Водоучет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    В Организацию ООО Водоучет дозвонилась с первого звонка. Диспетчер очень любезно и внимательно меня выслушала. В течении месяца обещала приход мастера. Через 5 дней мне позвонил слесарь Кулагин Андрей и договорился со мной о поверке счетчиков на следующий день. Пришел вовремя, одел бахилы на ноги и в течении получаса проверил два счетчика горячей воды. Выдал все необходимые документы и чек об оплате. Большое спасибо Андрею Кулагину и организации ООО Водоучет за профессиональный подход к работе. В этой организации уже многие мои знакомые делали поверку счетчиков воды и все очень довольны результатами их работы.
     
  2. Возникла необходимость проверить счетчики на воду. По совету жителей дома позвонила в фирму Водоучет (тел.: 495 921 40 60). Даже не поздоровавшись, диспетчер общалась со мной таким тоном, какого я давно не слышала. На мои вопросы по поводу времени прихода мастера, я удостоилась раздраженного крика. А после моего замечания о манере общения, эта хамка вообще бросила трубку. Не понимаю, как руководство этой фирмы допускает к работе таких сотрудников! Остался настолько неприятный осадок, что пользоваться услугами данной фирмы не буду. Уже нашла другую с очень вежливым диспетчером, заказала проверку у них. Очень жаль, что существуют фирмы которым клиенты не нужны! Надеюсь, скоро прогорят! Для разбора ситуации с дежурным работником я звонила 4.03 около 19:00.
     
  3. Видимо, так принято в нашем славном государстве, что хамство, невежество становится нормой общения. На звонок в ООО Водоучёт операторы не только не представляются (отвечают пъяным голосом Алё ), как будто я их из постели вытащил, хамят и кладут трубку (звонок 5.03.2013 в 17.08). После повторного набора уже другой оператор, после неоднократной просьбы представиться, называет выдуманную на ходу фамилию (Кузькина Маргарита Ивановна), говорит: Вам нравится? А мне нет и отключает телефон! Как хочешь это всё, так и понимай! Естественно, звонить в очередной раз в эту дикую организацию желания никакого нет, пусть даже у них будет самая привлекательная цена по поверке УПУ. Хотелось бы от руководителей данного ООО увидеть (услышать) ответ на сообщение и узнать о принятых мерах.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    На каком основании диспетчер заявляет, что установка водосчетчиков в центре дороже, чем в других районах? Вода с золотом или минеральная. Довод безумный - у Вас и продукты стоят дороже, вы же их покупаете? Хотелось бы увидеть закон, разрешающий такое потребительское отношение к коренным москвичам. Дело не 200 рублях, поверьте. Дело в антизаконной деятельности - общество защиты прав потребителей считает, что это незаконные действия. Ирина.
     
  5. 04 марта 2013 г. мною была сделана заявка по телефону на поверку холодной воды. Заявку приняли доброжелательно. 07 марта пришел мастер в назначенное время. Я хочу поблагодарить, большое ему спасибо! Квалифицированный мастер. Желаю ему успехов в работе! Такой мастер заслуживает премирования. Кеменов. Кудрявцева Лидия, 07.03.
     
  6. Лидия

    Лидия Guest

    Сделала заявку на постановку счетчиков. Мастер позвонил через неделю, заявив, или он приходит в 8 утра в пятницу, или ищи другую фирму. На Ярославку ехать в другое время не собирается. Всё было сказано грубо. На возражение, что я его вызываю не бесплатно, был ответ: А мне всё равно, платно или бесплатно . И бросил трубку. Как это понимать? Он нормальный?
     
  7. Сделал заявку на поверку водосчётчика горячей воды в Вашу фирму. Сегодня утром созвонился с Андреем Кулагиным, которому была дана моя заявка. Он мне перезвонил, что будет в 17 часов. Точно в указанное время он был у меня. Произвел поверку, заполнил все необходимые документы, выдал чек и сообщил, куда нужно отнести документацию. Большое ему спасибо.
     
  8. Пишу положительный отзыв о поверке счетчиков на воду компанией ООО Водоучет . Моё местожительство, р-он Строгино. Решил заказать поверку счетчиков по интернету в этой компании. Залез в инет, нашел компанию и прям у них на сайте подал заявку на поверку. Через неделю раздался звонок по телефону. Сказали, что зайдут в субботу в 12-00. Я согласился. В субботу пришел человек ( А. В. Демин) в 12-30. При входе в комнату достал бахилы и одел их (я был приятно этому удивлен). Оставил его один на один со счетчиком. Минут через 15-20 всё было готово. Он вежливо спросил, где можно заполнить бумаги. Еще через 5 мин. я с ним прощался, с улыбкой на лице.
     
  9. 21.03.2013 г. сделала заявку оператору на поверку водосчетчиков. Через неделю позвонила оператору узнать результат. На мой вопрос ответила вопросом. Сказала, что ничего не знает, указала на то, сколько сейчас времени, причем в грубой форме. Отказалась представиться. Контактный тел. руководства озвучила невнятно. Как компания держит таких некомпетентных сотрудников? Разговор состоялся по тел.: 495 730-54-07. 29.03.2013 г. в 18.50.
     
  10. Договор #25 12 43296 от 30/03/2013. Проверка водосчетчиков. Именно так, по нашему с женой мнению, должны работать сервисные службы. Быстро, точно, вежливо, недорого. Не навязывая лишних услуг и четко выполняя взятые на себя обязательства. Браво Водоучет ! Рекомендуем всем воспользоваться услугами этой фирмы. От момента заявки, сделанной на сайте компании (очень удобно и быстро), до прихода специалиста прошло меньше недели. Сама процедура не заняла много времени. Надеемся, что акты и паспорта на проверенные приборы удовлетворят ЕИРЦ.
     
  11. Только что прошла поверку счётчиков (то есть прошли-то их счётчики) и вздохнула с облегчением - после всех прочитанных отзывов было страшно. Пришёл спокойный мужчина, справился со всем за 10 минут. Выписал бумаги, ответил на вопросы. Заявку подавала через удобную интернет-форму (по телефону действительно сложно дозвониться) - связались где-то через неделю. Мастер безапелляционно заявил, что придёт завтра, на что я вежливо уверила, что нам не завтра, но и не срочно. Дальше разговор был спокойный, вежливый и конструктивный. Наверное, большинство авторов отрицательных отзывов провалились именно на этом моменте. Договорились, что ещё позвонит, и в итоге мастер позвонил скоро и пришёл на этой же неделе, но уже в удобное время.
     
  12. Заказал поверку счетчика гор. воды. Прошло 10 дней - тишина. Звоню по тел.: 921-4060, барышня мило говорит - не хотите ждать, идите к другому поставщику услуг и бросила трубку. И, почитав отзывы, а отрицательных больше, я так и сделаю.
     
  13. Менял два счетчика. Мастер оказался совершенно некомпетентен. Сказал, что не нужно предоставлять в ДЕЗ паспорта счетчиков, только документы об установке. К тому же, не дал бумаг с показаниями старых счетчиков. Из-за чего, третий день не могу зарегистрировать новые. Стоимость услуг в этой фирме больше, чем в других. Однако, качество оказания, ужасное.
     
  14. Нахамила дама на телефоне 11 апреля с. г. 6 час вечера. Говорила невнятно, со сжатыми губами, видно, что не в настроении, но видно, что другого у нее не бывает. Советская школа обслуживания. Не работает, а делает одолжение. Не звоните, не ходите, сами позвонят и придут.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Оставляли заявку на проверку водосчетчиков (13.04.2013). Думаю каждая компания должна работать именно так. Быстро, качественно.
     
  16. Водоучёт замечательно установил мне счетчики, которые исправно работают. Но вот пришел специалист вашей фирмы Демин поверять счётчик и сообщает, что счетчик ETWI горячей воды вместо 10 л показывает расход только 7 л и что он об этом никому не скажет. Очевидно, он хотел, чтобы я оплатила его молчание. За 4 года счетчик вышел из строя??? Бред! Почему он считает, что клиенты дураки. Я работаю главным технологом на производстве и всегда анализирую ситуации. Ему я ответила, что не верю, и расход воды можно легко проверить, взяв мерную посуду или взвешиванием. Такого он не ожидал и ответив, что, возможно, это из-за крана, удалился. Возникают вопросы: 1. Счетчик плохой и вышел из строя за 4 года? или 2. Специалист плохой? И ещё - фирме нужно распространение информации об установке плохих счетчиков?
     
  17. Мы оставили заявку на поверку счетчика на сайте 3 апреля. В понедельник, 22 апреля, позвонил мастер, А. В. Демин, и предложил на выбор 3 дня. Мастер пришел даже немного раньше, чем договаривались, провел поверку счетчика горячей воды и оформление документов четко и профессионально. Также рассказал, куда надо предъявить эти документы, и проконсультировал по некоторым интересовавшим нас техническим вопросам. Все четко, грамотно и доброжелательно (что, согласитесь, сейчас большая редкость). Большое спасибо компании и мастеру! Договор подряда №18695 от 25.04.2013 Свидетельство о поверке №13.21.18695-В. Виктор Васильевич.
     
  18. Пришло время на проверку счетчиков. В ЕИРЦ дали телефон водоучета. Позвонил, оставил заявку, через 2 с половиной недели позвонил мастер, который очень неадекватно общался. Договорился с ним на следующий день. На следующий день он просто не пришел. Позвонил ему на мобильный, он сказал, что вообще ни с кем не договаривался. Сказал перезвонить через 10 минут и просто бросил трубку. Перезвонил сказал адрес. В итоге кое как он вспомнил, что звонил мне вчера. На вопросы когда его ждать и, что мне делать он просто снова бросил трубку. Перезвонив ему я услышал, что мешаю ему работать. Такого я не видел просто нигде и никогда! В итоге целый день звонил в их диспетчерскую куда дозвониться просто нереально. Оставил жалобу на него- результата никакого. Мастер - Александр Колонеец. В моей голове не укладывается, как в наше время такое вообще возможно. Или они там все пьют беспробудно?
     
  19. Как предлагать свои услуги, они вежливые, а как возникла тех проблема, наорали и бросили трубку. Всем, кому грозит проверка счетчиков воды - проверяйте у тех компаний, которые вам устанавливали счетчики, пусть это даже дороже будет.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Зачем звонили, сами уговаривали установить счетчики воды. За день позвонила женщина обговорили время с 14 до 17 часов. Ушел с работы - рабочий день кстати, приехал пораньше домой, сижу, жду, не ответа ни привета. В 19-20 позвонил кто-то, не представился и сообщил, что мне должны были поставить счетчики, а то я не знал. Дальше я слушать не стал. Я вот что не могу понять, мне звонили сами уговаривали, я не хотел ставить эти гребаные счетчики, а потом просто кинули. Если у Вас серьезная фирма Вы этих людей должны уволить с волчьим билетом, а если контора , что скорее и есть, то я всем своим знакомым и в интернете буду рекламировать вашу контору. Хотелось бы узнать о принятых мерах и извинения.
     

Поделиться этой страницей