Ваня! Это мошенники! По постановлению Правительства Москвы № 831, от 26 декабря 2012 г. в котором обязательная проверка счётчиков признана незаконной: http://energovopros.ru/novosti/2327/31228/.
Наступило время поверки счетчика и я позвонил в ВОДОУЧЕТ. Было это 22.01.15 г. Диспетчер сообщила, что мастер свяжется в течении 10 дней. Хорошо, жду. 03.02.15 ждать надоело, опять позвонил. Диспетчер дала телефон конторы (на сайте кстати его нет) и сказала разбираться с ними, с нее мол взятки гладки заказ приняла - заказ передала. В конторе долго искали и якобы нашли мой заказ датированный 26.01.15 г. , при этом заново записав мои данные. Ждите в течении 10 дней с вами свяжутся, или позвоните мастеру и сами с ним договаривайтесь. Я конечно понимаю, что ежик птица гордая, пока не пнешь не полетит, но я считаю, что в наше время так работать нельзя. Позвонил в ЖКХ-Серис, заявку приняли, зафиксировали скидку по соцкарте, вчера вечером позвонил мастер, договорились на сегодня на 12 часов. Прибыл без 3 минут 12. на все про все 15 минут. Я ему 500 рублей, он мне комплект документов для ДЕЗа.
Номер свидетельства о пpоверке холодной воды 210-45-418 от 8 февраля 2011 года. Действительно до 08 февраля 2015. Я позвонила по телефону: 84959214060 и получила такую порцию хамства и оскорблений, что хватит на все этажи вашего офиса. 4 раза я пыталась получить вразумительный ответно или она хамила или не брала трубку. На 5 раз подошла другая и не менее хамским тоном отправила меня в ЕЦ. Вы же не бедная организация неужели в диспетчерской надо держать такой совок. СТЫДНО ЗА ВАС. И, что мне делать дальше? Не ПОНЯТНО. Люди, которые проверяют счетчики, ни в какое сравнение не идут с этими хамками.
Вы уже знаете, как отнеслись к моему первому звонку насчет поверки счётчика. Сегодня мне позвонила г-жа КАРМАЗИНА (за точность фамилии не ручаюсь)представилась с гордостью главным инженером и всё тем же хамским тоном начала мне выговаривать, что мне надо провести поверку счетчика горячей воды а не холодной. У вас, что горячую поверяют одни а холодную другие мастера? Я попросила прислать мастера на, что мне злорадно ответили, что я не подавала заявки и бросили трубку. Я что-то не пойму я, что бесплатно прошу проверить счетчик? Или эти хабалки получают не на нас заработанные деньги? Почему они ещё работают? Не одна я на их работу жалуюсь посмотрите жалобы жителей. Если в ближайшие 2-3 дня конфликт не уладится придется обращаться в союз потребителей. Заведите себе приличный колл-центр, вы же не бедные и большая часть жалоб уйдет.
Изначально видела не самые положительные отзывы, поэтому немного боялась обращаться в эту фирму, но прошло все более чем гладко! Я не понимаю откуда берутся эти негативные отзывы, так как обслуживание было на высшем уровне! Сотрудники оказались на удивление вежливыми, моя заявка была рассмотрена в ближайшие сроки. Мастер все быстро проверил без лишних колебаний, и, что самое приятное на и так довольно низкую цену мне сделали скидку! Это очень приятный бонус! Так, что теперь, я решила, всегда обращаться в эту фирму и сделала для себя вывод, что не стоит лишний раз обращать внимание на негативные отзывы.
Вчера я оставила заявку на проверку водосчетчиков на сайте. Сотрудник перезвонил в тот же день, договорились встретиться сегодня. Пришел вежливый молодой человек, быстро сделал проверку, выдал все документы. При этом, не было никаких звонков из фирмы и разводок , мол, давайте не проверим, а поменяем счетчики-то, что делают другие фирмы (например, звонили и агрессивно навязывались с заменой ООО Эконом-Сервис ). Поэтому ВОДОУЧЕТ рекомендую!
Вы наверное не читаете, что пишут люди. Вам наплевать на нас. Ваши хамки как работали, так и работают, хамя и портя настроение людям. Наверное и к 8 марта наградите?
Отзывы зависят от того, где находится дом. Я уже делала поверку 2 раза холодной воды и 1 раз горячей. Приходила в отдел на Новоросийской улице, заказывала и оплачивала услуги, мастер приходил как договаривались (он звонил по телефону сам), вежлив, всё быстро сделал и качественно, а вот другие фирмы замучили звонками и запугиванием.
Звонят полгода, навязывая услуги, заставляя бегать к телефону пожилую женщину, пугают просроченными сроками замены счетчика и ссылаясь на ЕИРЦ…
84952801152 - звонки с данного телефона раздаются постоянно! Русский язык люди не понимают. ОБМАН и МОШЕННИЧЕСТВО при каждом разговоре! Хорошо, что мы встретились! Юристы и мошенники. Звоните нам - мы ждем Вас!
Сколько можно ругаться по телефону с Вашими тупыми сотрудниками?В доме старый человек, которого ВЫ постоянно тревожите! КАКОЕ ВАМ ДЕЛО до моих счетчиков??? Не в тайге живем и много проверенных компаний, которые своевременно и грамотно по МОЕЙ заявке проведут необходимые работы! Официально заявляю: если звонки от Ваших менагеров не прекратятся, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру!
И сидит он (она) и бьет по клаве хвалебные оды на каждый отрицательный отзыв! Не иначе! Я опять проинформирована о неоднократном поступлении звонков на домашний телефон днем! Наверное, вам, господа нужны конкретные разборки с правоохранительными органами!? ОБЕСПЕЧУ в ближайшее время!
18.05.2015 Позвонила в офис уточнить, кто приедет по заявке и действительно ли мастер от них. Долго не могла дозвониться - никто не брал трубку. Дозвонившись через полтора часа по Тел.: (499) 792-07-09. получила ответ, что моей заявки нет, заявка была на две квартиры по двум адресам. Перед этим диспетчер-женщина, которая почему-то не захотела представиться, была сильно чем-то раздражена, долго не могла расслышать адресов, сказала перезванивать мастеру, который позвонил мне сам, и у него выяснять из этой конторы он или нет и почему едет без заявки. Такого отношения к клиенту я давно ни у кого не встречала, тем более в условиях большой конкуренции и кризиса. А ведь диспетчер на телефоне фирмы - это лицо фирмы, хоть мы его, лицо, и не видим, а жаль. Я представляю, сколько потребителей было потеряно для фирмы по вине таких лиц . Потеряли бы и меня, я уже собиралась звонить в другую фирму. Хорошо, что мастер вовремя перезвонил и оказался вполне профессионален и представил мне все необходимые документы.
12.05.2015 г. мною был сделан заказ на установку счетчиков в квартире. Оператор мне сказала, что заявка выполняется в течение 10 суток. В воскресенье 17.05.2015 мне поступил звонок от этой компании с предложением поверить счетчики. Когда оператор поняла, что поверять нечего, она мне посоветовала позвонить в центральный офис в понедельник, что я и сделал. Оператор телефона: (495) 921-40-60 первым делом спросила меня, когда я делал заявку. Я ответил. После чего мне было заявлено, что заявки выполняются в течение 2-х недель и трубка была брошена. Порядка нет, администраторы не умеют фиксировать и распределять заявки, но трубки бросать зачем? В другой компании мне предложили установку на следующий день.
Не ведитесь на предложение, плавно переходящее в угрозы административной ответственности относительно поверки ваших водосчётчиков. Это ЭЛИТСТРОЙ, находятся они по адресу: Волоколамское шоссе, дом 116, корпус 4. Директор - Гладышев А. Г. Отличаются хамством по отношению ко всем, кому звонят. Я не призываю забить на поверку, но не у них и в срок, который указан в вашем свидетельстве о поверке, а не когда вздумалось этим мозгоклюям. Зачем звонить о поверке, тем более с угрозами, если я их только год назад установил. Правильно, звоним всем, кто-то да поведётся. Особенно пенсионеры и просто слабо подкованные в административно-технических вопросах.
Данную организацию мне рекомендовали в ДЕЗ Обручевского района. 22.05.15 г. оставила заявку на проверку счетчиков по телефону: 84959214060. По телефону сообщили, что проверка 1 счетчика стоит 550 рублей и мастер перезвонит в течении 10 дней. В воскресенье, 31.05.15 перезвонила женщина из Водоучета и сообщила, что мастер придет 01.06.15 с 10 до 14 часов и стоимость проверки 1 счетчика 790 рублей. 01.06.15 г. я позвонила в Водоучет и спросила: Сколько стоит проверка счетчика? Мне опять назвали стоимость в размере 550 рублей. Я рассказала про воскресный звонок, на, что мне указали, что это был звонок не из их организации и надо было спросить какой адрес, и телефон у той организации, из которой звонили. Кроме того, мне сообщили, что в Водоучете нет моей заявки. После этого снова оформили заявку и сообщили, что надо ждать в течении 10 дней звонка мастера. Однако, 01.06.15 мне никто не звонил и никто не приходил по поводу проверки счетчиков, из чего следует, что 31.05.15, действительно, звонили из Водоучета и завысили цену на 240 рублей на случай авось проскочит . А 01.06.15 никто не пришел проверять счетчики и даже не перезвонил, потому что после моего звонка в Водоучет, диспечер связалась с мастером и сообщила, что цена в 790 рублей не прошла. Принимая во внимания, как организации упорно навязывают людям услуги по проверке счетчиков, не явку мастера по-другому объяснить нельзя. Полностью подтверждаю отзывы других лиц о пренебрежительном отношении к клиентам. По телефону разговаривают резковато и трубки бросают первыми, когда сами сочтут, что разговор окончен. Когда с ними общаешься, то ощущение, что они тебе нужны, а ты им не очень. Что-то вроде нерадивый ученик перед мудрым учителем. В отличие от ДЕЗа, я эту организацию не рекомендую.
6 мая 2015 года специализированная организация ООО “М-Водоучет» установила в моей квартире счетчики воды. Цена на так называемые дополнительные работы была явно завышена, но мы решили – ладно, пусть хоть сделают нормально. Впоследствии, в процессе дальнейшего монтажа водопроводной системы обнаружилось, что счетчик холодной воды дает течь через опломбированное организацией соединение. Течь, угрожавшая затоплению соседям снизу, была нами устранена самостоятельно, однако удостовериться в надежности соединения невозможно без нарушения пломбирования, которого мы самостоятельно, естественно, не производили. Проще говоря, гайку удается завернуть лишь на то расстояние, на которое позволяет пломба, и нет никакой гарантии, что в этом положении соединение достаточно надежно. Я немедленно обратилась по телефону в службу ООО «М-Водоучет», описала им ситуацию, как гарантийный случай и попросила прислать мастера. В назначенное время мастер не приехал, телефонный разговор с ним сводился к фразе «ну у вас же уже ничего не течет». На предложение все же снять пломбировку, проверить герметизацию соединения и сделать все так, чтобы я могла не опасаться бытовой аварии с затоплением соседей, следует ответ: почему я должен ехать через весь город». При попытке опять обратиться к диспетчерам и связаться с начальником непосредственного исполнителя заказа, следует грубые ответы, разговор прерывается с той стороны. Работу фирмы оцениваю, как крайне неудовлетворительную, не ориентированную на клиента, буду подавать жалобы по-всем возможным адресам.
Мне интересно, кто пишет отрицательные отзывы?? Конкуренты что ли? 15.06.2015 позвонил, заказал оператору услугу поверки счетчика, через пару дней мне мастер позвонил сам, согласовали удобное для меня время (после работы). Пришел в назначенное время, сделал поверку, все документы предоставил (на все ушло 15 минут). Взял объявленные 550 руб. ЧТО ЕЩЕ НАДО? Все отлично, без каких-либо проблем, быстро и недорого. Негативные отзывы какие-то психи пишут, похоже.