X-Fit

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Как не работал кондиционер в кардиозале, так и не работает, духота вечером, когда набьется народ невозможная. При этом никто не может ответить на вопрос Когда починят? При этом менеджеры сильно заняты, показывая клуб потенциальным клиентам, рассказывая, что кондиционеры сломались только вчера и завтра уже будут работать. Жалею, что купил карту этого клуба и Вам не советую иметь с ними дело.
     
  2. Рустам

    Рустам Guest

    Всё просто, взять отвертку и подкрутить, заменить помойку - проще простого, займет полчаса - это ваш муж может дома за полчасика делать. А в клубе этими вещами занимается один человек и у него на всё про всё одна ночь, а поломок, на неделю работы. Каждый из вас приходит и ломает, вы наверно думаете, что техперсонал за каждым из вас должен ходить и крутить целый день. Будьте сами внимательными, ходите и смотрите под ноги, а то спотыкаетесь на каждом шагу. Одна плинтус пнёт нечаянно, никто не видел, ну и хорошо, другая воду на тренажёр прольёт, вытрут, ничего страшного. Вот тут вы не правы - можно конечно и вытереть, и вытрут, но часть воды куда попала? Надеюсь вы догадались, что вовнутрь. А там двигатель, который имеет свойство от воды гореть и полчасиком и отвёрточкой не отделаешься. Думаю, если бы вам показали видеозаписи ваших деяний в клубе, вы бы ещё доплатили сами за поломки. Радуйтесь, что всё мирно закончилось. Сломали, поди, на 100 т. р., а расплакались из-за 12 т. р. Будьте аккуратнее сами и всё вокруг будет нормально работать. Любите и уважайте не только себя. Как бывший работник фитнес-сетей могу сказать одно - 80% поломок в клубах происходит по вине женщин-клиентов , мужчины относятся намного аккуратнее к оборудованию и прочим вещам.
     
  3. Рустам

    Рустам Guest

    А вы чё, под лежаки лазите? Ваше дело париться, а не выискивать, к чему бы придраться. Наверное, в деревенскую баню вы тоже не ходите, потому, что там под полком земляные черви и слизни. Сиди дома, а то на улице пьяные и обкуренные ходят, вдруг заразишься.
     
  4. Рустам

    Рустам Guest

    Блин, купили за 15 штук карту и раплакались. Это у вас проблемы с финансами и головой.
     
  5. Научись писать без ошибок, потом комментируй чужие отзывы, олигарх.
     
  6. На данный момент в X fit все Ок, отличный бассейн, грамотный персонал, отдельная парковка, в общем все как обещали, не зря ждали.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Полгода назад приобрела карту данного заведения. Показался самым приличным в округе после закрытия Планеты Фитнес, но как я ошибалась! Еще при первом посещении показалась странно жара и духота в женской раздевалке, но менеджер отдела продаж заверила, что это случайность и скоро все починят. В итоге, пока была зима, не очень ощущались не работающие кондиционеры! Но последние 4 месяца этому месту отдал бы предпочтение Гитлер в разгар холокоста! 2, 5 месяца не работали кондиционеры в женской раздевалке, потом вроде заработали, но в кардиозоне они не работают 4 месяца! О чем у меня есть подписанное заявление администратора клуба! На жалобы управляющая не реагировала, книгу отзывов и предложений не девали, а предлагали писать претензии в непрошитый блокнот, котого никогда не коснется глаз проверяющих инстанций! Книгу получила только после скандала, звонка управляющей я ждала 3 недели и дождалась только после разговора с отделом продаж в не самой вежливой форме! И то! Она позвонила мне, отчитать меня на грубое общение с менеджером, который пытался убедить меня, что вообще все работает, а если и сломалось, то совсем недавно! Аллилуя, что у меня есть завереное заявление, что конлиционер не работает несколько месяцев, а то я подумала бы, что у меня проблемы с ощущением реальности! Проорав мне что-то в трубку администратор не извинилась, не объяснилакогда возобновится работа кондиционеров, а после моего заверения, что пока я туда хожу, они не продадут ни одной карты, а так же я соберу подписи на возврат денег с тез кто этого хочет, она мне заявила, что она расторгает со мной договор в одностороннем порядке! Большей глупости, что выдала эта дама, я в жизни не слышала, не знаю как люди с образованием в сфере ЗПП могут вообще работать в сфере обслуживания, не то, что ими руководить. Справедливости ради, стоит заметить, что разговор у нас сразу не заладился и разговаривала я с ней в ей заданном тоне. Сегодня я вернулась после отпуска наставшего после чудесного общения с управляющей, завтра пожалуй навещу это чудесное заведение, как я понимаю кондиционеры так и не заработали, после чего собираюсь написать письмо в роспотребнадзор, что к счастью можно теперь сделать онлайн, чего и всем советую! Так как такое откровенное несоблюдение правил договора начинает больше походить на мошеничество! Ссылка на форму:http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Икс фит Алтуфьево. Являюсь клиентом этого клуба уже 5 сезон. Цены пострянно растут, а качество падает. Постоянно наблюдаю картину, что пропадают заморозки у членов клуба ( если даже получаете подтверждение то не в коем случае не удаляйте его с телефона потом ничего не сможете доказать). То, что он стал премиум это полный бред. Привезли десяток мешков с солью, засыпали в бассейн и опа морская вода! Подключили wi fi, да это просто чудо (проснулись в 21 веке). До сегодняшнего дня никак не доделают потолок в бассейне. Кстати, для тех кто не в курсе, почему его заменяют - кусок внутренней обшивки с потолка рухнул на проплывающую женщину (дождались блин). И даже после случая когда у мужчины остановилось сердце в бассейне (светлая ему память) не поменяли воду в бассейне (мне немного не по себе было плывешь рядом с дорожкой где вчера утонули - в той же водичке). Периодично отказывают кондиционеры в тренировочных залах на втором этаже. А цены стабильно растут, особенно на индивидуальные тренировки (инфляция наверное). Распродажи, которые проводятся это просто лохотрон для новобранцев; -). В основном девиз приведи друга получи 10 %, приведи троих и получишь 30% + бонус. Прям пирамида МММ какая-то. При обращении по интернету по поводу жалобы или предложения ответа никогда не получаете. Жалко, но я живу рядом и до других клубов нужно время на дорогу; - (Так, что ДОРОГОЙ мой клуб, жди меня вновь.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Согласна с Вами, Рустам. Хоть я и женщина-клиент , признаю Вашу правоту. Когда вижу небрежное отношение к оборудованию в клубе, стараюсь не смотреть, чтобы не расстраиваться. Замечания делать не решаюсь, не хочется нарываться на хамство. А наплевательское отношение к тренажерам, шкафчикам в раздевалке и т. д. очень у многих клиентов клуба. Остается только пожелать терпения работникам клуба.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Значит надо 5 человек нанять и в каждую руку по отвертке.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Это положительный отзыв?
     
  12. Анна

    Анна Guest

    А у нас как всегда, экономят не на том. И никогда не наймут на работу пятерых, если есть возможность держать одного человека и на него всю работу повесить. Такая возможность, как видно, есть. А то, что этот человек не успевает справляться с работой, так и плевать.
     
  13. Булат

    Булат Guest

    1. Он не исчез, просто менеджер который занимался данной процедурой, УКРАЛ ваши деньги. 2. Где договор? Который вам обязаны были оформить? 3. У вас, я так понимаю на руках, только кусок пластика (клубная карта)? Или и карту у вас изъяли? 4. Пишите заявление на имя вышестоящего руководства сети фитнес клубов Х-фит. 5. Еще одно заявление в полицию, его можно так же приложит к заявлению на имя руководства. 6. В заявление укажите, что все покупки, продажи, и дальнейшие действия с картами в клубе ведутся с использованием операционной программы, где фиксируется вся необходимая информация. Все отчеты по продажам можно распечатать и клуб, ОБЯЗАН вам это предоставить. 7. Если это воровство сотрудников, клуб может подать заявление в полицию по факту кражи денежных средств и взыскивать через суд свои финансовые потери. 8. А перед вами клуб так же несет материальную ответственность, ответственность за сохранность вашего имущества при нахождении в клубе И. Т. Д. На все время действия вашей карты. Требуйте возмещения Всего ущерба который вы ощутили на себе.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    А что, интересно, значит фраза договоримся позже , при разговоре об оплате занятия в бассейне? Оплата напрямую, а не через кассу?
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Рустам, в том месте откуда вы родом - все такие хамы? Не нравится, что носом тыкают в поломки - чемодан-вокзал-домой.
     
  16. Конечно извините, но в чем клуб не прав?! Вы купили карту, вас никто не заставлял ее покупать и не ходить, так почему вам должны вернуть деньги за весь срок? И действительно, в этом клубе есть такие, которые ни разу не сходили в клуб, а карта есть - у богатых свои причуды, как говорят).
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Я вчера заходила на XFIT Парк Победы, который откроется, как обещают, в феврале 2014 года. Тоже Премиум класса. Ооочень настораживают обещания. Натасканные менеджеры, а копнешь - они в сторону. Я уже пару клубов в Москве перепробовала: Планета Фитнес , World Gym. Все они хороши . Цены потолочные, а экономят даже на кондиционерах. Наталья, поясните, в чем отличалась информация при покупке карты и после начала посещений. И еще: какие цены предлагали Вам за 6 месяцев до открытия? Мне вчера предложила за клуб, который откроется в феврале (и, как говорят, будет стоить после открытия 70 тысяч) до 10 сентября заплатить 30 тысяч. Почитала здесь отзывы и показалось, что клуб так себе, только, что морская вода и второе полотенце. И не стоит таких денег. Один плюс - напротив дома.
     
  18. Добрый день, поясню про условия, которые запрашивала. У меня сыну 5 лет, и мы с 2-х лет в сети WorldClass занимаемся плаванием. Этот иксфит должен был открыться в соседнем от меня доме, поэтому конечно приятна перспектива в два шага дойти до бассейна. я больше месяца переговаривалась с менеджером из искфита, обсуждаю условия посещения бассейна ребенком, наличие индивидуальных тренировок для детей (плаваньем занимаемся серьезно, поэтому, поверьте, насколько подробно я все узнавала). + на момент покупки карты мне сообщили, что детская комната будет (т. е. все аналогичные условия, что у нам в WorldClass). Через 2 месяца после покупки карты сообщили, что руководств передумало делать детскую.. Интересный поворот, да? я же покупала при условии наличия этой функции. и про бассейн, спустя 6 месяцев ожидания, после открытия, мы приходим с сыном поплавать в первый раз, а мне говорят, что детям вообще нельзя))))))) Даже умеющим плавать и в сопровождении родителей.) ))))))))) Возмущению окончательно не было предела, когда мне сообщили, что индивидуальных тренировок для детей тоже не будет, а будут групповые (5-7 человек), не раньше чем через пару месяцев они найдут тренера, а расписание занятий - 16:00-17:00, т. е. мы точно не попадем, т. к. я работаю. В общем, моя история касается не меня лично, а моего ребенка, но свидетельствует об уровне услуги в общем. А морская вода в бассейне. Ну почему столько доверчивости в наших людях. Сходите в аптеку, купите морскую соль, насыпьте в ванную и будет мини-бассейн с морской водой. Ну везет никто цистерны воды от моря до Москвы. а без хлорки не существует бассейнов ни в Москве, ни, думаю, больше нигде. т. к. только хлорка, к сожалению, является действенным нейтрализатором всякой заразы. Кстати, в тот же день, что произошла эта кульминационная ситуация с искфит, мы вернулись в WorldClass, уже 4 года там занимаемся, и все устраивает. Кстати стоимость там около 70-75 тыс. в год в работающем клубы (+хорошие скидки при пролонгации на следующие годы занятий). Цены в искфит: я покупала за 70 тыс. (иксфит Жуковский), за 6 мес до открытия, обещали, что стоимость будет 150. не знаю сколько там сейчас. Кстати в результате клуб получился очень тесный, залы тренировок какие-то прям в впихнутые во все углы (чтоб побольше было, понимаете), а наличие нарядной люстры на ресепшене не говорит о классе премиум спорт-клуба. Я советую WorldClass
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Выдали флаер на бесплатное первое посещение клуба. Клуб заинтересовал. Позвонила менеджерам по продаже, чтобы договориться о посещении и узнать о ценах в клуб на фрунзенской. Администратор сказал, что все менеджеры очень заняты и попросила оставить номер телефона, чтобы менеджер мог перезвонить. Не перезвонили. Но теперь смотря на отзывы думаю, что легко отделалась.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    А кто там хороший специалист? Очень интересно узнать.
     

Поделиться этой страницей