Водоучет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    В сентябре, помня прошлый опыт (что оооочень долго ждать надо), решила за месяц оставить заявку. Как всегда первую заявку потеряли, после второй не прошло и 3 недель, мне позвонил мастер. Пришел, взглянул на счетчик, и сел заполнять бумаги. Я ему положила на стол результаты предыдущей поверки, что вот мол, скоро закончится. Он все заполнил, проверять счетчики не стал (это же наши, они работают хорошо). Спустя некоторое время я зарегистрировалась на портале гос услуг, чтобы подавать показания. Смотрю там дата поверки просрочена. Достаю документы, оказывается мне сделали поверку счетчика, который уже был проверен. Теперь у меня два сертификата, один до 18 года, другой до 19 и оба на холодную воду. Позвонила опять в Водоучет, мне сказали, вы же подписали, что претензий не имеете, ну и все. Мне даже интересно, если меня, человека с высшим образованием, неглупую, так легко развели на 550 руб, как же тогда Водоучет работает с бабушками и дедушками, которые вообще не видят, что написано в этих документах.
     
  2. 22 января 2014 года сделала заявку на ремонт счетчиков воды (поверка была в конце дек. 2013 г.). У них только один мастер Александр Бондарев и тот взял б/сохр. содержания отпуск. Диспетчеры отвечают, что он один на всю Москву от их фирмы.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Через форму на сайте отправил заявку. Перезвонили, согласовали удобное время на неделе. В оговоренное время, утром, пришел мастер, сделал все, что требовалось, оформил договор и свидетельства о поверке на счетчики. На замену счетчиков (поскольку имеющиеся работают нормально) не разводил.
     
  4. Лена

    Лена Guest

    Очень странно, что у людей возникают проблемы, которые пишут отрицательные отзывы с фирмой Водоучет, позвонила, дозвонилась с первого раза, ответили в течение 10 дней позвонит мастер, ждем, через 3 дня перезвонили, на следующий день в 10 утра приехал мастер произвел проверку и опломбировку 650 рублей выдал все документы. Вот и все, никаких проблем.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, хочу написать о беде одного из подъездов г. Москвы находящегося по адресу: г. Москва, ул. Газопровод, д. 1, кор. 3, 2-ой подъезд. Мы с мужем купили квартиру в этом доме совсем недавно, всего 2 года назад, но если бы знали, что так может быть то ни за, что не купили бы эту квартиру в этом доме. Сами дома относительно старенькие и на лестничной площадке находиться мусоропровод и вот не смотря, что на улице зима из этого мусоропровода идет такая не выносимая вонь, что при входе начинает голова кружится и нос перестает дышать. Помимо этого вот эта вонь начала проникать в сами квартиры, у меня сейчас в голову начинают проникать страшные мысли, а, что же будет летом? Вот интересно за, что мы платим? Если из мусоропровода идет такая вонь.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Выполняли поверку счетчика ХВС. Мастер Александр. Хамское отношение к клиенту. Затребовав пакет документов, в т. ч. документы на квартиру, свои документы показал еле-еле. После вопроса на основании чего он требует документы, последовал ответ: Ну потому, что я это знаю . Выявил отсутствие 1 пломбы, предложил поставить за 200 руб, согласились. Через 5 минут общения он сказал, цитирую: Вот такое я г*вно, я передумал ставить пломбу, делайте офиц. заявку и платите за повторный вызов . Про телефонный звонок в компанию Водоучет, диалог строился следующим образом: Выполняли поверку у Вас - и чёё?!? Мастер не произвел установку пломбы - и чее??? Заказывайте повторный вызов . В итоге, пломбу ставили в другой добросовестной компании.
     
  7. Совок. Диспетчеры - глупые тетки, которые хамят, сбрасывают звонок, путаются в ответах. Кошмар ужасный.
     
  8. Заказывала поверку счетчиков в Водоучете уже не один раз (первой была подруга, потом делали маме и сама обращалась). Единственная проблема - дозвониться, но здесь просто надо это сделать утром и проблем не будет. Что касается 10-ти дневного ожидания, то здесь все можно понять - город большой и гораздо разумнее набрать несколько заказов приблизительно в одном районе и по ним пройтись. В моей квартире в Митино все было быстро, у мамы в Южном Тушино пришлось ждать дольше. Но не нужно затягивать до последнего - обращайтесь хотя бы недели за две до окончания поверки. К этой фирме претензий у меня нет. Вот из одной другой мне названивают уже больше года - это сильно раздражает, не обращусь в такую никогда, слишком навязчивые услуги - при том, что еще они мне вместо поверки изначально предлагают сделать замену.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Оставила на сайте заявку на поверку 28 марта (вечер пятницы), мастер отзвонился в понедельник, поверка произведена во вторник. Оперативно! Молодцы! Была приятно удивлена, что мастер появился без опозданий. СПАСИБО! Надеюсь, что впредь ничего не изменится, обращусь через 2 года. УСПЕХОВ!
     
  10. Оплатили в данной конторе счетчик, еще в октябре 2013 г., счетчика нет, дозвониться невозможно в принципе. От обращения в прокуратуру останавливает только невысокая сумма счета, но я думаю мы не единственные.
     
  11. Том

    Том Guest

    Вот это ОТЗЫВ о компании - на 10 баллов! Удалять такое надо!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Интересно, что удалять отзыв, или подъезд? Если отзыв, то почему удалять? Я правду написала, невозможно дышать, мы живем на какой-то помойке, если так продолжается будет, мы не будем платить за мусор. Смысл платить, за что???
     
  13. Полина

    Полина Guest

    Безобразное обслуживание, сотрудник опаздывает минимум на час от оговоренного времени, наглый, хамоватый тип за 5 минут устраивает бедлам в вашей квартире, разбрасывая свои далеко не чистые инструменты по полу, беспорядочно вытирая руки о ваши полотенца. Затем после беготни в течении 20 минут, начинает заполнять документы, причем в комплект не входит копия акредитации на выполнение проверки счетчиков, ну принципе и все, 30 минут напряга и бумажки в неполном соответствии с законодательством у вас, за чисто символическую плату.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    В очередной раз убедилась, что отрицательные отзывы пишут конкуренты. Вот моя история. Подошел срок поверки счетчика, начитавшись отрицательных отзывов о Водоучете сначала побоялась к ним обращаться (как выяснилось зря), потом рискнула позвонить с мыслью, что если по телефону ответят хамы (как тут многие пишут), то просто повешу трубку. Принятому решению способствовало то, что цены ниже и расположена фирма через несколько домов от меня. Дозвонилась с первого раза, мне оператор все понятно объяснила и, оформив заявку, сказала ждать 10 дней, в течение которых позвонит мастер. Кто-то пишет, что мастера матерятся и грубят, НЕ ПРАВДА! Позвонил очень культурный мастер, предложил дату, в которую (в связи с отъездом) я не могла быть дома, договорились созвониться по моему возвращению. В итоге без проблем договорились о поверке счетчика на удобный мне день и время. Мастер приехал в точно назначенное время, очень быстро провел необходимую процедуру и оформил документы о поверке счетчика! В следующий раз буду обращаться только в Водоучет и всем знакомым их рекомендовать! А отрицательные отзывы про занятые линии и хамов видимо пишут завистливые конкуренты, которые не качеством своих услуг, а подлостью пытаются отбить клиентов у хорошей фирмы и переманить их к себе.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Оставили на сайте заявку на поверку счетчиков. Когда разговаривала с компанией по телефону была озвучена одна цена, когда они позвонили домой и разговаривали с мамой, была озвучена совсем другая цена в 2 раза выше. После того, как мама сказала, что за такую цену она отказывается от поверки, они ей стали хамить и угрожать, что придут в любом случае и снимут счетчики. Разговаривали очень в грубой форме.
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    Абсолютно то же, что у меня было. Быстро, чисто, ненавязчиво. Только одно но - дозвониться не смогла, ну так даже и лучше, чтоб деньги с мобильного не тратить. Сами перезвонили, уточнили, в оговоренное время пришли.
     
  17. Месяц назад сделала заявку на установку счетчиков. Пообещали, что мастер позвонит и придет в течение двух недель. Мастер позвонил впервые через три недели, в середине рабочего дня, и предложил приехать вот прям щас . Так как никого не было дома в это время, я отказалась и попросила назначить время заранее. Мастер почему-то настаивал, мол, ему присутствие хозяев не нужно, главное, чтобы дверь открыли. В конце концов, договорились, что он позвонит на следующей неделе и назначит время установки. С тех пор прошло уже две недели и он больше не звонил ни разу. Вчера, 21.04 я обратилась по многоканальному номеру: 495-921-40-60, указанному на сайте компании как телефон для желающих установить счетчики. Мне посоветовали перезвонить по другому номеру: 495-730-54-06, а там уже второй день никто не берет трубку. Придется искать другую компанию, только время потеряла.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Обратилась в компанию по вопросу проверки счетчика, диспетчер сразу приняла заявку а вот звонка мастера я так и не дождалась. При повторных звонках мне отвечали, что мастер перезвонит вечером только подождите. Не понимаю такого отношения к клиентам, причем услуги данной фирмы были предложены мне через официальное письмо в почтовом ящике.
     
  19. Читала сейчас, как хвалят Водоучет , смешно! Уверена на все 100 %, что именно сотрудники Водоучета хвалят сами себя, а то, много уж черного пиара, поэтому хватает ума только писать хорошие отзывы о себе, а не работать и нормально общаться со своими клиентами! Обслуживание ужасное! Оператор не умеет разговаривать и доносить информацию. Специально отпрашивалась с работы, в итоге мастер приехал через 5 дней!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Я дозвонилась сразу. Заявку принял вежливый оператор сказала, что мастер созвониться со мной в течении 10 дней, но он позвонил на следующий и сказал, что придет завтра. Пришел вежливый дяденька, снял обувь, сделал проверку, составил акт и всего за 15 минут. Лично у меня все прошло на ура. Спасибо этой фирме.
     

Поделиться этой страницей