ВИЗАВИ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария, Здравствуйте! Прекратите писать необоснованные комментарии, большинство из них написаны как под копирку, мы знаем, что вы раньше работали в салоне и не совсем профессионально относились к своим обязанностям за, что вам не раз был сделан выговор, в конечном итоге вы были уволены. Мы с понимаем относимся к вашему психологическому состоянию, но прекратите писать выдуманные истории под различными именами. Если у вас остались вопросы или пожелания, пожалуйста, обратитесь в администрацию салона, мы вас выслушаем и если необходимо поможем вам избавиться от навязчивых мыслей о нашем замечательном салоне.
     
  2. Михась

    Михась Guest

    Михаил!, что с пальцем? Опять в носу ковырялся, сколько раз можно повторять, ты взрослый парень и негоже себя так вести. Делаю тебе последнее замечание.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Наверно, вы считаете правильным решением думать, что вам пишут ваши недоброжелатели или конкуренты за место того, чтобы прислушиваться к мнению клиентов, и попытаться что-то исправить! Очень жаль.
     
  4. Имя

    Имя Guest

    Ужасное отношение к клиентам. Открыто хамят в ответ на просьбу проконсультироваться об услуге. Делают тяп-ляп. А цены берут немаленькие. В общем, никогда туда не пойду и никому не советую.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом салона Визави уже более 6 лет, мой мастер ногтевого сервиса Лерочка - просто чудо, очень остаюсь довольна её работой, но т. к. она ушла в отпуск более, чем на 2 недели, пришло время записываться на коррекцию и тут началось просто не передать словами: Звонила 19.08.2015 до обеда, трубку взяла девушка, ей был задан вопрос, кто будет из мастеров работать в пятницу, ответ: - мастеров в пятницу нет, могу предложить на субботу на 9 утра к мастеру Зое. Что это за салон, в котором хотя бы один день нет мастеров ногтевого сервиса. Немного сомневаясь, я дала согласие. Наступила суббота, т. к. проживаю в г. Королев понимала, что могут быть пробки, но предугадать, что пробки будут из-за аварии нет возможности, выехала за 40 минут, в будни дорога Королев-Мытищи обычно занимает 20 минут, в итоге опоздала на 20 минут, захожу в салон, на рецепции стоит мастер Зоя, какая-то новая девочка администратор и еще дамочка, скорее всего мастер, я хотела было уже извиниться за опоздание, как получила грубость от мастера в свой адрес, что делать Вам ничего не буду, т. к. Мое опоздание составило 20 минут и у нее запись следующего клиента на 11 утра, я попыталась спокойно узнать разве не хватит 1 час 40 минут на коррекцию, мне сказали: нет, т. к. чужие руки и она не знает сколько времени займет коррекция, хотя мастер Зоя мне 2 раза делала коррекцию и мои руки она знает, я не стала спорить, просто развернулась и ушла. За более, чем 6 лет посещения данного салона и советовала его многим своим друзьям и знакомым, могу сказать с полной уверенностью, что советовать больше никому не буду. Обслуживание в салоне изменилось после того, как владелец салона начал набирать на работу хамоватых сотрудников, которые за владельца салона решают получать ему прибыль или нет, кому можно отказывать, а кого можно взять без очереди и отработать 50/50 в сговоре мимо кармана владельца салона. Сотрудник Зоя - лишила выручки в сумме 2500 руб. своего руководителя и чаевых в сумме 500 рублей себя, из всего сказанного напрашивается вывод: девушкам, которые работают в салоне Визави нужны хорошие мужики в качестве сексуальных партнеров и пмс надо дома оставлять. Очень жаль, что салон с каждым годом все хуже и хуже, хотя руководитель очень хороший, порядочный мужчина. На заметку руководству - гоните таких сотрудников и будьте более разборчивы при приеме на работу.
     

Поделиться этой страницей