ВОЛЬТМАСТЕР

Тема в разделе "Магазины радиотоваров", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Магазин на Электрозаводской. Приехал в сей магазин с утра. Был единственным покупателем в зале. Простоял около продавца около минуты глядя на него - ответной реакции ноль. Вместо того, чтобы объяснить порядок оплаты и получения товара, продавец продолжал, уткнувшись в монитор, тупо кликать мышкой.
     
  2. Ваня

    Ваня Guest

    Приехали в магазин на ул. Франко. Предварительно уточнили наличие интересующего товара (пленочный фоторезист). Подошли к стойке продавца консультанта - реакции ноль, продавец даже не оторвал взгляд от монитора. Попросили показать фоторезист, ответ убил наповал - Я же не химик, я в этом не разбираюсь . Заметьте - это ответ продавца-консультанта, в чьи прямые обязанности входит показать клиенту требуемый товар. Но это не самое страшное. Далее выяснилось, что весь фоторезист ПРОСРОЧЕН почти на год! В итоге, напрасно потраченное время (путь совсем не близкий). Кстати, фоторезист по прежнему указан на сайте как имеющийся в наличии в этом магазине. Раньше мне казалось, что вольтмастер достойная альтернатива известной сети магазинов, но теперь впечатления о нём крайне негативные.
     
  3. Не верю ни одному вашему слову. Похоже вы продавец из Вольт мастера .
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Дмитрий, доброго времени суток. В ответ, на ваш комментарий, я не работаю в данной организации. Не хочу никого обидеть, но не по наслышке знаю покупателей. Я работаю продавцом в ювелирном магазине.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Отвратительный магазин. Продавцы не обращают внимания на покупателей.
     
  6. Сервис: При попытках что-то выяснить сотрудники объясняют так, как будто потребитель им что-то должен, с пренебрежительной интонацией в голосе. При доставке, не уточняя, когда удобно клиенту, говорят, что привезут сегодня. Если говоришь, что можешь получить заказ только завтра, с той же пренебрежительной интонацией говорят, что позвонят утром, но не звонят, на звонки в курьерскую службу никто не отвечает. Обман покупателей, реализация заведомо бракованного товара: Заказали у них лабораторный блок питания. После получения товара при первом же включении по инструкции он выбил пробки и сгорел. Отвезли поменять на аналогичный, менять нам не захотели, отправили на экспертизу. Через неделю пришло заключение: неисправность эксплуатационная . Это просто наглое вранье с целью не менять достаточно дорогой блок питания и не возвращать деньги. Отдали на независимую экспертизу, оказалось, что прибор был чем-то залит. От знакомых, которые вращаются в среде электронщиков, пришла информация, что Вольтмастер закупил партию некачественных блоков, которые теперь спихивает покупателям и у всех они горят. После осмотра блока питания на экспертизе самое вероятное, что блок неправильно хранили, образовался конденсат, который потом залил плату. Видимо, хватанули партию порченых блоков по бросовой цене, а теперь сливают покупателям. После такого, вообще, никому не советуем связываться с этой конторой.
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Большое спасибо сотрудникам магазина, за помощь в подборе товара, например, конкуренты в магазине Чип и дип мне отказали, в корректной подборке товара, продавцы приветливы и всегда в хорошем настроение!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Купил 20 транзисторов кт315 и кт361, делал прозвон на мультиметре, результаты были неутешительные. Думал сломался, но собрав генератор на основе транзистора, никаких сигналов не было.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Сделал заказ впервые в этом магазине. Выбрал самовывоз с Электрозаводской. На сайте процедура заказа описана не очень понятно, поэтому после того, как пришла смска заказ комплектуется - набрано . На всякий случай позвонил и уточнил, можно ли приехать и забрать и там же на месте оплатить. Получил утвердительный ответ. Вечером после работы час стоял в пробках, чтобы добраться до Электрозаводской. Приезжаю и получаю ответ: А заказ ваш еще к нам не приехал . Причем по словам продавца, это уже не первый такой случай. Менеджер по телефону типа перепутал. И делает это регулярно. Звонок по телефону 221-79-99 ничего не прояснил, т. к. менеджеры не в курсе, руководство на месте отсутствует и никто за этот косяк не отвечает. Заказ, кстати, до сих пор так и не выполнили. Видимо решили тупо забить на него. В сухом остатке: Непрофессионализм, наплевательское отношение к клиентам. Менеджеров видимо набирают из студентов на подработку и они ни в чем не разбираются.
     

Поделиться этой страницей