Прекрасный вид, стильный интерьер, интересные блюда в меню. Но впечатление несколько подпортилось по нескольким пунктам. Официанты. Первый официант все время нас переспрашивал, практически каждую фразу, хотя не шептали, да и музыка негромкая (что в плюс заведению). На просьбу дать рекомендацию по поводу чая он стал философствовать примерно следующим образом – вот есть улун, ароматно пахнет, но, говорят, пьют-то его только русские, поэтому чтобы наверняка возьмите те гуань инь. Остальные, наверное, просто не знал или выговорить не мог. Заказали овощи гриль. Морковка и дайкон, если это был он, были откровенно сырые, т. е. резать их было невозможно, только грызть, видимо, особое блюдо для белых кроликов. Был на тарелке и неопознанный овощ. Подозвали официанта, уже другого. Тот посмотрел, сказал – Не знаю, честно, понятия не имею, сейчас у кого-нибудь спрошу. Честность всегда приветствуется, но если ресторан претендует на определенный уровень, такой уровень обслуживания клиентов недопустим. Позвал девушку-официанта, вместе пришли, посмотрели и, молча, ушли. Ну вот, что это было?) )) Неужели нельзя подобрать более адекватный персонал, работающий с клиентом? Мильфей из овощей с кроликом выглядел зачетно, однако овощи, проложенные слоями, были абсолютно безвкусные, ни малейшего намека на естественный овощной вкус или аромат. Пюре с намеком на кролика было вкусное, а остальные овощи никакие. Немного бы аромата, и блюдо было бы бесподобным. Тема чая – полное безобразие. Чайник китайского чая (600 мл) стоит 650 руб. В нашем чайнике плавало несколько палочек и несколько листиков, не закрывая дна ситечка. Самый максимум, что удосужились положить на пол литровый чайник – 1 чайная ложка да и та без верха. В объеме чайника элементарно потерялась. Испили водицы с легкой ноткой чая. Что за безумные цены за ложечку чая? И это при том, что тот же Мильфей с кроликом стоит 460 руб. Когда уходили, у стойки администратора тусовались несколько сотрудников ресторана, с интересом что-то обсуждая (уж не наш ли овощ: -). Попрощаться никто и не подумал… В общем резюме – возвращаться пока желания нет. Благо, в Москве есть выбор ресторанов, в том числе и обзорных.
Мой день рожденья, заказали столик на 4 чел. Попросила на свою голову сходить в Рррррресторан! Ага. Мы приехали на 40 мин раньше заказанного времени (сами виноваты), нам сказали, что наш столик с видом на Москву еще занят и посадили около самого входа. Ок, половина беды, мимо постоянно ходят люди, но у нас же праздник, мы не обращаем внимания. Зато мы обращаем внимание на крошки на диванах, куда садишься в платье или брюках, а встаешь, как из мешка с гренками. Я до сих пор не могу забыть насколько все жирное, зачем осетрину буквально варят в масле или настолько переваривают спаржу? За такой ценник. Официанты с высока смотрят, особенно, когда приносят терминал и карта клиента не проходит из-за неизвестной проблемы у банка, т. е. у Райффайзен банка проблемы, операция зависает, а официант брызжет слюной на вас, достаете другу карту, но его лицо уже искажено злобой и он вас ненавидит, вечер испорчен. Вино, хотя бы то же Пино Гриджио неоправданно дорого. Пафос, больше сказать нечего, еда изуродована. Публика: девушки парами или кучками со стаканом сока или коктейля томным взглядом выискивают себе мужчину в зале. Или плотные мужчины с длинноногими девицами. В общем, выгул.
Сухая хронология. 5 апреля нами был заказан столик на 6 человек. Трое уже находились в ресторане. На 5-м этаже при выходе из лифта меня встретили охранники с вопросом: Вам в ресторан? Я: Мне на 7-й этаж ( Я была у вас всего один раз до этого и почему то, думала, что ресторан находится на 7-м этаже). Охрана указала на лифты в противоположной стороне. Зашла и обнаружила, что отсутствует кнопка 7 . Охранник почему то не поверил, зашел в лифт и проверил. Но кнопка с 7 не появилась. Опять последовал вопрос: Вам в ресторан (все знают, что Белый кролик там единственный ресторан во всем комплексе?)? На, что я снова ответила: мне на 7-й этаж, подумала, и добавила в Белый Кролик . Охранник указал на другой лифт, я подошла к лифту и стала ждать. Тут откуда то появился человек (я его до этого даже не замечала) в гражданской форме и высокомерным тоном заявил: Девушка, Вы неправильно вопрос задаете. Я, что -то не поняла в чем дело. и ответила: а, что неправильного в том, , что мне надо на 7-й этаж. И добавила: Я думала Белый кролик на 7 этаже находится. И тут тот выдает: Вы учитесь правильно сформулировать свои вопросы . Сказать, что я была шокирована ничего не сказать. стало смешно. С улыбкой отвечаю: Я Ваше мнение не спрашивала. Да и Вообще Вы хам. Простенький хам. Заметьте, я все это время ждала лифта и наш диалог был довольно вялым (минут 5), т. к. я параллельно писала смски и откровенно говоря не до разговоров было с обслуживающим персоналом. Двери лифта открываются, я захожу в лифт и тут человек в гражд. форме (такое ощущение, что только проснулся)вслед кричит: А у Вас заказан столик? Я выхожу и заявляю: Да, естественно. -На чье имя? - Точно не знаю, наверное на К. Е., они уже в ресторане (точно не знала кто из друзей этим занимался) - Уточните - Хорошо, сейчас узнаю. Звоню подруге и она подтверждает, что К. Е. Говорю: да, столик на К. Е. на 6-х, трое уже в ресторане, а двое скоро подъедут. И тут он заявляет: Вы не пройдете. Имя его Валерий. Фамилию не сказал. Должность менеджер по работе с клиентами (упаси Господи от таких менеджеров). Причину не сказал. Моим друзьям администратор в ресторане сказал, что ничего он сделать не может. Вечер был испорчен, друзья расплатились и за мной покинули заведение. С каких пор менеджеры по работе с клиентами делают замечания к клиентам?! Манера делать замечания клиентам, у всех адекватных клиентов вызовет только одно желание: послать его к жемчугам! И не только его, а еще и компанию кот. он представляет. В данном случае ресторан вычеркнут из списка мест, где можно элементарно поужинать. Теперь жалею, что я не стала поднимать шум в тот момент и не потребовала объяснений - это что-то запредельное! В топку этого чудо-менеджера!
Ресторан в самом центре Москвы, из окон шикарный вид на Храм Христа Спасителя и Белый дом, порции не очень большие и цены немаленькие, но еда достойная и обслуживание в полном порядке. Главное, кроличья тема раскрыта в меню и деталях интерьера)
Меня раздражает эта игра в элитарность . Чтобы посещали люди только определенного достатка. Внутри группа плохо одетых людей, далеко не всегда приятных внешне. То есть никакого смарт-кэжуала и фейс-контроля нет. Это пыль в лицо. Красоту вида я бы не стал преувеличивать. Есть столики получше и похуже с точки зрения вида. Хороший столик -- вопрос ваших связей и положения. Такие рестораны я не люблю. Это не ресторан ньюйоркского Ritz Carlton в первой половине 20 века, где каждый второй посетитель -- королевская особа, знаменитость или магнат. Надо быть демократичнее. Не перед кем надувать щеки. Maitre d'hotel получает деньги ни за что. Официанты стоят по 3-4 человека и треплются, а не работают. Если ориентироваться на места старой закалки , где персонал моментально угадывал положение и достаток клиента, то это непростительный непрофессионализм. Перейдем к самому главному. Меню. На сайте обещают гастрономическое haute couture. По моему опыту, ничего хорошего это не предвещает. Осьминог с толченым молодым картофелем сорта Вителотте. Картофельное пюре на закуску? Тяжеловато для закуски. Осьминог нарезан тонко и при этом все равно слегка резиновый. Ужас какой-то. Мини-голубцы из кролика -- так себе. Ризотто с зеленым горошком и Кресс-салатом -- отдаленно напоминает гавайскую смесь, но не так вкусно. На десерты прошелся по заячьей теме. Сорбет из сена -- только в качестве развития заячьей темы. В морковном торге были морковки из марципана, в которых куча разных нехороших Е и которые можно почти везде купить. В целом неплохой тортик. Блюда по-французски красивые, но их вкусовые качества весьма блеклые. Очередной бездушный ресторан для верха среднего класса и выше. Любителям еды советую проходить стороной.
Пару раз была в кролике, место крайне интересное. Конечно, главное достоинство - это расположение. Вид потрясающий - сверху Москва как на ладони. И вообще обстановка хорошая, мне нравится энергетика заведения. Ну и еда очень даже, особенно салат из язычков кролика.
А мне очень понравилось. Никакого пафоса не заметила. Разве, что бегали пара-тройка фентифлюшек в поисках рыцарей на черных машинках, которые их должны одарить бриллиантами. Но на них можно же и не обращать внимание. Мы же не за этим ходим в рестораны, в конце концов! Еда вкусная. Порадовало ризотто с лисичками и салатик с нектарином - очень сочный такой нектаринчик!
Интерьер и панорамный вид - на отлично. Кухня так себе, дорого и не очень вкусно! Публика оставляет желать лучшего, иностранцы и папики в поисках молодого мяса . А вот мяса тут на любой вкус, вся Россия тут представлена любых возрастов, все перекаченные силиконом и ботоксом
Еще один безвкусный ресторан. Красивый вид и антураж хороший, странности дизайнерских решений в интерьере создают его неповторимость. Но самое главное, что на кулинарных шедеврах природа, явно, отдыхает.
Отвратный совковый хамский сервис и этим все сказано. Во время обеденного перерыва, когда ВЕСЬ зал был свободен, меня и моих австралийских друзей посадили в самый дальний угол с глухой стеной. Еда - так себе, обслуживание - черепашье. Больше туда ни ногой.
Кухня была нормальная. С приходом шеф-повара Мухина кухня стала фантастическая! Каждый раз прихожу с семьей и удивляюсь разнообразию блюд! Коктейли супер, особенно безалкогольный с маракуей.
Только вид и только в хорошую погоду. Больше ловить тут нечего. Очень похоже на Облака во Временах года: бестолково, пафосно, дорого и не шедеврально. Официанты, правда, хорошие.
Не так уж дорого (минималка 20 т. р. с носа за бронь столиков во время программ - отдельная песня), не сказать, чтобы плохо, но не все меню стоит того.
Нам вечер никто не портил - персонал был вежлив и не навязчив, проблем с бронью тоже не возникло - все как и просили - возле окна, еда вкусная, порции большие, с алкоголем тоже напрягов не было - каждый нашел то, что искал. Кого смущает ценник, так собственно, Вы знали куда шли. Воспоминание о вечере самые теплые) Вернем ещё и не раз)
Красивый ресторан с прекрасным видом на Москву и хорошей кухней! Обслуживание прекрасное, собственное меню бара очень интересное!
Очень, очень красиво! Были вечером: места возле окна, с видом на МИД и пробку на садовом) Кругом цветущие орхидеи (как им это удается, моя и рядом с увлажнителем никак не зацветет!). Заказали столик по звонку, попросили с видом, по прибытии еще напомнили, хотя никаких связей и знакомств нет, столик с видом дали без проблем! Официант довольно дружелюбный настоятельно рекомендовал тар-тар из тунца, пошла на поводу) Ничуть не пожалела! Крабовые котлетки хороши, гусь, который с пюре, немного жирноват на мой вкус, но это на любителя, все же гусь постным не бывает, наверное. Ааааа! Я узнала, что есть Сахалинские устрицы, причем, они гораздо крупнее французских! А на вкус такие же, даже гордость взяла за отчизну, жаль, только, что даже на Сахалине жители, наверное, и не слышали, что они обладают таким богатством!
Амбициозный и с основания до мелочей продуманный ресторан, кухню которого возглавил несравненный Константин Ивлев. Сезон трюфелей - и Шеф мчит в Италию на поиски самых лучших) Сомелье колесит по всей Европе в надежде найти совершенные сорта и вкусы. Такие легенды витают над этим местом. И, знаете, верится. Бывали там частенько после открытия - кухня исключительная. Если гость придирчив - всегда сделают как надо. Сомелье не нуждается в комментариях, он просто молодец. Персонал тактичен. Почти никогда не было проблем. Отмечали Новый Год там год назад. До неприличия идеальное меню, действительно не к чему было придраться - и паста с трюфелями, и фуа-гра, камчатский краб, черная треска - все на уровне, программа продумана была до мелочей. Я сама в ресторанном бизнесе, поэтому знаю, что говорю. Не скажу, что все идеально, как и в любом месте. Но мне там и так хорошо. Ну и, конечно же, вид! Не сдавать и процветания)
Если Вы хотите провести 2 часа в ожидании заказа, который вот-вот принесут через 3 минуты , все-таки дождаться заказа и наконец попробовать плохо прожаренное и откровенно невкусное нечто (меню обещало прямо-таки кулинарный шедевр!), оставить 9 550 рублей и уйти с испорченным настроением - то вам туда, в ресторан White Rabbit или Белый Кролик. Посмотрев внимательно на чек, увидели название ООО ЖирТрест Проджект . Вот уж действительно Жир-Трест! Далее все как в детской дразнилке по тексту.
В данный момент нахожусь в ресторане Белый кролик . Многое слышала про данный ресторан, который называют лучшим панорамным трапезным заведением Москвы. Первое впечатление сугубо положительно, персонал учтив, любезен и широко улыбчив. Отличная атмосфера, красивый вид, приятная музыка. Но не очень приятно замечать портящие общий превосходный тон негативные штрихи. Заказанная к столу водка Финляндия Клюква появляется немного разбавленной. После общения с менеджером выясняется, что вкус принесенной жидкости, действительно, отличается от вкуса такого же напитка из другой, только, что вскрытой бутылки. Горячие блюда замечательны, десерт выше всяких похвал. От себя хочется пожелать этому ресторану дальнейшего процветания и свежего авокадо в салатах.
Ужасный ресторан. Ужасное обслуживание. Невкусная еда. И хамское отношение персонала. Менеджер Никишин Андрей, вел себя вызывающе по отношению к клиентам и неадекватно. Фискальный чек нам не дали. И заставили заплатить, за те блюда, которые мы не ели. Больше мы туда ни нагой. И не советуем Вам.