретил директор. Составили меню и смету по его рекомендации с живописным описанием изысканной кухни и богатого стола, который перед нами предстанет. В день банкета его (директора) на месте не было, но зато был полупустой стол. В описании 2100 р. с человека - не верьте! Что было обещано - ничего не выполнили! Порции принесли в 3 раза меньше, чем обещали! Обслуживание банкета официантами отвратительное! За 2 графина морса и 10 чашек чая дополнительно к меню потребовали 7 тыс. руб.! Ужасное отношение персонала к клиентам, уйдете голодными, без денег и с испорченным настроением!
13 октября праздновали день рождения в Хижине, на Чертановской. Столик забронировали заранее, предоплату внесли так же, заранее. В данном заведении, бывали уже не раз, и поэтому с отличным настроением собрались отпраздновать юбилей. Официантка Лиана предложила банкетное меню, но так как у нас принято, что каждый платит сам за себя и вкусы у всех разные, (что тоже оговаривалось заранее при бронировании) мы отказались и каждый делал себе заказ отдельно, что уже, по выражению лица Лианы, ей не понравилось…. По окончании вечера, Лиана принесла счет, который мы стали делить на кол-во гостей, и после того, как мы расплатились, вызвали раздражение нашей официантки… Видимо, размер чаевых ее просто не устроил. Лиана швырнула нам сдачу на стол, чем повергла всех в недоумение, сказав, что ей от нас ничего не надо. При попытке спросить, чем она не довольна, было отвечено в очень грубой форме: главное, что бы вы были довольны . Вердикт: Заведение не плохое, но надо более тщательно подходить к подбору персонала. P.S: Еще не очень порадовала в этот раз музыка. Очень большие перерывы между песнями и много медленной музыки, под которую, никто не танцует. Скорее, потому, что никто ничего не заказывает (хотя мы делали заказ)))). Все завязано на чистой прибыли, а качество обслуживания хромает. Надеемся на понимание! С уважением, Ваши постоянные клиенты.
13 октября праздновали день рождения в Хижине, на Чертановской. Столик забронировали заранее, предоплату внесли так же заранее. В данном заведении, бывали уже не раз, и поэтому с отличным настроением собрались отпраздновать юбилей. Официантка Лиана предложила банкетное меню, но так как у нас принято, что каждый платит сам за себя и вкусы у всех разные, (что тоже оговаривалось заранее при бронировании) мы отказались и каждый делал себе заказ отдельно, что уже по выражению лица Лианы, ей не понравилось…. По окончании вечера, Лиана принесла счет, который мы стали делить на кол-во гостей, и после того, как мы расплатились, вызвали раздражение нашей официантки… Видимо, размер чаевых ее просто не устроил. Лиана швырнула нам сдачу на стол, чем повергла всех в недоумение, сказав, что ей от нас ничего не надо. При попытке спросить, чем она не довольна, было отвечено в очень грубой форме: главное, что бы вы были довольны . Вердикт: заведение не плохое, но надо более тщательно подходить к подбору персонала. P.S: Еще не очень порадовала в этот раз музыка. Очень большие перерывы между песнями и много медленной музыки, под которую, никто не танцует. Скорее, потому, что никто ничего не заказывает (хотя мы делали заказ)))). Все завязано на чистой прибыли, а качество обслуживания хромает.
25.11.2012 г. Отмечал свой юбилей с семьей, заказал банкет заранее. Ставлю твердую 3! Что не понравилось: 1. заветренная чаша с фруктами; 2. салаты сделаны настолько просто (с заметным преобладанием листьев салата), что тянут на хорошее кафе, но никак на хороший ресторан; 3. двоих детей до 3-х лет посчитали, как взрослых и поэтому не предоставили скидку на спиртное; 4. принудительные сборы на чай в размере 10 %. Что понравилось: 1. хороший интерьер, простор; 2. хорошее обслуживание официанта; 3. близкое расположение от дома. Вообщем: заплатили 20000 руб. на 7 человек, а сервис и кухня, максимум, на 11-12 т. руб.
Никому не советую организовывать в этом заведении банкеты и отмечать праздники. Отношение не просто плохое, а наплевательское. Итак, заказали банкет в Хижине на Бауманской заранее, юбилей у мамы, оплатили, подкупило то, что действует акция, платишь 2100 с человека и спиртное бесплатно. Вроде все хорошо, красиво и пр. Когда пришли в ресторан и стали отмечать праздник, то столкнулись с ужасным обслуживанием, гости сидели и ждали с пустыми тарелками когда же им принесут холодные закуски, горячие закуски, горячее в итоге вообще не дождались и попросили завернуть с собой. По факту конечно положили не все, что осталось с банкета. Все обращения и просьбы к официантом заканчивались только обещаниями сейчас все будет. Я говорила, что у мамы юбилей и такое обслуживание не приятно, гости сидят и ждут. В итоге пришлось разговаривать с менеджером этого заведения, которая вообще нахамила и сказала, что мы сами виноваты ( в чем не понятно, наверное, что пришли к ним). Потом подошла еще раз и опять стала хамить и говорить, что мол где вы видели чтобы обслуживали быстрее и пр. Один негатив, никому не советую. За, что взяли еще 10% обслуживания? Банкет был 9 февраля.
Отмечала там своё День Рождение 15 июня 2013, кухня очень вкусная, обслуживание приличное, но живая музыка отвратительная, смените репертуар, а лучше поменяйте этих музыкантов!
Были сегодня в Хижине на Чертановской улице. Из плюсов - быстрое и вежливое обслуживание, но отвратительная кухня всё перевешивает. Окрошка - набор из магазина Пятерочка и то вкуснее. Если уж позиционируете себя как ресторан, то следует класть в неё вареноё мясо, а не колбасу (причем в мизерном количестве). Фирменная форель - переизбыток майонеза, который и забил весь вкус рыбы. Цены на всё это сомнительное удовольствие, на мой взгляд завышены.
Люди, выбирайте рестораны, где обслуживают лица славянской внешности! Кавказцы и другие черные просто охренели! На хрена из-за этих жлобов портить себе настроение?! Лет 5 назад ходил в рестораны, несмотря на обслуживание, а сейчас для меня, также, как и для других нормальных людей, на первое место становится вопрос: Кто у Вас обслуживает?! . Не стесняйтесь спрашивать, от этого зависит Ваше настроение в ресторане. И сколько уже хожу в рестораны с русским обслуживанием, ни разу не пожалел и на чай не в падлу оставить.
Пришли сегодня в ресторан Хижина на Бутырской улице, чтобы заказать столик на 20 декабря. Настроение было испорчено уже через минуту общения с администратором Георгием. Его надменное лицо, с которым он нас встретил, не предвещало ничего хорошего. Сначала нам было предложено меню не совсем отвечающее нашим пожеланиям, а когда разговор зашел о напитках, цены на них нас сильно впечатлили. Например, были предложены вина от 2000 руб. за бутылку. И когда Георгий понял, что мы не намерены платить такие деньги за ужин, он только спустя полчаса разговора с нами, сообщил, что минимальный заказ в этот день должен быть не менее 3500 руб. на человека. Если и платить такие деньги за ужин, то не в ресторане такого уровня, как Хижина .
Ходим на бизнес-ланч с коллегами довольно часто. Кухня неплохая. Но сегодня, 11.12.13, возникла очень неприятная ситуация. Когда принесли нам второе блюдо, в моей тарелке ползал таракан или жук (не рассматривала). Я позвала официанта (не того, кто обслуживал наш столик), показала всю эту картину. Он отнес порцию на кухню. После, подошла официантка, обслуживающая наш столик, с новой тарелкой второго. Поставила блюдо на стол со словами: Повар приносит свои извинения . Я отказалась от этого блюда, попросила принести мне чай (после такой картины, вряд ли у кого-то возникнет желание есть). Я, конечно понимаю, что в общепитах возникают разные ситуации по поводу насекомых, но меня, честно говоря, поразило больше не то, что в тарелке была живность, а то, что данный факт был проигнорирован обслуживающим персоналом кафе Хижина до момента моих претензий, словно ничего не произошло. Можно было бы и повежливее извиниться от заведения в целом и вообще попытаться урегулировать ситуацию. Так мало того, что она была почти проигнорирована, так нам еще включили в счет полноценный бизнес-ланч. Естественно, нам это не понравилось. Вообще, можно было поднять скандал, но не хотелось портить настроение. Мы подозвали девушку, которая встречает гостей на входе, думая, что она администратор. Но, оказалось, что администратора и хозяина там не было на тот момент. Во всяком случае, когда я ей объяснила ситуацию и поинтересовалась, нормально ли, что мало того, что мне был испорчен обед (и не только мне), бизнес-ланч я не съела и мне еще выставляют полноценный счет? Она быстро среагировала, ответила, что в действительности я ничего не должна платить. И когда официантка подошла за счетом, то молча схватила деньги и счет и ушла. Никакой доброжелательности, одно недовольство. В целом, заведение неплохое. Просто поразило подобное отношение официантов данного кафе к своим клиентам. Хотелось бы, чтобы администрация данного заведения сделала соответствующие выводы. Осталось неприятное впечатление.
В Хижине на Чертановской на обед нам подали не свежеприготовленные блюда, а подогретые остатки - спасибо, хоть не отравились.
В пятницу справляла день рождения в ресторане Хижина на Бакунинской. Хочу выразить огромную благодарность за великолепный вечер, за красиво накрытый стол, за вкусную еду, прекрасное обслуживание, внимательное отношение. Отдельно хочу поблагодарить директора заведения. Спасибо огромное!
Хижина на Новодмитровской. Принесли Цезарь с лососем, лосось оказался из морозилки! Сам салат был пересоленый. Харчо без мяса, только шмат жира, совершенно невкусный. Селедка магазинная. Хачапури было ничего, если бы не огромный кусок дешевого сыра внутри. После обеда была тошнота. Очень не рекомендуем. Цены как в Яре. Просто неадекват. Интерьер и музыка ужасные. Только официантка произвела хорошее впечатление.
17 октября зашел в ресторан в 11.30 для того то бы заказать с собой куриный бульон в больницу и остался доволен! Во-первых, обойдя ближайшие рестораны мне отказали это блюдо готовить, во-вторых, зайдя в ресторан Хижина, меня тепло приняли не смотря, что ресторан начинал свою работу в 12.00, не отказали приготовить бульон, за что спасибо персоналу! В-третьих, я пока ждал суп 10 минут, решил перекусить, заказал СУП ХАРЧО и лаваш, вкуснее суп харчо я не кушал! И лаваш был горячий. Суп приготовили, завернули с собой. Ребята, в следующий раз я приду сюда с семьёй!
3 ноября в ресторане Хижина на Бакунинской отмечали новоселье. От всей компании хотим поблагодарить всех и обслуживающий персонал и поваров и особенно певицу, которая украсила наш вечер своим пением! Всем большое спасибо будем рады теперь заходить в ваш ресторан!