ВЛАД ЛИСОВЕЦ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вот это да! Я из другого города, хотела когда буду в Москве зайти в какой-нибудь подобный салон попробовать постричься и подкраситься, мне казалось они супер профессионалы, но на самом деле. Да лучше воздержусь!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Посетила салон Лисовца в декабре 2013 г. Осталась разочарована. Мастер Александра совершенно не справилась с поставленной задачей. В результате-совершенно некрасивый цвет и непомерно большой счет (около 30 т. р.). Сумма была аргументирована сложной окраской и стрижкой . Качество работы не соответствует цене. От салона такого уровня ждешь большего. В итоге пришлось искать Другова мастера и все исправлять.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Придя на стрижку в указанный день и час, оказалось, что контора на Сретенке закрыта на ремонт, позвонив по телефону, выяснилось, что моей записи в журнале нет и не было! Потрясающе! 6 апреля была у Егора Рябушко, стричь отказался, ссылаясь на короткую длину волос. Сказал, приходите через 2 месяца, когда отрастут волосы. Согласна. В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ и в ПРИСУТСТВИИ ЕГОРА РЯБУШКО (более того, он сам предложил этот день для стрижки!) администратор (дай Бог ей здоровья) записала меня на 1 июня. В итоге, по телефону мне сказали, что я вообще не записана на этот день! Егор ничего не знает по данной записи и не пошли бы Вы на фиг! Вот вам отношение к клиенту! Влад, очень прошу Вас, если Вы, конечно, интересуетесь отзывами в интернете о работе своей конторы и дорожите репутацией, принять меры и наказать виновных! По телефону бла-бла-бла, но до сих пор ничего не предпринято! Естественно, в моем лице и в лице еще очень многих клиентов, доверие к Вашему бизнесу подорвано! Может это и к лучшему! Я нашла своего стилиста в другом салоне! Гораздо престижнее, чем Ваша контора ! Спасибо за доброе и чуткое отношение к людям!
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Спасибо Евгению за его профессионализм и хорошие человеческие качества. Я очень хотела внести что-то новое в свой облик, и он мне, конечно, помог: предложил сделать брендирование. Сделал все качественно и мне очень понравилось. Приятно было провести время со знающим свое дело человеком.
     
  5. Не знаю какого черта я пошла к Евгению Седому, ранее обслуживалась у Дмитрия и всё более чем устраивало! Были длинные волосы и шатуш, Евгений предложил (при этом критикуя работу Дмитрия!) сделать каскад до плеч и шатуш (короче, ничего нового!).. результат его работы окрашивание просто ужас. Желтое мелирование и волосы почти одной длины выше плеч! Нет слов! И ко всему прочему, испорченная кофта осветляющей пастой и минус 12000 в кошельке! И это профессионал? Девчонки, не выбрасывайте деньги на ветер, это того не стоит! Больше понтов, чем умения! Поверьте, в соседнем салоне вам сделают прическу лучше, но точно не хуже, чем ультрамодный парикмахер Москвы )) Завтра иду всю эту фигню исправлять к Дмитрию!
     
  6. Руслан

    Руслан Guest

    Странно, что паста могла попасть на кофту, вы же в пеньюаре. К тому же, всегда оговаривается длина, вы можете не согласиться. Может, просто вы были не готовы к переменам в тот день?
     
  7. Нарина

    Нарина Guest

    Благодарю за комментарий и сайт)) Специально зашла записаться на стрижку в этот салон - не пойду и другим скажу. Сегодня много громких имен, но уже хочется КАЧЕСТВА и внимательного отношения к клиенту. Я люблю своего мастера, но иногда так хочется что-то новое попробовать! Еще раз благодарю за то, что предупредили!
     
  8. Это не прически! Неужели в Москве нет более опытного специалиста?
     
  9. Карина

    Карина Guest

    В мае записалась на стрижку к Евгению Туманову в салон на Сретенке. Честно сказать шла и боялась, но встретила такое радушие, в салоне прекрасная атмосфера, доброжелательные сотрудники. А Евгений меня просто удивил-честно сказал, что сейчас стрижка не для моих волос, но рассказал как можно стильно уложить мои волосы, проконсультировал по уходу за ними. Человек сразу увидел, что мне делать не нужно, а не стал просто стричь, лишь бы денег взять и до свидания. Просто профессионал своего дела, очень приятный молодой человек, девочки на ресепшене улыбчивые, а денег за консультацию не взяли, пригласили еще приходить. Обязательно приду позже на окраску волос. И спасибо, Евгений.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    После нескольких лет стрижек у одного и того же мастера решила попробовать что-то новое. Долго решала, куда пойти подстричься. Выбрала Парикмахерскую контору Лисовца на Сретенке. Прочитала инфо обо всех мастерах салона и остановила выбор на Олесе Мурзаковой. Прошло уже несколько дней, а желание пойти и перестричь волосы не покидает. Все началось как всегда мытьем головы. Олеся делает это так, что расслабиться вам не удастся. Ну да ладно, перешли к обсуждению стрижки. Я сообщила мастеру, что отращиваю волосы и, что не хочу филировку на свои вьющиеся волосы. Олеся меня заверила, что поняла меня и не будет использовать филировочные ножницы, а только обычными ножницами придаст направление волосам. Но не тут-то было! Филировочных ножниц действительно я не увидела, зато была машинка и бритва, которой Олеся безжалостно искромсала все волосы на затылке. Ладно подстриглись худо-бедно ( ( Укладка. Тут мастер , видимо, решила, что мне и так сойдет, и не стала применять никаких защитно-укладочных средств, а стала прямо на живую жарить мои волосы феном. В итоге укладкой получившийся результат я назвать не могу, волосы как-то безжизненно висели вокруг лица. Свои волосы я до сих пор не узнаю ( (. Все это таинство длилось 35 минут! Вместо часа, времени которое занимает внимательная стрижка. Стоимость 3700 руб. ( ( Резюме: ОЛЕСЯ МУРЗАКОВА - УЖАС И КОШМАР!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Вчера оставила негативный отзыв о своем посещении салона Парикмахерская контора , а именно о работе мастера Олеси Мурзаковой. Свой отзыв на сайте spr.ru я не увидела, зато не смогла зайти на сайт с IP адреса, с которого был отправлен отзыв. Forbidden, вот, что я увидела на экране. Это вместо извинений, видимо. Ну, что же, желаю процветать с таким отношением к клиентам. Действительно контора.
     

Поделиться этой страницей