Мы ходили сюда по работе. С делегацией иностранцев. Обедали с видом на Москву. Только это и впечатлило. Но высокий этаж - не заслуга ресторана. Само же меню не для еды. Супы по полтысячи, из которых без риска взяла французский луковый. Суп бедняков, кстати. И паста за восемь сотен настроения не подняла. Нет, все вкусно. Но иногда кажется, что ты - человек второго сорта. Почему? И кто первого?
Ресторан находится напротив МИДа на Смоленской. В торговом центре под крышей. Вид изумительный. Подушки в виде кроликов, и вообще эта тема обыграна даже в меню. Почему, не знаю. Но понравилось. Хотя, когда узнала, сколько мой заплатил за легкий ужин, немного расстроилась.
Конечно, хочется поставить акцент на дизайне и интерьере. Очень атмосферное место, расположенное на последнем этаже смоленского пассажа. Огромные потолки, стеклянная крыша. Хорошее обслуживание, приветливые официанты. Качество блюд не самое лучшее, но выглядит красиво.
Ресторан предлагает необычные гастрономические сеты - одна подача стоит 5500 руб. Расчитан примерно на 4 человека. В него входит холодная гречневая лапша соба с тосканским трюфелем. Ещё можно попробовать кролика с жареной полентой и белыми грибами.
Фишка ресторана - сногсшибательный вид, готовят вкусно. Сервис - ужасный. Сначала официанты ведут себя развязно и несколько пренебрежительно, потом подошел сомелье и на вопрос - расскажите о винах, начал путанно, невнятно, какой-то скороговоркой рассказывать, на вопрос - повторите, пожалуйста, достаточно невежливо предложил определиться с выбором. Мы сделали ему замечание, он никак не отреагировал. В конце вечера моя подруга захотела купить у них зайца и просила скидку, все это было с юмором. В основном мы хотели ощутить отношение и получить эмоции от общение, так как сам заяц у нее уже вызвал эмоции. Официант жестко сказал - нет, позвал менеджера, который тоже жестко сказал - нет. Я стала ему объяснять, чего мы ждем, и вопрос не о 1500 рублей, так как чаевые составили большую сумму. Он жестко разговаривал, настроение у нас было испорчено. Я сказала ему, что у вас заполнен зал, поэтому вы не проявляете лояльность к клиентам, на что он ответил, да, это так. И в конце сказал, спасибо, что выбрали наш ресторан, это уже звучало, как издевательство. Если вы хотите прийти в этот ресторан, старайтесь не общаться с персоналом (если это каким-то образом возможно).
На входе в ресторан довольно жесткий фейс и дресс-контроль! Поэтому, если вы в джинсах или кроссовках, то вас сюда не пропустят. Внутри красиво, прекрасный вид, огромные витражи, неплохой вид на город. Меню хорошее, еда вкусная, необычное меню на толстый кошелек. По ресторану разгуливают девушки на каблуках космических размеров в ожиданиях выгодного знакомства и прочие странные личности в костюмах. Пафосно, дорого и глупо, по-московски!
Добрый вечер в кругу друзей и прекрасная обстановка были густо сдобрены сначала мерзко-пренебрежительным форматом рекомендаций сомелье приглашенным нами с целью выбора вина к блюдам, которые мы заказали, но! Мы не стали заострять на этом внимания, дабы не портить себе вечер. Затем были поданы блюда и уже съеден десерт, а в завершение, увидев симпатичного мягкого кролика (авторская игрушка), уже после расчета за ужин я поинтересовалась возможностью приобрести его - официант назвал цену (15 тыс. руб.). Я поинтересовалась какой-то скидкой, в большей степени соблюдая ритуал, и, даже если бы мне сообщили, что скидка может быть 1 % или ее не может быть по каким-то особым причинам, это было бы приемлемо для меня только в приятной форме. А то, каким образом общался подошедший к нам администратор ресторана, я поняла, что поведение сомелье отнюдь не случайность, а системно-ролевое решение. Гость должен, по мнению ресторатора, видимо, почувствовать себя здесь презренным отродьем, недостойным даже намека на уважение и приятность сервиса, о нет! Зачем?! Посмотрели с наших диванов в нашу прозрачную крышу?! Хватит с вас блаженства! Чего расселись? Пошли вон, освободите место! Ну, в общем, приятных воспоминаний, дамы и господа!
Хотелось романтичного ужина в каком-нибудь хорошем заведении Москвы. Знакомые посоветовали данное место. Позвонила, чтобы зарезервировать столик на двоих. Девушка грубым голосом по телефону расспросила как фамилия, как зовут, сказала, чтобы не забыли про существование дресс и фейс-кода (московский пафос это или ресторан и вправду такой крутой) и напомнила также, что опоздания больше 10 мин. не приемлют. В этот момент мне как-то расхотелось туда идти. Но любопытство одержало вверх. Поднялись на 15 (вроде) этаж. Как ни странно, на ресепшене нас встретила приятная девушка и проводила за столик (близко к окну с хорошим видом) Мы сразу открыли карту вин - выбор оказался очень велик: на любой вкус и КОШЕЛЕК. Заказали. Нам принесли. С меню разобраться помог адекватный официант (честно говоря, меню было совсем не читаемо, а англ. вариант с неточным переводом - намудрили со своим пафосом). Когда принесли порции, то они оказались не совсем уж и большие (мне девушке в самый раз, а мч наелся не с первого раза). Кухня больше смахивает на фьюжн, но не совсем то. В целом, еда хорошего качества, интересные сочетания вкусов. Пришлось, правда, немного дольше обычного ждать - но мы наслаждались видом на ночную Москву! Немного не понравился контингент дамочек с надутыми губами и формами (чувствуешь себя в кабаре - пусть и дорогом, но кабаре) - но в таких заведениях с заявкой на пафос их не может ни быть. И еще от себя рекомендую попробовать фирменное мороженое Белый кролик , просто очень вкусно (думаю, ради него туда непременно вернусь).
Посетили ресторан с семьей 02.05.14, пришли около 15-15. Во-первых, на сайте ресторана не работает система бронирования. Нам рекомендовали перезванивать после бронирования в инете. Что очень странно. Во-вторых, официант перепутал заказ. В-третьих, заказа мы ждали 1.5 часа, но так и не дождались, в том числе наш 10-летний ребенок, девочка. Объясняли техническими сбоями. За эти 1.5 часа по собственной инициативе наш официант с объяснениями к нам не подошел ни разу. В результате мы вынуждены были уйти, так и не дождавшись заказа. В ресторане большие проблемы и с менеджментом, и с клиентоориентированностью. Если у заведения сейчас и есть какая-то популярность, то она явно временная. Обратите внимание на количество отрицательных отзывов в инете. Больше туда ни ногой.
Ну собственно буду краток: напитков пришлось ждать минут 30, да и то постоянно чего-то не было из вина/шампанского. Не было Хеннесси. Суп принесли тыквенный, а не луковый как заказывал. Официант подходил все реже и реже; в итоге счет нам принесли уже в раздевалку. Что случилось с официантом на знаю: возможно его заколбасили на кухне. Еда на троечку. Обслуживание на 2. Но я так понял нам еще и повезло, что где-нибудь между лифтами не нахамили.) )
Знали бы еще какое там отношение к сотрудникам! Думаю, что это бы объяснило Ваше представление. Люди там работают по 18 часов на ногах и у них даже стола нет поесть нормально. Ужинают и обедают стоя! Многие работают без з/п, еще и должны остаются ресторану. Ресторан хоть и позиционирует себя как супер премиум, но зарабатывают там как в обычном, сетевом кафе, а отношение руководства, в том числе и учредителя, как к отбросам общества!