Химчистки №1

Тема в разделе "Химчистки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Приходишь в химчистку, и видишь, что на твоих любимых бежевых замшевых туфлях синее пятно! Сегодня пришла забирать 3 пары туфель после профилактики. И на моих любимых бежевых синее пятно на каблуке. Девушка мне ясно сказала, что ничего сделать не может, т. к. на их квитанции мастер проставил сверху ручкой, что на каблуках были пятна. Конечно же на моей квитанции все никто подобного не написал, все было нормально, когда их сдавала. Мой вопрос на месте отказались решать в общем. И все мои доводы, что я их сдавала без дефектов, на квитанции тоже про дефекты ни слова, она проигнорировала и отказалась устранить дефект. Очень обидная ситуация, теперь не знаю, куда сдавать вещи, т. к. нужна хорошая надежная химчистка. А почитав отзывы остальных людей, в общем жутко стало, как так можно с вещами клиента обращаться за его же деньги?!
     
  2. Искренне пишу тем, кто читает данный отзыв. Не носите вещи в данную организацию. Портят все, что можно. Испортили дорогое платье жены, сказали, что исправят и сделали еще хуже.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Анна, а я исковое заявление в суд готовлю, тоже по поводу невесть откуда взявшихся синих пятен на брюках. Я то думала, что мои в момент приемки или транспортировки поставили, а, похоже, у них там, что то с химикатами, раз не у меня одной такое. Есть время и желание - присоединяйтесь к моему иску.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Вам просто пока везет.
     
  5. Ранне писала, как мне испортили синим пятном бежевые замшевые туфли в химчистке. После моего обращения в отдел качества менеджер Наталья любезно предложила мне устранить пятно. Я сейчас опять счастливая обладательница своих любимых бежевых туфель. Синее пятно убрали, заодно и почистили всю оставшуюся поверхность туфелек. Единственое, пришлось, конечно, 2 раза лишних ездить в химчистку и переживать. Но в целом химчистка устранила дефект на туфлях, чему я очень рада.
     
  6. Мусик

    Мусик Guest

    Не сдавайте вещи в эту химчистку! Портят вещи регулярно! Весной сдала пиджак валентино - получила тряпку в разводах и ощущение засаленности, но промолчала. А сейчас отдала платье и тунику. Платье хотели вручить с отрорванными крючками и с пятном, а туника вообще без комментариев, поменяла цвет, вся в разводах и с дырами, звонил технолог и пыталась снять с себя ответственность, типо, у вас такая вещь некачественная была ( ( В общем, планирую в суд подавать.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Сдала в Химчистку номер 1, шарф acnestudios, проверять в отделении не стала. Дома, вскрыв пакет обнаружила, что шарф порван и зашит кривым ручным швом + весь шарф в белой пыли + перьях и пятнах + заломы от вешалки. Очень рада, что не сдала туда что-то еще. Проверяйте качество химчистки прямо в приемном отделении и не расписывайтесь, пока не убедитесь, что они вам не испортили ваши вещи за ваши же деньги! Только так вы сможете отстоять ваши права. Ужасная химчистка. Худшая в Москве.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Сдала куртку со съемным мехом на капюшоне. Куртку вернули без меха, сказали, что потеряли и завтра привезут. Мех вернули через 2 недели. Менеджеры в пункте приема на Ленинском проспекте, д. 123 отличаются своей плохой манерой общения с клиентами.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    На Ленинском, 123, менеджеры далеко не приветливые.
     
  10. Гостья

    Гостья Guest

    Сдала новую кофточку от Roberto Cavalli за 35.000 просто освежить, вернули испорченную. Муж при получении вещи не проверял, я заметила сама дома, что вещь в ужасном состоянии. Растянута, вся в белых пятнах, золотой бисер стал оранжевым (стерли до костей ). Пошли к ним с претензией, сдали на экспертизу, ответ: вещь изношена на 50%. Люди, вещь была новая. Нам сказали разбираться в главном офисе на Дмитровке. Даже деньги за химчистку не вернули. Муж сказал, что нервы дороже, поэтому разбираться не стали. Сейчас снова испортили вещь. Дорогое одеяло, привезенное из Тайланда. Они просто его порвали. Без комментариев. Не ходите в эту химчистку! Вещи портят постоянно! Да еще делают вид, что вещь такую им и принесли (что-то много тупых хозяев, которые не в курсе, что вещь плохую сдали.)
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня приехала в приемный пункт на Земляном Валу за заказом. Время 10 ч. 31 м. Дверь закрыта. На квитанции телефон - звоню. Тишина, никто не отвечает. Приехала домой, звоню опять. Отвечает женщина. Я у нее спрашиваю, почему закрыт приемный пункт. Ответ потрясает: Я ходила в магазин! Я, что не имею права никуда сходить?! . Причем все это она мне сообщает в хамском тоне и в полной уверенности в своей правоте. Такое чувство, что я к ней домой явилась. Говорю: А записку хотя бы можно было на дверь повесить? . Ответ: А что? Не видно, что свет включен? . Даже не извинилась. Я пообещала пожаловаться на ее хамское поведение и тон. Она: Да, жалуйтесь! . Это называется Химчистка N1. Вот это да! Вопрос: высокие расценки, как я понимаю - гарантия сервиса. Где тогда этот оплаченный сервис. Или руководство считает, что можно поставить кофе машину, и все будет как надо? А персонал можно набрать какой угодно, и так сойдет? Больше никогда к ним не обращусь и никому не посоветую. За свои деньги не хочу получать порцию хамства.
     
  12. Сдали мужской пиджак на Кутузовском, 9/1. На локтях были заплатки из кож. заменителя. При приеме нас не предупредили, что что-то может произойти с заплатками. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что заплатки деформировались и мне все исправит бесплатно. Естественно я согласилась. Еще сказали, что позвонят из пункта приема и скажут, есть ли такой кож. зам. и пригласят посмотреть. Прошла неделя - никто не позвонил. Когда я пришла посмотреть на пиджак, мне сказали, что швея уже ушла (было 18:00) и никто не знает где пиджак. Только в системе у них написано, что он в ремонте. На мой вопрос почему никто не позвонил, только пожали плечами. Еще через несколько дней я позвонила в пункт приема и мне сказали, что пиджак готов. Никакого смс о готовности или звонка я не получила. Пришла забирать - заплатки выглядели грубее и толще, чем предыдущие. Еще и попросили оплатить чистку пиджака, после которой его испортили! Абсолютно некомпетентный персонал и ужасная чистка. Вместе сдавали еще несколько свитеров - ткань стала более жесткой.
     
  13. Испортили почти новый пуховик Canada goose, относил один сезон. После химчистки появились белые пятна и разводы, на рукаве дыра. Технолог отписался, что они не виноваты, сейчас в настоящее время сужусь с магазином, который сотрудничает с этой химчисткой и отдает им вещи. Крайне некачественные услуги!
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Сдала оранжевую куртку в отличном состоянии, вернули в отвратительном. Наполнитель свалялся, цвет побледнел, мех на куртке стал серый вместе оранжевого. В договоре о скрытых дефектах изделия ничего не указано. До этого случая была очень довольна этой химчисткой. Была составлена претензия, которую проигнорировали. Теперь буду писать претензию в Роспотребнадзор. Надеюсь, до суда дело не дойдет.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Пункт приема в Митино. Сели все сданные футболки. Как теперь их восстановить, ума не приложу. В пункте приема предложили написать претензию, но понятно, что это не вернет нормального размера футболок. Буду менять чистку. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ туда ничего отдавать!
     
  16. Хотите превратить вещь в тряпку, тогда вам сюда. Отдала платье в чистку, не грязное, просто освежить. При получении, что я вижу - весь подол в затеках и разводах. Естественно, забирать не стала, оставила на переделку. И это была моя вторая ошибка, ибо первой было то, что я вообще попала в это место. Надо было плюнуть, забрать и переделать в другой чистке. После того, как неделю я звонила и мне говорили - ваша вещь еще не готова, с грехом пополам я наконец-то получила свое любимое платье. На первый взгляд, вроде затеки убрали и все нормально. На следующий день я довольная вновь обретенной вещью, надеваю его и что. Ужас ужасный. При чистке адскими реагентами разрушили структуру ткани и подол пошел волдырями, а сзади образовался так просто пузырь. Я плачу (Вот так неожиданно приходит смерть к новой любимой вещи.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    17 июля 2015 г. В этой химчистке могут испортить кожаные вещи. Сдавала куртку в пункте на Ленинском пр., 123. Вернули с пятном замазанным, чтобы не было видно, под цвет куртки. Сослались на скрытый дефект кожи. Кожа была идеальной, сдавала из-за подклада и воротника, которые был из ткани. Услуга подобной чистки/порчи — 3200 р. Рекомендую не чистить здесь сложные вещи.
     
  18. Сдала дорогое платье. Вовремя готово не было - это раз. Второе: платье даже не чистили. Упаковали грязное платье в пленку и любезно вручили. Химчистка считается VIP, цены очень даже VIPовские, а работа не сделана. Очень хотелось посмотреть в глаза технологу. но мне так и не сказали его фамилию. Партизаны, блин. Своих не сдают. Испортили вечер. Планировала одеть это платье.
     
  19. АннаTig

    АннаTig New Member

    В химчистке номер 1 потеряли мои вещи. Сдавала вещи в приемный пункт на Новой Риге. Когда заказ был готов, приемщица перепутала номера телефонов и отправила СМС с номером заказа другому клиенту. Приехал водитель клиентки и по номеру заказа без предъявления квитанции забрал мои вещи. Обращения в компанию не привели ни к какому положительному результату, никто не хочет ничего делать, просто так взяли и отдали вещи по ошибке другом человеку и разводят руками - ну да, мы ошиблись, что ж теперь делать.
    Никому не рекомендую обращаться в эту химчистку, вещи отдают кому попало без предъявления квитанции, если потеряют - никто не вернет. Буду обращаться в суд.
     

Поделиться этой страницей