ВИЗИТ-АВТО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Выражаю огромную благодарность Смирнову Виталию, остался доволен покупкой. Брали машину в этом автосалоне в 11 году брату, тот же менеджер работал с нами. Профессионал! Прошу отметить его! Буду рекомендовать салон знакомым!
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Алексей: Совсем не согласен. Да, она умеет стелиться перед клиентом, но профессионализма у нее нет. Коммент ваш рассмешил.
     
  3. В ответ на сообщение № 2 от Михаил. Это благодарность человеку за помощь в выборе товара, а для клоунов (посмеяться), это к Петросянам.
     
  4. Сергей, добрый день! Хотелось бы поблагодарить Вас за уделенное время на написание отрицательного отзыва! Но слишком много но. В нашем автоцентре как таковые запасные части бывшего употребления отсутствуют и при ремонтах не употребляются! Поскольку повторного обращения и отсутствие как таковой претензии или жалобы в технический цент не было, считаю данный отрицательный отзыв простой клеветой! На все виды ремонта и запасные части дается гарантия! Все клиенты автоцентра об этом знают! Да, бывает, что попадаются некачественные запасные части, в таком случае технический центр несет полную ответственность за поломку а/м и ни одному клиенту отказано никогда не было! Если у Вас все же есть какие-либо комментарии, прошу связаться с нами по телефону: 8 (495) 618-О2-О9 или при посещении нашего автоцентра! С Уважением, АВТОЦЕНТР ВИЗИТ-АВТО.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Не могу не поделиться своим печальным опытом, приобретенным благодаря этой горе-мойке. На фасаде этого заведения крупными буквами написано рабочее время с 8 до 22. Прибыл я туда в 20.30. Сначала мне сказали, что уже не работают, потом соблаговолили и позволили мне воспользоваться их услугами. Далее минут 5 я пытался поговорить с судорожно бегающими работниками дабы уточнить их ценовую политику и спектр услуг. Наконец, мне уделили время и сказали, что касса уже не работает (полтора часа до закрытия!), поэтому без чека. Ок, мне не принципиально. Расплатившись, я вышел на улицу. Минут через 15 подъехал автомобиль американской марки, мойщики вышли поприветсвовать друга. Затем загнали этот автомобиль внутрь и стали в 4 руки мыть его. Помыли, пропылесосили салон и он счастливый уехал. До окончания моей мойки оставалось еще предостаточно времени, т. к. за весь этот период успели только нанести пену. Спустя ЧАС (!) мой авто был готов. За это время его успели помыть (обычная мойка), пропылесосить салон и все! НО! Мне высказали, что я не предупредил о нахождение мошек у меня на капоте, т. к. для их отмывания требуется дополнительная химия (ЛЕТО! У кого нет мошек на капоте и лобовом стекле, расскажите мне как вы ездите, потому, что эти существа настоящая проблема в теплое время года). Затем мне предложили оценить работу. Я увидел, что диски внутри не промыты, что я и сообщил работнику. На это я получил ответ: А их и не промоешь, тут нужно губкой тереть . (Так трите! Вам заплатили за мойку, а не за то, чтобы вы час водой машину поливали). На двери так же осталось пятно от какого-то неизвестного громадного насекомого, которое не оттерли. Но терпение было уже на нуле и я уехал. Итак, подытожим! ЧАС работы, хамское отношение к клиентам (если вы, конечно, не братсватдруг работников данного заведения), не промытые диски, грязь на двери. Не советую посещать эту мойку, если у вас нет знакомства с работниками, лишнего времени, терпения и денег. У меня все. Спасибо, за внимание!
     
  6. Добрый день. Компания «Визит-Авто» благодарит Вас за посещение нашей автомойки и размещение данного отзыва. Мы приносим Вам свои извинения за недобросовестное отношение наших работников. Для выявления виновных и для проведения работ по устранению халатности персонала нам необходимо узнать дату Вашего визита к нам. Так же руководство нашей компании желает принести Вам свои извинения лично. Для этого просим Вас связаться с нами по телефону 618 02 09. Просим Вас оказать нам содействие в улучшении качества наших работ.
     
  7. Прав на все 99%. Может, не все.
     

Поделиться этой страницей