ВОСКРЕСЕНСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Rus Svainer

    Rus Svainer Guest

    Идиотки, которые предлагают ездить в такси и т. п. Вам конкретно пишут, что ср. т на вашу русскую гордость, а вы еще недовольны. Ну продолжаете дальше не замечать плохой сервис, антирусские проявления (имею в виду фильм) и т. д. И очень скоро вы увидите счастливую Россию под пятой нацменов. Ур-ра!
     
  2. Олег

    Олег Guest

    Рейс №333 из Белоомута в Москву, постоянно не доставляет пассажиров во время до автостанции Выхино. Люди постоянно опаздывают на работу, а некоторые теряют её, из-за таких водителей. При выезде из Белоомута дорога свободная (можно ехать быстрее), при выезде на трассу М5, трасса свободна до Люберец (можно ехать быстрее). Так нашим водителям надо поболтать и проснуться, а когда просыпаются уже в пробке, потому что, в начале надо ехать и не болтать по дороге. Раньше такого не было. И куда смотрят руководители Автоколонны №1417? Позор. Надо написать подобную жалобу нашему дорогому В. В. Путину, там разберутся с этим вопросом. Надоел этот бардак. Зато цены на проезд легко прибавить, а вовремя доставить, трудно. Позор. Рейс№333, Белоомут-Москва, начало движения автобуса 04:00ч. из Белоомута.
     
  3. Здравствуйте, уважаемый директор АТП №1417 ! Я жительница с. Ачкасово Воскресенского р-она! У меня к Вам вопрос: до каких пор в 21 веке нас будут возить на скотовозах ? Автобусы, которые ходят (если ходят) по маршруту 26 , находятся в ужасном состоянии! Предлагаю Вам проехать весь маршрут с нами, обычными людьми! Последний маршрут идет в шесть часов вечера. Как добираться людям, работающим до более позднего времени? Прошу Вас решить эту проблему (можно организовать хотя бы маршрутку !). За нерешением проблем мы, жители с. Ачкасово, Сабурово, Ратчино будем обращаться в другие инстанции! Ответа ждем на моем сайте.
     
  4. Остановка Щуров церковь Пресвятой троицы по требованию. До каких пор будем игнорировать людей с поднятой рукой? Рейс 31 Голутвин- Зарайск чаще всего пролетают не тормозя. Особенно в 19-40 и 20-10. Примите в конце концов меры к нерадивым водителям, работаем в храме по 12 часов. На ногах пол суток, но домой до Луховиц и Зарайска из-за нерадивости водителей еще долго не можем попасть. Людмила Николаевна.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Автобус на рейсе №21 д. Андреевка-Коломна по расписанию должен приезжать на остановку в 12:07, но ещё НИ РАЗУ не приехал во время, постоянно задерживается на 10-15 мин. Стюардессы на рейсе №460 из Москвы пару раз вместо Андреевки останавливались в Непецино и приходилось возвращаться обратно пешком 5-6 км.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    15 марта 2013 г. водитель Московского автобуса автоколонны 1417 (светло-коричневого цвета, номер, конечно, я не успела рассмотреть, так как была в шоке, от такого бескультурья на дороге) на полной скорости проехал по огромной луже и окатил меня грязью с головы до ног. Это случилось напротив Макдональдса в 16.30 +- 10 мин. Он, видимо, торопился в Голутвин , а на пешеходов, идущих по тротуару, ему было глубоко наплевать. Я раньше была хорошего мнения о водителях данной организации, но теперь, я разочаровалась в их культуре вождения. Ведь я. по милости данного водителя, могла остаться без зимней одежды, если бы у меня было драповое пальто. А это значит, иди и выкладывай немалые деньги за новую вещь, из-за какого-то...
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    За что платить, если в автобусе 18 сидячих мест по маршрутам 34, 40, 21 продолжительность пути как минимум 40 км. стоять в течении часа невозможно. Можно же посылать автобус с большим количеством мест? Бесконечный холод!
     
  8. Хочу поблагодарит кондуктора автоколонны 1417 г. Воскресенск Антоненкову Елену Николаевну за доброе и вежливое отношение к пассажирам! Побольше бы таких кондукторов!
     
  9. Хотела устроиться на работу кондуктором, но Самусенко Г. В. в вежливо-хамской форме дала мне понять, что таким как я у них в организации делать нечего и со мной даже не будут разговаривать. Может, она за написанием своих стихов уже и людей не видит?
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    Я устраиваюсь туда на работу. Мне понравились действия начальника по безопасности. Мне показалось, что случайные люди там не могут оказаться. Если этот сайт просматривает руководство автоколонны, то прошу поощрить этого сотрудника - он свое дело знает. Психологом, наверное, мог бы получать больше в сторонней конторе.
     
  11. Наташа

    Наташа Guest

    Тоже столкнулась с звездной болезнью их начальницы.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Пришла устраиваться на работу в Автоколлону 1417 на вакансию кондуктора. Пол месяца мозги компосировали (что начальство в отпуске)в итоге Самусенко добилась ожидаемой встречи, в работе отказали. Ссылаясь на глупые аргументы. Если у вас идёт такая дискриминация, зачем вы распространяете ложные запросы на трудоустройство. Ваша организация должна быть заинтересована, чтоб люди к вам приходили.
     
  13. Ужасное хамское отношение стюардессы данного рейса! Мало кто относится к пассажирам с уважением! Только водители, работа их безупречна, как и на данном маршруте! Какой комфорт и за что мы платим? Чтобы относились, как к скотам? Или расслабились от отсутствия ревизоров на данном участке?
     
  14. Писала отзыв полная дура, не знающая ПДД. Ей побыстрее хочется. Видимо, на тот свет опаздывает.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Не нравится - увольняйтесь. Люди, вы такие наивные. В а/к.: 1417 очередь из водителей, в т. ч. из соседней Рязани. Они за такую зарплату будут все правила выполнять. А вы, можете в Москве поработать.
     
  16. 29.10.2013 г. Рейс №538 Воскресенск - Москва; отпр. 6:35 После остановки в Ульянино.
     
  17. Света

    Света Guest

    Пришла устраиваться на работу. Там такое отношение, это просто ужас. Столько вопросов, которые не имеют отношение к работе, например, почему у вас такая фамилия или есть дети, а кто с ними будет сидеть? Ей сказала, но она не поверила и сказала, что все так говорят и еще почему вы не работали по профессии. Да ей какое дело? Как-будто она всю жизнь работала по профессии и отбивает все желание там работать.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    31 августа 2014г. я воспользовалась услугами пассажирского автобуса (гос.№ЕН 324), который следовал по маршруту №4 (время отправления от остановки Минудобрения в 12ч. 17мин.). Получила огромное удовольствие от общения с кондуктором Фадеевой М. Хамское, грубое и вызывающее отношение к пассажирам. Убедительная просьба - принять соответствующие меры наказания к данной сотруднице. Также не мешало бы организовать курсы вежливости для такого персонала, в противном случае, таким работникам не место на общественном транспорте.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Примерно в 13-45 звонили узнать расписание автобуса 2 (медведка). Отправили на астоновку со словами сами идите смотрите . Моя мама пожилая женщина. По направлению диспетчера она должна была пойти на астоновку и ждать на холоде! Убедительная просьба убрать такого сотрудника! И сообщить мне лично на электронную почту! Спасибо заранее! Надеюсь на Вашу отзывчивость!
     
  20. Уважаемый Сергей Алексеевич! К вам обращаются жители ул. Ленинская (пос. им. Цюрупы, Воскресенского района, Московской области) с просьбой принять строгие меры к водителю автобуса (маршрут №21 и №34, неоднократно нарушающему правила проезда на пригородных маршрутах, а именно - проезжает не останавливаясь остановочные пункты по требованию по ул. Ленинская. При обращении к нему с просьбой остановится ведёт себя грубо. Коллективное письмо жителей улицы Ленинская привезём лично. С уважением, жители ул. Ленинская, пос. им. Цюрупы. Контактный телефон: 8 (985) 621-28-294.
     

Поделиться этой страницей