Добрый день! Хочу поделиться: на днях купила в отделе WOOL STREET, г. Пенза, черные брючки со скидкой, придя домой обнаружила существенный брак: одна брючина шире другой на 6 см. На след. день культурно и вежливо обратилась в отдел с проблемой, но директор начала вырывать у меня из рук эти брюки и при этом кричать, что товар со скидкой возврату не подлежит. Затем заявила, что деньги могут вернуть, но через неделю, а брюки ушьют и продадут! При этом она вела себя очень дерзко и вызывающе. Видя такое отношение я ушла, а для себя сделала вывод - как легко хамством можно отвадить постоянного клиента и испортить мнение о компании.
Скажу сразу, что отзыв именно о магазине. Но, как говориться, магазин - представитель Бренда перед покупателями. В магазине WoolStreet , расположенном в ТЦ XL на Дмитровском шоссе дом 89, продавцы, в частности некая Светлана, совершенно откровенным образом хамят покупателям. Посмотреть товар (а уж тем более примерить нельзя, поскольку, со слов продавца Товар ею только, что разложен по порядку ). Простите, но я пришла не в музей, а в магазин и нахожусь в полном праве не только посмотреть на одежду, на даже (видимо, там продавцов этому не учат - странная кадровая политика) и примерить ее. На просьбу дать жалобную книгу отвечают, что в их магазине такой не предусмотрено (магазину WoolStreet законы РФ - не указ?) На просьбу сообщить телефон их руководства или предоставить сведения о юридическом статусе магазина отвечают отказами и колкими замечаниями в адрес покупателей. Расписаться на письменной претензии продавец долго отказывалась. Такого хамства и столь циничного отношения я не припомню со времен дефицита советских времен. Неужели таков фирменный стиль WoolStreet ?