WHITE RABBIT

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аля

    Аля Guest

    В Москве не так много ресторанов с настолько шикарным видом! Интерьер стильный, диваны широкие и удобные. Тусовка подтягивается ближе к вечеру, как раз в то время, когда вид на ночной город становится завораживающим. Кухня заведения соответствует актуальным тенденциям, однако с собой нужно иметь не менее 2000, чтобы поживиться чем-нибудь аппетитным из меню ресторана. Впрочем, коктейльная карта не отстает - вряд ли подберете коктейль дешевле 500 рублей. Концентрация красивых, нарядных людей высокая. Находиться в Кролике приятно и даже весело по выходным!
     
  2. Ресторан расположен на последнем этаже Смоленского Пассажа, чтобы до него добраться надо сменить не один лифт – с первого раза не так-то это и просто). Ресторан знаменит потрясающим и захватывающим видом на Храм Христа Спасителя, Мидовская высотка, Белый Дом – Москва как на ладони. Пожалуй, вид это самое захватывающее, что есть в этом заведении. Цены здесь немаленькие, средний чек за обед свыше 2000 рублей на человека, есть блюда, которые рекомендую попробовать – голубцы из кролика с картофелем, вкусный салат из моцареллы с базиликом, вкусное домашнее мороженое и сорбеты и невероятно вкусное парфе «Гурьевская каша» с кусочками фруктов, орешками и с ягодным соусом – пальчики оближешь. С парковкой у Пассажа всегда напряженно и столики лучше бронировать заранее, особенно если хочется насладиться видом Москвы.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Во-первых хочу отметить, какой шикарный вид открывается из окна ресторана! Здесь мне понравилось буквально всё! Отменное приготовление блюд, приветливый персонал, не заставляющий себя ждать.
     
  4. На Смоленской площади, дом 3, на 16 этаже Смоленского пассажа не так давно был открыт ресторан White Rabbit — и мне до сих интересно, почему именно Белый Кролик, и при чём он здесь в общем!) ) Искала в меню блюда с крольчатиной, думала, их там будет много, а оказалось всего две-три штуки))) Но это ладно, не страшно!) ) Главное, что в остальном ресторан хороший и готовят в нём вкусно!) Хотя ничего слишком уж замысловатого вроде бы ,как и нет. Больше всего в этом самом Белом Кролике мне понравилось, что можно посмотреть на Москву сверху, аж с 16 этажа. И не просто залезть на крышу какого-нибудь дома и смотреть вниз, а именно сидеть и отдыхать, наслаждаясь видом. Особенно по вечерам и ночам, очень классно! Он работает до 6 утра, то есть по хорошему-то там и рассвет встретить можно. Мало того, что открывается такая шикарная панорама города, так ещё и ночного. Обожаю ночной город, когда он весь в огнях! Поэтому я была просто в восторге от отдыха в этом ресторане. А вот цены могли бы быть и немножечко пониже, всё-таки никаких ярко выраженных деликатесов ресторан не предлагает. Качественно, но стандартно!) ) И ещё минус: если не знаешь, куда конкретно идти, очень сложно будет Кролика этого найти, я то ходила со знающим человеком, сама ни за, чтобы не нашла.
     
  5. Заказали столик, хотели провести приятно вечер. В итоге оказалось, что существует система фейсконтроля и дресс кода. При бронировании столика не предупреждали об ограничениях по внешнему виду. Какие-то непонятные люди (одетые в джинсы и макасины на босу ногу) принимали решение о нашем соответствии. Учитывая, что это мероприятие было запланировано на вечер после рабочего дня, наша одежда не была спортивной или вызывающей. По непонятным причинам, нам отказали в возможности поужинать в этом ресторане. Мы обратились с вопросами к менеджеру, который обещал выйти, но так и не смог найти время для встречи с гостями. Вообщем, с клиентоориентированностью как-то не так хорошо, как должно быть в уважающем своих клиентов месте! Для меня осталась загадкой, почему перед нами не извинились за причиненные неудобства. Видимо, топ менеджеры банков не могут претендовать на ужин в этом ресторане. Жаль. Если бы осталось приятное впечатление, то мы могли бы проводить деловые встреч с партнерами в этом ресторане, а так хочется пожелать удачи и подумать об упущенных возможностях. Татьяна.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Потрясное заведение с расслабляющей атмосферой, услужливым, доброжелательным персоналом и изысканной кухней.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Мне очень понравилось - и даже не вид, оригинальный интерьер, вкусная (но, честно говоря, далеко не феноменальная) еда или хороший алкоголь, а прекрасное обслуживание, вот оно - выше всяких похвал. К сожалению, уровень сервиса в большинстве дорогих ресторанов Мск оставляет желать много-много лучшего, поэтому Белый Кролик очень выгодно отличается от всех остальных. Вернусь непременно.
     
  8. Кухня средняя, порции маленькие (паста по 200 гр.). Обслуживают о-о-очень медленно, салат ждали более 50 минут и все остальное тоже не быстро. Официанты и менеджер заведения разговаривают руки в боки и с «высоты» размещения заведения.
     
  9. Саша

    Саша Guest

    Заказали столик в субботу на 17 вечера, на 5 человек с ребенком 9 месяцев, сначала нам подтвердили, затем через 10 минут перезвонила девушка и сказала, что с маленьким ребенком нам отказано в бронировании, по причине указаний руководства. Семьи с детьми по политике руководства в ресторан не допускаются. До этого справляла день рождения, обслуживание было оооочень медленным, приходилось подгонять официантов, обслуживало их 15 человек, паштет из кролика попался с клочком волос от кролика. Но нас привлек панорамный вид и вкусная еда.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Провели с мужем великолепный вечер в этом ресторане. Счет - 19 000 руб. на двоих. Панорама - дивная. Оформление, мне, как дизайнеру, понравилось очень. Картины в стиле эпохи классицизма с головами кроликов, вместо известных лиц, игрушки кроликов, оформление - везде поддерживается магическая концепция следуй за белым кроликом из Алисы. Все стильно и романтично. Покормили вкусно. Никаких нареканий ни к блюдам, ни к обслуживанию. Вечер прошел замечательно. Наблюдать в окно за вечерней Москвой с высоты шестнадцатого этажа - это волшебно.
     
  11. Специально прочитала все отзывы внимательно. Видимо звёзды так сошлись, но нашей компании из 3, а позже 5 человек повезло. И пресловутый 5-ый этаж нас не забраковал и внешний вид наш не вызвал вопросов (хотя я была с поезда, с внушительной сумкой). И вид на Москву в разгар дня, а позже в огнях. И интерьер, и скорость обслуживания, и кухня, и отношение к нам персонала ресторана нас более чем удовлетворили! Хотя если быть объективной, то праздник создал нам официант по имени Денис. Он как-то оберегал нас своей искренней улыбкой от занудства и чванливого вида старшего персонала. Видимо, человек получает удовольствие от своей работы! Спасибо! Теперь хочется увидеть Москву зимнюю с высоты 16-го этажа! Кстати, вопрос бронирования нас коснулся и был профессионально разрулен - в 17 часов, когда закончилась наша бронь на диванчиках, нас переместили в другое место. Нам очень хотелось дождаться опаздывающую подругу, хотя мы понимали, что наше время истекло!
     
  12. Даня

    Даня Guest

    Давно собирались посетить этот ресторан всей семьей, друзья очень рекомендовали. От друзей же знали, что хороший столик надо бронировать заранее, что и сделали за неделю. Мало того, что очень впечатлили и интерьер, и необычная кухня и восхитительный вид из окон, так мы еще нежданно-негаданно попали на детскую развлекательную программу. За три часа дети лишь пару раз к нам подбегали попить. Родители маленьких детей меня поймут, если я скажу, что нам удалось расслабиться и посвятить время себе, любимым. Дети были в полном восторге и до сих пор вспоминают тот день, спрашивают, когда еще пойдем. Спасибо огромное аниматорам, официантам, поварам, словом, всем, кто постарался подарить нам замечательный день.
     
  13. В субботу были в Кролике и это не первый раз, как мы отдыхаем в этом ресторане. Все супер, обслуживание, очень вкусно приготовленные блюда, в общем все супер, но есть одно НО! И оно к сожалению испортило все впечатление о данном заведении. После того, как мы отдохнули, мы поехали домой и обнаружили, что шуба моей жены порезана в месте, где находится карман и оттуда пропали ключи, замечу, что моя жена закрывала дверь в квартире и положила ключи в карман и шуба была цела, ехали мы туда и обратно на собственной машине поэтому вариант, что порезали где-то в другом месте исключается! Связался с менеджером Сергеем, мне сказали, что такого не может быть и намекнули, что это мы сами ее порезали и сваливаем на них! Такого поворота событий я не ожидал, это просто хамство, обещали перезвонить, как просмотрят камеры так и не перезвонили. Все положительные эмоции от этого заведения сразу исчезли и остался один негатив, так как такое отношение к своим гостям это неприемлемо!
     
  14. На самом верху нелепого своей лужковской архитектуроя Смоленского пассажа разместился Белый Кролик . Попасть в него можно или пройдя вдоль стройки с бокового фасада или через сам пассаж, пройдя через неприметную дверь не обремененную никакой вывеской. И при этом попадаешь только в лифтовой холл, где нужно подняться на 5 этаж, чтобы потом пересесть с вругой лифт, чтобы подняться на самый верх. Словом, если не знаешь о существовании этого ресторана, то можешь жить годами напротив, но в него не попадешь. Конечно, с одной стороны это подчеркивает имидж ресторана не для всех , с другой - не способствует желанию просто так зайти по пути. Позитивно - детский уголок с анимацией. Очень хорошо как для отягивающихся родителей, так и для других посетителей, обычно не страдающих от обилия любви к чужим потомкам. Великоленый вид, лишь слегка испорченный видом на чиллеры на крыше этажом ниже. Но, как я подозреваю, летом ресторан превращается в доменную печь, несмотря на все кондиционеры. Хорошее обслуживание, не зажатые молодые ребята, но достаточно профессиональные. Кухня - великолепная подача, но качество блюд в этой ценовой категории более чем среднее. Души не почувствовал, скорее, массовая кухня, не обремененная нюансами. Порции маленькие, если ориентироваться на весовые данные указанные в меню - то ощущение, что мясо взвешивали вместе с тарелкой. Винная карта безнадежно переоценена. При всех понтах предложенные вина не должны стоить и половины, зато коктейли, хоть коктейльное меню весьма ограничено - достаточно адекватны по цене и великолепны по качеству. В общем, твердая четверка.
     
  15. Ужасный ресторан. Ужасное обслуживание. Невкусная еда. И хамское отношение персонала. Менеджер вел себя вызывающе по отношению к клиентам и неадекватно. Фискальный чек нам не дали. И заставили заплатить за те блюда, которые мы не ели. Больше мы туда ни ногой.
     
  16. Алла

    Алла Guest

    Хостес (представился как менеджер по работе с клиентами, упаси Господи, от таких менеджеров) имеет право нахамить, а потом не пропускать в ресторан. То, что столик заказан и половина народу уже внутри, его не волнует. С каких пор менеджеры по работе с клиентами делают замечания к клиентам?! Манера делать замечания клиентам у всех адекватных клиентов вызовет только одно желание: послать его к жемчугам! И не только его, а еще и компанию, кот. он представляет. В данном случае ресторан вычеркнут из списка мест, где можно элементарно поужинать. Теперь жалею, что я не стала поднимать шум в тот момент и не потребовала объяснений - это что-то запредельное!
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Были с супругом в этом ресторане по рекомендации друзей. Не понравилось отношение официантов, отсутствие вентиляции в залах, где можно курить! ( и сигары тоже!). Часто посещаем европейские рестораны, там давно запрещено курить. Наш столик был рядом с курильщиками - дышать нам было нечем. А еще рядом сидел ребенок лет пяти, от дыма зажав нос рукой. На просьбу включить вентиляцию официант ответил, что гости замерзнут (?????)... Пришлось уйти, хотя планировали провести там целый вечер. Ничего супер вкусного нам не попалось, хотя делали заказ по рекомендациям официанта. Интерьер и панорамный вид - на пять , все остальное - на троечку . С минусом.
     
  18. Макс

    Макс Guest

    Супер ресторан. Вкусно приготовленные блюда и великолепное обслуживание порадовало меня и моих друзей. Впечатляющий интерьер, восхитительный вид из окна порадует вас. Конечно же, у него большая стоимость, но он стоит этого! Ужин может выйти около 10 тысяч рублей. Дорого, но всё же посоветую.
     
  19. Этот ресторан находится на верхнем этаже Смоленского пассажа, неоспоримым плюсом его являются красивые панорамные виды из окна. Интересный уютный интерьер, незатейливый дизайн, милые подушечки в виде кроликов создают законченный, продуманный тематический вид и приятную атмосферу для отдыха. В сочетании с вкусной кухней эти особенности делают ресторан популярным местом вечернего досуга столичных граждан, так что, о столике стоит подумать заранее, особенно если хотите насладиться видами из окна.
     
  20. Ресторан находится в самом центре Москвы, и поэтому очень дорогой. Из окон открывается вид на Храм Христа Спасителя и Белый дом. Очень красивый интерьер, хороший персонал, быстро выполняются заказы. Порции, правда, не очень большие, а цены довольно высокие.
     

Поделиться этой страницей