Водоучет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В начале декабря заказала мастера на поверку счетчика горячей воды. Позвонил мастер договорились, что он придет 18 декабря 2012 г. до 11:00. В 11:00 позвонил мастер, сказал, что придти не сможет и придет потом когда-нибудь! На вопрос, когда же это случится, он ответил, что не знает. Я позвонила в компанию, там мне предложили подождать 3 дня и им перезвонить. Сегодня, 25 декабря, мне оператор, представившаяся Натальей Львовной, предложила самой позвонить мастеру и напомнить ему. Вопрос: Это моя обязанность договариваться и контролировать Ваших мастеров?
     
  2. Irina

    Irina Guest

    24 декабря подала заявку на две квартиры по поводу поверки. Оператор очень вежливо (плохого сказать ничего не могу, так как общались вежливо, жалко фамилий не спросила). Сказали, что поверка после 20 января, а на следующий день в 20:00 звонок от водо учётчика Бориса, видимо захотел заработать к новому году. За оскорбления, какие были сказаны ответит и так просто это хамство я не оставлю. Я не девочка, что бы мне тыкали и оскорбляли.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Зачем я только с ними связалась? Мало того, что какая-то психованная на телефоне три раза швыряла трубку, не отвечая на вопросы, так потом я весь день не могла дозвониться до их главного офиса, там-то занято, то никто не берет. Так и не дозвонилась. Набрала сразу мастеру, благо мобильный дали в ДЕЗе. Посмотрим, что из этого выйдет. А так, не фирма, а кучка неадекватных людей. Во времена сильнейшей конкуренции так себя вести - просто в голове не укладывается, как это возможно. Испортили настроение на весь день.
     
  4. Добрый вечер! Насколько я знаю Николай Новгородов поверкой водосчетчиков по заявкам населения не занимается. И в его обязанности это не входит. Да он поверитель, но поверяет только на поверочных стендах фирмы. Возможно, он подрабатывает по выходным в районе Сонцево.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Эта компания создаёт чёрные списки по установке водо/счётчиков х/г воды в кооперативах, в которых они могут их устанавливать только по личному распоряжению председателей ТСЖ, ЖК и т. п. Идёт прямой сговор по перекупке счётчиков с кооперативами и по их установке, нарушение закона ПП РФ № 261-ФЗ и № 354, и закона о правах потребителя в РФ. (пример ЖК Союз-24 , С. Бутово).
     
  6. Здравствуйте! Приходил мастер 11 января 2013 года в 11 часов утра и ничего не сделал. Написал на листе акта и 700 рублей взял и ушел. Так как инвалид с детства по слуху. С Уважением, Александр.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Более хамских операторов я со времен совка не припомню. Почему такое отношение? Уверовали в свою уникальность? Мастер пришел, даже никакую аппаратуру не достал. Выписал бумажку ценою в 550 руб., забыл закрыть воду и все. Осадок от общения с данной фирмой пренеприятнейший. В дальнейшем буду искать других проверяльщиков.
     
  8. Выражаю благодарность мастеру Александру Борисовичу! Мы с мамой Вам очень признательны! Мастер пришёл вовремя. Накануне мы с ним созванивались и уточняли возможное время. Всё сделано быстро и грамотно. Диспетчер приняла заявку, всё объяснила, подсказала, как лучше сделать. Выполнение заявки было озвучено в течение месяца, но мастер позвонил очень быстро (3 дня). Спасибо большое! Очень довольна в выборе компании.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Считаю, что только благодаря оперативному вмешательству мастера Мельникова Владимира поверка счетчика горячей воды уложилась в договоренный 4-х недельный срок. Ибо заявка направленная по электронной почте с сайта вОДОУЧЕТ в середине декабря не зарегистрировалась (прошу разобраться).26 декабря 2012г. я случайно узнал об этом, позвонив по телефону чтобы уточнить о сроках прихода мастера. Тогда мой заказ и был официально зарегистрирован (потеряно 10 дней ожидания), а в моей ситуации крайне поджимали сроки, т. к. после первичной установки пролетели незаметно 4 года. Позвонив мастеру Мельникову, обслуживающему Южный округ и объяснив ситуацию, попросил по возможности ускорить процесс. В результате через 5 дней (как выяснилось у них (Водоучета) очень много заявок) поверка была квалифицированно произведена и честь фирмы реабелитирована.
     
  10. Написано все верно, работает автоответчик и говорит, какой я номер набрала. А потом идут гудки и все тут, никто не отвечает.
     
  11. Не понимаю, откуда столько негативных отзывов! Делала поверку счетчиков в прошлом году (в Северо-Западном округе) и в этом году в Южном Бутово. Да, не скрою пришлось подождать с момента подачи заявки дней 15, не больше. Но они об этом предупреждают, когда делаешь заявку, что вам позвонит мастер в течение месяца. Так извините, но у них и поверка стоит 550 руб., а не 1550 как в других фирмах, отсюда делаю вывод, что заявок по всей Москве много, поэтому приходится ждать. Очень удивлена тем, что они якобы к телефону не подходят. Может, конечно, мне повезло, я прозвонилась сразу (495) 730-54-06))))). Работой мастера довольна, делает поверку быстро и без лишних разговоров. А самое главное, что нет развода , что счетчик надо менять, а не делать поверку! Не верите, позвоните, по другим фирмам и вам там навешают лапши на уши с заменой самого счетчика)
     
  12. Илья

    Илья Guest

    Вызывал данную компанию на поверку счетчика горячей воды. Приняли заявку, сказали, что мастер придет в течении месяца. Через неделю мастер отзвонился и назначил поверку на следующий день. Пришел в назначенное время, процедура заняла 10 минует, цена 550 руб (как заявлялось по телефону).
     
  13. Обратилась в ООО Водоучет по поводу плановой поверки счетчиков воды. Оставила электронную заявку 22.01.13 - пришёл ответ: Ждите звонка в течение 2-3 недель . Долго конечно! Но мастер позвонил уже 28.01.13 и согласовал время прихода. Хочу отметить вежливость, доброжелательность, и конечно же, главное - компетентность вашего сотрудника, это слесарь Горохов А. Г. (так указано в акте). Поверка прошла быстро и чисто. Спасибо!
     
  14. В обстановке тотальной дезинформации, оболванивания клиентов и попытках некоторых недобросовестных компаний свести процедуру поверки счетчиков к их замене за полную стоимость, компания Водоучет производит весьма достойное впечатление. Обладая Сертификатом Соответствия в системе добровольной сертификации средств измерений, Водоучет на абсолютно законных основаниях выполняет поверку водосчетчиков, снабжая клиентов не только юридически безупречными документами о поверке, но и принося им существенную экономию времени и финансовых средств. Клиент экономит на каждом счетчике порядка 3-х т. р., а сама процедура занимает 20 минут. У компании есть недостатки. Большой наплыв клиентов и недостаток персонала на местах приводит к существенному увеличению сроков ожидания поверки. Но здесь уж решать каждому, чего он хочет и готов ли он немного подождать. Поверка произведена 9 августа 2012 г., свидетельство №12.13.18195-2-В, начальник МС Синельников, поверитель Дёмин.
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Скажите спасибо, что этот мастер ничего Вам не сломал, как нам. Теперь приходится менять счетчик после его проверки.
     
  16. Неделю назад оставила заявку в электронном виде на поверку счетчика. В этот же день мне пришло письмо от Компании о том, когда придет мастер и о том, что мастер без телефонного предупреждения не придет. Честно говоря, это было очень приятно. Мастер - Ратников Юрий Иванович, позвонил накануне и вчера пришел с замечательным настроением, все проверил, спокойно объяснил. Вот бы все Компании и их сотрудники были такими замечательными! Удачи Вам всем, Вы просто МОЛОДЦЫ! Спасибо!
     
  17. Любовь

    Любовь Guest

    Интересное кино. Проверка нужна заинтересованным организациям, а платить должны пользователи приборов.
     
  18. Установила счетчики в ООО Водоучёт ЖКХ в 2006 году. 9 ноября 2011 г. этой же организацией проведена поверка( поверяющий - Д. А. Синельников), но у поверяющего не оказалось пломб. Он обещал в ближайшее время заехать и запломбировать. Вот уже второй год звоню, мне обещают приехать, но воз и ныне там. Прошу г. Горохова обратить на это внимание и выполнить свои обязательства. За услуги я заплатила.
     
  19. В последний месяц задолбали звонками и портянками в почтовый ящик всякого рода конторки, пугающие последствиями не прохождения поверки. До последнего сомневался нужно ли вообще делать данную процедуру. В итоге пошел в ЕИРЦ где мне сказали, что да, процедура сия обязательна, и ее нужно пройти в противном случае будут считать за воду гораздо больше (по тарифу общедомовому распределяемому между лицами не установившими или не поверившими счетчик). Перечитал кучу форумов, кучу отзывов. Остановился на Водоучете. Позвонил 18-го февраля, оставил заявку по телефону. Сказали, что мастер перезвонит в течение 2-3-х недель. Однако спустя 4 дня звонит мастер и говорит, что готов придти. Пришел, подключил вместо душа свой счетчик, включил воду, посмотрел показания на своем, сверил с моим. И все! вся поверка! выписал акты для ЕИРЦ взял 550 руб. и готово. Почитав отзывы о других конторках везде цена на поверку была выше, и народ разводили тупо на установку либо нового, либо поверенного счетчика. Решать конечно вам, но если это действительно обязательная процедура, то делается она лицензированными организациями, и без всяких снятий-установок!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    15 февраля оставила заявку по тел.: (495)921-40-60, на поверку счётчика холодной воды. Сказали: Ждите, мастер позвонит в течение 2-х недель . Через неделю позвонил, но время назначает исключительно неудобное: в первой половине, да ещё только в рабочие дни! Больше никак! Надо бросать работу! Отпросилась с работы на полдня (время назначил мастер с 13-00 до 15-00). В назначенный день, 27 февраля 2013 г., в 13-00 позвонила ему по отобразившемуся его моб. телефону. Он сказал, что будет часа через 2. Хорошо, что хоть будет! Жду. Но к 17-00 должна успеть вернуться на работу к совещанию, а до неё ещё ехать 75-90 минут по пробкам. Ближе к 15-00 опять позвонила, убедиться, что про меня не забыли. Его моб. тел. оказался выключен. В течение минут сорока иногда снова и снова набирала его, но: Абонент недоступен! А уже 15-30! Позвонила диспетчеру, где заявку оставляла и попросила их узнать, приедет ли ко мне мастер или у него, что случилось, что включить тел. не может, ответить на звонок не в состоянии, а сам позвонить - уж тем более. Эта хамка трубку бросила. Я несколько раз с мобильного перезванивала, а она после информатора, видя определившийся номер телефона, сразу сбрасывала звонок. И так раз 5. В распечатке моего моб. тел. всё записано. Из квартиры я решила выехать (в 15-35) обратно на работу (уже отпущенное мне время поджимало, а по пробкам - непредсказуемо ехать). В 15-45 звонит мастер ! А я уже уехала и стою на МКАД в пробке. На мои объяснения хамит, что он не намерен зазря кататься и теперь, если он и соизволит приехать, то только через месяц! В общем, паноптикум там, безнаказанное хамство. Только ездят и деньги за взглянуть на счётчик собирают и очень злятся, если не получилось (по их же вине). А имена хамы не называют, поэтому точно указываю время и телефоны.
     

Поделиться этой страницей