Водоучет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Срок исполнения заявки далеко не месяц. Телефоны: 781-90-86, 87, 88 не работают, никто не подходит. На телефоне, указанном в договоре, робот-автомат: звоните в диспетчерскую или принимаю новую заявку. За договор, заключенный на обслуживание счетчиков, никто не отвечает.
     
  2. Стало подтекать из-под соединения счетчика, пытался дозвониться к диспетчеру по ПЯТИ тел. - ни один не отвечает. Позвонил по тел.: 9214060, даже не стали слушать, сразу бросили трубку. Просто ХАМСТВО. Понятно, кто там работает.
     
  3. 20 июля Вами была принята заявка на поверку счетчика горячей воды (наматывает куб. быстрей холодного счетчика). по адресу: ул. Марьинский парк, д.7, к.2 кв.97. Убедительно прошу уточнить срок прибытия мастера по тел.: 8916-326-70-63 или 8-916-625-24-96 или по эл. почте. По телефону не отвечают.!
     
  4. Дозвониться до них невозможно, особенно в выходной день! После проверки счетчиков, стала течь горячая вода, вздулся поддон кухни. Скорее всего замена трубы или вентиля! Это ужас! Посмотрим, что они на это скажут!
     
  5. Неделю дозванивался, чтобы оставить заявку на ремонт счетчика. Удалось. Оставил заявку, в теч. месяца никто не перезвонил, сам дозвониться тоже не смог (несколько часов на трубке, в разное время дня, то занято, то срывается). В итоге плюнул позвонил в другую контору, на след. день приехал специалист и за час сменил счетчики, выписал все документы и акты.
     
  6. Был приятно удивлён - без вызова и приглашения звонок в дверь, пришли посмотреть счетчики. Проверили, произвели поверку счетчика подлежащего к аттестации, выдали бумагу и нет проблем.
     
  7. Работник Горохов А. Г. не умеет подсоединять к КПУ Techem датчики геркон, есть АКТ с его подписью о замене счётчиков.
     
  8. Во-первых, счётчик должен быть с герконовым выходом, чтобы его можно было подключить, а во-вторых, Горохов это директор.
     
  9. Пишу уже второй раз. С 14 ноября, когда написал первый раз, ровным счётом ничего не изменилось. Смог найти мастера, у которого моя заявка, долго её искал, обещал приехать 19 или 20, не приехал, перезвонил ему, говорит много заявок, на следующей неделе. Теперь заболел, приеду не знаю когда. Дозвонился в контору, на вопрос, что после оставления заявки прошло уже 1,5 месяца, удивили ответом ну и что . Мало мастеров, но если Вы работаете в сфере обслуживания, работайте над расширением штата, это ваша проблема, я за услугу плачу деньги. Спрашиваю телефон менеджера или начальства, кому могу пожаловаться, ответ: да кому хотите, толку от этого не будет! Мастер быстрей к Вам не приедет. Ещё раз предупреждаю! Граждане, если Вы хотите иметь головную боль за свои деньги, обращайтесь в Водоучёт!
     
  10. Забился фильтр на счётчике холодной воды. История та же, что не раз тут описывали. Дозвониться невозможно. 1 раз пробились по номеру: 921-40-60, там послали звонить на: 781-90-86. И всё. По указанному номеру никто не отвечает. Сантехник из ЖЕКа не может срывать пломбу, а эти так называемые работники просто игнорируют клиентов.
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Подскажите координаты этой организации. Будьте добры.
     
  12. Женя

    Женя Guest

    Отвратительная компания. Я дала заявку на проверку водосчетчика в сентябре. Обещали позвонить и обслужить в течении месяца. В ноябре я им позвонила повторно и напомнила о себе. Опять обещали. В декабре наконец-то позвонил специалист, сказал, что приедет завтра, но именно в этот день мы не могли его принять, при том, что все остальные дни это было возможно. Он отказался договариваться сказал, что позвонит. Прошло еще 2 недели. Я позвонила в саму организацию и там со мной говорили сухо, заново узнали все данные (в N-ый раз) и не дав мне договорить сказали, До свидания и положили трубку. Да, кажется, что у них цена на проверку ниже, чем в других. Но за это время нам стали начислять оплату уже по общему тарифу. Задаешься вопросом - они совсем не заинтересованы?
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Вчера позвонил мастер, обещал проверить счетчики. Назначил с 9 до 10 часов ждать его. Скоро полдень, а Германа все нет. Интересно, он совсем забыл про нас или часов на 10 опаздывает? Эпохи меняются, а коммунальщики как при развивающемся социализме.
     
  14. В организацию трудно дозвониться. Значит она не дорожит своими клиентами.
     
  15. 4 дня назад потекло соединение счетчика горячей воды. В течении этих четырех дней пытался дозвониться в Водоучет ЖКХ, по всем телефонам, указанным в договоре и на их сайте. ЭТО БЕСПОЛЕЗНО. Все номера либо заняты, либо ответ, что соединение установлено, и через некоторое время сбрасывает. Сегодня нашел в поисковике другую организацию, дозвонился сразу. Пришлось заказать замену счетчика.
     
  16. Позвонил и был шокирован совершенно хамским обращением с клиентом (звонок 31.01.2012). Оператор не представляется, не озвучивает название организации. Разговор ведет на повышенных тонах как-будто я отвлекаю ее отважных дел и мешаю заниматься какими-то своими делами. Руководство абсолютно не работает со своим персоналом. Давно я такого не встречал.
     
  17. Звоню в вашу компанию ежедневно до 12 утра и после 17 часов, т. к. работаю. Спустя две недели свершилось чудо - мне ответили, но счастье было недолгим, мне нахамили и бросили трубку. Девушка совсем не слушает клиента, я звонила уже не в первый раз и поверка счетчиков у нас уже была, я хотела продлить договор с вашей компанией, но сейчас уже никакого желания это делать нет. Очень хотелось бы узнать конт. телефон директора или хотя бы ее непосредственного руководителя (отправить можно на мой e-mail)). Я все понимаю, что звонков много, но это не дает ей право хамить клиентам! Требую принять соответствующие меры!
     
  18. Игорь, прошло уже полгода с тех пор, как вы писали жалобу, но так ничего и не изменилось. Я тоже сталкиваюсь с этими проблемами.
     
  19. О диспетчерах говорить не хочется. Но, дозвонившись наконец-то, так и не знала, куда же я дозвонилась, как называется-то артель: на интернет-форуме нашла только рекомендованный телефон. Мастер позвонил накануне, хотя могло бы быть и так, что в этот день вообще никого не было бы дома, время согласовали. Пришел вовремя! Со сменной обувью! Спасибо Горохову Г. А.!
     
  20. Невозможно дозвониться, чтобы сделать заявку на поверку счетчика, 17.02.12. Дозвонилась по тел.: 781-90-87, диспетчер Елена взяла только контактный тел. Сказала, что перезвонят. И тишинаааааа. СПАСИБО РУКОВОДСТВУ, особенно, ГОРОХОВУ!Хорошую рекламу себе делают.
     

Поделиться этой страницей