ХЕЛЬГА

Тема в разделе "Салоны штор", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 2 июля приехала, чтобы оформить покупку штор, столкнулась с грубым и неквалифицированным поведением продавца Агеевой Ольги Сергеевны. Ко всему прочему она сама не смогла посчитать, сколько нужно метров на шторы, хотя все исходные данные мы ей дали. Без помощи сотрудницы Елены не могла посчитать стоимость заказа и в конце сказала, что не знает, есть ли ткань и когда узнает, неизвестно, и мы можем, не зная о наличии ткани, оплатить заказ. На вопрос, а почему же она не узнала в прошлый раз или когда мы только пришли сегодня, ответ был опять дерзкий. Когда я сказала, что обращусь с жалобой, ответ был очень хорошо, жалуйтесь. Такие сотрудники не красят такую престижну фирму.
     

Поделиться этой страницей