Водоучет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Эля

    Эля Guest

    Господин Демин уже засветился 2013-04-13. Почитайте, интересно.
     
  2. Эля

    Эля Guest

    Господин Демин уже засветился 13.04.2013. Почитайте, интересно.
     
  3. 26.10.2013 провели поверку 2-х счетчиков холодной воды, оставили 1 комплект документов: Акт сдачи-приема выполненной работы (к договору подряда №25/17/29626) и свидетельство о поверке №13.17.29626-30 и № 13.17.29626-36, сказали, что в управляющую компанию я должна отнести копию. В Управляющей компании, (которая принимает эти документы три раза в неделю в рабочее! время)выясняется, что необходим подлинник, а не копия, т. е. я должна отдать свой экземпляр и в случае если кто-то где-то что-то потеряет то я не смогу доказать факт проведенной поверки. Моя претензия - мне оказали услугу не надлежащего качества, мне придется посещать Управляющую компанию еще раз, отпрашиваясь с работы повторно, теряя свое личное и рабочее время. Считаю, что слесарь подрядчика Егоров обязан знать какое количество экземпляров он должен передать заказчику, а ген. директор Горохов обязан обеспечивать слесарей необходимым количеством экземпляров - подлинников, а не копий. Считаю это плохим отношением и неуважением к клиентам.
     
  4. Кац

    Кац Guest

    Наталья Михайловна 2013-10-02, 08:37. Благодарность сотруднику Александру Сергеевичу как можно было написать после предыдущей, год назад проверки, если ее надо делать раз в 5 лет?
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Не знаю, но у нас в ЖКХ взяли копии документов, а подлинники остались на руках. И считаю, что отношение к клиентам в Водоучете не такое уж и плохое.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    При обращении отвечает какая-то обиженная жизнью дама, сразу с наездом, типа вы должны, ваша обязанность и т. д. Я же деньги им плачу, бесконечный совок.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Согласен с Павлом. Сами мне ставили счетчики, а сейчас заказал поверку ГВС заменой, так как их счетчик остановился, так слесарь их отказался делать, типа мало места, и плохо установили. Звоню им, мне говорят - слесарь прав, надо установить по другому. Типа платите деньги еще раз.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    После поверки 05.02.2013 сч-ка горячей воды почти вдвое увеличился расход и горячей, и холодной воды в сравнении (по месяцам) с 2012 и 2013 годами (кол-во проживающих людей за эти годы не увеличилось). Поверитель - А. В. Дёмин и начальник М. С. - Д. А. Синельников не предполагали, что кто-то следит за расходом воды. А решила написать об этом после того, как в одном из отр. отзывов прочитала, что после поверки сч-ка горяч. воды был сломан сч-к холодной воды… далее без комментариев. Ну а мы, после такой «услуги» вынуждены менять оба счетчика.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Позвонили с утра в 9 часов, ответила озверевшая женщина, слушать не стала, нахамила и бросила трубку.
     
  10. Хамят, грубят и бросают телефонную трубку и не принимают заявку, при этом посылают куда хотите .
     
  11. Вадим

    Вадим Guest

    Хочется сказать спасибо всей фирме и мастеру Малинину В. В в частности. Настоящие профессионалы своего дела. Делал заявку по многоканальному телефону на две квартиры район Коньково 27.11.13. Дозвонился быстро. Записали все данные. Честно предупредили о выполнении заявки в течении двух недель. Мастер перезвонил 29.11.13 и назначил время с 11 до 12 на 30.11.13. Пришел точно в указанный интервал. Одел одноразовые бахилы. Вся процедура от входа мастера до выхода заняла не более получаса. Полученные документы: - договор на поверку - акт поверки - свидетельство о поверке - кассовый чек Фирма аккредитована в области обеспечения единства измерений (аттестат № 1850 от 06.03.12)в части поверки счётчиков жидкости и расходомеров. Всё очень культурно и по-деловому!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Оставила заявку в Водоучете на поверку двух водосчетчиков без снятия. Ждала три недели! Так и не пришли, даже не позвонили! Нашла в интернете компанию ЖКХ-СЕРВИС т. 8-495-648-59-80, так метролог был у меня на следующий день! Провел все быстро и качественно. Выписал необходимые документы для ЕИРЦ. А из Водоучета так и не позвонили и не приходили. Не рекомендую эту компанию!
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Хочется сказать спасибо всей фирме - запорный кран свернули и ремонтировать не хотят. Зачем браться за работу, если мозгов не хватает сделать! Никому не советую обращаться.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Господи-люди - да сделайте вы себе копию, а отдайте оригинал. Сами же делаете из мухи слона. Бред какой-то.
     
  15. Водосчетчики нам устанавливал ООО Водоучет . У них же делали первую поверку ИПУ горячей воды два года назад, и вторую ИПУ холодной - сегодня. Никаких нареканий. Заявку на поверку оформляли на сайте ООО Водоучет , ответили на следующий день, потом перезвонил мастер и мы договорились о времени визита. Поверку делают на месте, оформляют все документы (акт и свидетельство). Стоимость поверки одного счетчика - 550 рублей. Такое впечатление, что негативные отзывы о Водоучете пишут компании, которые запугивают народ и разводят на деньги, заставляя покупать и устанавливать новые счетчики. Так, что думайте сами, считайте сами.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    После выполнения по проверке счетчиков специалистом данной фирмы произошла утечка горячей воды на счетчике. В связи с новогодними праздниками дозвониться в эту фирму удалось только 9 января, в устранении утечки было отказано в категоричной форме. Если вы не хотите иметь проблем с соседями, как это произошло у меня, настоятельно рекомендую избегать пользоваться услугами данной фирмы. P.S. Начальник МС - Д. А. Синельников, поверитель - А. В. Демин.
     
  17. Алла

    Алла Guest

    Пыталась сделать заявку на проверку счетчика, по телефону мужчина сначала вежливо разговаривал, потом какие-то непонятные звуки,слова задолбали, и короткие гудки. Перезваниваю, так же вежливо начинает разговор. Говорю ему, что прервался предыдущий разговор, а он начинает орать:я устал, задолбали,не звоните сюда больше! Это нормально? Решительно не рекомендую!
     
  18. Энни

    Энни Guest

    Удивительно, но после заявки слесарь- поверяльщик пришёл относительно быстро, через неделю. Посмотрел на счётчики, посливал воду, на глазок определив, что счётчики показывают всё верно. Попросили посмотреть, у одного счётчика место соединения с трубой чуть подкапывает. Сменил там прокладку, взял за это 500 рублей (!), за поверку двух счётчиков 1100 р. После ухода этого мастера , через два часа обнаружили на полу под мойкой целое море воды. Так изумительно всё поменял, что теперь вода не капает, а течёт. Пришлось перекрыть воду, дозвониться в контору невозможно, никто не отвечает. Разнесу их всех! Ни в коем случае не ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту непрофессиональную ФИРМУЛЬКУ!
     
  19. Лина

    Лина Guest

    Непонятно, если есть такое постановление, то почему при подаче сведений через электронную систему, я столкнулась с тем, что отсутствует окно счётчика горячей воды, т. е. подать сведения нет возможности и теперь горячую воду мне накрутят с общего домового счётчика. Поверка должна была быть 19.01.2014 г. Пока искала фирму, установившую, выяснилось, что её теперь нет. Решила пока подать сведения, а потом заняться поиском надёжной фирмы. А не тут то было! Счётчик заблокирован, а отзывы о фирмах просто ужас. А государство, как всегда - устранилось. А так называемый рынок услуг, только и занимается тем, как бы побольше обмануть людей. Зачем делать поверку, если счётчик работает исправно? И это государство д. б. заинтересовано, чтобы проверить в нужные сроки и бесплатно, если хотят, чтобы жители устанавливали счётчики воды. А так законопослушные граждане только прибавили себе головной боли. Вот Мосэнергосбыт проверяет 2 раза в год счётчики и без всякой оплаты, а вот если, что-то не так, тогда уже вступают в силу платные услуги.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Оригинал ВСЕГДА должен оставаться у хозяина квартиры! В организации только копии, чего бы это ни касалось! Не ищите проблем.
     

Поделиться этой страницей