Недовольных и довольных отзывов 14 против 19! Компании следует задуматься. И почему переводы в евро выдают по заниженному своему курсу??? В рублях или в долларах, а в евро что, жаба душит отдать??? Люди платят за перевод, так еще и за получение платить??? Не жирно ли будет! Начиталась отзывов, никогда не воспользуюсь и друзьям отсоветую!
Добрый вечер. Ситуация такая. Перевод из Германии в Украину отправили в евро. Получателю в банке перевод не выдали, нельзя мол в евро, можно в долларах. Сделали обратный перевод чтоб отправитель валюту получения поменял. Отправителю сначала по телефону в ВЮ типа поменяли валюту выплаты. Идем в банк второй раз, та же ситуация перевод остался в евро. Отправитель снова звонит в ВЮ, там говорят, что ошибка произошла. Но в очередной раз валюту не меняют и перевод больше в системе не виден. Деньги исчезли. Уже месяц боремся чтоб вернуть деньги. В Украине ВЮ говорит, что деньги уже вернули отправителю, а в Германии ВЮ отказывается просто контактировать с отправителем. ЧТо делать?????
Целую неделю родители ждут перевода, где правда, на каком основании задержка денег, почему перевод, который должен прийти за 15 минут тянется 5 дней??????
Ну почему деньги в России были сняты почти 50 долларов с меня и моих родных, хотя В Германии мы уже оплатили за отправку перевода. Напишите какие банки делают это за меньшие проценты.
12 августа отправила перевод, сегодня 17-е число, адресат деньги до сих пор не получил, более того, система даже не находит данный перевод. В течение нескольких дней пытаюсь добиться ответа, компетентного ответа так и не получила!
День сурка с Вестерн Юнион. Добрый день! Контрольный номер денежного перевода (MTCN): 3******0 В нем была перепутана фамилия с именем получателя. Заявку приняли 8 дней назад. До сих пор ни каких изменений нет. Каждый день узнаю и каждый день говорят, что завтра исправят. Но воз и ныне там. сейчас еще раз (стало уже привычным занятием каждый день это делать и сбрасывать заявку на коррекцию каждый день + сбрасывать им файл. через их чат) https://westernunion.privatbank.ru/login/ 14:52 Жура Александр Сейчас проверим состояние по заявке. 14:52 Вы. *****_8_1.doc 74 KB Да. конечно. ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ было: S**** Q**** Нужно наоборот: Q**** S**** 14:57 Жура Александр К сожалению, заявка пока не выполнена. Сейчас отправим письмо на уточнение. 14:58 Вы Отправьте, пожалуйста, напишите, что прошло уже больше 3-х дней по вашему регламенту и, что клиент долбит вашу службу каждый день по несколько раз. 11:15 WesternUnion Здравствуйте! Чем могу быть Вам полезен? 11:15 Вы Вам видно мое сообщение? 11:15WesternUnion Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе. 11:15 Вы *******_8_1.doc 74 KB 11:23 Ставинога Александра Спасибо за ожидание! номер перевода 36*******0, верно? 11:24 Вы сек КОНТРОЛЬНЫЙ НОМЕР 3******0 да. верно. 11:25 Ставинога Александра Оставайтесь, пожалуйста, на линии 11:25 Вы ок Можете предположительно сказать, сколько мне по времени на линии висеть? 11:30 Ставинога Александра Спасибо за ожидание! На данный момент увеличилось количество обращений По этому возникла не большая задержка. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Спасибо за понимание! ориентировочно в понедельник заявка будет выполнена. 11:31 Вы Ясно, то есть не через 1-3 дня, а получится через 8 дней в лучшем случае. ================ 14:23 WesternUnion Здравствуйте, чем могу Вам помочь? 14:23 Вы Добрый день! Контрольный номер денежного перевода (MTCN): 3.0 В нем была перепутана фамилия с именем получателя. 14:23 WesternUnion Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе. 14:24 Вы 1409578235_8_1.doc 74 KB Заявка отправлялась 7 дней назад. Сегодня уже связывались - оператор сказала, что можно через 2 часа узнать ответ по ней. 14:28 Кохан Владимир Спасибо за ожидание! Добрый день Несколько минут, пожалуйста. 14:28 Вы да. хорошо. 14:36 Кохан Владимир занимаюсь Вашим вопросом 14:36 Вы Хорошо, хорошо. надеюсь вы его наконец-то сможете решить. 14:42 Кохан Владимир Уточните, пожалуйста, Вы подавали заявку в этом чате? 14:42 Вы Имя с фамилией поменяйте местами и все. это делается за 4-5 секунд. Уточните, пожалуйста, Вы подавали заявку в этом чате? - ответ: начиная с понедельника - уже неделю по несколько раз уже в день. даю еще раз ._8_1_1.doc 73.5 KB Это стало моим обычным занятием. Я даже знаю наперед, что вы дальше скажите. Дальше будет так: К сожалению заявка пока не выполнена. Сейчас отправим письмо на уточнение На данный момент увеличилось количество обращений По этому возникла не большая задержка Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Спасибо за понимание! ориентировочно в (здесь вы как правило указываете следующий день) заявка будет выполнена. Это я вам подсказку дал, если вы здесь недавно работаете и не всегда знаете как отвечать в таких случаях. Ну а я часа через 2-3 снова повторю. Думаю, что с завтрашнего дня посажу человека на работе, который будет писать вам запросы и получать как от роботов примерно такие ответы. У меня нет лично к вам претензии - это система ваша. В ней что-то не так работает. Вы просто тупо теряете рынок и клиентов. Мы, кстати говоря, сейчас снимаем фильм об интернет-бизнесе и думаю, что тема, затронутая здесь будет очень интересной сценой в одном из эпизодов фильма. Про Вестерн Юнион. 14:52 Кохан Владимир Уточните, пожалуйста, Вы помните имя оператора, который подавал заявку? 14:55 Вы Я не стал, к сожалению, с самого начала записывать с кем уже общался. ну думаю, это где-то человек 8-10 точно. Ну вот например некоторые имена: Жура Александр Ставинога Александра Мне говорили, что в следующий раз достаточно при обращении называть только контрольный номер и все. Ну я так и следовал рекомендациям и снова и снова набирал. сначала через день. потом каждый день. ну а со вчерашнего дня уже по несколько раз день имею возможность общаться с вашей службой. Контрольный номер денежного перевода (MTCN): 3.00 Это на всякий случай номер, который все ваши операторы знают, наверное, наизусть уже. Интересно, читает или хотя бы интересуется тем, что мы здесь друг другу в чате пишем ваше руководство? 15:03 Кохан Владимир Передал Ваш обращение снова ответственному специалисту 15:04 Вы ясно. ну как обычно. есть еще какие-то варианты? или начинать может в разных чатах писать. ??? 15:09 Кохан Владимир к сожалению, других вариантов нет 15:10 Вы ну, а из опыта - скажите честно - сколько мне ждать? день, два, неделю или
История ↑ 13:43WesternUnion Здравствуйте, чем могу Вам помочь? 13:43Kur Добрый день.. уже третий деньги не могу перевести перевод 13:43WesternUnion Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе 13:43Kur Платеж отклонен. Используйте другую карту или обратитесь к эмитенту карты В банк звонила - ответ = у них даже не было запроса на перевод денег 13:47Жура Александр WesternUnion, оператор Александр, здравствуйте. Спасибо за ожидание! Слава Украине! 13:47Kurb причем здесь Украина? 13:47Жура Александр Уточнить причину Вы можете по номеру телефона 8-800-700-91-60 Это вообще что? Причем здесь Украина, если я делаю онлайн перевод, что политика добрать уже открыто к операторам? Скоро будет так наверное. Вам нужен перевод в любую страну? Да, тогда кричите Слава Украине . Так, что ли?
Перевод денег пропал! На сайте страны отправителя перевод есть, со статусом ожидает получения в ближайшем отделении! А на сайте страны получателя перевод вообще не найден и соответственно получить деньги не могу!
Очень часто сбой системы. Телефон поддержки не работает. Список пунктов обслуживания на сайте не соответствует реальности.
В Китай отправил 170$. Прошло 5 дней, перевод так и не дошёл до получателя. Долго дозванивался до банка, откуда я отправил деньги. Ответ однозначный: Ничего не знаем, мы отправили . Обещали разобраться в течение 3-5 дней. Но это уже мне и не надо стало. Запросил вернуть мне 170$ назад. Вернули, но процент свой забрали. Отдавать категорически отказались. Причину неотправки денег отказались объяснять. В общем, попробовал я этот ВЕСТЕРН ЮНИОН, больше никогда не захочу.
Сегодня 4 ноября 2014 г. был проездом в Москве. Понадобились деньги. Я белорус. Мне сделали перевод с Белорусии. Пришёл получать, требуют регистрацию в Москве. И так я, и эдак с ними. Нет, регистрация нужна и все. Какая регистрация, я ведь проездом. Вообщем так и не выдали. Рекомендую, если хотите быстро получить или переслать деньги, не пользуетесь Вестор юнион. Отстой полный.
Сегодня 17 декабря 2014 г. пришел в банк («МЕТРОБАНК» г. Москва просп. Зеленый, 77, корп. 1) за валютным переводом в размере 70 долларов США, который мне перевели из Сингапура. Сотрудники банка сказали, что это невозможно, так как долларов в банке вообще нет, и когда будут, они не знают, и предложили добровольно-принудительно выплатить перевод в рублях.
Позор! Еще такого не слышала! Они не имеют права не выдавать в Евро, если сам перевод в Евро! Нам Евро нужны на поездку! Выходит они ЗАБИРАЮТ у нас валюту по выгодному им курсу, потом мы должны купить эту же сумму добавив деньжат?? Всё настроение перед Новогодней поездкой испортили. Обидно ( ( (
Та же история! Позор! Еще такого не слышала! Они не имеют права не выдавать в Евро, если сам перевод в Евро! Нам Евро нужны на поездку! Выходит они ЗАБИРАЮТ у нас валюту по выгодному им курсу, потом мы должны купить эту же сумму добавив деньжат?? ( ( (
Отправил жене денежный перевод из Адлера в Ростов-на-Дону неделю не можем получить деньги, я уже и в Ростов вернулся, а во всех банках сбой системы.
Банк не выдает валютный перевод в валюте. Безальтернативное предложение выдать в деревянных нас не устраивает как клиента. Помимо уплаченной комиссии за перевод средств банки-партнеры пытаются заработать на конвертации помимо желания клиента. Это произвол и несоблюдение договора стороной, оказывающей услуги.
Максимальная сумма для отправки 7 тыс. долларов в день. Так вот брать они берут. А получатель получить не может, так как в банке нет такой суммы. Вы, что вообще обнаглели? В банке нет денег? На то он и банк, чтобы там были деньги. Это как в детском мире не будет игрушек.
Пришло получать перевод 1000 евро. Сказали, что можно получить только в рублях и долларах! Перевод отправили в евро, забрал в рублях, денег получилось ровно на 1000 долларов. Правды у сотрудников Вестерн Юнион так и не добился. Так что воспользовался услугами Вестерн Юнион и потерял 4570 рублей! Ужас! Больше ни при каких обстоятельствах не свяжусь!
Мне выслали перевод 100 евро, по курсу на тот момент я должна была получить 7630. Там заплатили комиссию 15 евро. Я получила перевод по курсу доллара 6950. Перезвонила на горячую линию western union мне объяснилили, что это частная компания и у них свой курс. Хотя на момент пересылки курс был зафиксирован.