ХАМЕЛЕОН

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ХАМЕЛЕОН г.Климовск, ул.Победы, д.3 8(4967)41-71-07,
    8(499)400-55-89. hameleon.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Спасибо за качественную продукцию компании и работу всех филиалов и отделов. Отдельная благодарность - Касмынину Сергею Александровичу. С уважением, постоянный клиент - Егоров Михаил. Так держать!
     
  3. Добрый день. Заказал окна в ООО Хамелеон, хотя меня все отговаривали, мол качество не то, что хотелось. Приехал замерщик, все замерил, похвалил рабочих которые делали отделку строения куда надо было устанавливать окна, после подъехал еще раз для согласования размеров, цвета ламинации, в итоге меня все устроило, стоимость и сроки изготовления и монтажа. К монтажникам вопросов нет. В итоге при установке окон большие зазоры под монтажную пену по 3, 5 см с каждой стороны, по ГОСТУ допускается до 5 см, но у меня проемы готовы под финишную отделку, соответственно зазоры должны быть минимальными. Просто замерщик под страховался, чтоб все же не ошибиться в размерах, а то, что можно сделать минимальные зазоры с учетом финишной отделки ему даже в голову не приходит, Вопрос по претензии приняли, но рассматривать будут около недели, и как будет решен вопрос пока не ясно. Так, что уважаемые, когда будите заказывать в ООО Хамелеон, проверяйте сами замеры чтоб не попасть в такую же положение.
     
  4. Добрый день всем, кто выбрал окна в Компания Хамелеон, что в Климовске, подумайте о своем выборе. Хамелеон не отвечает за те окна, которые изготавливают, качество профиля и комплектующие - это все нормально. Замерщик ошибается при замерах (у меня 5 окон и на всех не те размеры), претензии не принимают, ссылаются на ГОСТ, так что я уже начинаю готовить документы в суд. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОКНА У ХАМЕЛЕОНА.
     
  5. Заказала окна в Хамелеоне. Замерщик, окна, установка окон - все прошло хорошо. Через полгода одна створка окна просела, не могли закрыть. Створка окна распахнута настежь. Позвонили менеджеру, он сказал, что мастер придет только через 2 (!) недели. Гарантийное обслуживание. Телефон сервисной службы не отвечает. Не с кем кроме менеджера, который оформлял заказ связаться невозможно, а он ничего не знает. Предлагали заплатить любые деньги за срочный вызов, так у них такой услуги нет. А теперь представьте себе как жить 2 недели с распахнутым окном. Зато на сайте компании написано: Если в процессе эксплуатации будет обнаружена неисправность оконных систем, то наши специалисты проведут ее диагностику и устранят неисправность в течение двух суток . НЕ ВЕРЬТЕ. Пришлось найти мастера со стороны, и то набегались. Так что, если хотите испортить себе нервы и приобрести головную боль, то можете заказать себе окна в Хамелеоне. Компания Хамелеон и сервисное обслуживание понятия НЕСОВМЕСТИМЫЕ. Что такое сервис, они не знают.
     
  6. Отвратительно работают монтажники, после установки холод, обогреваемся чем можно, а деньги берут немалые. Не советую обращаться с установкой окон в фирму Хамелеон. Были бы порядочные люди, принесли бы извинение, устранили бы неудобства или вернули бы часть денег, но, видно, не тот уровень.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Главное - деньги загребать! Несмотря на то, что я пожаловалась на брак дважды, никто из руководства Хамелеона не подумал заниматься решением вопроса! Как будто так и надо! Прикладываю фото верхней балки - ригеля. Повторяю еще раз - в этом проеме стояло старое деревянное окно и ригель был шпаклеван слоем в 3 мм. Причем, в деревянном окне и рама и створка сами по себе уже, соответственно, света в комнату проникает больше. А здесь профиль створки толстенный, еще и опустили сверху раму на 55 мм. Но вот вопрос - как штукатурить таким слоем горизонтальную балку??? И ждать потом, когда она на голову упадет? Да и окно при таком заштукатуривании опустится к полу и превратится в бойницу!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Теперь фото правого откоса. Если восстанавливать плоскость откоса, как было, то до профиля рамы не хватит около 4 см! Интересно, товарищи монтажники, вы куда смотрели? И не надо мне говорить, что стены кривые и, что рама выставляется по наружной стороне окна. Ведь до этого 30 лет в доме стояло старое деревянное окно.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Теперь, если я буду штукатурить откосы, чтобы привести их в первоначальное состояние, то левая створка окна не будет открываться, либо мне придется сбивать левый откос на 3-4 см. Интересно, хочется спросить у монтажников, а если бы я заказала пластиковые откосы у вас, как бы вы их ставили при таком положении рамы???
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Продолжаю писать про свой опыт общения с сервисной службой компании Хамелеон. На следующий день после установки окон, я отправила претензию сервисную службу окон Хамелеон и позвонила по телефону, описав претензию. Прошло четыре дня, реакции ноль. Чем больше смотрю на эти окна, тем больше понимаю, что так оставлять нельзя. Даже световой проем серьезно уменьшился, несмотря на то, что в старом деревянном окне у меня было 4 створки, а в пластике я заказала 3. Выкладываю еще одну фотографию правого откоса и верхней части окна.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала в компании Хамелеон два окна и балконную дверь. Слава Богу, что не всю квартиру, а только половину! Причем, я у них постоянный клиент, делаю третий заказ (правда первые два были попроще). Предоплату взяли 100 % за окна, за демонтаж старых и монтаж новых. Привезли окна во время, монтажники тоже приехали в оговоренный срок. Монтировали 15 апреля по первому теплу. И, что тут началось - это ужас! Выломали сразу все три проема, и сквозняк начал гонять облака пыли по квартире. Никаких пылесосов, никаких намеков на культуру производства и мало-мальскую аккуратность! Развели такую грязь и подняли столько пыли, как-будто ломали целый дом. Я бегала вокруг то с веником, то с пылесосом, то с мешками для мусора, но монтажники на это не обращали внимания. Работали лениво, медленно и грязно. Инструмент грязный - это мягко сказано! Я ни у кого из строителей не видела такого грязного инструмента! Но самое главное не в этом, а в том, что из трех изделий два поставили не просто криво, а не попали в проем! Дом у нас кирпичный и откосы у меня были оштукатурены. Я планировала заштукатурить образовавшиеся при демонтаже дыры и вывести потом шпаклевкой поверхность откосов в ноль, как было раньше. Но когда (уже после отъезда монтажников Хамелеона) я посмотрела на откосы, то просто пришла в ужас! Теперь, чтобы сделать ровные шпаклеванные откосы, мне придется у самого большого окна левый откос сбивать на 3 см, а правый на 4 см наращивать слоем штукатурки. Но это еще не все: над окном проложена железобетонная балка - ригель, которая была заштукатурена слоем в 3 мм. Теперь, чтобы выровнять верхний профиль окна с ригелем, придется на ригель набрасывать 5,5 см. штукатурки! Это как же она там будет держаться?
     
  12. Не поверите, окно везли больше сорока дней - это безобразие нигде такого нет, теперь буду со страхом ждать монтажа.
     
  13. Здравствуйте, у нас вообще история поразительная! Мы заказали окно 3-х створчатое 09.06.2013 г., которое мне пообещали сделать за 40-календарных дней, сегодня уже 07.08.2013 г. прошло почти 60 дней, при всем при этом, я заплатила полную сумму, в размере 16 900 рублей, они пообещали нам перезвонить, что говорить, конечно же они мне не позвонили. Уже 3 раза мы были вынуждены посещать офис этой замечательной компании на улице Еременко. С нами даже разговаривал сам директор, который пообещал установку окна 6 августа. Этого числа даже звонка от них не последовало. Позвонила сама, мне сказали, что окна прибудут в Волгоград только после 15-го числа. Опять пошла к ним, в итоге вроде бы завтра 8-го августа, должны привести ко мне домой без установки, боюсь подумать сколько потом ждать монтаж.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Заказали окна 29 июня 2013 в ООО Хамелеон! И что? Обещали в течение 2-х недель поставить, прошло 40 дней, до сих пор не поставили! Отношение к заказчикам отвратительное! Позвонили узнать, когда будут окна, ответ - ждите! Что значит ждите? Предоплата была оплачена сразу! Договор составлен на дурака, только в пользу изготовителя, что не соответствует ГК РФ, поэтому читайте договор обязательно, он рассчитан на юридически безграмотных людей! Руководство этой организации, Вы бы проконтролировали своих сотрудников, иначе просто останетесь без клиентов с таким обращением и изготовлением!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Окна не доставляются в оговоренные сроки. При попытке поговорить с персоналом компании-практикуется бросание телефона. Люди, никогда не обращайтесь в эту гнилую компанию!
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Прошло 3 месяца как я воспользовался услугами данной компании - достаточно хороший сервис, достаточно вежливы к клиенту, качественно все установили. Минус только один - на 4 дня с опозданием! В целом, остался доволен!
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Установили с небольшим опозданием, но достаточно качественно.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Вернусь, чтоб заказать снова. Дважды обращался с заказами окон для своего частного дома. Первый раз заказывал пять больших арочных окон, второй раз, через год, делал еще большой заказ с большими ветринными окнами и дверью. Оба раза заказ выполнили вовремя, установили без проблем, три раза вызывал регулировщика, приехал отрегулировал, сейчас все работает. Я не знаю как оценивать работу компании, но по-моему так и должно быть. Если мне понадобятся еще окна я к ним обращусь. И цена у них ниже, чем у других. Сергей г. Чехов.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Обратилась в эту фирму по рекомендации, проблем с замером и монтажом не было, поставили достаточно быстро, три окна за 5 часов, окна у меня проблемные. Ставила в октябре, и вот не так давно, буквально позавчера, утром проснулись от хлопка, треснуло стекло со стороны комнаты, позвонила тем парням которые у меня были, объяснила ситуацию, отправила фото на почту фирмы. На следующий день позвонил менеджер и сказал, что мне заменять стеклопакет бесплатно. Особая благодарность Павлу, он все сам уладил с фирмой. Именно его мне и порекомендовали как человека, знающего свое дело. Я довольна, пока нареканий в работе окон нет.
     
  20. Ирина, здравствуйте. Как прошла установка окон? Какое качество окон? Думаем, стоит ли обращаться в эту компанию.
     

Поделиться этой страницей