Водоучет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Очень гнилая контора, я с такими давно не сталкивался. Я не собирался ставить счетчики сами нашли меня по домашнему телефону. Звонили три раза уговаривали. Согласился два раза звонили обговорили день и время с 14 до 17 часов. Рабочий день приехал домой пораньше сидел ждал. Так никто не появился в 19-15 позвонил какой-то без извинений начал сказки рассказывать. Немного послушал и послал его и эту контору. Это не фирма а именно контора , которая не отвечает за свои дела и слова. Очень не советую с ними связываться. Кстати, эти услуги не бесплатные.
     
  2. Сделали заявку 22 апреля 2013 года на предмет чистки фильтров, т. к. вода течет из кранов тонкой струйкой. Сантехник сделал проверку напора воды и сказал, что через водосчетчики вода не проходит, очевидно они забились песком. После того как сделали заявку прошел месяц, а ответа нет. Еще раз сделала заявку, но предупредили, что мастер перезвонит не скоро, т. к. много работы. И каким образом мы должны пытаться принять душ, если вода еле течет. Спросить не с кого, все телефоны, которые нам дают для связи не отвечают. Большое желание дать им пощечину за такое отношение к клиенту!
     
  3. Дима

    Дима Guest

    Заказал поверку счетчиков, так и не пришли, даже не позвонили! Пришлось обращаться к другим. Нашел по интернету ЖКХ-СЕРВИС, тел.: 495-648-59-80, так на следующий день был мастер. Быстро! Качественно и удобно! Цены такие же. А в Водоучет больше обращаться не буду!
     
  4. Заказала проверку счетчиков 17.05.13 г. Позвонил мастер, уточнил, может ли прийти 24, но к сожалению, у нас как назло отключили воду, попросила прийти после 29. Вчера позвонил, уточнил удобное для меня время и сегодня уже все проверил. Быстро, качественно и удобно. Огромное спасибо. Жаль не спросила фамилию мастера. Договор 25/14/33117, живем в Черемушках. Кстати, заказывала проверку одного счетчика, а у второго проверка заканчивается в сентябре, но решила, что до кучи сделаю проверку и на второй счетчик. Еще раз спасибо.
     
  5. Отпросился, как дурак, с работы, 29.05, жду мастера во второй половине дня. Нет мастера! Звоню им в 5 вечера, так говорят - мастер приходил утром! Какого лешего он приходил утром, если договаривались на вечер! И накануне созвонились - подтвердили!
     
  6. Более месяца назад, 24.04.2013, мною была подана заявка на проверку водосчетчиков, до сих пор никто из специалистов компании со мной не связался. В ответ на мой звонок, 2 недели назад, мне еще раз пообещали, что заявку выполнят в течении недели, но воз и ныне там. Наконец сегодня, 30.05.13, диспетчер со мной вообще не стал разговаривать, предложив звонить по номеру - 7305406, который, как я понимаю, вообще не обслуживается (в течении 3 часов (c 10:00 до 13:00) трубку никто так и не взял). Считаю такое обращение с клиентами просто издевательством, советую всем заинтересованным лицам пользоваться услугами других компаний. Тел.: 89060382439, Людмила.
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Где-то увидел хорошие отзывы о компании, недорогие цены, и повёлся на это. В итоге, месяц ожидания, никто ничего не знает, до офиса не дозвониться. Один раз оператор ответил на вопрос, почему в 12 часов дня никто трубку не берет: — Ну вы что, у нас же перерыв! . У них видимо вообще вместо работы перерыв. Кое-как сам добился мобильного номера того мастера, у которого моя заявка (сам он, естественно, и не думал звонить). Позвонил в пятницу (заявке, повторюсь, уже месяц), договорился на понедельник-вторник, т. к. в четверг улетаю в командировку. ОК. Наступила следующая среда, звоню ему с немым вопросом кто виноват и, что делать . В ответ получаю ну забыл, у меня же голова не компьютер! . Я думал, совок только на Почте России остался, но нет, почта по сравнению с этой компанией — верх клиентоориентированности!
     
  8. А.О.Ним

    А.О.Ним Guest

    В середине апреля мы обратились в Водоучет-Сервис для проведения поверки своего ИПУ. Нас предупредили, что поверка проводится в течении 2х недель и дали телефон диспетчерской (720-19-29). После неоднократного обращения по этому телефону нам предоставили телефон мастера: Владимира (929.62). Звонок ему был произведен в 8.15 утра 20 мая. В грубой форме мастер ответил, что так рано его будить нельзя и, что он вычеркивает нас из своего списка. Никакое вмешательство оператора Светы не помогло. Мастер не желал являться по месту работу. Обращаем ваше внимание на низкое качество услуг Водоучета.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Позвонил в Водоучет по поводу поверки счетчика горячей воды по указанному у них телефону: (495)921-40-60. Дама на телефоне сказала: Ждите, в течение 2-х недель вам перезвонит мастер . Мастер перезвонил дней через 5. Позвонил утром, сказал, что через 2 часа будет у нас. За 2 часа, даже отпросившись, никто бы не успел с работы вернуться. Я ему сказал, что сейчас никого нет дома и попросил позвонить заранее, хотя бы за день. Он сказал, что когда будут заявки в этом районе, он перезвонит. Прошло ПОЛТОРА месяца! Я позвонил в Водоучет. Они мне дали телефон: (499)792-07-09. Сказали, что это инженерная служба и моя заявка там. Несколько дней я бесполезно звонил по указанному номеру. Потом перезвонил диспетчеру и оставил заявку заново. Прошло ещё 2 недели. До сих пор ни слуха, ни духа. Я, конечно, буду звонить в другие организации. Но очень хочется пообщаться с руководством Водоучета, по вопросу отношения к клиентам.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    По тел.: 8 495 921 40 -60 дозвониться можно сразу. Заказ примут скажут время ожидания мастера до 2 нед. Вам Мастер позвонит. Но далее и две недели и нет звонка. Если ООО ВОДОУЧЕТ берет на себя обязательства дозвониться - то надо понимать - надо дозвониться. Сеть часто сбоит мобильной связи. Надо уважать заказчиков или не браться за дело. ПО телефону отвечают раздраженные женщины служащие, хотя с ними говоришь вежливо, бросают трубки, хотя у них всего лишь спросишь 2 нед назад - заказ был. Но они не в курсе ничего сказать не могут - кроме ждите. Дают диспетчерской тел.: 8 495 730 54 06 но там трубки не берет никто. А нам надо договориться на день, когда мы дома. А не за два часа. Что за уродство - это мы вам платим. А ваш мастер как ему удобно ходит. А может вам вообще не работать Если не можете наладить работу (взять нескольких мастеров) и звонить надо за несколько дней все на работе. Нормальные фирмы СМС сообщения присылают. И можно договориться и если ссылаются на мастера, то дайте его телефон. А то приходиться общаться со сверх раздражением, гавкающими особами. Создается впечатление вообще о некомпетентности. Зачем тогда браться за дела когда все так непродуманно. Мы же не милостыню на паперти просим, а платим и можно найти среди недели два дня чтоб придти. Диспетчера не хотят указывать сообщение для мастера в какие дни заказчик мастера может ждать. Бред какой то. Ничего не хотят слушать, ни записать дни возможного ожидания мастера, а деньги хотят заработать. Ведь все получают зарплаты. Не продумана работа. Создается впечатление - один мастер ходит по Москве. Бред какой то.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Боюсь смертельно общаться с работниками ДЭЗ, сантехниками, электриками итд. Не то, что боюсь, осадочек вечный. Вечно сваливаю это на сына. Тут вдруг подруга позвонила и дала телефон со словами ничего не бойся! . Позвонила. Пообщалась. Въедливо всё выспрашивала, надеясь раскусить обман. Не раскусила. Сказали, что мастер в течение 10 дней позвонит - позвонил и договорился. Пришел в назначенное время. Пока Владимир работал, всё ждала, когда выяснится, что счетчики не работают и нуждаются в замене. Не дождалась. Договор, сертификат, акт. Все! Приятное удивление, некоторое замешательство и нормальная человеческая благодарность за хорошую работу вызвало общение с мастером из Водоучета . Номер заявки 145-14. Москва. Черемушки. Марина Станиславовна, июль 2013 г.
     
  12. Женя

    Женя Guest

    Данная компания осуществляет деятельность, не понимая до конца, какие обязательства при этом накладываются на них. В нашем случае засорились трубы при частом отключении холодной воды, а после планового отключения горячей воды холодная вода практически перестала течь. Мастер из ДЭЗ свою работу сделал, сообщив, что вся проблема в счетчике, который держит засор на себе и почистить который возможно лишь сорвав пломбу. При этом мастер пришел через полчаса после вызова в восемь часов вечера. Мастера же из ООО Водоучет работают крайне мало по времени, наша ситуация с отсутствием какой-либо воды не кажется им аварийной, поэтому мы максимально должны подстраиваться под них. При этом женщины на линии хамят и кладут трубки не закончив разговор. Руководство конечно же в отпуске, дать их контакты никто не может для разрешения ситуации. Как вообще такие компании допускаются до работы с населением!?.
     
  13. Я могу Вам сказать, что сантехники сами открещиваются от своей работы. Могу заверить на 100%, что вина была не фильтров.
     
  14. Как всегда, работники Деза сваливают на компании, сами при этом не хотят исполнять свои работы. Могу Вас заверить в том, что при заявке на прочистку фильтров срок 2 недели. Приедут срочно, если уж совсем беда.
     
  15. Вас всех обманывают. Поверка счётчиков отменена Постановлением Правительства Москвы №831-ПП от 26.12.2012 г. Читайте: статья в газете ЮВ Курьер 2013/№ 13: http://www.uv-kurier.ru/images/stories/docs/gazeta/2013/13.pdf, стр. 8. Поверка счётчиков незаконна.
     
  16. Все то же самое, вот уже сентябрь, а записывались на проверку с сентября.
     
  17. Почитав отзывов, решил заранее оставить заявку на поверку счетчика через интернет сайт. Уже на следующий день позвонил слесарь и предложил провести поверку в ближайший день. Итог – (13 сентября 2013 г.) через день после заявки провели поверку и выдали весь необходимый комплект документов с чеком об оплате ( 550 руб.). Понравилось, что без снятия или замены счетчика поверка проходит. Ранее в другой компании поверку делал (методом замены на поверенный), попался более старый счетчик, который стал барахлить. Хотел в мульте провести, но там 1000 руб. стоит. P. S. Заказывал именно в «водоучете» http://www.wehrle.ru/, а не в «водоучет-сервисе» http://vodservis.ru/.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Осуществила через данную фирму поверку счетчиков, вроде без проблем и недорого. Когда собралась отвезти документы о поверке в ЕИРЦ, выяснилось, что акты где-то затерялись в доме (бывает и такое), удалось найти только договор и чеки. Дозвонилась на Озерную по многоканальному тел., объяснила проблему, ответили - приезжайте, разберемся. Когда приехала к ним в офис, работающие там женщины набросились на меня с упреками и разговаривали на повышенных тонах, заявив к тому же, что не давали ответа приезжать к ним в офис. Итог- потерянные рабочие часы, испорченное настроение, проблема не решена. Согласна, что виновата сама в том, что документы утеряны, но! это не повод сотрудникам хамить и кричать на клиента, который к тому же предлагает решение проблемы за деньги (я предложила еще раз оплатить акты и выдать мне их на руки). В общем, впечатление совка в чистом виде. Да, кстати, по многоканальному телефону действительно не дозвонится, трубку очень долго не берут. Повторно обращаться к ним не захотела, несмотря на невысокие цены; спасибо кто-то ниже разместил инфо про ЖСК Сервис, зашла к ним на сайт, цены аналогичные с Водоучетом. Вчера от них приезжал мастер, сделал поверку, очень тактичный и приятный мужчина, все понравилось)
     
  19. 01.10.2013, через 7 дней после оставления мною заявки по телефону (очень любезно приняла сотрудница Холодцова), фирма ВОДОУЧЕТ провела мне поверку счетчика холодной воды. Давно не видела, чтобы так красиво была проведена работа! Александр Сергеевич позвонил накануне, пришел без опоздания. При входе в квартиру одел свои бахилы, очень чётко выполнил поверку, быстро оформил необходимые документы: Договор № 25/20/11808, Свидетельство о поверке сроком на 6 лет, кассовый чек. Как же удивительно и приятно было видеть человека, который достойно и профессионально выполняет свою работу! Не часто это можно сейчас встретить. Огромное спасибо ООО ВОДОУЧЕТ и Александру Сергеевичу! Расскажу всем друзьям, как могут работать люди, у которых есть достоинство (особенно на фоне нахально вламывающейся в квартиры москвичей фирмы Экономсервис, с которой я в прошлом году имела дело и получила отвратительные впечатления от их вранья и натиска). Водоучет, так держать! Молодцы!
     
  20. При проведении поверки счетчика горячей воды специалист компании сломал счетчик холодной воды случайно или намеренно, еще не известно. От руководства компании извинений за таких сотрудников не последовало, бросают телефонные трубки, ущерб возмещать не собираются. Поверку производил Демин А. В. или нанятый им умелец . Придется обращаться в суд и в союз защиты прав потребителей.
     

Поделиться этой страницей