Водоучет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выбрал эту компанию так как цены на поверку счетчиков одни из самых недорогих 550 р. за счетчик. Мастер после заявки позвонил через неделю и предложил приехать прямо сейчас. Мы договорились на выходные. Все нормально сделал, выписал свидетельства. Нареканий нет.
     
  2. Не хочу отнимать время у себя и у Вас! Безобразное отношение к своим обязанностям, наплевательское отношение к своим клиентам! Просто ужасная шарашкина контора ! Кто ценит время, и качество работы, то Вам явно не сюда!
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Мне много лет и хочу сказать, что по сравнению с обслуживанием клиентов Водочетом советская булочная - пятизвездочный ресторан. Столько хамства и непрофессионализма я не встречал никогда. Думаю, что фирму организовала какая-то банда, чтоб отмывать деньги, а не оказывать услуги населению.
     
  4. Прошлая (поверка???) была в октябре 2014 г. Следующая будет в октябре 2020. Это значит через 5 лет и 1 месяц вместо 6 лет! Что-либо доказать невозможно! Одни дубы там сидят с купленными дипломами! УРА БЕЗДАРЯМ И БЮРАКРАТАМ!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Как я правильно посчитала с октября 2014 по октябрь 2020 ровно 6 лет. Может Вам обратно в школу?????
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Уважаемая Анна! Компания Водоучет не обзванивает клиентов. Счетчики установлены в Вашей квартире и Вы сами должны отслеживать сроки метрологической поверки по тех. паспорту.
     
  7. Марта

    Марта Guest

    По телефону, действительно, хамят. Словно они только, что из сельпо времен восьмидесятых вышли. И если руководство компании допускает наличие таких сотрудников , то страшно даже представить какой уровень профессионализма у мастеров, которые должны устанавливать счетчики. Видимо в клиентах они не особо нуждаются.
     
  8. Начиталась отрицательных отзывов и ждала худшего, но все прошло просто отлично, поэтому и решила написать отзыв. Выбрала эту фирму, т. к. цена самая низкая 550 руб. за счетчик (у меня их сразу два для проверки). Оставила заявку на сайте. Ответ пришел через 2 дня, что в течение 10 дней со мной свяжутся. Через 7 дней мне позвонил мастер, и предложил приехать сегодня (суббота), я отказалась, т. к. мы уезжали. Вежливо ответил, что возможно на следующей неделе. Во вторник позвонил еще раз и договорились на время после обеда. Все проверил, заполнил договор, 2 свидетельства на проверку и акт проверки, выдал кассовый чек. Отправила заявку 26.11.14, счетчики проверили 09.12.14 (р-н Бибирево, СВАО). Я всем довольна, спасибо.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    10.12.2014 г. столкнулась с ужасной работой сотрудников данного предприятия! Изначально откровенно нахамила диспетчер, далее то же проделала и вышестоящее лицо, представившееся зам. директора. Обращаюсь именно к этим лицам! Товарищи, запущено такое сарафанное радио с абсолютно отрицательными отзывами, что даже если вы еще и на плаву , то ненадолго. Я это обещаю! К сожалению, когда вы хамите, вы не знаете именно вы нахамили.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Вопиющие хамство, бросают трубку. 28.11 подала заявку на поверку счетчика. 12.12. звоню узнать, (ожидание составило 10 дней), когда будет мастер, что с заявкой? Оператор начала кричать, давать какие-то номера телефонов, для того, чтоб я звонила и выясняла куда-то, кому-то, что и бросила трубку. Что за бред, товарищи? Вывод: отсутствие на фирме квалифицированного персонала, умеющего делать свою работу. И потеря времени для клиентов.
     
  11. Заказала поверку в этой компании по тел.: (495) 921-40-60, сказали, что в течение десяти дней мастер должен перезвонить и договориться о дате приезда. Мастер так и не позвонил. Когда я позвонила и пыталась выяснить, когда мастер появится, то диспетчер, даже не проверив заявку, пробормотала: ждите и бросила трубку. Когда повторно дозванивалась, то она просто бросала трубки. Обслуживание - из совка ! Видимо, компания забывает, что она не единственная на рынке услуг!
     
  12. Саша

    Саша Guest

    Владимир, Вам обратно в школу надо.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Люди, будьте бдительны! Они достают звонками. Не представившись, звонят с телефонного номера: 8 (495) 280-11-52 и называют семя метрологами. Навязывают свои платные услуги за проверку счетчиков, хотя еще не закончился срок эксплуатации их. Телефоны им сливают из ДЭЗ, ЕИРЦ, РЭУ. Это беспредел. По постановлению Правительства Москвы № 831, от 26 декабря 2012 г., в котором обязательная проверка счётчиков признана незаконной: http://energovopros.ru/novosti/2327/31228/. Не отдавайте свои им деньги! Не идите на поводу и не отдавайте им свои деньги! Они меняют номера, еще могут позвонить с номера: (495) 780-60-07. Будьте бдительны! А если вдруг они придут и будут вам звонить в дверь, то вызывайте сразу полицию. Не поленился, перечитал Постановление № 831-ПП от 26.12.2012 О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. № 77-ПП и само Постановление №77-ПП, нет там ничего подобного.
     
  14. Мошенники! Звонит говорящая голова с этого номера 8-495-280-11-52 официальным или хамским тоном начинает запугивать с использованием слов ЕИРЦ, ДЭЗ для большей верности. Используется чисто уголовный прием как Зэки ранее с ЗОН рассылали сообщения, что ваша карта заблокирована чтобы у человека вызвать страх, начать человека дергаться. Далее уже дело техники. Произведут замену вашего счетчика ранее положенного срока по двойной а то и тройной цене. Будьте осторожны, не видитесь на эту лажу, не отдавайте мошенникам свои деньги. Они вообще уже обалдели использовать уголовные приемы. Они достают звонками. Они меняют номера, еще могут позвонить с номеров (495) 780-60-07, (495) 680-11-52, 7 (495) 646-11-12. Обращайтесь в Госсвязьнадзор, в Мэрию на их сайты с жалобами. Не открывайте дверь мошенникам.
     
  15. Лена

    Лена Guest

    В 2013 году дела поверку водосчетчиков, меняли все: и водосчетчики, и краны к ним. 09.01.2015 г. водосчетчик горячей воды потек, хорошо, что живем на 1 этаже. Позвонила в эту компанию и.. услышала кучу хамства по телефону. Мастера жду уже 4 часа и не известно, дождусь ли. Если хотите найти себе приключения - обращайтесь в эту компанию. А мне придется заключать договор с другой фирмой. Но в мерию все равно обращусь, что бы разобраться с этими деятелями.
     
  16. Фирма хорошая. Нашел ее сам, после того как достали звонки с предложением поменять счетчики, сделать поверку (за 1500 каждого). Зашел в инет и через 5 минут поиска нашел ООО Водоучет (в 2014 организация так называлась) с приемлемой ценой на поверку. Оставил заявку и контакты, перезвонили согласовали время визита. Приехал вежливый молодой человек, подписали договор, сделал поверку, выдал сертификат. Все заняло минут 15. Большое спасибо. P.S.: порекомендовал их соседям и друзьям, никто не жаловался.
     
  17. Люди, не связывайтесь с этими хамами, любят только деньги содрать, при возникновении в дальнейшем вопросов/проблем выслушаете поток брани в свой адрес. Такого хамства по телефону от сотрудниц той организации я никак не ожидала. Не повторяйте наших ошибок, берегите свои нервы и деньги.
     
  18. Люди, не поддавайтесь на развод. Звонят с номера: 495-280-11-52, представляются управляющей компанией, говорят, что истек срок, предлагают поверку счетчиков . Разговаривают в хамской манере, грубят, давят , что давайте прямо завтра к вам приедем, что там думать, мы вам, типа, делаем одолжение, запугивают, что вы нарушаете закон, и вам отключат воду и т. п. Люди, такие шарашкины конторы НЕ ДЕЛАЮТ ПОВЕРКУ. Они просто меняют вполне работоспособный счетчик на свой, причем - не обязательно новый. Мало того, что вы переплачиваете деньги, ещё не понятно, что они вам поставят. Поверку на дому имеет право делать только Ростест.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    495-280-11-52 - это номер компании Стек , а не Водоучета .
     
  20. Записалась по телефону на поверку двух счетчиков, т. к. не знала точно, у какого именно пришел срок. 16 декабря 2014 года пришел мастер (свидетельство о поверке № 14.19.10422.1-13), спрашивать ничего не стал, сделал поверку водосчетчика ХВС и ушел. Когда я понесла документы в МФЦ, мне сказали, что счетчик ХВС до 16-го года действителен, а надо было делать ГВС, и мастер должен был это знать, т. к. на самих счетчиках указан срок. Почему он не спросил, какой надо делать или, в крайнем случае, не сделал оба - для меня загадка. Я позвонила опять в ООО Водоучет и услышала, что это не их проблема и мы сами во всем виноваты и т. д. и т. п. Ну, конечно, нам не привыкать, конечно мы сами во всем виноваты, хамство и крик по телефону, конечно, это не вина ООО Водоучет .
     

Поделиться этой страницей