ХИМКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 18.02.2015 у меня прошла малая операция в гинекологическом отделении ХЦКБ. Хочется выразить благодарность заведующему отделением Легкову В. А и всему персоналу за оказанную квалифицированную помощь, поддержку, хорошее отношение. Перед операцией была проведена госпитализация и взяты все необходимые анализы. Спасибо за внимательное отношение и помощь. Также хочется обратить внимание на хорошие условия пребывания в отделении.
     
  2. Благодарна за отношение и лечение сотрудникам. Зав. отделения Владиславу Александровичу и Наиде Магомедовне. Это Люди с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Спасибо ВАМ.
     
  3. Луиза

    Луиза Guest

    Мне кажется со мной многие согласятся с тем, что хорошее отношение врача к пациенту - начало выздоровления больного. Очень странно, что грубость, дерзость, хамство, столь распространённые в современном обществе. Многие люди объясняют хронической безработицей, отсутствием в срок получаемой зарплаты и так далее. Да, согласна, наша страна переживает экономические трудности, но это не оправдывает неблаговидные поступки и поведение. И всё же, даже на таком довольно безрадостном фоне находятся люди, которые дарят окружающим доброту и заботу. И именно такого человека хочется сегодня поблагодарить за добросовестное отношение к своему делу - это Анохина Алла Викторовна. Несмотря на свою занятость, этот человек всегда внимательно выслушает и поможет. Так пусть люди не сетуют на трудности нашего времени, а проявляют такую же заботу по отношению друг к другу. Алла Викторовна, я искренне хочу пожелать Вам крепкого здоровья, успехов в Вашем нелёгком труде, но благородном, словом, всего того, что вызывает на Вашем милом и добром лице весёлую улыбку!
     
  4. Алла

    Алла Guest

    Нужна была консультация гастроэнтеролога. Получила он-лайн талон на 18.50, отпросилась с работы. У кабинета врача была в 18.30. Постучалась, дверь открыта, и врач уже в верхней одежде встретила меня с удивленным взглядом и фразой: Вы ко мне? Пришлось ей нарушить свои планы и принять меня. Выслушав меня, доктор задала вопрос: Вы хотите гастроскопию? Вот ее мне хотелось бы в самом крайнем случае. Соответственно, я спросила: А есть ли еще какие-нибудь варианты? На, что получила ответ, что можно таблетками полечиться, ОМЕЗ, МОТИЛИУМ, КРЕОН. Я сказала, что это я уже принимала, а она ответила, что надо в комплексе. Я попросила дать направление на рентген желудка. Ответ был: Нет возможности, потому что в поликлинике это не делают, а Химкинский Хирургический комплекс обслуживает только стационар. И поэтому, если у меня есть желание, я могу сама поискать, где можно его сделать. На этом и разошлись. Ни осмотрел врач меня, ни дополнительные обследования не назначил. Кстати, фамилия гастроэнтеролога Шварц. Второе посещение, вообще, закончилось не посещением доктора. У меня был электронный талон к хирургу, который в обязательном порядке надо менять на другой талон в регистратуре. Отстояла я в регистратуре 40 минут, благо пришла раньше и ко времени посещения доктора успевала. Про бардак в регистратуре даже писать не буду, но это АД. И вот подхожу к кабинету хирурга, а там. Живая очередь, впереди 10 человек и плевать все хотели на время в талоне. Так как я отпрашивалась с работы на определенное время, возможности ждать у меня просто не было. Вопрос администрации поликлинике на Ленинском проспекте: Зачем указывать время на талоне???? Зачем терять время в регистратуре??? Почему я, коренной житель города, имея полис ОМС на руках, не могу получить квалифицированную помощь? Посещу ли я данное заведение еще раз? Боюсь вряд ли. 21 век, Химки - почти МЕГАПОЛИС, СТЫДНО.!
     
  5. Оказаться в больнице - удовольствие сомнительное. но как выяснилось, не все так страшно. В ХЦКБ в гинекологическом отделении медицинская помощь была оказана, в отделении чисто, уборка два раза в день. Персонал на посту не сильно дружелюбный, но свою работу знает и делает. Заведующий отделением Легков В. А. находится в общем доступе. При необходимости можно обратится. И даже кормили прилично, что совсем неожиданно. Конечно, есть к чему придраться. Вам мало, что объяснят, при наличии вопросов застращают, запугают, бумажки подписать заставят. Но без них нигде не обойтись. Врач Геренрот Я. И.- Человек своеобразный, шутки у него не очень веселые и не сильно добрые. Но говорят, что специалист он хороший. Пока не понятно, но скоро станет ясно. Возможно и лекарства не самые дорогие. Но в общем-то прооперировали. главные минусы: Первое. нет одноразовых инструментов и прочего мед. хозяйственного инвентаря, пеленки и те. как в добрые советские времена; Второе. Анестезиолог перед операцией с вами не общается. Что крайне неприятно. Внутрь себя не заглянуть, но хочется верить, что все хорошо и страшилки, и предупрежления про осложнения и прочее не сбудутся.
     
  6. Вера

    Вера Guest

    В августе 2015 года случилось попасть в отделение гинекологии в Химкинской больнице. Несмотря на то, что отделение было полностью заполненным больными, впечатления остались наилучшие. Совершенно волшебный врач - Толкачева Валентина Дмитриевна, очень внимательная. Среднему медперсоналу - благодарность за чуткое отношение ко ВСЕМ больным - заботливые, всегда идут на встречу. Иногда случались небольшие конфликты на бытовом уровне из-за нарушения больничного режима, но регламент же - есть регламент. Особенно хочется отметить сестру-хозяйку Ирину Геннадьевну - столько задора и производственного позитива давно уже не встречала, эта женщина - атомный стимулятор хорошего настроения, а при хорошем настроении и здоровье быстрее на поправку идет.
     

Поделиться этой страницей