ВОСКРЕСЕНСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наталья, а может это вы себя неправильно повели? Как мы все любим жаловаться! Я никогда не поверю, что вам просто так ни с того ни с сего начали грубить. Помнится мне подобная ситуация, уж не знаю, вы это были или просто похожий случай, но дело было так. Зашла женщина в автобус и начала истерично орать на водителя, что он опаздывает. Он спокойно ей ответил, что идет по графику и что на конечной станции будет вовремя. Но женщина не унималась. Истерила на весь автобус, у некоторых пассажиров начали сдавать нервы и они, пассажиры, начали ей в грубой форме отвечать на ее истерики. Но женщина закрывала рот абсолютно всем, не давая никому даже слово сказать. И кто-то из пассажиров, я подчеркиваю, из пассажиров крикнул водителю, чтоб тот ее выкинул из автобуса. Водитель даже слово ей не сказал. А кондуктор успокаивала ее, как могла, но ни разу не нагрубила. И это женщина ругалась со всеми пассажирами всю дорогу, до самой конечной остановки. Хочу отметить, что приехали мы вовремя, без опозданий. Не вы ли это были, Наталья?
     
  2. Справедливый человек, согласна с вами на все 100%! Ну вот если не идет народ на восьмую Москву. Стюардессам и водителям может надо обойти квартиры, или у электричек дежурить и уговаривать на автобусе поехать. Бредовее организации в жизни не встречала! Штрафуют водителей за опоздания, превышение скорости, отклонение от маршрута. Ну мы ведь для людей стараемся, пробки объезжаем. Увольняться надо, наверное.
     
  3. 8 ноября 2011 года я села в автобус маршрута №5 (щур. больница-стар. Коломна) на остановке Голутвин в 9.30 часов (номер автобуса ае279, серийный номер на автобусе 4310), приготовила проездной билет, народу было в автобусе много, в дали увидела кондуктора, я протянула ей билет и сказала: Пробейте. Кондуктор не подходя, сказала мне: дай сюда проездной. Я повторила: Подойдите и пробейте, я не передам проездной билет через людей, на что кондуктор (Иванова Александра Ильинична) меня на весь автобус оскорбила словами: Ты, ТУПОРЫЛАЯ, дай сюда проездной (как можно таким людям работать в сфере общения с людьми?)!!
     
  4. Люди бывают разные, не спорю. Но каждого из нас не принуждают идти на ту или иную работу. И если ты выбрал для себя работу в сфере обслуживания и взаимоотношений с людьми, будь готов к тому, что люди разные, а ты должен оставаться спокойным и доброжелательным. А порой кондукторы у нас очень не корректно говорят. Сама столкнулась с наглостью и хамством кондуктора. А как мы знаем, клиент всегда прав, а если не прав, смотри строчку выше!
     
  5. 21.12.12 я ехала в автобусе №24 по расписанию из Коломны в 16-30. На конечной остановке, по просьбе меня и остальных пассажиров, водитель отказался открыть вторую дверь, а народу выходило много, к тому же у меня на руках был маленький ребенок. Очень нагрубил остальным пассажирам, и, замечаю я, это уже не в первый раз!
     
  6. Я хотела купить билет на Москву (на 5-00), который отправляется из Колычево. Но диспетчер предложила мне сначала купить абонемент, который дает право заказывать билет по телефону. Мне это не нужно, почему я должна платить за право купить билет. Я не пользуюсь автобусом постоянно, почему я не могу купить билет в автобусе если там есть места? От кого это зависит? Диспечер на автовокзале в Голутвине, жаль, не запомнила ее фамилию, хамка, такие не должны работать с людьми, куда смотрит руководство?
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Сказали Даша с Вовой больше в а/к 1417 не работают)))
     
  8. В Щурово невозмозно оплатить ни карту маршрут ни проездной, т. к. одну неделю киоск на остановке ДК Цементник работает как положено (т. е. как указано в режиме работы), а следующую вывешивается бумажка с 13:00 до 17:00 - перерыв. Год назад я обращалась в автоколонну, мне ответили, что это связано с тем, что сотрудники отвозят какие-то отчеты в конце и начале месяца по продаже проездных. Детям, идущим после школы гораздо удобнее оплатить сразу, а не ходить и тем более не ездить еще раз. Но ответ об отчетах - это полное вранье. Вчера (21.04.12) я хотела пополнить баланс карты маршрут , мне этого сделать не удалось - перерыв. В данный момент я сильно болею и мне тяжело из Полян ходить в эту извиняюсь забегаловку . Карту маршрут купила из-за того, чтобы кондуктора не портили с утра настроение фразами, не могли деньги вера разменть или, что на паперти стояли, а смысла в ней не вижу. Очень часто терминалы в автобусах не работают и при наличии денег на карте (т. е. в а/к 1417) приходиться вновь платить. Терминалы часто показывают неправильные даты (вплоть 3 раза в этом 2012 году выбивал 2007 год) и кондуктора на весь автобус орут: а вы точно сейчас пробили билет? так и хочеться ответить нет, я его храню в пакетике в паспорте . Думаю, надо ездить с 5000 купюрой и пускай только что-то скажут. И сколько я видела берут деньги у пассажира и говорят сейчас сдачу отдам и уходят - мало того, что это незаконно, а вдруг я выхожу. Водители не соблюдают правил дорожного движения, для них нет пешеходных переходов (за исключением Голутвина - там часто стоит ДПС) несуться с пассажирами, если опаздывают по встречной полосе. Кондуктора часто хамят, а если позвонить и пожаловаться спрашиват фамилию кондуктора, а как ее прочитать если лейбл весит не на груди, а на сумке и так, что видно одно имя, а при большом колличестве пассажиров не видно вообще.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Мой муж отработал там 10 лет и я знаю какой это труд. Вставала, чтобы накормить его перед работой и в 3, и в 4 часа ночи. Но раньше столько хамства не было.
     
  10. Добрый день! Очень хочется поделиться впечатлениями о поездке по программе Добро пожаловать в Одессу . Начну рассказ с первых минут посадки в автобус: все заняли свои места и первое, что услышали отъезжающие, что туалет не предназначен для дальних переездов, поэтому будем останавливать в местах, где есть возможность справить нужду. В итоге, первая остановка была в подсолнухах, вторая ночью на обочине и как хочешь, так и изгаляйся (в это время есть возможность налить кипятку), вот и выбирай. Приехав в гостиницу, глаза округлялись все больше и больше. Номер не убран, кругом песок. Аанна в паутине и пауках. На полу стоят канистры с водой, как потом выяснилось, вечером воды обычно нет. Сопровождающая наш автобус вообще была как тихоход , толком ничего не говорит, на вопросы ответить не может. Короче, сами догнали, где деньги поменять, как на море пройти. Первая экскурсия прошла успешно, все остались довольны (в этот день нас покормили хорошо). И вот настал последний 4 день нашего пребывания в Одессе: завтрак и выезд на экскурсию Литературная Одесса. Храмы Одессы , дорога домой. Несколько слов о экскурсии: гид интересная женщина (одесситка), знает историю города, памятники, рассказывает не нудно, НО она не знает расписания работы музеев. Поэтому мы не попали ни в один музей. Все было только на словах. И вот последние часы в славном городе, едем обедать перед выездом домой. Привезли нас в студенческую столовку, где из 50 человек накормили 40, т. к. ошиблись при раскладке порций, и нам, оставшимся голодными, принесли свои извинения. Сопровождающая вообще порадовала - попросила войти в их положение, они ошиблись, а то, что люди поехали домой голодными, ей вообще было фиолетово. Она даже не удосужилась как-то решить этот вопрос! И наконец, автобус тронулся, и мы поехали домой. Общие впечатления: водители молодцы, Одесса красивый город, море теплое!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Сегодня 1 августа 2012 г. В 8.35 на автовокзале в Голутвине, согласно расписанию, подъехал на посадку автобус Коломна-Сосновый Бор. Кондуктор обилетил всех пассажиров - подошел водитель, ходивший в автовокзале, и объявил, что автобус сломался. Каким образом он мог сломаться, после того, как всех обилетили и он никуда еще не отъезжал. Деньги не вернули, а в другом автобусе заставили платить. Отношение отвратительное. И это уже не первый раз.
     
  12. Спасибо всем, кто вез меня и жену на отдых в Анапу 1 августа 2012 года. Все супер. Обслуживание на высоте, пользоваться буду только 1417. Спасибо.
     
  13. Стюардессы, которые заполняют все свободное пространство автобуса. Так еще пассажиров снабжают пивом и вонючей рыбой. 3 часа ада среди вони и пьяни.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день! Мы живем в г. Коломна, на ул. 2-ой км. Малинского шоссе (Учхоз). От Агроколледжа до нас одна остановка, но почему-то автобусы и маршрутки едут только до Агроколледжа, а нам приходиться подстраиваться под расписание пригородных автобусов. И детям, уезжающим утром в школу и на тренировки (их, поверьте, в нашем районе много) и также возвращаясь оттуда приходится тоже передвигаться на пригородном транспорте. Так и проходит весь день в поездках. Когда уже наконец решиться этот вопрос? Для чего мы тогда на выборах голосуем за тех, кто оказывается не заботится о своих земляках и родной Коломне?
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Очень плохо работники вашей автоколонны выполняют свою работу. В автобусе№24 и№39 страшно ездить, кондуктора и водитель просто себя вести не умеют, даже на просьбу отключить печку, т. к. в салоне просто нечем дышать отвечают очень грубо и часто нецензурно. Один, единственный водитель просто выполнил просьбу пассажиров. Кондуктор на это же послала из автобуса куда подальше, а ведь к ней обращались две женщины, которые ее намного старше и в этой просьбе нет ничего сложного. Ну про остановки по требованию можно писать очень много, просто если водитель почему то не захотел остановиться он не остановится, хоть сигнал требования нажимай и кондуктора предупреждай, не поможет. Водитель проезжает эту остановку и останавливает где то в лесу на оживленной трассе, что по технике безопасности грубейшее нарушение. И по идее этот водитель должен быть уволен, т. к. подвергает пассажиров опасности. И еще обсуждение пассажиров при выполнение рейса, это не прилично, на замечание, ваши работники накинулись, так, что только, что не побили. Претензий очень к вашему персоналу много, постараюсь писать о каждом. Буду сохранять эти замечания и посмотрим на ваш ответ и принятые меры.
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    09.12.2012. в 12-57 отправление автобуса №24 с п. Фосфоритный, водитель решил, что на остановке Почта можно производить посадку пассажиров на ходу, т. е. автобус остановился, один пассажир успел войти, и начал движение автотранспорта при открытой двери автобуса, при требовании остановиться и дать нам все-таки войти в автобус, водитель начал угрожать и обзываться, если бы мы не замолчали, то наверно нам досталось бы и физически. Хамство и безответственность - это стало нормой для ваших работников, платим деньги, а доедем до пункта назначения в целости, никаких гарантий. И попросите ваших работников (Водителя и кондуктора) не обсуждать пассажиров во время рейса, это вашу же компанию характеризует с очень плохой стороны, значит у вас работают случайные люди, просто с улицы не профи, раз так себя ведут. Это прямое нарушение техники безопасности и правил поведения на рабочем месте. Просьба ответить.
     
  17. Регулярно пользуемся этим маршрутом, поначалу супруга сообщала о том, что водитель не всегда останавливается на остановках ( район проезд автомобилистов - Сандыри). А 15.12.2012, вечером мой ребёнок возвращаясь из города не смог выйти на остановке Интернат и ему пришлось идти из Сандырей (с учёт зимы и повышенного холода на улице) пешком. Господа, впредь всё это я задокументирую на фото и видео, и тогда уже подам на вас в суд! Решайте сами, ведь у вас стоят маршрутизаторы, смотрите по ним внимательней! С уважением, Александр.
     
  18. 0З.01.2013 г. Голутвин. Рейсы маршрутного такси № 68 до п. Радужный были отменены непонятно кем и по какой причине. 8 ч. 42 м - рейса нет; 8 ч. 56 м - рейса нет; 9 ч. 10 м. - рейса нет; 9 ч. 25 м. - рейса нет. После звонка пассажиров с жалобами в диспетчерскую, сообщено, что добавлены две дополнительные линии по данному маршруту, но где маршрутки никому из пассажиров не ясно. И вот случилось, в 10.38 маршрутка подошла. ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ СОСТАВИЛО 2 ЧАСА! Зато маршрутки № 13, летали по городу пустые. Очередь на маршрутку № 68 составила примерно 16 человек! Вот так вам и сервис в праздники. Видимо, у АК 1417 праздники затянулись! А стоимость проезда ведь дороже, чем в Москве.
     
  19. Я очень довольна поездками! Спасибо АК 1417 за заботу! А вам Идрис, я бы посоветовала ездить на такси.
     
  20. А особое спасибо хотелось сказать стюардессе Жарковой Ольге! Очень заботливая и милая девушка!
     

Поделиться этой страницей